Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
NOVA III
   Список разделов - Рецензии на вады для сайта - NOVA IIIОтветить
АвторСообщение
RaRu Des2122
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 148 points
1942

Doom Rate: 4.92

Posts quality: +536
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.05.25 16:27:02
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Имя: NOVA III
Раздел: Уровни для Doom (Megawad (15-40)) – Doom II: Hell on Earth
Уровни: 32 (Doom II: Hell on Earth)
Авторы: an_mutt (запустил разработку проекта), AD_79 (продолжил его разработку), Scotty (завершил его разработку) + команда из ещё 25 авторов
Порт: Boom-compatible


Рецензия:

Третья часть из серии мегавадов, состоящих из карт за авторством не самых опытных, но жаждущих себя проявить мапперов, окончательно вышла в свет в марте 2020 года. Сам процесс разработки стартовал ещё в начале 2016 года, и за всё это время в его главе успело побывать три человека – то есть он, как и у первых двух частей, отнюдь не был гладким. Мегавад в целом состоит из 32 карт, которые на этот раз структурированы куда более чётким образом. Они делятся на три эпизода по 10 карт в каждом, а переходы на секретные карты содержатся на втором из них. Выбора эпизода в главном меню не предлагается, а сами они отделены друг от друга смертельным выходом и, соответственно, полным разоружением. В основе каждого из эпизодов лежит определённый стиль оформления и именно на этом мне хотелось бы остановиться поподробнее.

ЭПИЗОД 1. Ад (MAP01–10).

Как ни странно, мегавад берёт своё начало в Аду, а не завершается им, и, соответственно, наиболее простые карты сосредоточены именно здесь. Местные просторы хоть и очень яркие, красочные и сочные, разнообразием этих самых красок всё же не отличаются, и мы практически всё время будем лицезреть ярко-красное, нередко расцвеченное лавой окружение, причём красным будут отделаны не только скалы. Впрочем, без исключений всё равно не обходится ни одно правило, и MAP06, MAP07 и MAP08 отличный тому пример. Время от времени карты будут предлагать нам не только весёлые пострелушки, но и ставить перед нами определённые задачи – например, мы не один раз должны будем справляться с врагами минимальным количеством средств или вообще практически одним кулаком, сдерживать огонь до поры до времени в принципе, чтобы нас с двух сторон толпы монстров не смяли или искать в огромном адском храме и его окрестностях три сине-красные кнопки, нажатие на все из которых позволит нам попасть в абсолютно психоделическую секретную зону. В общем, заняться в этом эпизоде определённо есть чем.

ЭПИЗОД 2. Храмы / джунгли (MAP11–20 + MAP31–32).

Во втором эпизоде разнообразие предлагаемых игровых задач снижается, геймплей сводится, в основном, к обычной стрельбе по монстрам и поиску ключей, зато вот разнообразие видов нам обеспечено, поскольку во главе эпизода заявлены сразу две темы – джунгли и храмы. Поскольку сочетание этих тем использовать не запрещалось, да и храмы можно было использовать какие угодно, то в этом эпизоде мы увидим массу вариантов этих сочетаний – и равномерное использование этих тем (MAP14, MAP20), и плавный переход одной из них в другую (MAP11), и ярко выраженный уклон в храмовую тематику (MAP12, MAP17). Кстати, визитная карточка этой серии – большое лоскутное одеяло под названием Megiddo – на этот раз располагается именно в этом эпизоде и носит уже третий порядковый номер.

ЭПИЗОД 3. Лунная база (MAP21–30).

И снова фантазию авторов было тяжело остановить, даром что они новички и полуновички, а заявленная тема на этот раз была одна-единственная. Нам удастся побывать и на трёхэтажной полузаброшенной базе, на которой большее внимание уделено скорее исследованию, чем стрельбе, и в гигантском лунном бело-золотом городе, который напоминает своим внешним видом райские кущи, и на лунной поверхности, испещрённой кратерами, и под корой Луны, где, оказывается, текут лавовые реки, и в жутковатом ангаре с окрестностями, куда, похоже, адское влияние дотянулось по полной программе, и даже внутри огромной летающей тарелки – короче, описывать можно долго… Если, положим, в первой половине эпизода монстры ещё стараются брать нас умом, а не только числом, то на границе между первой и второй половиной против нас активно начнёт работать и счётчик, причём эти слова можно отнести ко всем трём эпизодам – так что на протяжении всего мегавада нам придётся очень и очень много стрелять.

И напоследок несколько слов о нововведениях в арсенале и бестиарии. Если кратко – то их нет! Да, пример второй части NOVA оказался не слишком заразителен и на этой раз с нами сражаются только стоковые монстры. А арсенал у нас доселе ни разу и ничем не расширялся, что было соблюдено и на этот раз. Так что у нас есть только очень красивый, сочный и проработанный визуал и очень острый, на грани мясного, геймплей, но этого уже немало – так что мегавад NOVA III я всем однозначно рекомендую!


Скриншоты
Ссылка на мегавад


***



























Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Mostcus, Taw Tu'lki, Doomzilla, Mishka
1 7 26
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Рецензии на вады для сайта - NOVA III