doomjedi Chief Petty Officer
| 889 |
Doom Rate: 2.2 Posts quality: +281 |
Отправлено: 18.07.21 21:42:52 | | | В отличии от предыдущей кооперативной версии - теперь вы можете (если на одном компе) - рубиться в друзьями в Вольфенштейн.
2 новых оружия (ракетница и огнемёт),
6 новых бэтл-карт (от меня и РонВульфа),
2 новых game modes,
Новые опасности (взрывные бочки и поджигаемые лозы)
Возможность легко делать и добавлять свои карты
Продвинутая система фрагов (косвенные фраги, самофраги)
Всё переводить на русский сложно, подробности тут:
SplitWolf DeathMatch Edition |
|
|
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
| 1492 |
Doom Rate: 3.98 Posts quality: +141 |
Отправлено: 20.07.21 19:07:51 | | | А на сколько сложно сделать возможность рендерить каждого игрока в разные окна? Это было бы идеально для ланов - сделать комп с двумя мониторами/клавиатурами и играть так!
Ну а вообще - пора уже прикручивать сеть!
Да и мне пора уже допиливать новую версию!
И хочу немного позанудствовать:
|
Game Modes
==============================
1. DEATHMATCH - classic deathmatch, you can set frag limit to win.
2. TIMED DEATHMATCH - try to kill as much as you can in a set time limit (that you can alter as well).
|
Это не разные режимы - а один и тот же, просто разные условия завершения игры, причем, они не должны исключать друг друга - т.е. должна быть возможность выставлять fraglimit и time limit вместе и/или по отдельности (или не выставлять оба параметра вообще - и играть до бесконечности).
Прямое попадание из рокета не убивает игрока - ШТО?
И еще у рокета нет сплеш-урона - себя об стену убить нельзя - не порядок.
Еще б я добавил время жизни для снарядов из огнемета - а то натуральный плазмаган из дума - можно спамить на всю карту, еще и урон хороший наносит.
Как вообще происходит вычисление урона для хитскана? Я когда-то натыкался на статью(нагуглить сейчас не смог), в которой рассказывалось, что в старом вольфе вообще нет как таковых "пуль" - типа игра наносит урон ближайшему врагу, а сам урон вычисляется по сложной формуле, учитывающей расстояние, скорость игрока/врага и что-то еще - у вас так же?
А для снарядного оружия - просто рандом из какого-то диапазона? |
|
|
doomjedi Chief Petty Officer
| 889 |
Doom Rate: 2.2 Posts quality: +281 |
Отправлено: 21.12.21 23:24:19 | | | (пардон, только сейчас увидел)
TGA]ASTS[ пишет: | А на сколько сложно сделать возможность рендерить каждого игрока в разные окна? Это было бы идеально для ланов - сделать комп с двумя мониторами/клавиатурами и играть так! |
Надо спросить кодера
TGA]ASTS[ пишет: | Ну а вообще - пора уже прикручивать сеть! |
Было бы просто - сделали бы. Движок Wolf3D очень немультиплеерный/несетевой в корне, так по крайней мере наш кодер говорит.
SplitWolf сам по себе да неплохая база для такого мода...но пока не по силам видимо.
TGA]ASTS[ пишет: | Да и мне пора уже допиливать новую версию! |
А да, помню такое....с 2013-ого года проект, афигеееееть....удачи!
TGA]ASTS[ пишет: | Это не разные режимы - а один и тот же, просто разные условия завершения игры |
Оба и описаны как Deathmatch - мы никого запутать не хотели по поводу "все против всех".
Есть ещё конечно dm modes которые можно было бы допилить, но как видите - количество фидбеков и летсплеев не мотивирует на дальнейшее усердствие.
Разные условия окончания игры/выигрыша - не семантика, ограниченное время делает более агрессивный и рискованный геймплей, больше адреналина.
TGA]ASTS[ пишет: | Прямое попадание из рокета не убивает игрока - ШТО?
И еще у рокета нет сплеш-урона - себя об стену убить нельзя - не порядок. |
Ракеты - нарочно классические ракеты Боссов из Wolf3D, такова концепция. Мы хотели сделать не особый Deathmatch мод - а то что будет ощущаться как обычный Wolf3D (с его правилами и ракетами) - только multiplayer. Ракеты в Вольфенштейне - без сплеш-урона. Так и оставили, несмотря на подобные (легитимные) фидбеки.
Ну...я бы и сам поменял, моя бы воля, но кодер настаивал именно на классической концепции, а без кодера я как без рук. Я могу...понять...его позицию, она тоже легитимна и ей есть место быть. Но не оправдать её.
TGA]ASTS[ пишет: | время жизни для снарядов из огнемета |
Опять же - выбор программера, классический projectile для Wolf3D.
TGA]ASTS[ пишет: | в которой рассказывалось, что в старом вольфе вообще нет как таковых "пуль" - типа игра наносит урон ближайшему врагу, а сам урон вычисляется по сложной формуле, учитывающей расстояние, скорость игрока/врага и что-то еще - у вас так же? |
И по моей памяти что то типа того, детали надо спросить программера. Что интересно - так это что в нашем моде фраги считаются даже если сделаны третьему лицу через...environmental damage, если ты такой инициировал. Например взрывные бочки или там огонь. Ими можно и убить сам себя, тем самым отнимая у себя фраг.
....Ещё мы сделали апдейт мода - исправили баги, добавили...вещи, доработали чуть чуть. |
|
|