Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мегавад "Hellfire" 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мегавад "Hellfire"Ответить
АвторСообщение
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 195 points
5145

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +83
Ссылка на пост №1 Отправлено: 30.01.06 14:48:26
Создание зачётной темы (+40)
Выложил в обменник обновленную версию мегавада "Hellfire". Качать с:
www.doomstation.ru/exchanger
раздел "Мегавады".
Добавлен 6-й уровень Города (The Catacombs). Итого в настоящее время "Hellfire" включает 12 уровней.
Планирую продолжать работу (уже делаю 27 уровень - The Evil Holes).





=================================
Примечание от 7.12.11. Обсуждение вада Hellfire:Reborn - с 21-й страницы.
Ссылка на этот вад:
http://www.darkwatcher.narod.ru/DoomWads/Boom/HFR/hfr.zip
1 7 2
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №2 Отправлено: 30.01.06 15:07:47
моё мнение - охренеть просто какой вад! :appl:

куча новых текстур;
сюжет;
более чем отличная отделка уровней;

особенно мне понравился Чубайс, висящий на 2-м уровне
и, как я понял надпись "Оставь надежду всяк сюда входящий" на 21 уровне

классно то, что есть такая высокая детализация уровней
все мапы красивые и взаимосвязанные

когда играл, получил удовольствие :)

качать всем!


только я одного не понял - где же уровни с 7 по 20? почему сразу начинается с 21?
1 2 1
aLexx
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 27 points
133

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +6
Ссылка на пост №3 Отправлено: 31.01.06 13:24:15
Тоже качнул. Будем поглядеть.
Если на прежнем уровне - однозначно, всем иметь!
nprotect :
почему сразу начинается с 21?
В zDoom'е можно сделать такую фишку - 3 эпизода по 10 уровней (2 эпизод - с секретными).
Как это сделано, например в ваде 1024. Каждый эпизод начинаешь с пистолетиком и 50 патронами.
Может, и здесь так планируется?
1 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №4 Отправлено: 31.01.06 14:38:52
aLexx
а что, другими методами zdoom этого не добиться? через MAPINFO - вывод текста нового эпизода,
а функции ClearInventory() и GiveInventory(), там, или TakeInventory()...можно ведь так сделать
1 2 1
DrKugelschreiber
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +8
Ссылка на пост №5 Отправлено: 31.01.06 15:15:13
aLexx :
3 эпизода по 10 уровней (2 эпизод - с секретными).

MAPINFO MAPINFO MAPINFO рулит :evil:
Я пробовал 6 эпизодов по 9 уровней и в каждом эпизоде секретные уровни.
Подозреваю - надо попробовать - что возможно до 99 уровней, из них любое к-во секретных и совершенно произвольнные переходы с уровня на уровень, на пример 1 - 4 - 10 - 38 - 49 -2 и тд.
Можно, но пока не пробовал, создавать концентраторы как в Гексене - группы уровней по которам можно проходить вперед и возвращаться на уже пройденный уровень (и все убитые монстры лежат там где ты их оставил :) ) - т.е. внедрить нелинейность прохождения.
Ну само собой - свое небо, музыка, гравитация, туман, экзиттексты для каждого уровня свои.

2 Shadowman
Отличные уровни!
Всем качать!
2 3
print]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 100 pointsМодератор форума
940

Doom Rate: 3.75

Posts quality: +5
Ссылка на пост №6 Отправлено: 31.01.06 15:42:01
я на 6ом уровне застрял... Не могу арка пройти
1 1 3
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
829

Doom Rate: 1.51

Ссылка на пост №7 Отправлено: 31.01.06 15:58:54
Мне тоже вад понравился, только я его с idclip'ом проходил (делал скрины для того чтобы выложить их в раздел уровни для Doom. Планирую пройти с начала до конца - действительно забавный вад.
2 2 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №8 Отправлено: 31.01.06 17:17:31
DrKugelschreiber :
создавать концентраторы как в Гексене - группы уровней по которам можно проходить вперед и возвращаться на уже пройденный уровень

по-моему, идентификатором hub, нет?
1 2 1
aLexx
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 27 points
133

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +6
Ссылка на пост №9 Отправлено: 31.01.06 18:29:17
2 MAZter
Я то же кучу скринов наделал. Есть весьма прикольные.
Проходил под Legacy с OpenGL. Красота!
1 1
DrKugelschreiber
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +8
Ссылка на пост №10 Отправлено: 31.01.06 19:01:20
nprotect :
по-моему, идентификатором hub, нет?

