Автор | Сообщение |
PainBringer - Sergeant -
| 294 |
Doom Rate: 3.34 Posts quality: +104 |
Отправлено: 06.04.20 16:16:40 | | | Здравствуйте, Уважаемые любители Wolfа и Doomа.
Когда я запустил старый Wolf в новых портах, то не знал, что это настолько затянет. Удачно напал на версию Wolf3D TC от 28.03.2010 из http://w.iddqd.ru/ig
Как писал в комментариях 11.11.17 - 05:25 - aivar242 у мода неправильное расположение и значит мало кто его видел.
Превратил в вариант ''распакуй и играй'' и решил поделиться со всеми.
В архиве порт GZDoom 3.7.1 работает в XP, 7-ке и 10-ке.
GzWolf3D.rar в Облаке Mail, обновлен 15.05.2022 GzWolf3D.rar на Google Диске
Новая сборка с GZDoom 4.7.1 работает в 7-ке (32-бит) и 10-ке.
GzWolf.zip в Облаке Mail, обновлен 09.05.2022 GzWolf.zip на Google Диске
Потом сильно увлекся и в результате получилось ''три в одном''.
Если кому понравится, подробно отвечу на вопросы, а пока опишу как можно короче. Главное, можете свободно использовать всё для своих модов.
Запускаются все части через bat-файлы в подпапке Wolf3D.
В каждой свои настройки. Не забудьте выбрать в опциях нужное разрешение экрана и управление.
Первая часть: оригинальная игра.
1_Wolf3D Classic.bat и 1_Wolf3D SoD Classic.bat
Настройками и небольшим фиксом сделал картинку неотличимую от DOS версии. Старался специально для фанатов. Сам не очень люблю большие пиксели.
Движущиеся стены иногда застревают, добавил возможность разбить их выстрелами. В каком ещё моде (кроме voxels) есть разрушаемые стены?
Вторая часть - Hires: оригинальная игра с новыми текстурами и спрайтами.
2_Wolf3D Hires.bat и 2_Wolf3D SoD Hires.bat
У противников спрайтовые тени, кровь на стенах и т.п.
Переименовывал для этого порта текстуры из ECWolf (спасибо CeeJay за их создание).
Нашел подходящий shadow мод (спасибо Nash Muhandes).
Добавлена высококачественная музыка.
Третья часть - Ultimate: режим Hires плюс мой собственный мод ''Wolfenstein 3G'' (спасибо zdoom wiki).
3_Wolf3D GGG.bat и 3_Wolf3D SoD GGG.bat
Позволяет пройти все старые карты с неожиданно появляющимися, новыми, сильными противниками.
Целью создания мода было добавить врагов в зачищенные области карты. Теперь не скучно возвращаться по пустым коридорам. Использовал только оригинальные звуки и спрайты (перекрашенные) чтобы не превращать Wolfenstein в совсем другую игру.
Представляю
''Wolfenstein 3G: Grune Geister greifen'' (Атака зеленых призраков).
Жизней у обычных врагов немного больше, у старых боссов намного больше. У игрока здоровье может стать до 200, только не обычными аптечками. Уровень сложности меняет количество врагов, но не их силу. На пятом уровне сложности Grune Geister активнее ищут игрока. Нового оружия нет, если без читов. Огнемет и ракетомет можно было добавить, но они портят баланс. Патронов стало больше (chaingun теперь можно чаще использовать), но впустую лучше не тратить, а копить до 200. Нож с режимом берсерка, а Grune Geister дают много патронов. Grune Geister не идут в статистику и для 100% kill ratio нужно убить только обычных врагов.
Ссылки на темы со сборками других игр
Хорошей всем игры. И с наступившей 75, 76, 77 и 78 годовщиной Великой Победы!
|
Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): Mikle, Gadavre, theleo_ua, Kirov-13, JSO x, Пурген92, Doomzilla, Denton Fox, DimaLink, RaRu Des2122 |
|
| |
DimaLink - Corporal -
| 88 |
Doom Rate: 1.52 Posts quality: +53 |
Отправлено: 19.09.20 20:30:53 | | | Хорошо ты отметил годовщину такой сборкой! Качнул! Сенк! Опробую! С удовльствием. В оригинальном Вольфе обычно полтора эпизда прохожу и все. Может затянет побольше. |
|
|
| |
PainBringer - Sergeant -
| 294 |
Doom Rate: 3.34 Posts quality: +104 |
Отправлено: 09.05.21 21:37:39 | | | К годовщине Дня Победы обновил архив Wolfenstein.
В версиях Classic и Hires небольшие улучшения в графике.
Добавлена высококачественная музыка. Но в Classic специально не подключена.
В Моде Wolfenstein 3G теперь есть пятый уровень сложности. Новых врагов не стало больше, но они будут искать игрока по всей карте и собираться в группы. Можно столкнуться с толпой Grune Geister в неожиданных местах.
На других уровнях сложности тоже есть небольшие изменения, но предыдущие сохранения должны работать.
Хорошей игры!!! | |
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 10.05.21 01:05:58 | | | PainBringer
Автор подскажи как сделать в твоей сборке, чтобы оставались декали в стенах после попадания в них пулей? И почему когда стреляешь в стену из дырки в стене не идет дым? Это можно как то включить чтобы понимать куда идет пуля?
