Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hellfire: Reborn 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Hellfire: RebornОтветить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 103 points
8097

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1809
Ссылка на пост №1 Отправлено: 03.12.11 23:46:31
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Настало время подвести итоги и выложить результат почти годичного труда над обновленной версией Hellfire, а именно "Hellfire: Reborn".
Вад, который я презентую, состоит из 7 уровней, являющихся ремейками первых 7 уровней оригинала, но построенных с нуля. Местами геометрия изменена довольно значительно, но при этом я постарался сохранить и передать дух оригинала. Также значительной переработке подвергся баланс, в том числе расстановка объектов на картах. Отмечу, что в целом первые 6 карт были отстроены еще до июня месяца, но работа над 7-й картой заняла почти 5 месяцев. Мне кажется, что это мой последний вад. Всему свое время, а выход зачастую бывает там же, где и вход. Надеюсь, вам понравится!
Играть лучше в прбуме, но можно и в гздуме (для новых объектов есть динамический свет). Демки и летсплеи приветствуются!
Скриншоты вы наверное уже видели, но на всякий случай повторюсь:







Скачать вад пока можно по ссылке с моего сайта:
http://www.darkwatcher.narod.ru/DoomWads/Boom/HFR/hfr.zip
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 62 points
1378

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +409
Ссылка на пост №2 Отправлено: 03.12.11 23:49:15
Shadowman
Я в самом начале не могу выйти из комнаты. Это так задумано или же баг?
5 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 103 points
8097

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1809
Ссылка на пост №3 Отправлено: 03.12.11 23:57:19
Slavius [B0S]
А ты поDOOMай, включи воображение. Выход есть всегда - нужно только хорошо исследовать окружающий нас мир :o
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 62 points
1378

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +409
Ссылка на пост №4 Отправлено: 04.12.11 00:05:13
Shadowman
Ах вот оно чё! Зашел во второй раз,
Скрытый текст:

ради прикола пальнул по портрету на стене

и дверь ВНЕЗАПНО открылась :)
Выстрелил в кнопку и лифта, завизжал ревенант и я тихо оттуда ретировался о_0
Еще я вспомнил, что я играл в оригинальный Хеллфаер. Но как же давно я вообще в Doom не играл. Щас бы спидмаппинг или фрикмаппинг какой-нибудь. За две недели до сессии =D
5 3
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №5 Отправлено: 04.12.11 00:12:04
Shadowman
Очень советую почитать о команде Light в декорейте и повесить ее на атаку монстров. Если уж использовать GZDoom фичи.

П.С. Вад пока не качал, сужу по скриншотам (не говорите о том, что это неправильно - сам знаю). Завтра поиграю.
1 1 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №6 Отправлено: 04.12.11 00:20:23
bed.intruder]ASTS[:
Вад пока не качал, сужу по скриншотам (не говорите о том, что это неправильно - сам знаю).

Я вижу только скриншоты в software-режиме. На них не может быть динамического освещения.

Хотя посмотрел в игре - стреляющие и правда не светятся.
1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 180 points
3110

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1156
Ссылка на пост №7 Отправлено: 04.12.11 00:43:06
...и в номинации "хитрый план года" побеждает Shadowman!
И, что называется, время-то идет... Твое творчество у меня стало ассоциироваться прежде всего с Cheogsh, а это уже далеко не самый новый вад - кажется, с момента выхода RoC прошла вечность, как уж тут вспомнить о Hellfire? Это уже другая эпоха.
2 1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 103 points
8097

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1809
Ссылка на пост №8 Отправлено: 04.12.11 00:56:12
Thirteen
А ты подключал стандартный lights.pk3, который идет вместе с гздумом? Конечно, если его не включить, никто не будет светиться - даже в оригинале. Я ведь добавил глдефс только для новых объектов - зачем мне переписывать еще код старых, которые и так есть?
Но рекомендую все же играть в прбум :)
1 7 2
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №9 Отправлено: 04.12.11 00:59:40
Shadowman:
А ты подключал стандартный lights.pk3, который идет вместе с гздумом? Конечно, если его не включить, никто не будет светиться - даже в оригинале. Я ведь добавил глдефс только для новых объектов - зачем мне переписывать еще код старых, которые и так есть?

То, что с lights.pk3 все будут светиться, понятно и без лишних телодвижений, я хотел проверить другое. :)
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №10 Отправлено: 04.12.11 01:34:40
А чё прямо из начальной точки уже видно slime trail?
1 2 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №11 Отправлено: 04.12.11 11:10:21
И каждый раз меняется портрет в начальной комнате...
2 3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №12 Отправлено: 04.12.11 14:56:41
Поиграл чуть-чуть. Перводемы на мапы 01-05, первые две прошёл. - http://www.mediafire.com/?v2ja00h91ol5iuy
Такой геймплей мне совершенно не нравится. Слишком жёсткий баланс, когда ошибаться практически нельзя, а не то кончатся и патроны и health. Секретка с ОДНИМ ammo clip'ом описывает этот вад лучше всего. Далее: мапы очень однообразные (куча похожих комнат, каких-то построек в парке, одинаковых тюремных камер, etc) и ПЛОСКИЕ. Местами прямо вульфейнштейн.

По отдельности эти факторы не обязательно ставят на ваде крест (на самом деле они встречаются и во многих классических вадах, например есть довольно однообразные космические корабли в Икарусе), но вот вместе...

Дизайн вроде стал гораздо аккуратнее (отличный выбор текстур, как тебе на ДВ написали), но к сожалению для меня толку от этого мало потому что в остальном вад неприятный для игры.
Хорошо что на мап02 та же midi осталась, всегда мне очень нравилась. Откуда она вообще?
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 103 points
8097

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1809
Ссылка на пост №13 Отправлено: 04.12.11 19:56:36
Memfis:
Слишком жёсткий баланс, когда ошибаться практически нельзя, а не то кончатся и патроны и health.

