Автор | Сообщение |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 19.08.09 00:30:55 | | | Итак мы дождались. Поздравляю всех поклонников серии с выходом нового Вульфа. Начинаем делится впечатлениями и прочим
Скачал.Поставил.Немного поиграл. Бл* - RPG + COD + FarCry 2 + Prey и немного Jedi Knight Посмотрим что дальше будет...
Добавлено спустя 8 часов 34 минуты 42 секунды:
Получилась некая смесь примочек, взятых из шутеров последних 3-4-х лет. Суть изменилась. Но пока не могу сказать плохо это или хорошо. Точно можно сказать одно, это не не тот Вульф каким он был раньше, что Wolf 3D,что RTCW. | |
|
4 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 19.08.09 11:24:22 | | | Bars2k Ну а геймплей каков? В него интересно играть? И как там, кстати, с музыкой? Есть там что-то отдалённо похожее на RtCW? Как я слышал, там один и тот же композитор... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 19.08.09 11:49:41 | | | Jake Crusher: | Ну а геймплей каков? В него интересно играть? |
Сложно сказать, я пока мало поиграл. Пока как-то вяло. Понравились ролики, они привносят атмосферности. Кабинет директора не изменился такое впечатление. Очень сильно проглядывает движок (всякие блестящие поверхности и как бы местами пластилин ) Эффекты на мой взгляд хороши. Не особенно понравились звуки выстрелов, МП-40 и Кар-98 в других играх звучали по другому (одинаково в разных играх), здесь как-то более глухо. Пока не увидил маштабности происходящего. Побегав по городку и потыкавшись в закрытые двери ( с надписью что миссия пока недоступна) подумал что это похоже на систему хабов в Ку 2 (ну и наверное Ку 4, я ее к сожалению плохо помню, проходил всего один раз). По системным требованиям сложно что-либо сказать учитывая мою конфу, играю на максе, ничего не тормозит. Показалось что подтормаживают ролики на движке, но не думаю что виновата моя машина.
Jake Crusher: | И как там, кстати, с музыкой? Есть там что-то отдалённо похожее на RtCW? |
Музыка похоже единственное что осталось предыдущей части, проскакивают как и старые темы, так и новые есть. Музыка понравилась. Несет в себе отголосок RTCW.
Что не понравилось, так это диалоги - они стали как в ХЛ2 Т.е. пока NPC не скажет все что должен сказать, игра дальше не пойдет. И только после монолога можно двигаться дальше на задание.
Играю сейчас в англ.версию, но интерфейс русский(в журнале тоже все на русском) и титры русские есть. Перевод местами убог, не знаю уж кто его делал - штатный ли он или это кусок от 1С.
Ну пока как то вот так | |
|
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 19.08.09 17:32:51 | | | Странно. На местном сервере появилась полностью локализованная(как там написано) версия вульфа. Сервер как то связан с сетью провайдера и поэтому скорость хорошая. думаю через 3-4 часа скачаю полностью... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Justice]ASTS[ Chief Petty Officer
| 890 |
Doom Rate: 1.24 Posts quality: +11 |
Отправлено: 19.08.09 17:45:16 | | | Хрюк Злюкем Чёт явно бред.
Bars2k Перевод такой же,как на консолях,я скачивал версию для PC с т.ру,точнее успел скачать до закрытия,может и 1С,не знаю,но перевод текста за такой короткий срок,тем более для консоли,даже F3 перевели за неделю.Не понятно. | |
|
3 |
4 |
|
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 19.08.09 20:29:05 | | | MarderIII: | Перевод такой же,как на консолях,я скачивал версию для PC с т.ру,точнее успел скачать до закрытия,может и 1С,не знаю,но перевод текста за такой короткий срок,тем более для консоли |
Такое чувство что перевод на русский осуществлял разраб. В бете МР был не только русский, а также еще несколько языков.
