Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
AEons of Death 6 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Модификации - AEons of Death 6Ответить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 111 pointsМодератор форума
1529

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +432
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.12.11 18:08:36
Ура, товарищи думеры! AEons Of Death v6 вышел!

AEons of Death (или как многие называют его AEOD) - это огромный пак ресурсов, включающий в себя спрайты из абсолютно разных игр, начиная от классики и заканчивая современными шутерами. Основная идея мода заключается в абсолютно рандомном появлении оружия, монстров и предметов на уровне, что делает геймплей не просто интересным, но и вполне реиграбельным.

Новая страница на zdoom.org - тут
Старая страница на zdoom.org - тут

Также открылся новый форум (я так полагаю) - тут

Требуемый порт: GZDoom 3.2 и выше (важно! необходим по крайней мере последний PRE билд)

Скачать:
Основной пак - Aeod.pk3
Пак с кодом - Aeoddat.pk3

Внимание! Если вы уже скачивали основной пак, то для обновления мода его повторно качать уже не нужно! Достаточно скачать лишь Aeoddat.pk3

Небольшая инструкция по запуску:
Как и предыдущие части, мод имеет два файла pk3, один из которых является основным паком ресурсов, другой - это файл с кодом и патчами. Для запуска мода вам необходимо сначала запустить основной пак, а затем с кодом, то есть в следующем порядке:
1. Aeod.pk3
2. Aeoddat.pk3

Скриншоты:

И ещё немного:
Скрытый текст:




2 1 4
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 84 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6216

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +38
Ссылка на пост №2 Отправлено: 19.12.11 19:28:28
Релизёр издевается, потому как скачав главный файл, другой стянуть нельзя из-за ограничения в 300 МБ. Теперь ещё ждать надо...
1 4 2
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 61 points
5279

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +13
Ссылка на пост №3 Отправлено: 19.12.11 19:44:08
sendspace уже не торт, увы.
Я надеюсь кто-нибудь добрый потом перезальёт на нормальный файлхостинг?
2 1 1
Хрюк Злюкем
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 194 points
1646

Doom Rate: 1.21

Posts quality: +143
Ссылка на пост №4 Отправлено: 19.12.11 20:16:58
Скачал мод, работает нормально. Последняя svn GZDoom, никаких глюков.
Понравились эффекты, особенно молнии - как на скриншоте +Ku6EPyXOBEPTKA+'и. Как ни странно, от этой красоты нету каких-то адских сверхтормозов, что очень радует.
Почему-то в настройках нельзя сменить плееркласс - доступен только "AEOD Marine".
1 1 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2324

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +2
Ссылка на пост №5 Отправлено: 19.12.11 22:00:26
Залил на doomgod.com перепаковав в 7z - 295 Mb выигрыш небольшой, но содержимое архива я не трогал во избежание вопросов по pk7.
Если кому интересен pk7, я его выложу тут: http://doomgod.com/wads/aeod6.pk7 (256 Mb). Если долго грузится гоззо с ним - можно перепаковать в pk3 со средним сжатием и будет быстро.
1 2 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 111 pointsМодератор форума
1529

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +432
Ссылка на пост №6 Отправлено: 19.12.11 22:22:58
[LeD]Jake Crusher :
Релизёр издевается, потому как скачав главный файл, другой стянуть нельзя из-за ограничения в 300 МБ. Теперь ещё ждать надо...


Совет: качайте сначала доп.пак (он всего 3 Мб весит), а затем уже основной)

Добавлено спустя 3 часа 36 минут 30 секунд:

А я нашёл баг :)
Riotgun имеет бесконечные патроны. Прикол в том, что когда они заканчиваются, то можно оружие убрать, достать и выстрелить один раз.

Вообще, 6-ая часть жутко забагованная (Хватит и того, что мод выложили только на следующей день, после "намеченной" даты). Такое ощущение, что разработчики всё время спешили куда-то. Если так и будет продолжаться, то 7 часть (если она будет) я даже ждать не буду. Ощущение, что 6-ая часть - это сборник бета тестов 5-ой части. Не спасают даже спецэффекты. Говорите нормальная производительность? Знаете, частично вы правы, однако в массовочке в гозе лаги преобретают иной характер (кадр в 20 секунд!).. а у меня 8Гб оперативы:). Ну а с патронами что натворили?

Короче. На мой взгляд, aeod 6 пока неиграбельный. Ждём нормальный патч.

И вот ещё: как заставить монстров выбрасывать оружие. Перебил огромное количество монстров, однако оружие из них я ни разу не получил.
2 1 4
Astar
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 17 points
273

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +5
Ссылка на пост №7 Отправлено: 23.12.11 19:35:09
Я вообще запустить не могу...
Гоззо r1280.
Фатальная ошибка
Execution could not continue.

R_InstallSprite: Sprite N006 frame G is missing rotations
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 111 pointsМодератор форума
1529

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +432
Ссылка на пост №8 Отправлено: 23.12.11 20:00:38
Astar :
Я вообще запустить не могу..


Просто скачай новый gzdoom вот тут.

