Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Какой порт Вы предпочитаете для игры по инету? Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Какой порт Вы предпочитаете для игры по инету?Ответить

Тип вашего основного переносного компьютера
ZDaemon
26%
 26% [ 24 ]
Zandronum
63%
 63% [ 58 ]
Odemax
10%
 10% [ 10 ]
Проголосовало думеров : 92
Всего оставлено голосов : 92
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +557
Ссылка на пост №221 Отправлено: 18.02.15 10:47:33
Yak-9U :
Чо там думать, ныкайся и постреливай из рокета, любой дурак справится, правда же?

Это стратегия сканывает только на больших картах, на маленьких тоже сканывает, но чемоданнеры обычно на них прохватывают больше.
10 2 6
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +2
Ссылка на пост №222 Отправлено: 18.02.15 11:17:48
Zeberpal_98 :
раз уж ты здесь, я шкерюсь?

Это вопрос определений. Отвечу простым примером: вот бывает часто такое, что начинающий игрок с любого спавна прет крачтайшим путем к бфг. Игрок чуть опытнее это замечает и легко предугадывает маршруты первого, выбивая халявные фраги. Первому может показаться, что второй - кемпер, т.к. постоянно откуда-то в задницу стреляет с невидимых точек. Сам таким был, пройденный этап. А будущая успешность этого начинающего игрока определяется тем, как он на это будет реагировать.

Не, я не спорю, есть конечно разный стиль у разных игроков, кто-то чуть более открыто играет и давит скорее эймом, кто-то более закрыто и давит позиционным чутьем и спамом, кто-то вообще бфг-шлюха, но на стиль часто влияет конкретная карта, а более-менее сильный игрок просто обязан быть "многостаночником" - и поспамить должен уметь в нужное время, и пострелять, и пару-тройку фрагов из бфг снять, сбивая вошедшего в раж противника.

Ладно, бывают конечно и прям вообще кемперы. Но это обычно игроки, ничего из себя не представляющие, более-менее толково играющим заниматься такой херней уже скучно, так что их в расчет можно и не брать.

[D2D]_Revenant :
Это стратегия сканывает только на больших картах

Ну, удмх как раз подходит. Опыт, сын ошибок трудных, все дела. Попробуй )
1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 91 points
949

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +1
Ссылка на пост №223 Отправлено: 18.02.15 11:21:09
[D2D]_Revenant :
Я ниче не понимаю, это же не я воте кинул, в ваш Зандронум реально невозможно играть,там все глючит и лагает


Ну что тут сказать? УМВР.

[D2D]_Revenant :
там читерсво не проходит


Там больше пвп задрортов, играющих ради скилла, следовательно читеров - тоже.

[D2D]_Revenant :
Пошли в Здемон.


Пошли в здаймон, с*ка. (с)
Zeberpal_98 :
Это даже не смешно уже, совсем. На серверах ГВ стоит античитаковский икзешник, который сечет аймбот( и валлхак наверное, тут хз). Каждый раз, когда вы видите, что кого-то выбросило с причиной "abnormal movement detected", знайте это читак. По этой же причине года два как, мы не получаем жалоб про хаки. Только троллей ловить и сервера обновлять.


Типичная заshit-а. Моя клиентсайдная автострельба не ловится и не палится вообще, чем дуркацкий неудобный аимбот, который не_нужен. Сделал такой скрипт ради лулзов, хотя с ним не играю, тольку все равно мало, потому что нормальные игроки стреляют на опережение, а автострельба работает только при наводке на цель и то не всегда. Вот такие дела.
Ещё, К.О. объясняет что валлхак НЕВОЗМОЖНО спалить с помощью модифицированного сервера, только другим валлхаком.
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +557
Ссылка на пост №224 Отправлено: 18.02.15 11:32:14
Monsterooovich :
следовательно читеров - тоже.

