- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Первый раз помер почти сразу, после взятия двустволки.
Взял двустволку, и умер от двух ревенантов
Классный стиль и дизайн, и одна их самых вкусных пропорций зеленого и красного цвета, в вадах. Нелинейность ощущается уже на ранних стадиях (примерно на третьей минуте игры).
Даже если это мини-развилочки - уже классно.
Локации близки к клаустрофобным, но стеснения не ощущаешь.
Отличная работа с освещением - при спуске глубже в подземелье, становится темнее.
Хорошо, что автор сделал основную ставку на инфайтинг - как в финальном коридоре с мастермайндом и кибером.
Если брать кулинарные аналогии, то этот уровень - вкусный нажористый борщ, приправленный сметаной.
Прекрасный уровень в традиционном для автора стиле. Мраморный ад под оранжевым небом, да ещё под перводумскую музыку никогда не оставляет равнодушным. Интересная и красивая карта. Разве что слегка перебор с арчвайлами и немного странноват бой с Кибером в конце. Но всё равно Кисадилла справился на пять с плюсом.