| Автор | Сообщение |
EiZe193 - Corporal -
 | | 82 |
 Doom Rate: 3.73 Posts quality: +33 |
Отправлено: 17.12.25 21:36:41 | |
|
Скачать - https://drive.google.com/file/d/1HZ1g6V9qsQW8uXWjipEpUedHx30YFsXY/view
IWAD: DOOM2.WAD
Приседания и прыжки - Запрещены.
Freelook - Нет.
Новые текстуры - Скайбокс.
Количество уровней - 9
Сложность уровней - Выше средней, но местами может быть и тяжело.
Тестировал все лично на GZDoom другие порты не использовал, пройти ВАД возможно, багов и софтлоков не наблюдал, если нашли баг дайте знать.
|
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | | 3596 |
 Doom Rate: 1.58 Posts quality: +978 |
Отправлено: 18.12.25 18:42:31 | |
|
| Впечатление тесноты не спасают даже относительно просторные локации. Этому эффекту вероятно способствует специфическое фрагментарное текстурирование и ревенанты, не помещающиеся по высоте в дверные проёмы. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer |
|
| 1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
camper = Sergeant Major =
 | | 650 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +363 |
Отправлено: 18.12.25 20:07:51 | |
|
| BeeWen пишет: | | ревенанты, не помещающиеся по высоте в дверные проёмы |
на техбазах обычно куча зомби, импов и пинки |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | | 3596 |
 Doom Rate: 1.58 Posts quality: +978 |
Отправлено: 19.12.25 02:18:45 | |
|
| camper пишет: | | на техбазах обычно куча зомби, импов и пинки |
А здесь кучи ревенантов вперемешку с арчами. Иногда в компании кибер. |
|
|
| 1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Michael_63 = Corporal =
 | | 122 |
 Doom Rate: 1.53 Posts quality: +62 |
Отправлено: 19.12.25 09:34:37 | |
|
По скриншотам, как по мне, вроде очень неплохо. Разве что зелёные замшелые кирпичи как-то не вполне вписываются в эту технобазу (возможно, местами таки есть буллшитинг всего подряд ради повышения детализации, что может вызывать ощущение тесноты). Жаль, что не могу как следует поиграть в ближайшее время, но на заметку возьму.
Кстати: а уровни сложности там настроены или расстановка предметов на всех сложностях одинакова? |
|
|
| |
Dron12261 - 2nd Lieutenant -
 | | 1374 |
 Doom Rate: 4.05 Posts quality: +837 |
Отправлено: 19.12.25 11:00:13 | |
|
| Какой complevel/формат у проекта? |
|
|
| 1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Michael_63 = Corporal =
 | | 122 |
 Doom Rate: 1.53 Posts quality: +62 |
Отправлено: 20.12.25 11:50:23 | |
|
Отодвинул таки дела на время и поиграл в данный вад на Hurt Me Plenty. Прошёл три уровня. В первую очередь стоит похвалить, я считаю. Технобазы хорошие. Вместе с тем, у меня тоже, как и у BeeWen, было ощущение тесноты, причём с самого начала. Это, наверно, либо для детализации (с ней чем меньше площадь полов и стен, тем проще), либо автор пытался в реальные пропорции (а это в Думе дело тонкое и не всегда надо). Скорее первое. Ревенантов не много; как по мне - в самый раз. Но да, периодически видно, как спрайт того или иного ревенанта не помещается в дверном проёме или просто низкой комнатке. На будущее пожелаю делать попросторнее.
В целом очень неплохо, доигрывать буду!  |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer |
|
| |
Endoomer - Warrant Officer -
 | | 1067 |
 Doom Rate: 3.98 Posts quality: +732 |
Отправлено: 20.12.25 17:58:13 | |
|
| Dron12261 пишет: | | Какой complevel/формат у проекта? |
Формат Boom.
Неплохие уровни, видно старание, однако, всё ещё есть куда расти и увы, не без ошибок. Тут и там нередко встречаются ХОМы (отсутствующие текстуры), общая клаустрофобность немного давит и опять же отдаёт новичковостью. Довольно сложные энкаунтеры боёв с самого начала (ревенанты, арчвайлы ждут уже на МАР01) тоже слегка портят ощущение от эпизодника с самого старта. Кроме того, не ощущается прогрессия и сторителлинг самого эпизода на 9 уровней - это будто просто набор карт, объединённых общей темой.