Кстати. Я понял, как выбить оружие из монстров. Оказывается, что оно появляется не сразу (баг?). ну а если убить огромное кол-во монстров, то через некоторое время Аеод вообще зависнет, ибо в 1 секунду происходит спавн более 1000 итемов. Вот такие пироги.
2 1 4
Astar
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 17 points
273

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +5
Ссылка на пост №9 Отправлено: 23.12.11 20:02:50
В том и дело, что качал оттуда... Качал оба варианта, ни в одном не пашет.
1
Dant3
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 11 points
449

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +36
Ссылка на пост №10 Отправлено: 23.12.11 21:24:36
Кстати спасибо за ссылку, помогло :) Запускал с помощью батника http://higgs.rghost.ru/35566476.image
2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2324

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +2
Ссылка на пост №11 Отправлено: 23.12.11 21:28:32
Astar
Проверь размер пк3 - он должен быть 330165529 байт большой и 3697313 малый

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Кстати такая ошибка у меня возникла когда я подключил только AEoDDat.pk3 без AEoD.pk3
положи оба пк3 в папку с гоззо
1 2 2
Astar
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 17 points
273

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +5
Ссылка на пост №12 Отправлено: 23.12.11 21:50:38
Всё, разобрался. АЕоДДат у меня был вместе с АЕоД'ом, но ошибка всё равно была. Запустилось, когда я подключил к этим двум файлам ещё aeodfx.pk7 от пятой версии мода.
1
siealex
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 4 points
286

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +7
Ссылка на пост №13 Отправлено: 24.12.11 22:22:47

как заставить монстров выбрасывать оружие.


Большинство монстров теперь не бросают оружие. А вот один тяжеленький монстр мне выплюнул REDEEMER - сносит Кибера и Спайдера на мап20 ОДНИМ выстрелом! Правда жрет 32! ракеты за выстрел.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 111 pointsМодератор форума
1529

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +432
Ссылка на пост №14 Отправлено: 25.12.11 20:11:14
siealex :
Большинство монстров теперь не бросают оружие. А вот один тяжеленький монстр мне выплюнул REDEEMER - сносит Кибера и Спайдера на мап20 ОДНИМ выстрелом! Правда жрет 32! ракеты за выстрел.


Да это я уже давно заметил. А на счёт Redeemer я в курсе (эффект классный)... Вот только зря они всю эту байду с патронами устроили. 6 часть в данном плане самая худшая. Патронов теперь нет вообще, ну а вернее, значение многих пушек уменьшилось в несколько раз, т.к. они теперь используют одинаковые патроны, но при том, одна пушка гораздо лучше другой (пример: кристаллы и синий аккумулятор). А что они сотворили с HUD? Короче, 6 часть самая неудачная..

Кстати. На счёт nightmare скилла я так и не понял: спавн оружия происходит рандомно (как и спав монстров)?
2 1 4
Коннор
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 1.26

Ссылка на пост №15 Отправлено: 26.12.11 09:09:51
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Не совсем.
Видишь ли, ДБТ решил ввеси выбор, так сказать, сборки игры. По какой нибудь игре или просто по стилю. Однако, в самом низу, есть два пункта - AEOD Classic (привычная солянка, стоит по умолчанию) и Left 4 Dead (играем в лефт на дум движке), в котором и вещи, и оружие, и враги спавнятся случайно. Видимо это, по мнению автора, Nightmare.

Update: поиграл в режиме L4D на найтмере, как раз. Это жесть, ребятки, во истину жесть)
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 111 pointsМодератор форума
1529

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +432
Ссылка на пост №16 Отправлено: 26.12.11 19:26:21
Я сейчас не про это. Дело в том, что про выбор режима игры я знаю уже давно (всегда на aeod classic), однако патроны всё равно урезали. Что касается nightmare скила, то я говорю про спавн монстров в рандомном месте карты и рандомный спавн оружия (в плане в разных местах карты)
2 1 4
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 84 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6216

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +38
Ссылка на пост №17 Отправлено: 26.12.11 21:59:41
У меня жалоба на AEOD 6. Какого хрена в Ultimate Doom он мне выдаёт ОДНИ И ТЕ ЖЕ оружия? Как и практически одних и тех же врагов? Я ведь ставил AEOD: Classic, и даже взял последний, невидимый пункт в том меню...а он одно и то же...патча ждать?
1 4 2
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 61 points
5279

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +13
Ссылка на пост №18 Отправлено: 26.12.11 22:01:55
[LeD]Jake Crusher
А в Doom II таких проблем нету?
2 1 1
Хрюк Злюкем
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 194 points
1646

Doom Rate: 1.21

Posts quality: +143
Ссылка на пост №19 Отправлено: 26.12.11 22:03:08
[LeD]Jake Crusher
А что, кстати, означают эти невидимые пункты? Я вообще подумал, что это недоработка.
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 84 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6216

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +38
Ссылка на пост №20 Отправлено: 26.12.11 22:16:53
Archi
То же самое и в Doom 2. Ничего нового...

Хрюк Злюкем
Там один невидимый пункт. Подозреваю - Terminator mode...

Добавлено спустя 14 часов 28 минут 29 секунд:

Хы, сам же отвечу на свой вопрос. Танатос убрал бестиарных монстров из 6 версии. Всех. Полагаю, то же самое и с пушками. По его словам, "они уже не смотрелись".
1 4 2
Страница 1 из 7Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Модификации - AEons of Death 6