ага
Надо будет попробовать сделать...
2 3
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №11 Отправлено: 31.01.06 20:53:10
DrKugelschreiber
интересно, а сколько памяти выделяется под каждый уровень (средний) при использовании концентраторов
1 2 1
DrKugelschreiber
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +8
Ссылка на пост №12 Отправлено: 31.01.06 21:24:52
nprotect :
а сколько памяти выделяется под каждый уровень (средний) при использовании концентраторов

Мой опыт практического использования "хабов" ограничивается игрой в Гексен :x
А в справочнике по Здуму сказано:
"hub - указывает, что эта группа является концентратором. При выходе из концентратора игра запоминает все содержимое уровня, когда его покидает игрок, а при возвращении игрока на этот уровень восстанавливает предыдущее состояние. При переходе в другую группу, чтобы сэкономить память, игра забывает состояние уровней в этом концентраторе. Каждый уровень, посещаемый игроком в концентраторе, использует память (около 20КБ для обычного уровня), поэтому, наверное, хорошей идеей будет не иметь слишком много уровней в одном концентраторе. Но сколько это – «слишком много», точно сказать нельзя. Если вы не используете очень большие уровни, то, вероятно, можете в одном концентраторе хранить 50 уровней, при этом, чтобы запомнить состояние каждого уровня, понадобится примерно 1 мегабайт."
2 3
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 195 points
5145

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +83
Ссылка на пост №13 Отправлено: 01.02.06 12:09:09
Насчет расположения уровней.
Нет, я пока не планирую делать эпизоды, чтобы каждый - с пистолетом начинать. Просто делать подряд 12 уровней меня бы достало - надо переключаться на разные темы, вот и создавал параллельно городские и адские уровни. А брешь в 7-20 уровень будет постепенно заполняться :)
Вообще-то, если кому интересно, то порядок создания уровней был следующий: 1, 21, 2, 22, 23, 24, 3, 25, 4, 26, 5, 6. Плюс отделка и добавление новых локаций на старые уровни (особенно на 21 и 24).

To Olax:
А ты приглядись к фрескам и вспомни аналогичные места на этом уровне.
1 7 2
print]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 100 pointsМодератор форума
940

Doom Rate: 3.75

Posts quality: +5
Ссылка на пост №14 Отправлено: 01.02.06 12:44:33
Shadowman
Я арка завалить не могу. :cry:
Мочат сцуки нах... :cry:
Еще сохранился неудачно :(
1 1 3
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 195 points
5145

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +83
Ссылка на пост №15 Отправлено: 01.02.06 13:00:26
To Olax:
Есть способ убежать от арка к красному ключу. Требует быстрой реакции и соображения. Может, пригодится.
1 7 2
Bpy6[iddqd]
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 12 points
188

Doom Rate: 1.22

Ссылка на пост №16 Отправлено: 01.02.06 13:34:29
Афигенный вад, Shadowman, будешь давать две :oops: , Особенно порадовал портрет Чубайса, а кровать под портретом Ю.Тимошенко вообще аццкая сотона. Хардкор в меру - хорошо...Давай, делай быстрей всё остальное =)))
2 1 1
Shadowman
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 195 points
5145

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +83
Ссылка на пост №17 Отправлено: 01.02.06 13:40:58
To Вруб:
Быстро - хорошо не бывает :D
Наберитесь терпения (хотя 27 уровень уже на треть готов).
1 7 2
print]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 100 pointsМодератор форума
940

Doom Rate: 3.75

Posts quality: +5
Ссылка на пост №18 Отправлено: 01.02.06 14:22:55
Ура! Ждемс с нетерпениемс вашу прелессть!
1 1 3
simple
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
67

Doom Rate: 1.46

Ссылка на пост №19 Отправлено: 01.02.06 16:39:21
ПОХОж НА Doom2,токо наааамного лучше.
:appl: ждемс.
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
45

Doom Rate: 1.54

Ссылка на пост №20 Отправлено: 02.02.06 13:43:20
Мегавад просто Супер!
:appl:
Начав проходить с первого уровня, уже не смог остановиться пока не прошел все. А думерская душа требует есчо, и есчо.
Честно говоря давно я уже не видел таких больших и красочных уровней со времен Alien Vendettы,( ибо ИМХО, но я честно признаться не большой поклонник вадов для Дум, в которых от самой игры осталось лишь то, что делались они на ее основе) а здесь как я понял их делал один автор, а не целая команда.
Порадовали "пасхальные яйца", например портрет ЧуБАКСа в корпорации, после которого гаснет свет, и приходится проходить практически в полной темноте. :) , или прикол с Юлией Тимошенко и Ющенко, :oops: .

Особо порадовали адские уровни, большие, яркие, красочные, а главное очень сложные, приходилось беречь каждый патрон, и ссорить монстров между собой(правда я начинал все уровни с пистолетом и на ультра вайленс), сразу видно, что это ад, а не что то отдаленно его напоминающее.
Город в облаках красив, идея проходить 25 уровень разными путями интересна, так держать.

Ждем следующих уровней с нетерпением.
Как я понял будет три эпизода, город, ад и еще один. Просьба к автору вкратце поделиться планами на дальнейшее развитие вада.
1
Страница 1 из 21Перейти наверх 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мегавад "Hellfire"