| Автор | Сообщение | 
|---|
| Unicorn = UAC Gunner =
 
 |  |  | 68 | 
 Doom Rate: 1.26
 Posts quality: +132
 | |  Отправлено: 15.05.24 19:56:23 |  |  |  |  |   
   
   
   
   
   
 DOWNLOAD
 
 IWAD: Doom 2
 Формат: Boom
 Уровни сложности: не добавлены
 Музыка: TNT Evilution
 Проверено на следующих портах: DSDA Doom, Woof, GZDoom
 
 DOWNLOAD
 |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 18.05.24 20:30:47 |  |  |  |  | Прошел карту! Стилистика приятная - база в белых тонах, с намеком на реализм (кровати, сортиры...). Карта в целом вроде несложная, но момент с взятием желтого ключа заставил напрячься. Ловушка у синего ключа не выполняет свою роль, т.к. можно отступить назад в безопасную зону, и не бегать по кислоте. Такая карта хорошо бы смотрелась в РКП2024, но тут уж как сам автор решит.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Unicorn | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Unicorn = UAC Gunner =
 
 |  |  | 68 | 
 Doom Rate: 1.26
 Posts quality: +132
 | |  Отправлено: 20.05.24 16:38:30 |  |  |  |  |  	  | Shadowman пишет: |  	  | Прошел карту! Стилистика приятная - база в белых тонах, с намеком на реализм (кровати, сортиры...). Карта в целом вроде несложная, но момент с взятием желтого ключа заставил напрячься. Ловушка у синего ключа не выполняет свою роль, т.к. можно отступить назад в безопасную зону, и не бегать по кислоте. Такая карта хорошо бы смотрелась в РКП2024, но тут уж как сам автор решит.
 | 
 
 Благодарю за игру! Насчёт зоны с синим ключом - ты прав, перед тем как выпустить патч с исправленным секретом (всё же тут один из секретов получился слишком переусложнённым), я может быть подкорректирую и другие моменты, как визуальные, так и геймплейные.
 Касаемо RDCP - я был бы не против добавления этой карты в проект, при условии если там можно несколько карт иметь за своим авторством, поскольку данная карта изначально была сделана для одного локального проекта.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 20.05.24 17:12:53 |  |  |  |  |  	  | Unicorn пишет: |  	  | Касаемо RDCP - я был бы не против добавления этой карты в проект, при условии если там можно несколько карт иметь за своим авторством, поскольку данная карта изначально была сделана для одного локального проекта. | 
 В RDCP много еще свободных слотов, так что можешь сделать туда еще карты.
 Или ты имел в виду, что данная карта в каком-то другом проекте будет, а потому получится дублирование? Вот дублирование не очень хорошо, хотя в критической ситуации (если карт будет не хватать), то примем.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Unicorn | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Unicorn = UAC Gunner =
 
 |  |  | 68 | 
 Doom Rate: 1.26
 Posts quality: +132
 | |  Отправлено: 20.05.24 17:21:06 |  |  |  |  |  	  | Shadowman пишет: |  	  | В RDCP много еще свободных слотов, так что можешь сделать туда еще карты. Или ты имел в виду, что данная карта в каком-то другом проекте будет, а потому получится дублирование? Вот дублирование не очень хорошо, хотя в критической ситуации (если карт будет не хватать), то примем.
 | 
 
 Ну вот да, в одном проекте она появится, если дойдёт, надеюсь, дело до релиза, но проект очень нишевый, не привязан ни к одному форуму, можно сказать, что он величины чата в ТГ.
 В любом случае - времени много, подумаю, авось и новёхонькие карты подоспеют,
  |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6015 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2223
 | |  Отправлено: 29.03.25 23:01:02 |  |  |  |  | Видел детализацию, которая показалась мне немного нетипичной:Не хорошо и не плохо, но заставляет обратить на себя внимание. 
 Ну и хоррорная трансформация в туалете - отсылает к той знаменитой демке Doom 3, с пинки в туалете.
 Сразу ДВА химкостюма возле синего ключа сбивают с толку - начинаешь искать в стенах какие-то секретные проходы, в надежде на длинный забег по кислоте.
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 Норм, просто норм, с аккуратной детализацией.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  |