Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Voxelstein 3D Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Voxelstein 3DОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №41 Отправлено: 19.08.09 20:57:54
BL@CK DE@TH
Да, там игрок в начале железную решетку ножом ковыряет)
1 2 1
Nemesis
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 7 points
393

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +16
Ссылка на пост №42 Отправлено: 19.08.09 21:32:27
Archi:
кстати! Если есть сорц... то почему бы не воксельный дум?!

Идея хорошая, но кто делать то будет ?
1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №43 Отправлено: 19.08.09 21:41:40
Archi:
Да, там игрок в начале железную решетку ножом ковыряет)

Видел. Можно сломать железную дверь подобным образом?
1 2 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №44 Отправлено: 20.08.09 08:40:34


Вот бы побольше бомб, чтобы весь уровень разнести


config.ini тебе в помощь!

Неееее... Комбинация одновременно нажатых кнопок L I M вам в помощь :)!
2 3 1
Bars2k
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +8
Ссылка на пост №45 Отправлено: 20.08.09 11:04:17
TGA:
Неееее... Комбинация одновременно нажатых кнопок L I M вам в помощь !

Внимательно прочитай о чем речь идет. Или ты хочешь сказать что здесь эти кнопки тоже действуют ?
Народ, проверьте кто-нибудь (ну или сам првоерю вечером), как знать может и есть там этакое пасхальное яйцо от предка.
4
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №46 Отправлено: 20.08.09 11:13:56
BL@CK DE@TH:
Видел. Можно сломать железную дверь подобным образом?

можно. но лучше использовать С4. :)

Nemesis:
Идея хорошая, но кто делать то будет ?

Если кыто хочет... только редактор нужен еще...

Bars2k:
может и есть там этакое пасхальное яйцо от предка.

кроме золота и еды в тарелке я ничего такого не заметил.
1 2 1
Bars2k
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +8
Ссылка на пост №47 Отправлено: 20.08.09 11:19:21
Archi:
кроме золота и еды в тарелке я ничего такого не заметил.

Нажимал одновременно комбинацию кнопок LIM ?
4
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №48 Отправлено: 21.08.09 10:12:03
Bars2k:
Нажимал одновременно комбинацию кнопок LIM ?

да.. дало 999 С4. :)
А еще он что то неразборчивое говорит. Вроде что-то из вульф 3д. http://www.archi.my1.ru/temp/ken_is_angry.ogg
1 2 1
Bars2k
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +8
Ссылка на пост №49 Отправлено: 21.08.09 13:45:45
Archi:
А еще он что то неразборчивое говорит.

Стало интересно :) Поставил игруху, поставил патч. Нажал.Говорят - "You Cheater" :) :crazy:
Помимо 999 С4 - дают еще всё оружие и если покоцан всё здоровье. Забавный эффект - если убило взрывом, то можно нажать заветную комбинацию и оживаешь, только одно неудобство - двигаешься как бы лежа, близко к полу. :)
4
[RDWS]Aggressor
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 0.79

Posts quality: +1
Ссылка на пост №50 Отправлено: 21.08.09 15:43:28
Bars2k:
999 С4

ого... мне лично после копания в конфиге одной хватило чтобы игра зависла =) помню убежал в другой конец уровня - ЦАП... и хп почти нет =)
Nemesis
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 7 points
393

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +16
Ссылка на пост №51 Отправлено: 21.08.09 16:06:01
кстати про воксель дум
http://doomwiki.org/wiki/Doom_voxel_project
там внизу есть ещё пара ссылок по которым стоит перейти :o
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №52 Отправлено: 22.08.09 08:19:26
Чето качество воксельных моделей немного не тянет. + где уровни?!
1 2 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №53 Отправлено: 22.08.09 09:21:24

Внимательно прочитай о чем речь идет. Или ты хочешь сказать что здесь эти кнопки тоже действуют ?
Народ, проверьте кто-нибудь (ну или сам првоерю вечером), как знать может и есть там этакое пасхальное яйцо от предка.

