Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Solar Struggle
   Список разделов - Рецензии на вады для сайта - Solar StruggleОтветить
АвторСообщение
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 90 points
1350

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +425
Ссылка на пост №1 Отправлено: 02.08.24 15:02:02
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Имя: Solar Struggle
Раздел: Уровни для Doom (Megawad (15-40))
Уровни: 36 (The Ultimate Doom)
Авторы: ViolentBeetle и его команда из более, чем 30 человек
Порт: Limit-removing (мегавад использует UMAPINFO)


Рецензия:

Неутомимый ViolentBeetle, выпустив в 2021 году мегавад Hellevator, в октябре того же года вновь кликнул клич сообществу для того, чтобы отдать дань уважения теперь уже первой части Doom путём создания полноформатного мегавада на её основе. И в отличие от уже упомянутого Hellevator, создатели карт которого были ограничены лишь тремя полными днями и адекватным размером этажей, для карт из Solar Struggle (именно так называется рассматриваемая нами работа) было выдвинуто намного больше условий.

Во-первых, был заранее полностью прописан сюжет, согласно которому действие каждого из четырёх эпизодов происходит на конкретном небесном теле, во-вторых, названия всех 36 карт были также прописаны заранее и авторам нужно было выбрать понравившееся и изготовить карту в соответствии с ним, и в-третьих, для большинства карт было довольно подробно прописано их наполнение: например, на E1M1 должны обитать только зомби обоих видов и импы (а сама она обязательно должна начинаться в тюремной камере), а на следующей уже можно было добавлять пинки и спектров. В каком-то смысле такое количество требований несколько снимает ответственность с автора, и ему остаётся лишь соответствовать им – и думаю, что в том числе поэтому на этот раз отозвалось намного больше народу, и авторов, сделавших больше одной карты за весь мегавад, можно буквально пересчитать по пальцам одной руки.


Теперь немного о самих эпизодах:

ЭПИЗОД 1: «ужас на Титане». Начинаем мы наше путешествие по Солнечной системе с крупнейшего спутника Сатурна, на котором пребываем в качестве тюремного заключенного, и с которого нам нужно сбежать на космическом корабле. Стилистически на здешних картах преобладает технобаза, но в весьма разнообразных проявлениях: мы побываем и в хорошо обставленных офисных помещениях, и на раскопках, и даже в музее. К бестиарию первого эпизода авторы подошли на удивление менее щепетильно, и здесь можно встретить как заблудших душ, так и какодемонов.

ЭПИЗОД 2: «резня на Церере». Мы прибываем в пояс астероидов, а если точнее – то на самую маленькую карликовую планету Солнечной системы. Поскольку логично, что адским созданиям положено лезть откуда-то снизу, то и нам придётся от карты к карте спускаться всё ниже и ниже: с пустоватой поверхности под открытым небом в складские помещения, системы воздухоочистки с многочисленными вентиляциями и заброшенную сеть туннелей. Стиль по-прежнему преобладает технобазовый, но окружение выглядит уже заметно более повреждённым, чем раньше.

ЭПИЗОД 3. «безумие на Луне». И до спутника нашей с вами планеты нечисть добралась, причём чем дольше мы путешествуем, тем сильнее это проявляется. Уже ставшая привычной нам повреждённая технобаза здесь соседствует с белой лунной поверхностью, щедро сдобренной многочисленными кратерами, а также опасной для жизни лавой и кровью. Завершается эпизод гигантским космическим лифтом, на котором мы наконец доберёмся до источника вторжения!

ЭПИЗОД 4. «насилие на Венере». И находится он на Венере, в элитном мегаполисе под названием New Venus. Ранее он был городом-мечтой, а теперь он полностью захвачен демонами и преобразован ими в их главный штаб. Именно сюда главному герою надлежит отправиться и остановить вторжение и именно здесь мегавад достигает своей высшей точки как по разнообразию карт, так и по их игровому наполнению. Сложность также пропорционально возрастает и заметно превышает таковую на первых трёх эпизодах.


Вывод таков: перед нами мегавад в духе неувядающей перводумовской классики, создание которого изначально придерживалось довольно строгих рамок. Он заметно отличается от оригинала как в плане визуала (здесь он намного, намного более разнообразный), так и в плане сложности (довольно мясные карты нам будут попадаться уже в первом эпизоде, не говоря уж о последующих). Всем однозначно рекомендую!


Скриншоты
Ссылка на мегавад

***




















Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Dant3, Doomzilla, SilverMiner, Dron12261
1 17
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №2 Отправлено: 02.08.24 16:38:37
ViolentBeetle наверн один из самых топовых организаторов подобных камунити проектов для меня. Всегда нравилось что под его руководством выходило, так и сам маппер оч хороший, учитывая его текущий WIP мегавад Hell Frontier

Наш слон :appl:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 2 2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Рецензии на вады для сайта - Solar Struggle