---
Начинаю потихоньку втягиваться в действо, все не так уж плохо Появился маштаб Сказали смешную фразу...практически пасхальное яйцо | |
|
4 |
|
|
| |
Caleb = UAC Gunner =
| 75 |
Doom Rate: 0.87
|
Отправлено: 20.08.09 00:22:14 | | | Пока качается... Скажите, мультиплеер там свободный или без ключа (покупки лицухи) не обойтись? | |
|
| |
Y-Dr. Now = Warrant Officer =
| 1158 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +220 |
Отправлено: 20.08.09 08:40:44 | | | Если ещё в бета демке ключ требовало и нельзя было играть, то не трудно догадаться что и в полной версии та же хрень с необходимостью в ключе. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
| 1492 |
Doom Rate: 3.98 Posts quality: +141 |
Отправлено: 20.08.09 08:44:28 | | | Bars2k если не трудно, можешь скринов выложить? | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 20.08.09 11:03:04 | | | TGA: | Bars2k если не трудно, можешь скринов выложить? |
В принципе могу.Вечером.Но объясни зачем ? В инете же полно.Просто зачем форум забивать.Вечером попробую наделать
--- Втянулся.Игра понравилась.Очень.Вполне на уровне предыдущих игр.Единственное что портит, это система квестов в городе.Но когда попадаешь на уровень - размах игры - УХ ТЫ! Размах великолепен.Лично мне играть интересно.На данный момент прошел 49 процентов игры
Приколола одна вещь - наверное особенности движка - когда убиваешь очередного фрица на некотором возвышении, если даже он стоял в двух метрах от перил или иных ограждений - он умирая доходит до них и картинно с воплем падает вниз Иногда смотрится очень дико, когда вроде уже упавший труп подскакивает и переваливается. Рэгдолл забавен, иногда все хорошо, иногда как то странно. После COD4 и COD5 диковато смотрится невозможность прострелить тонкую деревянную стенку. Артефакт вносит свою лепту в геймплей, играть легко. Хотя в большинстве случаев можно его и не использовать. Тогда придется немного повозится. Система апгрейдов тоже весьма облегчает игру, хотя на мой взгляд она вовсе не обязательна, но деньги то надо куда то тратить (хотя бы появился смысл в сокровищах, в отличие от RTCW). Сюжет также развивают всякие записи в блокнотах и прочие документы (на манер разброPDA в Дум3), такие были в принципе и в RTCW, только там они были приколочены так сказать. прочитал и дальше пошел Очень порадовал тот факт, что количество носимых пушек не ограничено двумя-тремя, как эт остало модно в настоящее время. Все на месте, полный набор вооружения, от легкого до тяжелого. Пистолета и ножа (а также иного оружия рукопашной) нет. За место ножа наш герой бьет прикладом, позже появляется возможность приделать к некоторым видам оружия через апгрейд - примочки для ближнего боя, например на винтовку - штык. Пока все. | |
|
4 |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Warrant Officer =
| 1158 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +220 |
Отправлено: 20.08.09 16:30:08 | | | Вот и я поиграл. Впечатлений куча. Атмосфера какая-то особенная есть. Ходишь с артефактом и оружием) Артефакт позволяет включать режим тени, когда видны слабые места противников, лучше всё видно в темноте, в режиме тени вы быстрее двигаетесь и стреляете. Ещё есть замедление времени, с помощью которого можно проходить всякие ловушки, ловушки мне chasm the rift очено напомнили. Так вот. ещё можно ходить сквозь некоторые стены в режиме тени. Можно лазать по невидимым для обычного глаза лестницам в том же режиме. Для зарадки артефакта по уровню куча всяких ям и фонтанчиков, в которых его нужно заряжать. Оружие можно прокачивать за деньги. По уровням золотишко разбросано и какие-то документы. Сюжет вроде как раскрывают) Ну а графика местами ужас - вот пример
Где текстура настолько ужасна... как будто взяли мелкой мутной фотке добавили резкости и бамп кривой наложили.
