Чтож, чтож, чтож... Спустя много лет (а я столько много лет не только молчал как маппер, но и молчал в принципе) готов мой сингл-мап вад Tower Of Slaughter. Пару фраз - основа карты была нарисована ещё в 2016 году, будучи неопытным и неуверенным маппером...
Но с возрастом, обработав краеугольные камни и некоторые моменты, я всё-таки понял, в каком направлении нужно работать и какие особенности мне стоит учитывать для того, чтобы всё-таки заставить работать детище.
В итоге, что мы имеем. Карта, изначально созданная под Limit Removing стала настолько разрастаться, что не удержалась в нужных рамках, после чего её стали оперативно перекидывать под необходимый Boom-формат. Это, на самом деле, спасло карту от забвения, и дало новое дыханье для разработки продолжения баталий, что и привело для создания треда.
Прошел карту... Вообще-то я недолюбливаю слоттеры, но эта карта чем-то зацепила. Возможно тем, что многие битвы можно пройти, используя инфайты и экономя патроны, возможно тем, что несмотря на слоттер, карта представляет собой интересное исследование - мы постепенно пробираемся вглубь адского мира, расчищая путь к башне. Правда, большую часть времени нам придется сражаться во внутреннем дворе башни - в разных его локациях, а в самой башне битв уже не так много (но они довольно жесткие).
Не понравилась необходимость прыгать по столбикам, в начале это просто трата времени, а ближе к концу - издевательство над игроком (это где надо по столбикам запрыгнуть на башенку и нажать рычаг). Если кто играет без сохранений - намучается.
Я конечно играл с сэйвами и еще на нормале (не знаю, есть ли градации по уровням сложности, но и 2800+ монстров это немало).
Некоторые битвы интересные, другие просто дублируют и тянут время. Вот киберы по углам крепостных стен - трата времени, т.к. их можно снять снизу, а они практически безвредные. Понравились битвы на стенах - тут я отступал в телепорт и выманивал монстров из телепорта по немногу. В самой башне главная битва заставила попотеть - пока не уничтожишь арчей, остальное делать бесполезно. Неуязвимость я там проглядел, если ее взять сразу, то будет проще.
Финал несколько обескуражил. Типа мы шли, шли и вот так пришли к бесславному концу?
Но в целом идея карты оригинальная, выполнено качественно, музыка атмосферная и сложность для слоттера не самая высокая (т.к. инфайт выручает). Лабиринт с арчами понравился, там только одно сложное место - в конце, где длинный коридор и трудно уклониться.
Желаю автору продолжать маппинг, но сделать в следующий раз побольше карт, но поменьше размерами.
Суровый уровень, очень красивый и ультра слоттерный. Не скажу, что фанат подобного жанра, но большие бои под открытым небом меня крайне порадовали. Поздравляю с релизом такого долгостроя!