Автор | Сообщение |
Unicorn = UAC Gunner =
| 66 |
Doom Rate: 1.25 Posts quality: +126 |
Отправлено: 15.05.24 19:56:23 | | |
DOWNLOAD
IWAD: Doom 2
Формат: Boom
Уровни сложности: не добавлены
Музыка: TNT Evilution
Проверено на следующих портах: DSDA Doom, Woof, GZDoom
DOWNLOAD |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 18.05.24 20:30:47 | | | Прошел карту! Стилистика приятная - база в белых тонах, с намеком на реализм (кровати, сортиры...). Карта в целом вроде несложная, но момент с взятием желтого ключа заставил напрячься. Ловушка у синего ключа не выполняет свою роль, т.к. можно отступить назад в безопасную зону, и не бегать по кислоте.
Такая карта хорошо бы смотрелась в РКП2024, но тут уж как сам автор решит. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Unicorn |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Unicorn = UAC Gunner =
| 66 |
Doom Rate: 1.25 Posts quality: +126 |
Отправлено: 20.05.24 16:38:30 | | | Shadowman пишет: | Прошел карту! Стилистика приятная - база в белых тонах, с намеком на реализм (кровати, сортиры...). Карта в целом вроде несложная, но момент с взятием желтого ключа заставил напрячься. Ловушка у синего ключа не выполняет свою роль, т.к. можно отступить назад в безопасную зону, и не бегать по кислоте.
Такая карта хорошо бы смотрелась в РКП2024, но тут уж как сам автор решит. |
Благодарю за игру! Насчёт зоны с синим ключом - ты прав, перед тем как выпустить патч с исправленным секретом (всё же тут один из секретов получился слишком переусложнённым), я может быть подкорректирую и другие моменты, как визуальные, так и геймплейные.
Касаемо RDCP - я был бы не против добавления этой карты в проект, при условии если там можно несколько карт иметь за своим авторством, поскольку данная карта изначально была сделана для одного локального проекта. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 20.05.24 17:12:53 | | | Unicorn пишет: | Касаемо RDCP - я был бы не против добавления этой карты в проект, при условии если там можно несколько карт иметь за своим авторством, поскольку данная карта изначально была сделана для одного локального проекта. |
В RDCP много еще свободных слотов, так что можешь сделать туда еще карты.
Или ты имел в виду, что данная карта в каком-то другом проекте будет, а потому получится дублирование? Вот дублирование не очень хорошо, хотя в критической ситуации (если карт будет не хватать), то примем. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Unicorn |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Unicorn = UAC Gunner =
| 66 |
Doom Rate: 1.25 Posts quality: +126 |
Отправлено: 20.05.24 17:21:06 | | | Shadowman пишет: | В RDCP много еще свободных слотов, так что можешь сделать туда еще карты.
Или ты имел в виду, что данная карта в каком-то другом проекте будет, а потому получится дублирование? Вот дублирование не очень хорошо, хотя в критической ситуации (если карт будет не хватать), то примем. |
Ну вот да, в одном проекте она появится, если дойдёт, надеюсь, дело до релиза, но проект очень нишевый, не привязан ни к одному форуму, можно сказать, что он величины чата в ТГ.
В любом случае - времени много, подумаю, авось и новёхонькие карты подоспеют, |
|
|
| |