А местами очень даже нормально. Скринов потом кину. Но графика заметно слабая по нынешним меркам. Хотя может быть это так кажется из-за ландшафтов и общего стиля города... По крайней мере не тормозит ничего. В игре можно болтать с людьми. Они там разные фразы болтают. Можно расхаживать по городу и мочить патрули. Там же берутся квесты и задания. Короче играйте самм и всё узнаете. На мой взгляд игра получилась хорошей.
Вот вам пачка скринов с 2-х уровней.
| |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 20.08.09 17:09:15 | | | Y-Dr. Now: | Артефакт позволяет включать режим тени, когда видны слабые места противников |
Если уже видел эти слабые места и знаешь где они, то можно по ним стрелять и без тени. Это не очень порадовало. Уберсолдата валил только 2 раза с тенью, потом стал так.
Y-Dr. Now: | Ещё есть замедление времени, с помощью которого можно проходить всякие ловушки |
+ потом прибавится еще два кристалла. Щит и что-то типа квейк дэмэйджа.
Y-Dr. Now: | Так вот. ещё можно ходить сквозь некоторые стены в режиме тени. |
Они отмечены особым знаком.
Y-Dr. Now: | Можно лазать по невидимым для обычного глаза лестницам в том же режиме. |
А вот это очень сильно напомнило Prey
Y-Dr. Now: | Для зарадки артефакта по уровню куча всяких ям и фонтанчиков, в которых его нужно заряжать. |
ага.Их разбросано дофига, хотя тень и так подзаряжается.
Y-Dr. Now: | и какие-то документы. |
Дополнение сюжетной линии.Всякие детали проектов раскрывают.
Y-Dr. Now: | Ну а графика местами ужас - вот пример |
Ну в динамике все не так уж и плохо. Движок хорошо вылизали, несмотря что он не такой и новый. | |
|
4 |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Warrant Officer =
| 1158 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +220 |
Отправлено: 20.08.09 17:15:20 | | | Ну и ещё забыл добавить что присутсвует разного рода расчленёнка типа отстреливаемых рук, отрываемых взрывом ног и голов. Если выстрелить кому-то в шею - он хватается за эту самую шею и оттуда хлещет кровь. А ещё у меня игра вылетла через минуту после последнего скинутого мной скрина) Ну и конечно интерактивность в наличии. Всякие стулья, ящики, прочий хлам можно попинать. Ну и бочки как всегда имеются. Взрывоопасные. От стрельбы взрываются. Ещё их можно брать и кидаться ими в стороны и они тоже взорвутся. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Justice]ASTS[ Chief Petty Officer
| 890 |
Doom Rate: 1.24 Posts quality: +11 |
Отправлено: 20.08.09 18:01:30 | | | Уберзольдатену хватает и двух выстрелов из панцершрека,и никаких плясок с бубном.
Про интерактивность-дык это,в думе 3 тоже можно было стулья пинать Ладно бы если стулья можно было брать,как в RTCW и швырять ими,вот и был бы стелс-экшен:зашел в комнату,взял стул,убил немца,взял его оружие.
АИ кстати чумной-сидя в комнатушке и держа в прицеле дверь,я так и не дождался,пока засвеченные ф0шысты не вломяться туда,зато как только я высовывался,чтобы сделать выстрел,сразу встречали градом пуль и гранатами.Но я был один,а их девять.Зато иногда было-скажем в городе,где горят тигры,пройти по тоннелю,и получить по затылку от одинокого немца.Аи крут,видят даже в темноте.Снайперские дуэли на базе нацистов тоже не вдохновили-немецкий снайпер как сокол видел меня за 200 метров и сразу же открывал огонь,плевал он,что я подкрадывался из-за контейнера,все равно увидел,хоть и стоял спиной.
Bars2k
| + потом прибавится еще два кристалла. Щит и что-то типа квейк дэмэйджа. |
Щит вообще глупая штука.Зачем он нужен,если главгерой регенерируеться?Тем более к тому моменту,когда герой берет кристалл,у него уже есть фотонная пушка и гранатомет,не говоря о модифицированном оружии.Ни разу в бою не использовал эту возможность,только для прохождения заранее приготовленных препятствий.
