Автор | Сообщение |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 19.12.11 18:08:36 | | | Ура, товарищи думеры! AEons Of Death v6 вышел!
Последняя версия 6.66 alpha 8
AEons of Death (или как многие называют его AEOD) - это огромный пак ресурсов, включающий в себя спрайты из абсолютно разных игр, начиная от классики и заканчивая современными шутерами. Основная идея мода заключается в абсолютно рандомном появлении оружия, монстров и предметов на уровне, что делает геймплей не просто интересным, но и вполне реиграбельным.
Новая страница на zdoom.org - тут
Старая страница на zdoom.org - тут
Требуемый порт: GZDoom 3.2 и выше
Скачать:
Основной пак - Aeod.pk3
Пак с кодом - Aeoddat.pk3
Внимание! Если вы уже скачивали основной пак, то для обновления мода его повторно качать уже не нужно! Достаточно скачать лишь Aeoddat.pk3
Последний пак ресурсов (aeod.pk3) поддерживает версии от 6.07 beta 1 до 6.66 alpha #. Если у вас версия была ниже, то его придётся скачивать заново.
Небольшая инструкция по запуску:
Как и предыдущие части, мод имеет два файла pk3, один из которых является основным паком ресурсов, другой - это файл с кодом и патчами. Для запуска мода вам необходимо сначала запустить основной пак, а затем с кодом, то есть в следующем порядке:
1. Aeod.pk3
2. Aeoddat.pk3
Скриншоты:
И ещё немного:
| |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 19.12.11 19:28:28 | | | Релизёр издевается, потому как скачав главный файл, другой стянуть нельзя из-за ограничения в 300 МБ. Теперь ещё ждать надо... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 19.12.11 19:44:08 | | | sendspace уже не торт, увы. Я надеюсь кто-нибудь добрый потом перезальёт на нормальный файлхостинг? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 19.12.11 20:16:58 | | | Скачал мод, работает нормально. Последняя svn GZDoom, никаких глюков. Понравились эффекты, особенно молнии - как на скриншоте +Ku6EPyXOBEPTKA+'и. Как ни странно, от этой красоты нету каких-то адских сверхтормозов, что очень радует. Почему-то в настройках нельзя сменить плееркласс - доступен только "AEOD Marine". | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 19.12.11 22:00:26 | | | Залил на doomgod.com перепаковав в 7z - 295 Mb выигрыш небольшой, но содержимое архива я не трогал во избежание вопросов по pk7. Если кому интересен pk7, я его выложу тут: http://doomgod.com/wads/aeod6.pk7 (256 Mb). Если долго грузится гоззо с ним - можно перепаковать в pk3 со средним сжатием и будет быстро. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 19.12.11 22:22:58 | | | [LeD]Jake Crusher: | Релизёр издевается, потому как скачав главный файл, другой стянуть нельзя из-за ограничения в 300 МБ. Теперь ещё ждать надо... |
Совет: качайте сначала доп.пак (он всего 3 Мб весит), а затем уже основной)
Добавлено спустя 3 часа 36 минут 30 секунд:
А я нашёл баг Riotgun имеет бесконечные патроны. Прикол в том, что когда они заканчиваются, то можно оружие убрать, достать и выстрелить один раз.
Вообще, 6-ая часть жутко забагованная (Хватит и того, что мод выложили только на следующей день, после "намеченной" даты). Такое ощущение, что разработчики всё время спешили куда-то. Если так и будет продолжаться, то 7 часть (если она будет) я даже ждать не буду. Ощущение, что 6-ая часть - это сборник бета тестов 5-ой части. Не спасают даже спецэффекты. Говорите нормальная производительность? Знаете, частично вы правы, однако в массовочке в гозе лаги преобретают иной характер (кадр в 20 секунд!).. а у меня 8Гб оперативы:). Ну а с патронами что натворили?
Короче. На мой взгляд, aeod 6 пока неиграбельный. Ждём нормальный патч.
И вот ещё: как заставить монстров выбрасывать оружие. Перебил огромное количество монстров, однако оружие из них я ни разу не получил. | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Astar - Sergeant Major -
| 559 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +223 |
Отправлено: 23.12.11 19:35:09 | | | Я вообще запустить не могу... Гоззо r1280. Фатальная ошибка Execution could not continue.
R_InstallSprite: Sprite N006 frame G is missing rotations | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 23.12.11 20:00:38 | | | Astar: | Я вообще запустить не могу.. |
Просто скачай новый gzdoom вот тут.