Читеров в ЗД нет благодаря закрытому коду, или ты про что? Сейчас кстати погамал на этом серваке, что вчера, походу там просто все лагает. Но было похоже на читовство. Просто не нужно было цирк разыгрывать с "зеро лагом", ибо так можно кого угодно умыть.
10 2 6
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 91 points
949

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +1
Ссылка на пост №225 Отправлено: 18.02.15 11:35:23
[D2D]_Revenant :
Читеров в ЗД нет благодаря закрытому коду


Хакнут exeшник все равно.
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +557
Ссылка на пост №226 Отправлено: 18.02.15 11:42:30
Monsterooovich
Ни разу еще мне никто не говорил про это, и сам я не видел. Потому как в полчаса бан по маске за это. Скороее всего на годы, глянь лист баненых, там причина по-моему была написана.
10 2 6
NRM]ASTS[
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 55 points
345

Doom Rate: 5.85

Ссылка на пост №227 Отправлено: 18.02.15 19:14:55
Были-были. Большинство читов были написаны Напкинсом, такие популярные как sthook и zdhook. Ранее, в здаемоне 1.08 был автобан, как я понял, шла сверка подлинности запускаемого клиентом экзешника, как только зд обнаруживал несоответствие - сразу отправляли в бан.
2
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 252 pointsМодератор форума
4638

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1124
Ссылка на пост №228 Отправлено: 18.02.15 19:27:15
[D2D]_Revenant :
Ни разу еще мне никто не говорил про это, и сам я не видел.

Чего тебе не говорили, как охеренный екзешник ZD с закрытым кодом хакнуть? Ну могу сказать, всё в первый раз бывает.

Берёшь IDA Pro 5.5, дизасмишь zdaemon.exe.
Качаешь открытый исходник ZD 1.06.
Открываешь дизасм, ищешь где там главная функция (тобишь основной цикл игры).
В исходнике ищешь кратчайшие пути из главной функции к функциям отрисовки спрайтов (R_DrawSprite если не ошибаюсь, давно видел исходник здума), состыковываешь с тем что видишь в дизасме. Итог — имеешь местонахождение в дизасме кода, отображающего спрайты.
Потом ищешь в дизасме например инициализацию консольной переменной fullscreen. Типичный пример булевого CVar'а.

Далее запускаешь Visual Studio, создаёшь DLL-ку, пишешь там несколько void __declspec(naked) функций на ассемблере, кои добавляют ещё одну консольную переменную и включают воллхак на основании этой переменной. Тут как понимаешь без подробностей. Экспортируешь эти функции наружу.

Дальше берёшь тулзу и редиректишь определённые адреса в екзешнике на альтернативный код из DLL-ки, который ты написал. Там где была инициализация переменной fullscreen — в конце редирект на инициализацию скажем r_wallhack, а уже твой код возвращает управление обратно куда оно там раньше шло. В оригинальный екзешник тобишь. Там где была отрисовка стен за спрайтом — на воллхак. И всё. Для человека, который такими вещами занимается хотя бы в третий раз, это вопрос одного часа, для видевшего и активно работавшего с здумом — получаса. Как-то так.

Вариант со статически привязываемой DLL-кой не единственный, ещё существуют подходы с динамической привязкой DLL (лоадеры) к уже существующим процессам (zdhook), а также без участия DLL (но проще с ней).

С аимботом так же. Только на этот раз придётся изучать формат и местонахождение списка игроков в памяти, и функцию отвечающую за +attack (это если мы делаем триггербот). Тут сам не пробовал.

Единственная причина, по которой открытие сорцов Зандра привело к появлению нубохакеров заключается в том, что возможность сбилдить свой Зандр получили даже тотальные чайники, а не тотальные получили возможность вдумчиво изучить исходник и найти там мегабаги. И ещё потому, что Карневил в своё время уповал именно на закрытость исходников и срал с горы на безопасность, оставив половину лимитов на стороне клиента. Та же смена ника, например, или длина сообщения в чат. С последним были прикольные баги, позволяющие кикать всех игроков на карте слишком длинным сообщением вплоть до версии Зандра 1.2. И то ни с чем серьёзным в competitive-сообществе за всё это время никто пойман не был, как не было и повальной волны читеров. Было два-три долбо--ба родом из Jumpmaze, которые делали кастомный екзешник и ели всем мозг разноцветными сообщениями в чат и мигающим ником.

Единственная опять же причина, по которой нет читеров в ZD, это то что такие читы как ВХ или аимбот легко определяются визуально третьим лицом, а других серьёзных читов попросту не существует или их слишком сложно создать даже с открытым кодом. Так аимботтеров и в Зандре нету. Увеличение FOV или скажем включение широкоэкранного FOV без разрешения сервера за серьёзный чит не считаю.
Как пример изучения кода, кстати — почти год назад kgsws обнаружил уязвимость, которая позволяла в CTF унести с базы противника несколько флагов подряд, практически не двигаясь (достаточно 1 раз забежать на базу противника и умереть рядом с флагом), при желании превысив pointlimit (победить с 22 флагами из 5, если нормальным языком). Вот это я понимаю — круто. И этого бы без исходников нельзя было обнаружить в приемлемые сроки.

З.Ы. Дочитал до поста НРМа. Лично я никакого автобана не видел, играл в 2011 с изменённым екзешником кучу времени, пока лично не спалился на карте в чат — не забанили.
Такие вещи как zdhook вообще нормально не детектятся. В том смысле, что банально невозможно. Кроме как определением по списку процессов, этого самого zdhook. Теоретически можно определить вмешательство другого процесса в себя, но для этого нужно иметь права админа. Можно делать чексумму кода в памяти, но для этого нужно делать бинарник типа следилок в MMO отдельный. В ZD этого нет.
2 2 1
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +557
Ссылка на пост №229 Отправлено: 19.02.15 06:11:09
ZZYZX :
Качаешь открытый исходник ZD 1.06.

Дальше не интересно, мне врали!
10 2 6
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +3
Ссылка на пост №230 Отправлено: 19.02.15 07:17:07

Качаешь открытый исходник ZD 1.06.

Нуок, если бы его не было то могла бы ещё потребоваться неделька на разобраться, что куда. Поставить memory break на какой-нибудь кусок текстуры стены, например. Шанс что вывалится в дебаг именно где-нибудь в рендере достаточно высок. Собсно, похожим образом приходилось возиться с третьим думом пока исходников публичных не было (например чтобы в 1.3 получить координаты мышки внутри GUI, или чтобы узнать название воспроизводимого звука для субтитров - у д3 там своя особенность и в общем случае оно неизвестно)
1 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 252 pointsМодератор форума
4638

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1124
Ссылка на пост №231 Отправлено: 19.02.15 11:58:15
К вопросу о непопулярности паблик цтф в Зандре. Вот прям только что.
Скрытый текст:

2 2 1
MasterMind
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 165 points
1925

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +275
Ссылка на пост №232 Отправлено: 20.02.15 18:32:26
Чего то у меня IDE жестко крашнулся, играл тупо себе в одиночную игру, потом вышел из IDE (нажал на крестик), он мне плюнул порцией ошибок типа невозможно чего-то там прочитать, я это все закрыл, теперь когда открываю IDE, он не показывает ни сервера, из портов для Одиночки пропала Гозза, переустановка ничего не дала. Причем пишет, что
Скрытый текст:

21:31:43: Internet Doom Explorer успешно стартовал. Удачи ;-)
21:31:43: Zandronum LANSocket: OK
21:31:44: Текущая версия IDE самая свежая
21:31:44: Текущая версия IP2C самая новая



Хрена он успешно стартовал.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Хм, я хакал Зандру при помощи простой проги Cheat Engine, прикалывался над ХП одного задрота. Здаемон еще не пробовал.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Скинул IDE в другую папку, этот работает. Че за херня с этой утилитой?
1 3
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 91 points
949

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +1
Ссылка на пост №233 Отправлено: 20.02.15 19:09:48
MasterMind :
Хм, я хакал Зандру при помощи простой проги Cheat Engine, прикалывался над ХП одного задрота. Здаемон еще не пробовал.