И как сделать чтобы прицел был точкой? Ставлю default crosshair - Dot, но это не точка а крестик. Может обновить надо порт для появления новых опций и фикса старых багов?
запусти Wolf3D Classic.bat | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 10.05.21 08:45:13 | | | большое спасибо за труды! |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
PainBringer - Sergeant -
| 294 |
Doom Rate: 3.34 Posts quality: +104 |
Отправлено: 10.05.21 12:57:38 | | | Gadavre пишет: | Автор подскажи как сделать в твоей сборке, чтобы оставались декали в стенах после попадания в них пулей? И почему когда стреляешь в стену из дырки в стене не идет дым? Это можно как то включить чтобы понимать куда идет пуля?
И как сделать чтобы прицел был точкой? Ставлю default crosshair - Dot, но это не точка а крестик. Может обновить надо порт для появления новых опций и фикса старых багов? |
Gadavre
Classic.bat я специально сделал чтобы картинка была как в оригинальном wolfе, под DOS.
Там не было дырок, дыма, крови, прицела...
Dot прицел посмотрел - у меня на вид точка или очень маленький крестик.
Дырки похоже отключены в самой основе Wolf3D TC. И динамического освещения тоже нет.
К сожалению Wolf3D TC не обновлялся с 2010 и не будет работать в новых версиях портов.
Запускай Hires.bat там все что можно включено. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 10.05.21 14:01:14 | | | Хрюк Злюкем пишет: | Запускай Hires.bat там все что можно включено. | спасибо. Игра моего детства! мне понравилось. понравился худ. жаль его нет в думе. ну без декалей ничо , обойдемся
Хрюк Злюкем пишет: | Вот версия 2.0.2 2016 года: | и вам спасибо! Только на этом сайте что то можно найти по вольфу. много лет искал и только в этой теме нашел!
Добавлено спустя 1 день 22 часа 32 минуты 36 секунд:
Автор а что за зелеными шарами пуляются фрицы в твоем моде? Они разве не с огнестрельного оружия стреляют в игрока. пуля то по другому выглядит!
не отключить зеленые шары в твоем моде? |
|
|
| |
PainBringer - Sergeant -
| 294 |
Doom Rate: 3.34 Posts quality: +104 |
Отправлено: 15.05.21 19:57:09 | | | Хрюк Злюкем пишет: | Вот версия 2.0.2 2016 года: |
Спасибо.
Посмотрел содержимое. Там есть версия которую ни разу не видел, новые спрайты монстров, но она не "родная" врят ли захочу в неё играть и делать сборку.
А все остальное, уверен, будет выглядеть также.
Очень мудрено кодируются монстры. Если бы эта версия мне попалась первой сборку бы смог сделать, но свой мод "Grune Geister greifen" никогда бы не создал.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Gadavre пишет: | понравился худ. жаль его нет в думе |
Да, давно хотел видеть лицо Думера в полноэкранном худе. Не смог сам сделать для Дума в zandronume и нормальных готовых не нашел.
А в gzdoom это оказалось просто, сам сделал.
Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:
Gadavre пишет: | а что за зелеными шарами пуляются фрицы |
Надеюсь не обычные фрицы, тогда это глюк, а должны стрелять шарами зеленые фрицы.
Зеленые противники это мои Grune Geister (зеленые призраки) восстающие из трупов.
Сначала стреляли пулями, но получилось просто увеличение числа обычных противников. Не интересно.
Теперь стреляют Зеленой слизью. Можно увернуться, оттачивает реакцию.
Звук выстрела оставил, без него плохо звучит.
Пройди дальше по уровням, до других видов Grune Geister, там есть много неожиданного...
Ну если совсем не понравится, тогда только Hires.bat.
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Архив обновлен.
Совсем небольшие изменения, к батфайлам приписал цифры чтобы стояли в нужном порядке.
Немного увеличил количество выпадающих патронов для 5-го уровня сложности. | |
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
Отправлено: 15.06.21 22:27:20 | | | Интересная идея. Надо бы скачать и попробовать. |
|
|
15 |
|
|
| |
PainBringer - Sergeant -
| 294 |
Doom Rate: 3.34 Posts quality: +104 |
Отправлено: 05.08.21 10:58:09 | | | Добавлена ссылка на Google Диске. |
|
|
| |
PainBringer - Sergeant -
| 294 |
Doom Rate: 3.34 Posts quality: +104 |
Отправлено: 15.09.21 17:45:38 | | | Архив обновлен.
Финальная версия с улучшениями и исправлениями багов. |
|
|
| |
PainBringer - Sergeant -
| 294 |
Doom Rate: 3.34 Posts quality: +104 |
Отправлено: 15.05.22 10:21:06 | | | К очередной годовщине Великой Победы!!!
А также к 30-летнему юбилею игры.
Пост обновлен, добавлена вторая сборка.
Используется GzDoom версии 4.7.1.
Также обновлена первая сборка. Исправлен баг: исчезающие боссы на пятом уровне сложности. |
|
|
| |