Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Общие вопросы по модам Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Модификации - Общие вопросы по модамОтветить
АвторСообщение
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +550
Ссылка на пост №41 Отправлено: 14.04.15 15:02:58
ZARENA
Хороший ДМ-пак с здум-наворотами, но к сожалению, не работает по сети. Если кто поможет? При заходе в игру на сервере происходит загрузка, 2 сек и уровень заканчивается, и так со всеми уровнями. В оффлайн режиме такого нет. Как это можно исправить?
10 2 6
Zantum
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №42 Отправлено: 26.04.15 13:36:55
Давно нашел два мода - тотальные конверсии под GoldenEye 007(в названии указано что тотальная конверсия) и Perfect Dark(здесь, возможно, только оружие и противники).

Однако, ни под GZDoom, ни под Zandronum данные моды не работают. Пробовал Edge, но, возможно, он игнорирует моды, так как запускается обычный Doom II.

К сожалению, ни сайтов, ни страниц на ModDB, ни тем на зарубежных форумах нет, вследствие чего не ясно под какие source-порты эти моды рассчитаны.

Каким образом возможно узнать под какой source-порт рассчитаны эти моды? Была мысль посмотреть внутри модов, но это возможно только для GoldenEye(использует .pk3)(и то не факт).
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +550
Ссылка на пост №43 Отправлено: 26.04.15 13:53:08
Zantum :
Edge,

Вообще-то ГолденЕуе сделан под EDGE. Мод древний, пробуй запускать его на порте, который идет вместе с игрой. Качай с этого сайта.
10 2 6
Zantum
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №44 Отправлено: 26.04.15 22:45:21

пробуй запускать его на порте, который идет вместе с игрой.

EDGE не включен в архив.


Качай с этого сайта.

Iddqd или должна была быть ссылка?
Knee-Deep in Bugs
Гость

Ссылка на пост №45 Отправлено: 11.06.15 11:54:55
Всех приветствую, извиняюсь если спрашиваю не там где надо. Поискал и здесь, и на забугорных форумах, решения своей проблемы не нашел.

GZDoom 2.0.05 вылетает в двух разных модах, но похоже по одной причине - одна конкретная атака монстров, какая-то граната, издающая лязгающие звуки. Пока она по земле прыгает - все ок. Взрывается - вылет.
В The Ultimate Torment & Torture v 1.08 Final ее иногда используют боссы на уровне TNT04CN - The Beginning and the End.
В Stronghold: On the Edge of Chaos ее применяют зомбимэны-невидимки, застрял с ними на STR07 - Sandstorm.

Кто-нибудь с таким встречался? Можете что посоветовать? Моды отличные, хотелось бы допроходить, так что заранее благодарю за любую помощь.
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 43 points
5297

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +35
Ссылка на пост №46 Отправлено: 11.06.15 13:07:59
Knee-Deep in Bugs
Спроси на Realm667, там авторы обитают. Скорее всего несовместимость какая-то.
2 1 1
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +550
Ссылка на пост №47 Отправлено: 11.06.15 16:53:51
Knee-Deep in Bugs
1. Играй на ГОззе 1.8.10 и младше.
2. Играй на Гоззе 2.1
3.???
4. Профит!
На сайте автора и в реадми файла должна указываться рекомендуемая версия, стоит обращать на это внимание. Почему я все это все говорю - дело в том, что разработка порта пребывает в анархии и унынии, так что все нужно пробовать и использовать на свой страх и риск.
10 2 6
Shock-Wave
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 2 points
128

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №48 Отправлено: 18.06.15 20:22:07
Подсобите с модом Ultimate DoomVisor HUD, во время загрузки появляется куча красного текста:

сама проблема (отсутствует текстура? шлема, радара):

Оригинал:

Все моды (сам худ + бруталv20) качал с http://www.moddb.com, в меню самого худа тоже менял всё что можно но результат один и тот же!
Eagle
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
60

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +8
Ссылка на пост №49 Отправлено: 18.10.15 19:54:17
Эмм, а можно как-то запускать моды без перетаскивания и батников? Был тут ZDL, но на винде 8.1 окно запуска урезано и запустить прогу не получается. А то жаль, хорошая штука.
Скрытый текст:



+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 45 pointsМодератор форума
2045

Doom Rate: 2

Posts quality: +803
Ссылка на пост №50 Отправлено: 18.10.15 20:58:38
Eagle
Можно прописать ещё через ярлык к исполняемому файлу. Но чувствую такой способ тоже не подойдёт. Тогда попробуй через всякие IDE и DoomSeekerы и.т.д. запускать.
2 1 7
Eagle
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
60

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +8
Ссылка на пост №51 Отправлено: 19.10.15 08:59:14
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Они же вроде для игры по сети? Мне-то просто моды запустить. Наверно что-то я не понимаю.
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +550
Ссылка на пост №52 Отправлено: 19.10.15 12:35:52
Eagle
Попробуй новую версию
http://iddqd.ru/utils?find=ZDoom%2FGZDoom+Launcher
10 2 6
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 45 pointsМодератор форума
2045

Doom Rate: 2

Posts quality: +803
Ссылка на пост №53 Отправлено: 19.10.15 14:03:03
Eagle :
Они же вроде для игры по сети? Мне-то просто моды запустить. Наверно что-то я не понимаю.

