Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
BWP2 - Techno-base
   Список разделов - Мегавады и уровни - BWP2 - Techno-baseОтветить
АвторСообщение
EiZe193
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 3.73

Posts quality: +33
Ссылка на пост №1 Отправлено: 17.12.25 21:36:41
Скачать - https://drive.google.com/file/d/1HZ1g6V9qsQW8uXWjipEpUedHx30YFsXY/view

IWAD: DOOM2.WAD
Приседания и прыжки - Запрещены.
Freelook - Нет.
Новые текстуры - Скайбокс.
Количество уровней - 9
Сложность уровней - Выше средней, но местами может быть и тяжело.

Тестировал все лично на GZDoom другие порты не использовал, пройти ВАД возможно, багов и софтлоков не наблюдал, если нашли баг дайте знать.


Скрытый текст:
















Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): xray696, GIMBAT, JSO x, camper, Endoomer, Dron12261, Michael_63
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 44 pointsСупермодератор форума
3596

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +978
Ссылка на пост №2 Отправлено: 18.12.25 18:42:31
Впечатление тесноты не спасают даже относительно просторные локации. Этому эффекту вероятно способствует специфическое фрагментарное текстурирование и ревенанты, не помещающиеся по высоте в дверные проёмы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1 1 1
camper
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 30 points
650

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +363
Ссылка на пост №3 Отправлено: 18.12.25 20:07:51
BeeWen пишет:
ревенанты, не помещающиеся по высоте в дверные проёмы

на техбазах обычно куча зомби, импов и пинки
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 44 pointsСупермодератор форума
3596

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +978
Ссылка на пост №4 Отправлено: 19.12.25 02:18:45
camper пишет:
на техбазах обычно куча зомби, импов и пинки

А здесь кучи ревенантов вперемешку с арчами. Иногда в компании кибер.
1 1 1
Michael_63
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 8 points
122

Doom Rate: 1.53

Posts quality: +62
Ссылка на пост №5 Отправлено: 19.12.25 09:34:37
По скриншотам, как по мне, вроде очень неплохо. Разве что зелёные замшелые кирпичи как-то не вполне вписываются в эту технобазу (возможно, местами таки есть буллшитинг всего подряд ради повышения детализации, что может вызывать ощущение тесноты). Жаль, что не могу как следует поиграть в ближайшее время, но на заметку возьму.

Кстати: а уровни сложности там настроены или расстановка предметов на всех сложностях одинакова?
Dron12261
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 66 points
1374

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +837
Ссылка на пост №6 Отправлено: 19.12.25 11:00:13
Какой complevel/формат у проекта?
1 2 2
Michael_63
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 8 points
122

Doom Rate: 1.53

Posts quality: +62
Ссылка на пост №7 Отправлено: 20.12.25 11:50:23
Отодвинул таки дела на время и поиграл в данный вад на Hurt Me Plenty. Прошёл три уровня. В первую очередь стоит похвалить, я считаю. Технобазы хорошие. Вместе с тем, у меня тоже, как и у BeeWen, было ощущение тесноты, причём с самого начала. Это, наверно, либо для детализации (с ней чем меньше площадь полов и стен, тем проще), либо автор пытался в реальные пропорции (а это в Думе дело тонкое и не всегда надо). Скорее первое. Ревенантов не много; как по мне - в самый раз. Но да, периодически видно, как спрайт того или иного ревенанта не помещается в дверном проёме или просто низкой комнатке. На будущее пожелаю делать попросторнее.

В целом очень неплохо, доигрывать буду! :beer:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
Endoomer
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 73 points
1067

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +732
Ссылка на пост №8 Отправлено: 20.12.25 17:58:13
Dron12261 пишет:
Какой complevel/формат у проекта?

Формат Boom.

EiZe193 пишет:
Скачать - https://drive.google.com/file/d/1HZ1g6V9qsQW8uXWjipEpUedHx30YFsXY/view

Неплохие уровни, видно старание, однако, всё ещё есть куда расти и увы, не без ошибок. Тут и там нередко встречаются ХОМы (отсутствующие текстуры), общая клаустрофобность немного давит и опять же отдаёт новичковостью. Довольно сложные энкаунтеры боёв с самого начала (ревенанты, арчвайлы ждут уже на МАР01) тоже слегка портят ощущение от эпизодника с самого старта. Кроме того, не ощущается прогрессия и сторителлинг самого эпизода на 9 уровней - это будто просто набор карт, объединённых общей темой.
Но в целом, я представляю, какой труд был проделан и для маппера-не-новичка, но уже advanced уровня результат вполне приличный. Сдаётся мне, что работе не хватило тестеров, если они, конечно, вообще были. В общем, неплохо, но потолок для развития всё ещё довольно далёк.

Ну и по классике:
EiZe193 пишет:
Тестировал все лично на GZDoom другие порты не использовал

Dron12261 пишет:
"Если вы сделали карту для Boom и говорите, что она тестировалась только на GZDoom — то вы вообще не проводили никакого тестирования своей карты"

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dron12261
3 1 10
Michael_63
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 8 points
122

Doom Rate: 1.53

Posts quality: +62
Ссылка на пост №9 Отправлено: 20.12.25 18:55:22
Endoomer пишет:
Тут и там нередко встречаются ХОМы (отсутствующие текстуры)

Думаю, тут ошибки нет, а дело в порте и формате. Я в GZDoom прошёл почти 5 уровней (сейчас где-то близко к концу пятого), ни одного хома не видел.
Возможно, формат - не чистый Boom, а с дополнительными фишками. Как, например, натягивание на стены текстур пола, и наоборот, натягивание на пол текстур стен. Наверно в том порте, в котором ты играл, такая штука не работает.

А я за 5 уровней нашёл, кажется, первый баг (кроме того, что спрайты ревенантов не помещаются в некоторых местах по высоте; но на геймплей не влияет, поскольку "тело" у них ниже, чем спрайт).

В 5-м уровне из секрета, где лежит базука вблизи начала, я не смог выбраться без idclip. Опускание лифта изнутри той каморки было предусмотрено, но надо flip-нуть линию, чтобы оно заработало. Вот место на карте:
EiZe193
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 3.73

Posts quality: +33
Ссылка на пост №10 Отправлено: 20.12.25 20:13:47
Michael_63 пишет:
Кстати: а уровни сложности там настроены или расстановка предметов на всех сложностях одинакова?

Да, на всех сложностях одинаково все расставлено.


Dron12261 пишет:
Какой complevel/формат у проекта?

Если я правильно понимаю, то формат карт "GZdoom: Doom 2 (Doom format)"

Endoomer пишет:
это будто просто набор карт

Да, так и есть это набор карт в одном стиле.

Endoomer пишет:
Сдаётся мне, что работе не хватило тестеров, если они, конечно, вообще были.

Да, тестеров не было.

Michael_63 пишет:
В целом очень неплохо, доигрывать буду!

Michael_63 пишет:
А я за 5 уровней нашёл, кажется, первый баг

А вот за это большое спасибо. Баг поправлю. :beer:

Это мои другие работы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael_63
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 44 pointsСупермодератор форума
3596

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +978
Ссылка на пост №11 Отправлено: 21.12.25 00:02:19
Endoomer пишет:
Тут и там нередко встречаются ХОМы (отсутствующие текстуры),

Endoomer пишет:
Формат Boom.

Автор указал в первом сообщении про ГзДум, следовательно эта работа вряд ли планировалась под Бум-формат. Ещё автор очень неравнодушен к зеркалам, в которые классические порты не умеют.

зы: EiZe193, могу посоветовать заценить вот это, с целью узреть воочию, как с примитивным детэйлом делать вполне играбельные вещи.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael_63
1 1 1
Michael_63
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 8 points
122

Doom Rate: 1.53

Posts quality: +62
Ссылка на пост №12 Отправлено: 22.12.25 20:08:21
На данный момент прошёл 6 уровней и немного 7-го. Что хочу отметить: мне кажется, что начиная с уровня 4 стало лучше с размерами и уже не чувствуется тесноты. Так что автор на верном пути. В 6-м уровне была очень своевременная смена обстановки (особенно со спуском на лифте в пещеру), поскольку одни технобазы начали бы надоедать. По геймплею: как по мне, нормально для UV (а на будущее в идеале делать разную расстановку объектов для easy, medium и hard). Только с кибером в конце 5-го уровня было душновато. В целом меня радует то, как всё сделано.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - BWP2 - Techno-base