Кстати. Я понял, как выбить оружие из монстров. Оказывается, что оно появляется не сразу (баг?). ну а если убить огромное кол-во монстров, то через некоторое время Аеод вообще зависнет, ибо в 1 секунду происходит спавн более 1000 итемов. Вот такие пироги. | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Astar - Sergeant Major -
| 559 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +223 |
Отправлено: 23.12.11 20:02:50 | | | В том и дело, что качал оттуда... Качал оба варианта, ни в одном не пашет. | |
|
| |
Dant3 = 2nd Lieutenant =
| 1454 |
Doom Rate: 2.92 Posts quality: +704 |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 23.12.11 21:28:32 | | | Astar Проверь размер пк3 - он должен быть 330165529 байт большой и 3697313 малый
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Кстати такая ошибка у меня возникла когда я подключил только AEoDDat.pk3 без AEoD.pk3 положи оба пк3 в папку с гоззо | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Astar - Sergeant Major -
| 559 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +223 |
Отправлено: 23.12.11 21:50:38 | | | Всё, разобрался. АЕоДДат у меня был вместе с АЕоД'ом, но ошибка всё равно была. Запустилось, когда я подключил к этим двум файлам ещё aeodfx.pk7 от пятой версии мода. | |
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 24.12.11 22:22:47 | | | | как заставить монстров выбрасывать оружие. |
Большинство монстров теперь не бросают оружие. А вот один тяжеленький монстр мне выплюнул REDEEMER - сносит Кибера и Спайдера на мап20 ОДНИМ выстрелом! Правда жрет 32! ракеты за выстрел. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 25.12.11 20:11:14 | | | siealex: | Большинство монстров теперь не бросают оружие. А вот один тяжеленький монстр мне выплюнул REDEEMER - сносит Кибера и Спайдера на мап20 ОДНИМ выстрелом! Правда жрет 32! ракеты за выстрел. |
Да это я уже давно заметил. А на счёт Redeemer я в курсе (эффект классный)... Вот только зря они всю эту байду с патронами устроили. 6 часть в данном плане самая худшая. Патронов теперь нет вообще, ну а вернее, значение многих пушек уменьшилось в несколько раз, т.к. они теперь используют одинаковые патроны, но при том, одна пушка гораздо лучше другой (пример: кристаллы и синий аккумулятор). А что они сотворили с HUD? Короче, 6 часть самая неудачная..
Кстати. На счёт nightmare скилла я так и не понял: спавн оружия происходит рандомно (как и спав монстров)? | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Коннор = UAC Gunner =
| 78 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 26.12.11 09:09:51 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ Не совсем. Видишь ли, ДБТ решил ввеси выбор, так сказать, сборки игры. По какой нибудь игре или просто по стилю. Однако, в самом низу, есть два пункта - AEOD Classic (привычная солянка, стоит по умолчанию) и Left 4 Dead (играем в лефт на дум движке), в котором и вещи, и оружие, и враги спавнятся случайно. Видимо это, по мнению автора, Nightmare.
Update: поиграл в режиме L4D на найтмере, как раз. Это жесть, ребятки, во истину жесть) | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 26.12.11 19:26:21 | | | Я сейчас не про это. Дело в том, что про выбор режима игры я знаю уже давно (всегда на aeod classic), однако патроны всё равно урезали. Что касается nightmare скила, то я говорю про спавн монстров в рандомном месте карты и рандомный спавн оружия (в плане в разных местах карты) | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 26.12.11 21:59:41 | | | У меня жалоба на AEOD 6. Какого хрена в Ultimate Doom он мне выдаёт ОДНИ И ТЕ ЖЕ оружия? Как и практически одних и тех же врагов? Я ведь ставил AEOD: Classic, и даже взял последний, невидимый пункт в том меню...а он одно и то же...патча ждать? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 26.12.11 22:01:55 | | | [LeD]Jake Crusher А в Doom II таких проблем нету? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 26.12.11 22:03:08 | | | [LeD]Jake Crusher А что, кстати, означают эти невидимые пункты? Я вообще подумал, что это недоработка. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 26.12.11 22:16:53 | | | Archi То же самое и в Doom 2. Ничего нового...
Хрюк Злюкем Там один невидимый пункт. Подозреваю - Terminator mode...
Добавлено спустя 14 часов 28 минут 29 секунд:
Хы, сам же отвечу на свой вопрос. Танатос убрал бестиарных монстров из 6 версии. Всех. Полагаю, то же самое и с пушками. По его словам, "они уже не смотрелись". | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |