Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Blitz: Race Against Time - Старт нового community проекта! 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Blitz: Race Against Time - Старт нового community проекта!Ответить
АвторСообщение
Dron12261
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 104 points
1186

Doom Rate: 4.39

Posts quality: +639
Ссылка на пост №1 Отправлено: 14.02.25 08:34:38


🚀Начинается проект "Blitz: Race Against Time", в котором вам предстоит создавать ультра-скоростные карты, где на прохождение дается не более 30 секунд.

Итогом станет мегавад под Doom 2 в формате MBF21.

Организатор проекта - Ear1h.

Ваша цель - сделать геймплей таким образом, чтобы игрок мог добраться до выхода только в течении 30 секунд, иначе сработает специальный экшен, который закроет данный выход и игроку нужно будет делать новую попытку.

Поскольку геймплей будет коротким, карты будут небольшими. Вы можете сделать как уровень с упором на боевку, так и уровень, построенный на головоломках.

Так же уровни должны быть нелинейными и предлагать игроку несколько путей для прохождения.

Приветствуется любой стиль и сеттинг, т.к. в ваших руках будет большой текстурпак с тысячами текстур и новый ресурспак, предлагающий ускоренный геймплей, новых монстров, декорации и т.д.



Правила:
- Формат карты - MBF21, а IWAD - Doom 2.

- В геймплее необходимо минимизировать влияние рандома! Уровень должен стабильно проходиться, а у игрока должно быть небольшое право на ошибку, которое позволит ему дойти до выхода вовремя при неидеальной игре.

- Уровень должен быть вариативным в прохождении и предоставлять игроку несколько путей к выходу.

- Вы обязательно должны использовать на своей карте специальный сектор с экшеном "10 - Door Close Stay (after 30 sec.)", который будет блокировать путь к выходу по истечению 30 секунд. При этом необходимо сделать так, чтобы этот сектор можно было перманентно открыть/опустить с обратной стороны, дабы дать игроку возможность вернуться на уровень и доисследовать его.

- На Easy (1 и 2 уровни сложности) и Medium (3 уровень сложности) в закрывающемся перед выходом секторе обязательно должен находиться актор "KOCTbIJIb" с id 228, который предотвратит закрытие этой двери на этих уровнях сложности. Также Medium (3 уровень сложности) и Hard (4 и 5 уровни сложности) не должны никак отличаться по геймплею между собой. Единственное отличие между этими уровнями сложности - наличие в Medium этого блокиратора выхода.

- Вы должны использовать на своей карте Death Exit, используя экшен под номером 4160 на секторе с выходом.

- Вы в обязательном порядке должны использовать текстурпак UltimateDTex и ресурспак Vulcanic Eruption. У вас будет очень большой набор текстур, который будет покрывать большое кол-во сеттингов, а также большой выбор новых декораций, монстров и т.д.

- Здесь нет жесткого контроля качества, но постарайтесь немного поработать с визуалом и любые безыдейные "односекторные" коробки или явные низкосортные тролль-вады будут автоматически отклоняться.

- Так как это все таки проект, который пойдет потом в массы в разные медиаресурсы (например DoomWorld), старайтесь избегать разных сомнительных социальных тем и т.д. В целом, если вы обычный маппер, который просто хочет маппить, вы вряд ли попадете под это, случайно нарваться тут сложно. Но если вдруг кто-то из вас намеренно думал сделать что-то подобное, имейте ввиду, что такие работы могут отклониться.



Детальнее ознакомиться с особенностями и правилами проекта, а также принять участие можно на нашем Discord сервере:
Russian Random Mapping Sessions Server



Внимание! Сам проект проводится исключительно на нашем Discord сервере, этот пост создан только в целях оповещения!
Если у вас есть проблемы с дискордом, оставлю это тут (и это не VPN): github



Дедлайн - 8 марта 2025 г. в 12:00 по МСК канал для приемки карт закроется!



Так же вы можете ознакомиться с нашими прошлыми проектами:
- Russian Random Speedmap Pack #1
- Russian Random Speedmap Pack #2
- Gift For DRON12261
- Russian Random Speedmap Pack #3
- Who Is Who

Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): Mikle, Shadowman, VladGuardian, BeeWen, Slavius [B0S], Dant3, RastaManGames, Zveraboy, MAN_WITH_GUN, Endoomer, RaRu Des2122, Ear1h, Mishka
1 2 1
Mishka
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 18 points
182

Doom Rate: 3.25

Posts quality: +49
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.02.25 13:03:11
А со сроками этого проекта хотя бы примерно решили что-нибудь?

У меня есть давно уже одна идейка, которая, возможно, покатила бы сюда, но это пока не точно. Есть нюансы, надо пробовать. Возможно, в том виде, как я это вижу, прохождение займёт не 30 секунд, а побольше. А поиграться с этим я смогу не раньше марта.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
2
Ear1h
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 12 points
188

Doom Rate: 2.19

Posts quality: +174
Ссылка на пост №3 Отправлено: 14.02.25 13:19:22
Mishka пишет:
А со сроками этого проекта хотя бы примерно решили что-нибудь?


Крайний срок: 8 марта в 12 по МСК

Забыли уточнить, что сколько сделаем карт в проекте, столько и выпустим (сделаем 10 - будет 10, будет больше 32, значит в ваде больше 32 карт)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, RaRu Des2122
1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 3 points
1287

Doom Rate: 2

Posts quality: +561
Ссылка на пост №4 Отправлено: 14.02.25 13:52:58
1. Будет ли ведение темы проекта здесь? Или только в Дискорде?
2. Нужно применять экшен, как в map27 DOOM2, или годится любой свой способ ограничения времени?
1 4
Ear1h
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 12 points
188

Doom Rate: 2.19

Posts quality: +174
Ссылка на пост №5 Отправлено: 14.02.25 13:58:39
Mikle пишет:
Будет ли ведение темы проекта здесь? Или только в Дискорде?


Делать и в телеге, и на форуме, и в дискорде одновременно труднее для меня сориентироваться (учитывая что это мой первый опыт в лидерстве cp)

Поэтому только Дискорд


Mikle пишет:
Нужно применять экшен, как в map27 DOOM2, или годится любой свой способ ограничения времени?


Лучше всего через 10 экшен, поскольку он наиболее точен, а вуду конвейеры будут работать с небольшими погрешностями

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Dron12261
1
Dron12261
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 104 points
1186

Doom Rate: 4.39

Posts quality: +639
Ссылка на пост №6 Отправлено: 14.02.25 13:58:43
Mikle пишет:
1. Будет ли ведение темы проекта здесь? Или только в Дискорде?
2. Нужно применять экшен, как в map27 DOOM2, или годится любой свой способ ограничения времени?


Проект проводится на дискорд сервере, здесь пост для оповещения

Там же детально описаны правила, касательно экшена вот:

Вы обязательно должны использовать на своей карте специальный сектор с экшеном "10 - Door Close Stay (after 30 sec.)"

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 2 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 3 points
1287

Doom Rate: 2

Posts quality: +561
Ссылка на пост №7 Отправлено: 14.02.25 14:35:08
Dron12261 пишет:
Там же детально описаны правила, касательно экшена

Чтобы это прочитать, я должен был включить VPN ради Дискорда, куда я всё равно не пойду. Ну не нравится этот балаган, еле вынес один конкурс там. Значит, я пролетаю.
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.

1 4
Dron12261
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 104 points
1186

Doom Rate: 4.39

Posts quality: +639
Ссылка на пост №8 Отправлено: 14.02.25 15:21:19
Mikle пишет:
я должен был включить VPN ради Дискорда


Если кому-то нужно будет, оставлю тут: github
Проблема решается таким образом буквально за минуту

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 2 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +630
Ссылка на пост №9 Отправлено: 14.02.25 15:28:39
Вот да, кстати. Кому жаль трафика на VPN'е - есть старые-добрые "GoodbyeDPI" и "Zapret". :pc:

P.S.: Это не VPN! Мы не занимаемся распространением информации об обходе блокировок, поэтому РКП может пойти лесом! :bitsa:

Mikle пишет:
Ну не нравится этот балаган, еле вынес один конкурс там. Значит, я пролетаю.

А чому балаган? Я не организатор, а участник (уже одну карту там сделал ещё до "балагана"). Хотелось бы увидеть, на что ты способен по данной тематике и с данными ограничениями...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём, Zveraboy, Dron12261
1 4 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 21 points
2319

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +403
Ссылка на пост №10 Отправлено: 14.02.25 18:48:03
Dron12261
Я не уверен что это хорошая идея делать карты на скоростное прохождение.
Все таки дум это игра не про скорость, а скорее про бои где нужно четко и точно рассчитывать затраты боеприпасов на врагов и уметь находить укрытия или убегать когда надо.
Есть ощущение что эта идея выльется в худший пример карательного геймплея отбивающего желание играть.

Рейтинг сообщения: -4, отметил(и): Slavius [B0S], RastaManGames, Dron12261, Ear1h
1 2
Dron12261
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 104 points
1186

Doom Rate: 4.39

Posts quality: +639
Ссылка на пост №11 Отправлено: 14.02.25 18:53:13
Zveraboy пишет:
Dron12261
Я не уверен что это хорошая идея делать карты на скоростное прохождение.
Все таки дум это игра не про скорость, а скорее про бои где нужно четко и точно рассчитывать затраты боеприпасов на врагов и уметь находить укрытия или убегать когда надо.
Есть ощущение что эта идея выльется в худший пример карательного геймплея отбивающего желание играть.


Идея хорошая, своего игрока точно найдет (точнее уже нашла). Геймплей дума возможно адаптировать под разные геймплейные стили, не вижу здесь проблем на самом деле. Плюс относительно свежо выглядит на фоне дефолтных думовских карт, да и самим мапперам будет где поэкспериментировать да с новой стороны себя раскрыть (ожидаю, что многие начнут делать упор на реиграбельность и проработанные задники, по крайней мере я бы в своей карте это сделал, если у меня дотянутся руки до проекта). Кому отобьет желание, ну значит и не на них рассчитан проект, тут все просто.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 2 1
Ear1h
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 12 points
188

Doom Rate: 2.19

Posts quality: +174
Ссылка на пост №12 Отправлено: 14.02.25 19:08:54
Zveraboy пишет:
Все таки дум это игра не про скорость, а скорее про бои где нужно четко и точно рассчитывать затраты боеприпасов на врагов и уметь находить укрытия или убегать когда надо.
Есть ощущение что эта идея выльется в худший пример карательного геймплея отбивающего желание играть.


Ну да, 1000+ демок в год ничего об этом не говорит, для спидраннеров самое то, а для особых казуалов, есть третий уровень сложности, где добавляется костыль, блокирующий путь

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 21 points
2319

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +403
Ссылка на пост №13 Отправлено: 14.02.25 19:54:02
Ear1h
1000 демок?
Сомневаюсь что это не накрутка и пиар, но ладно ок дело ваше.

Рейтинг сообщения: -3, отметил(и): RastaManGames, Dron12261, Ear1h
1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8489

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2100
Ссылка на пост №14 Отправлено: 14.02.25 23:16:26
Тема совершенно не моя (предпочитаю карты на неспешное исследование с интересной архитектурой и не-слоттерным по преимуществу геймплеем), но будет интересно глянуть, что у вас в итоге получится.
Может быть, как-нибудь потом сообщество и сподвигнется на создание "классического" мегавада - в духе того же 30years.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Dron12261, Mishka
1 7 2
Dron12261
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 104 points
1186

Doom Rate: 4.39

Posts quality: +639
Ссылка на пост №15 Отправлено: 15.02.25 01:01:30
Получил обратную связь по посту и обновил его:
- Детальнее описал правила проекта
- Добавил некоторую инфу по дискорду
- Добавил информацию о планируемом дедлайне










Zveraboy пишет:
Ear1h
1000 демок?
Сомневаюсь что это не накрутка и пиар, но ладно ок дело ваше.

DSDA-Archive есть для демок, если что. И какая накрутка/пиар с демками и, самое главное, зачем и кому это вообще может быть нужно, чзх? Просьба не разводить шизу в треде, пожалуйста.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BeeWen, RastaManGames, Zveraboy, Endoomer, Ear1h
1 2 1
RaRu Des2122
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 114 points
1726

Doom Rate: 4.63

Posts quality: +497
Ссылка на пост №16 Отправлено: 15.02.25 02:06:31
Dron12261 пишет:
Вы обязательно должны использовать на своей карте специальный сектор с экшеном "10 - Door Close Stay (after 30 sec.)", который будет блокировать путь к выходу по истечению 30 секунд. При этом необходимо сделать так, чтобы этот сектор можно было перманентно открыть/опустить с обратной стороны, дабы дать игроку возможность вернуться на уровень и доисследовать его.


Если я правильно понял, то вот это может означать, например, что уровень в целом может быть вовсе не маленьким, но доступ к большей его части мы получим, когда решим ту или иную задачу за <=30 секунд. Звучит любопытно и, что важно, относительно по-новому. С интересом посмотрю итоговые карты! :beer:

Мне ещё пришла в голову идея, что так можно и секретный выход на какой-нибудь из карт обыграть: скажем, он закроется через 60-75 секунд и у игрока будет шанс после решения основной задачи поломать голову ещё и над второстепенной...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Dron12261
1 6 22
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 3 points
1287

Doom Rate: 2

Posts quality: +561
Ссылка на пост №17 Отправлено: 15.02.25 08:13:44
RaRu Des2122 пишет:
доступ к большей его части мы получим, когда решим ту или иную задачу за <=30 секунд

Не ту или иную. Написано конкретно: "путь к выходу". То есть, успев попасть в эту зону, игрок может незамедлительно выйти, никаких боёв, кнопок, лабиринтов дальше, иначе геймплей уже не уложится в 30 секунд.
1 4
RaRu Des2122
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 114 points
1726

Doom Rate: 4.63

Posts quality: +497
Ссылка на пост №18 Отправлено: 15.02.25 08:49:54
Mikle пишет:
Не ту или иную. Написано конкретно: "путь к выходу".


Само собой, цель этой задачи будет всегда одна и та же. Просто из вот этого пункта правил

Dron12261 пишет:
Вы можете сделать как уровень с упором на боевку, так и уровень, построенный на головоломках.


явственно следует, что разрешены уровни разной направленности по геймплею и что на каждой следующей карте отведённые нам 30 секунд будут тратиться не точно так же, как на предыдущей. Я имел в виду только это :)

Mikle пишет:
игрок может незамедлительно выйти, никаких боёв, кнопок, лабиринтов дальше, иначе геймплей уже не уложится в 30 секунд.


Может, и так, но опять же, вот эту фразу:

Dron12261 пишет:
При этом необходимо сделать так, чтобы этот сектор можно было перманентно открыть/опустить с обратной стороны, дабы дать игроку возможность вернуться на уровень и доисследовать его.


лично мне трудно понять как-то иначе, чем "кончил дело (нашёл выход за 30 секунд) - гуляй смело! (по уровню)"

Если я понял что-то неправильно, пусть Ear1h или Dron12261 нас рассудят.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Dron12261
1 6 22
Dron12261
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 104 points
1186

Doom Rate: 4.39

Posts quality: +639
Ссылка на пост №19 Отправлено: 15.02.25 08:54:26
RaRu Des2122 пишет:
лично мне трудно понять как-то иначе, чем "кончил дело (нашёл выход за 30 секунд) - гуляй смело! (по уровню)"

Все так

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 2 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 3 points
1287

Doom Rate: 2

Posts quality: +561
Ссылка на пост №20 Отправлено: 15.02.25 09:31:23
RaRu Des2122 пишет:
трудно понять как-то иначе, чем "кончил дело (нашёл выход за 30 секунд) - гуляй смело!

Да, я так и понял, это нормально, просто меня смутило:
RaRu Des2122 пишет:
когда решим ту или иную задачу за <=30 секунд

Не ту или иную, а единственную конкретную - добраться до основного выхода.
1 4
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Blitz: Race Against Time - Старт нового community проекта!