Не работало б, не гворил.
Число в экране статистики(напротив voxels) показывает кол-во унечтоженных вокселей? Кто нибудь пробовал весь уровень разрушать :) ?
2 3 1
[RDWS]Aggressor
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 0.79

Posts quality: +1
Ссылка на пост №54 Отправлено: 27.08.09 23:22:53
TGA
Я пробовал переработанной С4 бомбой - игра вылетела
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №55 Отправлено: 03.10.09 02:58:49
Mayhemer
>>Если так переделали Вольфенштайн то как будет смотреться Дум ?
>>Ну что Voxoom vs Doom 4 ?

Вот твои слова да Богу бы в уши. Вот тогда может и откроется второе дыхание у картостроя, как о том четко расписал DoomExpert...

Random
>>Хех... Вспоминаются игры от NovaLogic, Commanche 4/DeltaForce 1/2...

Ага, только там воксельная техника более частная была - моделировался ландшафт (в Команч не помню, а в DF только ландшафт), а это всего двумерное поле столбиков высот; предметы же моделировать - полноценными трехмерными вокселями.
P.S. Comanche 4 - не воксельный, более ранние версии были воксельными.

Big Fuckin Gun 2407
>>хотя уже давно (еще с 1997 года) известны методы (наглядный пример [...] - Worms3d)
Положа руку на сердце даже в 2009 г., первый раз слышу (даже о попытках) аппаратно ускорить воксели. Документы в студию! :twisted: Смешанная воксельно-полигональная технология (DeltaForce 1 к примеру) еще не означает того, что GPU ускоряет воксельную часть (!). Пока только MMX/SSE технологии работают на воксели... imho

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Кроме того, насколько я знаю эти самые воксели (сам программировал в 2000 г. нечто наподобие эмбриона воксельного ландшафтного движка), текстуры как ресурсы окажутся больше не нужны! сама геометрия уровня будет содержать текстуры в себе самой непосредственно там, где они нужны; Как следствие - можно будет рисовать ЧТО угодно на КАКИХ угодно стенах и эту живопись НЕ НУЖНО будет оформлять в ваде как отдельные текстуры.
4 10 23
SerJ
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 0.85

Ссылка на пост №56 Отправлено: 02.08.10 19:33:56
Прыкольно получилось
Сначала прошел без чита
Понравилось
Потом решил пройти с читом (чтобы бомб было по самое не хочу)
От замка остался только пепел )))))) :vgavno:

Добавлено спустя 15 часов 26 минут 12 секунд:

Честно скажу он меня поразил (в хорошем смысле этого слова)
Ждем фулл версию :beer:
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №57 Отправлено: 03.08.10 11:53:36
SerJ:
Ждем фулл версию

Долго придется... :crazy:
SerJ:
Честно скажу он меня поразил (в хорошем смысле этого слова)

Ага. Меня по началу тоже.
1 2 1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
869

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +117
Ссылка на пост №58 Отправлено: 03.08.10 11:56:38
Выложил его как первый ресурс на сайт:

http://wlf3d.ru/newwolf.php
2 2 1
Eisenmann
Гость

Ссылка на пост №59 Отправлено: 04.01.11 20:08:10
Круто! Повеселился :) Но после поломки компа хорошенько притормаживает. Жаль что один уровень. Пдожду, может еще будут.
Короче, очень понравилось.
Duke Looten
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 11 points
49

Doom Rate: 0.98

Ссылка на пост №60 Отправлено: 06.01.11 22:09:21
Я помню в 2008 на атлоне 3000+ и 1gb ddr запускал эту игрушку. Это дело тормозило (15 к/с), но дело не в этом. Мне очень понравилась идея разрушимости всего окружения. Правда враги выглядят как-то мультяшно. Игры могли бы развиваться именно в этом направлении, если бы в 90-х годах не появился опенгл и 3д ускоритель, процессоры сейчас были бы мощнее в сотни раз.
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Voxelstein 3D