RaRu Des2122 - Captain -
 | | 2160 |
 Doom Rate: 5.05 Posts quality: +568 |
Отправлено: 15.12.25 10:15:22 | |
|
Имя: The Road to Skull City
Раздел: Уровни для Doom (Megawad (15-40))
Уровни: 32 (Doom II: Hell on Earth)
Автор: Quackjen
Порт: Limit-removing
Рецензия:
Данный мегавад не просто сделан тем же автором, что и Astral Globetrot – у них один и тот же главный герой, а сами они составляют одну вселенную, в которую помимо этих двух работ входят несколько других коротких минивадов и одиночных карт. Но о них как-нибудь в другой раз, а сегодня нас ждёт путешествие в Скалл-Сити!
Всё верно, этот мегавад тоже будет посвящён одному длительному путешествию, но если в прошлый раз главного героя мотивировал сначала контракт с UAC, а затем собственное желание, то на этот раз – суровая жизненная необходимость. Дело в том, что в результате определённых событий он оказался в пустыне на Земле (где и будет происходить действие всего мегавада, а не только его первой и последней карты), которая находится очень далеко от его родных мест и в которой настолько плохая связь, что обратиться за помощью к друзьям и знакомым нет никакой возможности. Что ж, спасение утопающих – дело рук самих утопающих!
ЭПИЗОД 1. Шоссе (карты 1-11).
Уже на этом этапе главный герой чётко формулирует свою цель: добраться до ближайшего города и уже там обратиться за помощью. Таковым становится город Скалл-Сити (Skull City), и несмотря на то, что он находится на приличном расстоянии, делать нечего, надо как-то добираться. «Позаимствовав» у первой же попавшейся закусочной мотоцикл, он движется вперёд, однако сталкивается с проблемой необходимости дозаправки своего железного коня. Это вынуждает его останавливаться на всех встречающихся придорожных объектах подряд, будь то аукцион подержанных автомобилей, разрушенная дешёвая гостиница или захваченный монстрами парк развлечений, и искать топливо (канистры с которым заменяют в данном мегаваде жёлтый ключ-череп). Поиск одной из канистр заводит главного в таинственную лабораторию по выведению магов плоти (здешняя замена баронов Ада, обладающая запасом здоровья ревенанта, очень похожая на него внешне и стреляющая одиночным плазменным зарядом арахнотрона), разворошив которую, он обрекает себя на столкновение с ними в течении всего оставшегося путешествия. Из лаборатории он выбирается на поезде, на заправке угоняет фуру, ворует топливо для неё из авиамузея и, а при попытке пересечь мост внезапно подвергается обстрелу со стороны уже виднеющегося на горизонте города и теряет её. В общем, нас ждут весёлые приключения и постоянная смена транспорта.
ЭПИЗОД 2. Промышленный сектор (карты 12-20, 31, 32).
После неудачной попытки переехать мост и попасть в город напрямую, главный герой ищет путь в обход через промышленные объекты, параллельно крайне заинтересовываясь тем, кто это его так обстрелял. Повозившись на водоочистном сооружении, он вновь угоняет автомобиль (или сначала неудачно пробует добраться до Скалл-Сити на метро, а затем по канализации, после чего всё равно угоняет автомобиль), проезжает на нём через сталелитейный комбинат, химзавод и гигантское поле для гольфа, на противоположном конце которого видит самолёт. Добравшись до него, он его захватывает и перебивает на нём всю охрану, а когда самолёт пролетает над городом – прыгает с парашютом вниз.
В общем, второй эпизод концептуально мало отличается от первого, а назначения посещаемых нами мест прекрасно считываются по характерному и детализированному внешнему виду – так что в одну сплошную безынтересную полосу мегавад не сливается.
ЭПИЗОД 3. Скалл-Сити (карты 21-29; 30-я тоже формально относится к нему, но по факту её действие происходит уже в родном городе главного героя).
Чудесным образом совпадает так, что угнанный нами самолёт принадлежит той же компании, орудие которой обстреляло нас ещё на мосту. Вдвойне чудесным образом оказывается, что оно находится в высокой башне, с вершины которой и можно вызвать помощь! Таким образом, наша цель вновь сходу определена, но дорогу к ней на этот раз главный герой будет прокладывать себе уже без помощи транспорта. Путь его будет лежать через различные традиционные городские объекты, вроде канализаций, стадиона, спорткомплекса, центра развлечений, отеля и прочих подобных. Всё это опять-таки щедро сдобрено разнообразными мелкими деталями и не очень тяжёлыми сражениями с монстрами – отчего играть не надоедает, а интерес к происходящему поддерживается до самого конца.
Хоть мегавад и вновь завершается у главного героя дома (знакомому нам по концовке Astral Globetrot), нота концовки на сей раз не столь идиллическая. Впрочем, она-то как раз, в отличие от прошлого раза, позволяет надеяться на продолжение…
Всецело рекомендую к ознакомлению! (особенно если вам понравился Astral Globetrot) Весёлое дорожное приключение, представленное в не очень сложных, но богатых деталями и неожиданными сюжетными поворотами картах – явление для Doom не самое частое!
Скриншоты
Ссылка на мегавад (на момент написания рецензии мегавад ещё не появился на idgames, поэтому распространяю его таким образом)
***
 |
|
|