Баланс такой, какой и должен быть в хеллфайр. Все уровни проходимы с пистол-старта. У меня есть демки на мап 04 - 07 вместе с соответствующими версиями вада (на релизной версии они, к сожалению, дают десинк), но следует отметить, что эти версии более жесткие по балансу. Если удастся найти версию, под которую писалась демка мап 03, то будет полный комплект. Ну а то, что мап01-02 проходимы даже средним игроком - это очевидно.
Я не хочу сказать, что карты требуют какого-то очень высокого скилла. Мне самому удалось записать полные демки не сразу, но я никогда не говорил, что хорошо играю. Но карты в принципе ПРОХОДИМЫ - и это отличие от первого Хеллфайр, который честно (без сохранений) пройти было нельзя.
Если хотите, я выложу архив с демками и старыми версиями карт, но позднее - пусть сперва народ попробует пройти сам.

Memfis:
Далее: мапы очень однообразные (куча похожих комнат, каких-то построек в парке, одинаковых тюремных камер, etc) и ПЛОСКИЕ. Местами прямо вульфейнштейн.

Если вы рассчитывали увидеть тетрис, раскрашенный под город, то ошиблись вадом. Любителям тетриса могу предложить свою карту из последнего спидмаппинга на тему "рыины города". Хеллфайр - не тетрис и никогда им не был, тут совершенно другой стиль и восприятие. Многим может не понравиться, я знаю. Но это дело вкуса.


Memfis:
Хорошо что на мап02 та же midi осталась, всегда мне очень нравилась. Откуда она вообще?

Это музыка из HACX, также как и музыка на мап05.
1 7 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №14 Отправлено: 04.12.11 20:40:50
Shadowman:
Баланс такой, какой и должен быть в хеллфайр.

Такой, что можно даже было не начинать играть. И опять у меня болит голова... почему именно от хеллфаеров, интересно.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №15 Отправлено: 04.12.11 20:46:59
Конечно проходимы когда знаешь где чо лежит и кто вылезет из-за стены... А такого как у меня на мап05 - пошёл в одну сторону, понял что сюда ещё рано и нужно сначала отыскать красный ключ, пошёл в другую и полностью кончились патроны - по-моему быть не должно. Баланс "на грани" прибавляет интереса разве что на Очень нелинейных картах (как в Plutonia 2 и Skepland например, ещё в Speed of Doom мапы были), там умирать не жалко потому что всегда есть чего ещё поисследовать, и продумывать стратегию интересно. Но и там обычно когда поймёшь как можно начать, то дальше уже всякого добра навалом лежит. В хеллфайре же продолжать после смерти у меня никакого желания нет... Мап07 разве что довольно нелийная как я помню, надо будет её попробовать.

Вообще я уже где-то высказывал подобные претензии, но тебе конечно лучше знать каким должен быть хеллфайр, так что больше не буду лезть. Тебя вон даже соул харвестеры не напрягают)) И интерпики депрессивные.

Добавлено спустя 3 часа 29 минут 13 секунд:

Ого, а классные миди в HACX. Длинные, разнообразные, заслушаться можно. Молодцы авторы.
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 103 points
8097

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1809
Ссылка на пост №16 Отправлено: 05.12.11 18:03:13
Memfis
Кстати, насчет демок. Вначале ты играл как-то расслабленно и умудрился помереть на простой в общем-то мап1. Потом стал собраннее, но все время куда-то порывался бежать, из-за этого пропускал важные вещи и получал по зубам ) Например, на мап 04 пропустил аптечку на 25% у чейнгая-охранника. На мап 05 шел очень красиво, мог бы и выжить, но зря потратил хеллсы во внутреннем дворике. Кстати, пропустил один секрет по дороге в туннелях.
На мап 03 нужно было переключаться на пулемет, а чтобы хватило, спектров стараться пилить.
Стоит мои демки выкладывать или еще подождать?

И как там интересно дела у остальных?
"Есть ли еще порох в пороховницах? Не ослабела ли козацкая сила? Не гнутся ли козаки?" :o
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №17 Отправлено: 05.12.11 18:23:35

умудрился помереть на простой в общем-то мап1

Дак там секрет издевательский какой-то: телепортируют меня значит в тесную комнатку, я токо двинулся - мне сразу рокет ланчер в руки. Пока сообразил чего произошло и что надо делать - уже забили. Неужели это специально?)

Кстати я вообще не понимаю в чём прикол давать бензопилу и двадцать спектров рядом (мап03). Надо же хоть немного думать об игроках, ну никому не интересно полчаса их пилить, особенно в классике, где они могут прокусить сквозь пилу (вроде из-за багов BLOCKMAP) и поэтому надо всё время держать "назад" чтобы успевать отходить.

Думаю можно и подождать, может у кого-то получится получше.)
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №18 Отправлено: 05.12.11 21:19:43
Shadowman
Не понимаю, почему ты никогда не синхронизируешь мигающие лампочки. Точнее, разные сектора, обозначающие свет одной и той же мигающей лампочки.
1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 103 points
8097

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1809
Ссылка на пост №19 Отправлено: 06.12.11 11:47:37
Thirteen
А зачем? В классике будет слишком резкий перепад освещения. В гз можно было делать мигающие статик лайты, но это уже другой порт.
Не вижу ничего странного в волнообразном мерцании секторов :)
1 7 2
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №20 Отправлено: 06.12.11 12:10:29
Shadowman:
В классике будет слишком резкий перепад освещения.

Это как?
1
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Hellfire: Reborn