Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мегавад "Hellfire" Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мегавад "Hellfire"Ответить
АвторСообщение
Nephesh
Читатель

Doom Rate: 0

Ссылка на пост №401 Отправлено: 14.05.13 13:39:35
А когда-то все начиналось с одной темы 2005 года и двух уровней...
"Создан новый WAD Hellfire" :book: :ha:
И Шадоуман даже не знал как выкладывать файлы и написал Мазтеру "Ну ты выложи там..." :lol2: :lol2: :lol2:
Вообщем тему снесли после приезда его из отпуска, но он сказал, что не сдастся и таки признают сей великий Вад Хэллфаййе...
И ТАКИ ПРИЗНАЛИ!!! СУПЕР ВАД! СЛОЖНО!!! СУПЕРРРР!!!
D1m3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 38 points
562

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +20
Ссылка на пост №402 Отправлено: 22.08.13 13:50:54
[Offtop]
При портрете Чубайса я сразу вспомнил когда я какодемона со звуками-куклами в этом отличном ваде убил и он сказал "Во всем виноват Чубайс" я потом очень долго смеялся :x
5 4
SLON
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +3
Ссылка на пост №403 Отправлено: 16.02.16 23:06:49
2 Shadowman
Знаю, это мягко говоря слоупочно, но всё же...
Каков изначальный сюжет/концепт первого Hellfire был? Всё же интересно узнать, что там и где, на каких уровнях, планировалось в финальной версии (который так и не случилось).

P.S. О том, что в Hellfire есть ещё и адские уровни, узнал совсем недавно, мноого лет спустя. Вот что значит не читать РидМи! :ha:
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 195 points
5145

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +84
Ссылка на пост №404 Отправлено: 17.02.16 00:44:32
SLON :
Каков изначальный сюжет/концепт первого Hellfire был? Всё же интересно узнать, что там и где, на каких уровнях, планировалось в финальной версии (который так и не случилось).

Вроде ж расписывал концепт еще давно - где-то в теме может и осталось.
В городе предполагалось после мап 07 сделать следующие карты:
мап 08 - фабрика
мап 09 - канализация
мап 10 - высокий город с пробегом по крышам небоскребов
мап 11 - пентхаус на небоскребе
второй эпизод предполагался космическим наподобие ТНТ, конкретных планов по картам не было.
на третьем эпизоде предполагалось:
мап 29 - ледяной ад
мап 30 - босс-уровень
По секретным уровням предполагалось сделать египетские гробницы (31) и лабиринт (32).
В итоге:
канализация благополучно была реализована в Hellfire: Dreams (map 06), хоть и по другому плану.
"пробег по небоскребам" - можно с некоторой условностью назвать 30 уровень в Вайтмаре 2 или одну из карт на спидмаппинге.
пентхаус - нету
фабрика - нету.
ледяной ад - нету
космический эпизод - вместо меня его прекрасно сделал Eternal в Эпик 2. Так что делать еще раз смысла нету.
гробницы и лабиринты были уже в Heroes' Tales (тоже мап 30).
Вот такой расклад получился в итоге.
1 7 2
SLON
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +3
Ссылка на пост №405 Отправлено: 17.02.16 15:30:35
Ясно, спасибо.
И всё же осмелюсь задать ещё один вопрос (ибо хоть это так и осталось нереализованным, но всё равно ведь интересно): финальным боссом Икона греха (или её подобие) планировалось? Или нечто другое?
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 195 points
5145

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +84
Ссылка на пост №406 Отправлено: 17.02.16 20:00:53
SLON :
финальным боссом Икона греха (или её подобие) планировалось? Или нечто другое?

Икона, конечно же, ведь мегавад классический, там даже дехакеда нету.
Другое дело, что дизайн мап 30 можно было бы обыграть как-нибудь необычно.

Впрочем, что толку теперь говорить о том, что могло бы быть в ваде, когда вад так и останется незавершенным памятником "первым попыткам маппинга" в думе.
1 7 2
ALARMI4
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +4
Ссылка на пост №407 Отправлено: 24.09.16 23:23:04
Когда я начал играть - я просто смеялся с того, где я заспаунился.
Вообще - вад интересный, показывает красоту какого-то неизвестного украинского города (судя по портретам Ющенка и Тимошенка на втором левеле) :D

Только вот бы автор сюжет расписал, что у нас за персонаж, откуда демоны взялись - вообще красиво было.
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 168 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6132

Doom Rate: 1.55

Ссылка на пост №408 Отправлено: 24.09.16 23:48:03
ALARMI4 :
Только вот бы автор сюжет расписал, что у нас за персонаж, откуда демоны взялись - вообще красиво было.

