Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Tower Of Slaughter [Final]
   Список разделов - Мегавады и уровни - Tower Of Slaughter [Final]Ответить
АвторСообщение
Striker
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 2.02

Ссылка на пост №1 Отправлено: 08.01.25 21:27:43
Чтож, чтож, чтож... Спустя много лет (а я столько много лет не только молчал как маппер, но и молчал в принципе) готов мой сингл-мап вад Tower Of Slaughter. Пару фраз - основа карты была нарисована ещё в 2016 году, будучи неопытным и неуверенным маппером...
Но с возрастом, обработав краеугольные камни и некоторые моменты, я всё-таки понял, в каком направлении нужно работать и какие особенности мне стоит учитывать для того, чтобы всё-таки заставить работать детище.
В итоге, что мы имеем. Карта, изначально созданная под Limit Removing стала настолько разрастаться, что не удержалась в нужных рамках, после чего её стали оперативно перекидывать под необходимый Boom-формат. Это, на самом деле, спасло карту от забвения, и дало новое дыханье для разработки продолжения баталий, что и привело для создания треда.
















Ссылка:
https://drive.google.com/file/d/1JozKgfeH_9wGgCsN8N_2AMMU8UBG34bz/view?usp=drive_link

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Shadowman, ZeTores, Chaingunner, Endoomer
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8415

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2045
Ссылка на пост №2 Отправлено: 09.01.25 01:09:21
Прошел карту... :shock:
Вообще-то я недолюбливаю слоттеры, но эта карта чем-то зацепила. Возможно тем, что многие битвы можно пройти, используя инфайты и экономя патроны, возможно тем, что несмотря на слоттер, карта представляет собой интересное исследование - мы постепенно пробираемся вглубь адского мира, расчищая путь к башне. Правда, большую часть времени нам придется сражаться во внутреннем дворе башни - в разных его локациях, а в самой башне битв уже не так много (но они довольно жесткие).
Не понравилась необходимость прыгать по столбикам, в начале это просто трата времени, а ближе к концу - издевательство над игроком (это где надо по столбикам запрыгнуть на башенку и нажать рычаг). Если кто играет без сохранений - намучается.
Я конечно играл с сэйвами и еще на нормале (не знаю, есть ли градации по уровням сложности, но и 2800+ монстров это немало).
Некоторые битвы интересные, другие просто дублируют и тянут время. Вот киберы по углам крепостных стен - трата времени, т.к. их можно снять снизу, а они практически безвредные. Понравились битвы на стенах - тут я отступал в телепорт и выманивал монстров из телепорта по немногу. В самой башне главная битва заставила попотеть - пока не уничтожишь арчей, остальное делать бесполезно. Неуязвимость я там проглядел, если ее взять сразу, то будет проще.
Финал несколько обескуражил. Типа мы шли, шли и вот так пришли к бесславному концу?
Но в целом идея карты оригинальная, выполнено качественно, музыка атмосферная и сложность для слоттера не самая высокая (т.к. инфайт выручает). Лабиринт с арчами понравился, там только одно сложное место - в конце, где длинный коридор и трудно уклониться.
Желаю автору продолжать маппинг, но сделать в следующий раз побольше карт, но поменьше размерами. :appl:
1 7 2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Tower Of Slaughter [Final]