На счёт DoomSeeker не помню, но в IDE точно есть вкладка "одиночная игра". В портах можно добавить даже гозу, хотя IDE определённо не знает, что это такое. Впрочем, флаги и функции всё равно работают (ибо Zandronum и есть старая гоза, в каком-то смысле)
2 1 7
Eagle
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
60

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +8
Ссылка на пост №54 Отправлено: 19.10.15 15:30:52
[D2D]_Revenant :
Попробуй новую версию
http://iddqd.ru/utils?find=ZDoom%2FGZDoom+Launcher


Однако новый интерфейс запилили они. Годный он. Спасибо за ссылку)
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 52 points
1388

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -13
Ссылка на пост №55 Отправлено: 25.09.16 19:18:23
Тут у меня появилась такая идея, хотя сам не мапер. В общем, хочу закинуть только 2 левела от Ромеро (E1M4 ; E1M8) в один WAD, чтобы можно было его подключить как полноценную игру и назвать этот WAD - Romero's DLC. Можно такое сделать?

Возможно мэтр в дальнейшем ещё что-то выкатит, поэтому останется только добавить новый уровень в готовый WAD.
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №56 Отправлено: 25.09.16 20:02:58
aivar242
Закидываешь в один вад с правильной сортировкой маркеров или тупо пакуем в pk3, что гораздо проще и подключаем как pwad. Все.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
1 11
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 30 points
1610

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +419
Ссылка на пост №57 Отправлено: 25.09.16 20:46:56
aivar242.

1) Создаем папку MAPS
2) В нее вады Ромеро
3) Создаем mapinfo в каталоге выше. И в нем создаем возможность открывать эти уровни
4) Запаковать образованный mapinfo.txt и папку MAPS в zip архив, после чего переменить формат на pk3
5) ???
6) PROFIT
1 3 3
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №58 Отправлено: 25.09.16 20:48:26
Fantom :
Создаем папку MAPS

Карты же можно просто в корень кидать, не?
1 11
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 52 points
1388

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -13
Ссылка на пост №59 Отправлено: 25.09.16 23:13:44
Дело в том, ято я хочу объединить эти его 2 карты, в один WAD, следующие одна за другой - E1M4, E1M8. Желательно чтобы выбор этого вада был через меню, как и оригинальных вадов. То есть - через меню запустил это Ромеро DLC, - пошла игра с E1M4, - прошёл этот уровень, начался следующий - E1M8, ну как и в нормальной игре, только WAD мелкий.

Может я просто не врубаюсь, я никогда не подключал сторонние Вады и не играл в них.

Было бы хорошо, чтобы какой-то умелец объединил их в один WAD. В итоге - подключаем этот WAD, как например Plutonia.wad, или TNT.wad и когда надо, выбрал Romero's DLC.wad и проходишь эти 2 карты, как настоящий, полный Вадник.

Romero в Readme, к своим картам писал, что запускать его карты, надо через командную строку, или в ZDoom'e, пететаскиванием вада на ЕХЕшник порта - запустится игра, потом сразу в консоли набрать нужную команду. Хочу сказать что способ муторный и не удобный. Почему бы не сделать полноценный WAD, с двумя его же картами? Тогда это и выглядеть будет как настоящая игра и запуск будет путёвый через лаунчер. Всё таки этот ДЛС не хухры-мухры и чего-то да стоит.
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 30 points
1610

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +419
Ссылка на пост №60 Отправлено: 26.09.16 00:04:53
NighMare :
Карты же можно просто в корень кидать, не?

Для PK3? Нет. Во всяком случае, такой методики по отношению к картам я не видел ни в одном из модов. Все карты размещаются отдельными вад-файлами в папке MAPS.

aivar242 :
Дело в том, ято я хочу объединить эти его 2 карты, в один WAD, следующие одна за другой - E1M4, E1M8

Изи-бризи вариант для тех, у кого игра крашится при работе в слейде и никакие мапинфо и прочие вещи делать не получается ну прямо никак:

Открываем Дум Билдером E1M4b. Жмем F2. Меняем название карты на E1M1. Потом жмем "Save into" и создаем RomeroDLC.wad. Открываем E1M8b. Жмем F2. Меняем название на E1M2. Жмем "Save into" и выбираем созданный ранее RomeroDLC.wad

Profit. Метод костыльный и крайне нубский, но как говорят в Питере - если это работает, то почему бы и нет. Это элементарнейший вариант. Только вот работать с TNT и The Plutonia Experiment не будет, так как формат имени - E1M*. Для тех ивадов надо Map01 и Map02. Но тогда не будут читаться текстуры. Впрочем, я не вижу ни одной причины запускать эти карты НЕ под Doom 1.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): aivar242
1 3 3
Страница 3 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Модификации - Общие вопросы по модам