Но в целом, я представляю, какой труд был проделан и для маппера-не-новичка, но уже advanced уровня результат вполне приличный. Сдаётся мне, что работе не хватило тестеров, если они, конечно, вообще были. В общем, неплохо, но потолок для развития всё ещё довольно далёк.
Ну и по классике:
| EiZe193 пишет: | | Тестировал все лично на GZDoom другие порты не использовал |
| Dron12261 пишет: | | "Если вы сделали карту для Boom и говорите, что она тестировалась только на GZDoom — то вы вообще не проводили никакого тестирования своей карты" |
|
|
|
| 3 |
1 |
10 |
 |
|
| |
Michael_63 = Corporal =
 | | 122 |
 Doom Rate: 1.53 Posts quality: +62 |
Отправлено: 20.12.25 18:55:22 | |
|
| Endoomer пишет: | | Тут и там нередко встречаются ХОМы (отсутствующие текстуры) |
Думаю, тут ошибки нет, а дело в порте и формате. Я в GZDoom прошёл почти 5 уровней (сейчас где-то близко к концу пятого), ни одного хома не видел.
Возможно, формат - не чистый Boom, а с дополнительными фишками. Как, например, натягивание на стены текстур пола, и наоборот, натягивание на пол текстур стен. Наверно в том порте, в котором ты играл, такая штука не работает.
А я за 5 уровней нашёл, кажется, первый баг (кроме того, что спрайты ревенантов не помещаются в некоторых местах по высоте; но на геймплей не влияет, поскольку "тело" у них ниже, чем спрайт).
В 5-м уровне из секрета, где лежит базука вблизи начала, я не смог выбраться без idclip. Опускание лифта изнутри той каморки было предусмотрено, но надо flip-нуть линию, чтобы оно заработало. Вот место на карте:
 |
|
|
| |
EiZe193 - Corporal -
 | | 82 |
 Doom Rate: 3.73 Posts quality: +33 |
Отправлено: 20.12.25 20:13:47 | |
|
| Michael_63 пишет: | | Кстати: а уровни сложности там настроены или расстановка предметов на всех сложностях одинакова? |
Да, на всех сложностях одинаково все расставлено.
| Dron12261 пишет: | | Какой complevel/формат у проекта? |
Если я правильно понимаю, то формат карт "GZdoom: Doom 2 (Doom format)"
| Endoomer пишет: | | это будто просто набор карт |
Да, так и есть это набор карт в одном стиле.
| Endoomer пишет: | | Сдаётся мне, что работе не хватило тестеров, если они, конечно, вообще были. |
Да, тестеров не было.
| Michael_63 пишет: | | В целом очень неплохо, доигрывать буду! |
| Michael_63 пишет: | | А я за 5 уровней нашёл, кажется, первый баг |
А вот за это большое спасибо. Баг поправлю.
Это мои другие работы.
|
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | | 3596 |
 Doom Rate: 1.58 Posts quality: +978 |
Отправлено: 21.12.25 00:02:19 | |
|
| Endoomer пишет: | | Тут и там нередко встречаются ХОМы (отсутствующие текстуры), |
| Endoomer пишет: | | Формат Boom. |
Автор указал в первом сообщении про ГзДум, следовательно эта работа вряд ли планировалась под Бум-формат. Ещё автор очень неравнодушен к зеркалам, в которые классические порты не умеют.
зы: EiZe193, могу посоветовать заценить вот это, с целью узреть воочию, как с примитивным детэйлом делать вполне играбельные вещи. |
|
|
| 1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Michael_63 = Corporal =
 | | 122 |
 Doom Rate: 1.53 Posts quality: +62 |
Отправлено: 22.12.25 20:08:21 | |
|
| На данный момент прошёл 6 уровней и немного 7-го. Что хочу отметить: мне кажется, что начиная с уровня 4 стало лучше с размерами и уже не чувствуется тесноты. Так что автор на верном пути. В 6-м уровне была очень своевременная смена обстановки (особенно со спуском на лифте в пещеру), поскольку одни технобазы начали бы надоедать. По геймплею: как по мне, нормально для UV (а на будущее в идеале делать разную расстановку объектов для easy, medium и hard). Только с кибером в конце 5-го уровня было душновато. В целом меня радует то, как всё сделано. |
|
|
| |