Лол, максимум что можно хакнуть это прогой это fov, а так 95% инфы хранится на сервере.
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 252 pointsМодератор форума
4638

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1124
Ссылка на пост №234 Отправлено: 20.02.15 19:45:04
MasterMind :
Скинул IDE в другую папку, этот работает. Че за херня с этой утилитой?

ide.ini

И вообще откуда в иде взялась гозза?
2 2 1
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +557
Ссылка на пост №235 Отправлено: 21.02.15 08:19:25
ZZYZX :
гозза

Наверное он хотел сказать Зандронум.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

MasterMind :
из портов для Одиночки пропала Гозза

Ой, а что в IDE можно так делать? Может быть из-за этого он и крашнулся?НА сколько я знаю, там только Зандронум, Здемон и Одамекс, больше ничего там нет.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Хмм, точно , можно же! Хотя я юзаю ZDL.
10 2 6
MasterMind
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 165 points
1925

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +275
Ссылка на пост №236 Отправлено: 04.03.15 15:48:57
Monsterooovich :
Лол, максимум что можно хакнуть это прогой это fov, а так 95% инфы хранится на сервере.

Нет-с, я хакал аммо и ХП, хотя с моим тормозным компом это проблематично. Пробовал хакнуть бабло в Стронгхолде, менялись деньги только на показателе, при покупке возвращались в норму.

ZZYZX :
И вообще откуда в иде взялась гозза?

Скрытый текст:



1 3
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 252 pointsМодератор форума
4638

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1124
Ссылка на пост №237 Отправлено: 05.03.15 16:04:42
MasterMind :
Нет-с, я хакал аммо и ХП, хотя с моим тормозным компом это проблематично. Пробовал хакнуть бабло в Стронгхолде, менялись деньги только на показателе, при покупке возвращались в норму.

Ну в синглплеере ты ещё чота хакнуть можешь. Но представлять, шо ты можешь убить читом другого игрока со своего клиента — верх реверс гениальности.
2 2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 262 pointsМодератор форума
3778

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +637
Ссылка на пост №238 Отправлено: 05.03.15 16:19:50
MasterMind :
Нет-с, я хакал аммо и ХП, хотя с моим тормозным компом это проблематично. Пробовал хакнуть бабло в Стронгхолде, менялись деньги только на показателе, при покупке возвращались в норму.

Сколько не мучайся, а хакнуть не получиться.
Для нормального хака какой либо онлайн игры надо с помощью чит энж копать хекс код, уже забыл последовательность действий года 3 не играл в онлайн, но большинство серваков уже давным давно заимели защиту против сей проги даже элементарную, и то с ее помощью можно нарыть только offsets, а применять их уже в отдельном спец. софте для конкретной игры если таковой имеется.
Все что ты смог поменять, это просто циферки которые увидел только ты, тот кто был "атакован" этих цифер не увидит и уж темболее не получит никакого эффекта.
1 3 1
MasterMind
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 165 points
1925

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +275
Ссылка на пост №239 Отправлено: 11.03.15 11:12:57
Хм, насколько я понял, настроить порт для Зандры нужно вручную, но я не совсем понимаю, как это сделать.
Вот два примера из устройств, которые роутер понимает:
Скрытый текст:





В общем, я не знаю, что вводить в поля Переключаемый/входящий порт, в переключаемый я конечно могу ввести 10666, но во входящий...
1 3
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 252 pointsМодератор форума
4638

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1124
Ссылка на пост №240 Отправлено: 11.03.15 15:53:10
Yak-9U :
Ладно, бывают конечно и прям вообще кемперы. Но это обычно игроки, ничего из себя не представляющие

>TGA
(и смотрящий ему в рот верный ученик Вемот)

MasterMind :
В общем, я не знаю, что вводить в поля Переключаемый/входящий порт, в переключаемый я конечно могу ввести 10666, но во входящий...

Шото там какоето шаманство показано на скринах. Юзай переадресацию, а не переключение. Со внешнего 10555 на 10555 на твоём внутреннем IPшнике. 10555 это чтобы не конфликтовало с запущенным клиентом.
2 2 1
Страница 12 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Какой порт Вы предпочитаете для игры по инету?