Если еще пару слов об апгрейдах оружия-я при первом прохождении упаковал MP40 по максимуму,было весело-безшумно устранял врагов,да еще и с двойным боезопасом без отдачи.Но какого было удивление при втором прохождении[на харде],когда я вообще не приобретал никаких апгрейдов.Что есть апгрейд,что нет-толку почти ноль.С одной стороны-снайперский прицел необходим на карабине,но враги всегда на расстоянии не более 300 метров,следовательно попасть не составит труда,это не Operation Flashpoint,где следует делать упреждение и корректировать огонь,тут все более аркадно.
Ну и о медальоне-тень использовал крайне редко,щит вообще не использовал,замедление-только чтобы успеть перезарядить оружие и восстановить здоровье,но демедж классная вещь,кажеться,ни одна игра от этой компании не обойдеться без него.Символ всех серий,так сказать.
PS Кстати,никто не увидел похожести Блажковича с Сергеем Минаевым[местный жигало 80-х]? | |
|
3 |
4 |
|
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 20.08.09 18:26:17 | | | MarderIII: | Щит вообще глупая штука.Зачем он нужен,если главгерой регенерируеться? |
Иногда может и помочь Кстати ты в курсе что все умения можно применять вместе ?Только энергия быстро уходит, надо прокачивать Тень. Но я пока не стал заморачиватся, нашел всего один фолиант. | |
|
4 |
|
|
| |
Justice]ASTS[ Chief Petty Officer
| 890 |
Doom Rate: 1.24 Posts quality: +11 |
Отправлено: 20.08.09 18:29:44 | | | Да,на икс бокс-версии во время получения кристалла-замедления,была подсказка:"вы можете комбинировать возможности для достижения новых эффектов и бла бла",но я с этим не заморачивался.Возможно было бы интересно врубить все сразу и мочить налево и направо,но мне уже третий раз пробовать как-то не хочеться. | |
|
3 |
4 |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Warrant Officer =
| 1158 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +220 |
Отправлено: 20.08.09 21:00:55 | | | Кому мало скринов))
| |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Atomic Horror - UAC Gunner -
| 47 |
Doom Rate: 0.96 Posts quality: +2 |
Отправлено: 24.08.09 00:12:37 | | | Ну вот наконец-то я купил этот вольф. Ну что сказать? Мне понравилось. Движок Дум 3 вылизан до неузнаваемости. Неплохой ИИ действительно Исскуственый интелект а не Исскуственый Идиот. Пару раз ЭсЭсовцы додумывались заходить с фланга и ныкатся за разнообразными укрытиями. Играть прикольно. Дошел до медальена этого. Не впечатлило. А так отличная игра! | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 24.08.09 10:52:29 | | | Я прошел... Ну чтож, эту игру я еще не раз буду вспоминать Жаль что всего одна муха... Куда делась консоль непонятно.(сочетание клавиш изменили?) Ганс Гроссе очень легким оказался(даже на Ужосе) Тотенкопф выжил, значит будем ждать еще одно продолжение...(однозначно ) ЗЫ найти все секретки не удалось. Даже после часовых прохождений по игре. В РТКВ по этому поводу было попроще. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Beliaron Recruit
| 9 |
Doom Rate: 0.96
|
Отправлено: 24.08.09 14:43:26 | | | Прошел, в общем понравилось. начало легкое, сначало вызывает сомнения и неоднозначные ощущения, но к середине игры все меняеться к лучшему, чувствуетья добротный фпс. немного расстроило восстанавливающееся здоровье, но позже привыкаешь (очень хорошо вплетено в геймплей) амулет к использованию обязателен, без него игру не пройти. движок хорошо переработан, но все еще встречаються восмиугольные колеса. игра не особо сложная, но кое где может заставить понервничать (проходил на предпоследнем уровне сложности)
Ну что ж, ждем продолжения | |
|
| |