Если скачать вад отсюда - то в архиве будет документ, описывающий историю происходящего.
1 4 2
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 195 points
5145

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +84
Ссылка на пост №409 Отправлено: 24.09.16 23:48:59
ALARMI4 :
показывает красоту какого-то неизвестного украинского города (судя по портретам Ющенка и Тимошенка на втором левеле)

Вообще-то большинство городских карт вада основаны на реальных московских пейзажах, хотя и видоизмененных. А намеки на Украину - это так, если вспомнить, что в 2005 г. там произошла первая оранжевая революция. Впрочем, глядя на нынешнюю Украину, можно назвать вад в некотором смысле пророческим...
ALARMI4 :
Только вот бы автор сюжет расписал, что у нас за персонаж, откуда демоны взялись - вообще красиво было.

Да это вы и сами придумать можете...
Основная идея была - показать город не как в Дум 2, где он представляет абстрактные малопонятные руины, а город, захваченный демонами, которые собрались в нем обустраиваться (потому им и не нужно все подряд ломать и крушить :)
1 7 2
ALARMI4
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +4
Ссылка на пост №410 Отправлено: 13.01.17 16:22:47
[LeD]Jake Crusher :
Если скачать вад отсюда - то в архиве будет документ, описывающий историю происходящего.

Моё уважение ;-)

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Shadowman :
Вообще-то большинство городских карт вада основаны на реальных московских пейзажах, хотя и видоизмененных. А намеки на Украину - это так, если вспомнить, что в 2005 г. там произошла первая оранжевая революция. Впрочем, глядя на нынешнюю Украину, можно назвать вад в некотором смысле пророческим...

Мы не демоны :)

Shadowman :
Да это вы и сами придумать можете...
Основная идея была - показать город не как в Дум 2, где он представляет абстрактные малопонятные руины, а город, захваченный демонами, которые собрались в нем обустраиваться

Понятно.
Как в оригинале Дума - герой безликий, чтобы можно было влиться в сюжет своим нутром. О-кей.
Kirov-13
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 2 points
1138

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +123
Ссылка на пост №411 Отправлено: 13.01.17 19:47:59
ALARMI4 :
Мы не демоны

Смеялся долго. Впрочем, на эту тему уже вроде обсуждение было когда-то (RIP тема "Политика").

P.S.:
Повторюсь ещё раз: как бы мы не ворчали, что Shadowman клепает сплошные "Хэллфайры", увидеть ещё один мы не против.
1
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 195 points
5145

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +84
Ссылка на пост №412 Отправлено: 13.01.17 21:03:04
ALARMI4 :
Мы не демоны

Вы - нет :) А вот банда г-на Порошенко - весьма да :x
Kirov-13 :
как бы мы не ворчали, что Shadowman клепает сплошные "Хэллфайры", увидеть ещё один мы не против.

И чем же вам так Хеллфайры нравятся-то? ведь одни и те же локации рекомбинируются в 100 раз.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
1 7 2
Kirov-13
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 2 points
1138

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +123
Ссылка на пост №413 Отправлено: 13.01.17 21:51:01
Shadowman :
А вот банда г-на Порошенко - весьма да

Скрытый текст:

:offtop2: У самих Икона в Кремле сидит =\:offtop2:



Советую придержать свои эмоции на эту тематику. BeeWen

Shadowman :
И чем же вам так Хеллфайры нравятся-то?

Я уже говорил об этом однажды - на фоне традиционной комбинации "технобазы-ад" и потуг на абстрактный эстетизм твой Хеллфайр намного атмосфернее, потому что нет такого уж жёстокого ощущения, что "опять дум2".
1
SLON
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +3
Ссылка на пост №414 Отправлено: 18.01.17 20:43:52
Сейчас, наверно, скажут, что я поехавший и занимаюсь некрофилией, но почему бы всю эту тему с оригинальным первым хэллфайером не "добить", в честь, так сказать, его не так давно исполнившегося десятилетнего юбилея (пусть даже при всей его устаревшести)?
Просто данный мегавад уже довольно известный, в том числе и за рубежом, даже в какой-то степени культовый; а вот его "недосказанность" определённое неудовлетворение оставляет.
Причём не надо при этом никакие "пропущенные" уровни с нуля делать (оно и так понятно, что это, мягко говоря, уже нереально).
Просто добавить логичный "переход" между городом и адом; ну и босс-левел в конце (сами уровни при этом можно переместить в соответствующие слоты, что б они одни за другим шли). Что б этот проект стал, так сказать, логично завершённым.
Ну это, так сказать, мысли в слух, прошу сильно тапками не кидать.
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 195 points
5145

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +84
Ссылка на пост №415 Отправлено: 18.01.17 21:20:56
Нет. Если начну переносить уровни на слоты, то надо и небо править, а это требует уже бум-формата (хелфайр все-таки под классику делался, хотя и не без багов), а там еще и уровни захочется подправить, баланс улучшить...
Что сделано, то сделано. И не надо больше трогать этот вад, пусть продолжает манить своей недосказанностью.
Досказывать историю будем уже в других вадах в другой раз.

И, кстати, 12 лет исполнится с начала создания вада только 12 апреля 2017 года.
1 7 2
Страница 21 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мегавад "Hellfire"