Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brutal Doom 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal DoomОтветить

Ну, как вам мод?
RRULLEZZ!!!
81%
 81% [ 199 ]
Да так себе...
18%
 18% [ 45 ]
Проголосовало думеров : 236
Всего оставлено голосов : 244
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Serdmit11
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 17 points
43

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +6
Ссылка на пост №1 Отправлено: 21.05.12 01:38:35
Так-.как темы на этот мод не нашёл, то решил создать её.
Выкладываете сюда, свои впечатления от мода и т.д.
Лично я, благодоря моду, прошёл кучу вадов на которые раньше не обращал внимания:
2002 A Doom Oddysey;
1 Monster Megawad...
И ещё кучу!
А как на вас повлиял этот БРУТАЛЬНЫЙ МОД? (интересно, меня одного эта кровь так веселит?)

Версия для GZDoom: http://www.mediafire.com/?jdw9o7broxccdjg

Версия для Skulltag: http://www.mediafire.com/?o719j2axzlm24m4

Связанный ресурс на Doom Power
TheSkyBug
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
173

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №2 Отправлено: 06.06.15 02:02:52
http://www.moddb.com/mods/brutal-doom/downloads

Ну вы понели

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): totktonada
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 161 pointsАдмин сайта
4279

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +445
Ссылка на пост №3 Отправлено: 06.06.15 08:28:52
В Зандроне СВАР багует, в меню его нет, в консоли выдает ошибку
C_BackupDemoCVars: Too many cvars to save (64)
9 2 6
TheSkyBug
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
173

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №4 Отправлено: 06.06.15 09:56:29
А пурист как был сделан через жопу, так там и остался. Мало того что мы не можем взять БФГ, так ещё и гранаты выбираются с рукой в чёрных перчатках.
Да и вообще этот пурист и гранаты... Чё-то как-то радости не особо много от релиза :sad4:

Если кому-то хочется вернуть звуки шагов и вопилки из предыдущих версий: http://www.moddb.com/mods/brutal-doom/addons/optional-doomguy-taunts-and-footstep-sounds
Shock-Wave
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №5 Отправлено: 06.06.15 11:29:05

А пурист как был сделан через жопу, так там и остался.

А пурист это кто? Случаем не первый в списке при выборе: Modern; Classic; Random - или что это за классы такие?
Опять со сложностью не понятки какие то - выбрал 3 снизу "12 in a 10 point scal of Bad" - в начальных 3 уровнях выносили почти сразу, особенно на 1 уровне Doom2, а дальше как по парку гуляю.
Мобы что огненые шары кидают по 5 HP снимают, впрочем как и мобы с ружьями (в прошлой версии по 9-12 Хп снимали, а то и больше). Плюшки с мобов вообще перестали падать. Раньше хоть рюкзаки с патронами часто падали, бронька с красных демонов, синяя сфера хелсов с солнышек, а в этой версии вообще голяк. Тоска какая то одна. А вот то что спасёный морпех переходит в следующий уровень очень
даже к месту. Базуку старую можно как то вернуть? Что бы по пкм по 3 рокеты пускала?
К стате, а что за новые доп. "брутал опции" появились в настройках? Что то потыкал всё на "On" а результатов ни каких не заметил. Или эти доп. опции будут работать только в том маппаке который ещё не вышел?
TheSkyBug
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
173

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №6 Отправлено: 06.06.15 12:03:57
Shock-Wave :
А пурист это кто?

Это у которого классические пушки.
Shock-Wave :
Опять со сложностью не понятки какие то - выбрал 3 снизу "12 in a 10 point scal of Bad" - в начальных 3 уровнях выносили почти сразу, особенно на 1 уровне Doom2, а дальше как по парку гуляю.
Мобы что огненые шары кидают по 5 HP снимают, впрочем как и мобы с ружьями (в прошлой версии по 9-12 Хп снимали, а то и больше). Плюшки с мобов вообще перестали падать. Раньше хоть рюкзаки с патронами часто падали, бронька с красных демонов, синяя сфера хелсов с солнышек, а в этой версии вообще голяк. Тоска какая то одна. А вот то что спасёный морпех переходит в следующий уровень очень
даже к месту. Базуку старую можно как то вернуть? Что бы по пкм по 3 рокеты пускала?

Чего? Нихрена из этого в Брутале сроду не было. Ты играл в какую-то модифицированную версию (А их, мягко говоря, дохера).
Shock-Wave :
К стате, а что за новые доп. "брутал опции" появились в настройках? Что то потыкал всё на "On" а результатов ни каких не заметил. Или эти доп. опции будут работать только в том маппаке который ещё не вышел?

Ты хоть читал, что эти опции делают то? Там одна убирает кровь и мясо через 30 сек., другая включает "ванильных" монстров, третья ещё шото-там делает. Ну и опции крови, думаю, понятно. Меня лично бесит то, что брутал Дум превратился в огромный жирный кусок Кваров.
Shock-Wave
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №7 Отправлено: 06.06.15 12:22:47

Это у которого классические пушки.

А не, в такое уже не интересно даже.

Чего? Нихрена из этого в Брутале сроду не было.

Ну не знаю качал всего то 2 версии, 19G и последняя была с этого сайта 19F и всё падало на обоих версиях, до этого в брутал не играл ни разу, ибо гонял кслик Doom 1 с модом Doom 3 (мобы + оружие).
Может от сложности чего зависит? И стиля боя? К примеру тот же синий шарик хелсов падал рандомно, спецом перезагружался и валил толпу из 5-6 солнышек, за 10 попыток ни разу не выпал. А до этого с первого раза упало, то есть ещё ни разу не сохранялся на уровне, но вот когда грохнули и начал левел с начало, то сохранился аккурат перед фармом этих самых солнышек, и вот за 10 релоудов ни одного дропа не было. К стате, рюкзак первый упал на 5-6 уровне, где в секретной комнате с бочками по центру лежит мега хелс, её ещё стерегут 3 селетрона, вот там первый рюкзак вроде и нашёл. Потолок носимых патронов после рюкзака стало меньше, чем в 19 версии там было 200 для 3 а тут только 100, что совсем не айс. :rtfm2:

Ну и опции крови, думаю, понятно.

Вот эта самая опция и не понятно как работает, там при выборе есть Japanes picture, что сие означает так и не понял, кровь в виде японской калиграфии что ли? Так что то не заметил ни чего такого.

Вот оружие стало совсем косым каким то. убер ствол 2 заменили на не пойми что, обычный шотган стал косить процентов на 40-50 от предыдущего варианта, да и 2х стволка стала тоже не айс, разве что только совсем в упор.
TheSkyBug
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
173

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №8 Отправлено: 06.06.15 13:41:01
Shock-Wave :
ам было 200 для 3 а тут только 100

Этого в брутале сроду не было.
Shock-Wave :
Вот оружие стало совсем косым каким то. убер ствол 2 заменили на не пойми что, обычный шотган стал косить процентов на 40-50 от предыдущего варианта, да и 2х стволка стала тоже не айс, разве что только совсем в упор.

Винтовку на втором слоте, конечно, заменили на УГ, но шотган по боевым качествам ни капли не изменился, точно так-же как и ССГ.

Я повторяю: ты использовал какой-то Суб-мод. Никогда в брутале не был предел шеллов 200, никогда с монстров не дропались соулсферы.
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 152 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6148

Doom Rate: 1.55

Ссылка на пост №9 Отправлено: 06.06.15 14:19:21
Shock-Wave :
там при выборе есть Japanes picture

Тут, скорее всего, имеются в виду японские аниме, в которых содержится большое количество жестоких сцен и крови.

Shock-Wave :
Вот эта самая опция и не понятно как работает

Поставил нужный выбор - и всё.

Наличие CVAR'ов порадовало - не надо подключать отдельные мутаторы.
Отскок от стены при ударе в неё в прыжке ногой сделан достаточно любопытно, надо бы поизучать.

Двойные flippin' the bird посмешили - правда, Кибер всё равно остался ими недоволен :)
1 4 2
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 161 pointsАдмин сайта
4279

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +445
Ссылка на пост №10 Отправлено: 06.06.15 18:10:20
Скорее всего будет новая версия вместе с допилиным маппаком. Ибо в это играть невозможно. Да, и в режиме classic бфг с читами не дается.
9 2 6
MasterMind
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 85 points
1555

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +98
Ссылка на пост №11 Отправлено: 07.06.15 09:19:26
TheSkyBug :
Ну вы понели


Нет.

У меня вообще в БД скачанной по твоей ссылке нет ни класса Purist ни настроек Брутала.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Хм, значит в опции настройки брутала не стали все-таки делать, вот лентяи.
1 3
RastaManGames
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 26 points
374

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +5
Ссылка на пост №12 Отправлено: 07.06.15 18:52:53
У меня есть настройки брутала, но класс modern от classic не отличается.

1 1
BaronOfMeme
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 1 pointsМодератор форума
289

Doom Rate: 1.09

Posts quality: +64
Ссылка на пост №13 Отправлено: 07.06.15 19:19:42
RastaManGames :
У меня есть настройки брутала, но класс modern от classic не отличается.

Отличается, но разве что только анимацией и видом оружия.
Да и фак показывать нельзя и пинаться
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 161 pointsАдмин сайта
4279

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +445
Ссылка на пост №14 Отправлено: 07.06.15 19:41:18
Кстати в классике кроме бфг еще баг с винтовкой - из зомбарей падает она, и ее можно подобрать, и с нкй бегать. Но ппотом если выбрать че другое уже не вернешь. Автор уже перемудрил, вместо того, чтобы заниматься графикой и маппингом делает в моде 2 противоречивые вещи, из-за которых багованность только усливается. Лучше бы он классик мод сделал тоже через СВАР, как ванильных монстров.
9 2 6
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 67 points
5273

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +12
Ссылка на пост №15 Отправлено: 07.06.15 19:43:37
[D2D]_Revenant :
Лучше бы он классик мод сделал тоже через СВАР, как ванильных монстров.

Есть мысли, как это сделать?
2 1 1
BaronOfMeme
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 1 pointsМодератор форума
289

Doom Rate: 1.09

Posts quality: +64
Ссылка на пост №16 Отправлено: 07.06.15 19:44:01
[D2D]_Revenant
Да, классик пожалуй лишний. А что делает ванилла монстерс? Я ничего не заметил, кроме изменение вида спектра.
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 161 pointsАдмин сайта
4279

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +445
Ссылка на пост №17 Отправлено: 07.06.15 20:05:00
Fuckin_Die
Он меняет поведение как у старых монстров.Archi]ASTS[
То есть это серьезная проблема, сделать классик мод не через классы, а через настройки с перезапуском? Ну как ванильных он сделал.
9 2 6
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 67 points
5273

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +12
Ссылка на пост №18 Отправлено: 07.06.15 20:15:41
[D2D]_Revenant :
Ну как ванильных он сделал.

Управляемый игроком класс несколько отличается от монстров.
2 1 1
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 169 points
1671

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +49
Ссылка на пост №19 Отправлено: 07.06.15 21:10:06
[LeD]Jake Crusher

Как нибудь спроси у Марка это нормально что Мосберг его изготовления, при выстреле делает дополнительную вентиляцию в легких зомбарей в ширину и высоту 1.5 метра ? :twisted:


Я вот как то выстрелил разок из его моссберга зомбарю в грудную клетку и увидел ОХРЕНИТЕЛЬНУЮ ДЫРИЩУ В ЕГО ГРУДНОЙ КЛЕТКЕ!

ЭТА ДЫРА БЫЛА ТАКИХ РАЗМЕРОВ, ЧТО ТМ МОЖНО ПОВЕСИТЬ ШАХТЕРСКИЙ ФОНАРЬЬ :D
1 2
InsKill
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 9 points
31

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №20 Отправлено: 08.06.15 06:34:14
А я рассчитываю на ЗигФлойда с его Sperglord Edition. На BDv19 сделано просто отлично, глядишь и тут допилит за Маркусом.
Страница 1 из 22Перейти наверх 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom