Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[релиз] СплитВульф - DeathMatch Версия
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - [релиз] СплитВульф - DeathMatch ВерсияОтветить
АвторСообщение
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 51 points
889

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №1 Отправлено: 18.07.21 21:42:52
В отличии от предыдущей кооперативной версии - теперь вы можете (если на одном компе) - рубиться в друзьями в Вольфенштейн.



2 новых оружия (ракетница и огнемёт),
6 новых бэтл-карт (от меня и РонВульфа),
2 новых game modes,
Новые опасности (взрывные бочки и поджигаемые лозы)
Возможность легко делать и добавлять свои карты
Продвинутая система фрагов (косвенные фраги, самофраги)

Всё переводить на русский сложно, подробности тут:
SplitWolf DeathMatch Edition

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): TGA]ASTS[, JSO x
2 3
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 148 points
1492

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +141
Ссылка на пост №2 Отправлено: 20.07.21 19:07:51
А на сколько сложно сделать возможность рендерить каждого игрока в разные окна? Это было бы идеально для ланов - сделать комп с двумя мониторами/клавиатурами и играть так!

Ну а вообще - пора уже прикручивать сеть!

Да и мне пора уже допиливать новую версию!

И хочу немного позанудствовать:


Game Modes
==============================

1. DEATHMATCH - classic deathmatch, you can set frag limit to win.
2. TIMED DEATHMATCH - try to kill as much as you can in a set time limit (that you can alter as well).

Это не разные режимы - а один и тот же, просто разные условия завершения игры, причем, они не должны исключать друг друга - т.е. должна быть возможность выставлять fraglimit и time limit вместе и/или по отдельности (или не выставлять оба параметра вообще - и играть до бесконечности).

Прямое попадание из рокета не убивает игрока - ШТО?
И еще у рокета нет сплеш-урона - себя об стену убить нельзя - не порядок.

Еще б я добавил время жизни для снарядов из огнемета - а то натуральный плазмаган из дума - можно спамить на всю карту, еще и урон хороший наносит.

Как вообще происходит вычисление урона для хитскана? Я когда-то натыкался на статью(нагуглить сейчас не смог), в которой рассказывалось, что в старом вольфе вообще нет как таковых "пуль" - типа игра наносит урон ближайшему врагу, а сам урон вычисляется по сложной формуле, учитывающей расстояние, скорость игрока/врага и что-то еще - у вас так же?
А для снарядного оружия - просто рандом из какого-то диапазона?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, doomjedi
2 3 1
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 51 points
889

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №3 Отправлено: 21.12.21 23:24:19
(пардон, только сейчас увидел)

TGA]ASTS[ пишет:
А на сколько сложно сделать возможность рендерить каждого игрока в разные окна? Это было бы идеально для ланов - сделать комп с двумя мониторами/клавиатурами и играть так!

Надо спросить кодера :)

TGA]ASTS[ пишет:
Ну а вообще - пора уже прикручивать сеть!

Было бы просто - сделали бы. Движок Wolf3D очень немультиплеерный/несетевой в корне, так по крайней мере наш кодер говорит.
SplitWolf сам по себе да неплохая база для такого мода...но пока не по силам видимо.

TGA]ASTS[ пишет:
Да и мне пора уже допиливать новую версию!

А да, помню такое....с 2013-ого года проект, афигеееееть....удачи!

TGA]ASTS[ пишет:
Это не разные режимы - а один и тот же, просто разные условия завершения игры

Оба и описаны как Deathmatch - мы никого запутать не хотели по поводу "все против всех".
Есть ещё конечно dm modes которые можно было бы допилить, но как видите - количество фидбеков и летсплеев не мотивирует на дальнейшее усердствие.

Разные условия окончания игры/выигрыша - не семантика, ограниченное время делает более агрессивный и рискованный геймплей, больше адреналина.

TGA]ASTS[ пишет:
Прямое попадание из рокета не убивает игрока - ШТО?
И еще у рокета нет сплеш-урона - себя об стену убить нельзя - не порядок.

Ракеты - нарочно классические ракеты Боссов из Wolf3D, такова концепция. Мы хотели сделать не особый Deathmatch мод - а то что будет ощущаться как обычный Wolf3D (с его правилами и ракетами) - только multiplayer. Ракеты в Вольфенштейне - без сплеш-урона. Так и оставили, несмотря на подобные (легитимные) фидбеки.
Ну...я бы и сам поменял, моя бы воля, но кодер настаивал именно на классической концепции, а без кодера я как без рук. Я могу...понять...его позицию, она тоже легитимна и ей есть место быть. Но не оправдать её.

TGA]ASTS[ пишет:
время жизни для снарядов из огнемета

Опять же - выбор программера, классический projectile для Wolf3D.

TGA]ASTS[ пишет:
в которой рассказывалось, что в старом вольфе вообще нет как таковых "пуль" - типа игра наносит урон ближайшему врагу, а сам урон вычисляется по сложной формуле, учитывающей расстояние, скорость игрока/врага и что-то еще - у вас так же?

И по моей памяти что то типа того, детали надо спросить программера. Что интересно - так это что в нашем моде фраги считаются даже если сделаны третьему лицу через...environmental damage, если ты такой инициировал. Например взрывные бочки или там огонь. Ими можно и убить сам себя, тем самым отнимая у себя фраг.

....Ещё мы сделали апдейт мода - исправили баги, добавили...вещи, доработали чуть чуть.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): TGA]ASTS[
2 3
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - [релиз] СплитВульф - DeathMatch Версия