Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
No End In Sight
   Список разделов - Рецензии на вады для сайта - No End In SightОтветить
АвторСообщение
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №1 Отправлено: 09.02.24 16:15:52
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Название: No End In Sight
Раздел: Уровни для Doom (Megawad (15-40))
Уровни: 38
Авторы: Эмиль «NaturalTvventy» Брундейдж, Xaser Acheron, Кристофер Лутц и Йон «40oz» Вэйл
Порт: любой (первые три эпизода), limit-removing (четвёртый эпизод)


Рецензия:

No End In Sight – это полноформатный четырёхэпизодный мегавад для The Ultimate Doom, который разрабатывался преимущественно Эмилем Брундейджем и Xaser’ом Acheron’ом с эпизодическим участием двух других упомянутых авторов. Разработка его длилась весьма долго – целых шесть лет – и завершилась в 2016 году. В следующем году он завоевал премию Cacowards, в 2019 году вышла его последняя и самая актуальная на данный момент версия 1.4, а 31 июля 2020 года он был включён в число официальных дополнений для порта Doom Classic Unity.

Что же можно сказать о мегаваде в целом? Несмотря на во многом сохранившийся стиль оригинальной игры, сами по себе карты значительно подросли в размерах, очень сильно прибавили в населённости и, так сказать, в «мясности» геймплея, а сам геймплей, в свою очередь, активно разнообразился фишками разной степени стандартности, которые, разумеется, игрока не только тормозят, задерживают и всячески вставляют ему палки в колёса, но и обогащают его игровой опыт и способны оставить приятное послевкусие. Думаю, стоит сказать несколько слов о каждом из из эпизодов:

Эпизод 1. «1994 Ways to Die». Визуально это самый обычный Knee-Deep in the Dead, но только на стероидах. Почти на каждый уровень, кроме первого, у игрока стабильно может уходить от 10 до 20 минут, и это несмотря на то, что здешний бестиарий также стандартен для эпизода: ни с какодемонами, ни с боссами здесь столкнуться невозможно, а бароны Ада появляются только в самом конце. Стоит внимательнее следить за своим огнём – кое-где не следует сразу перестреливать всех подряд, иначе секретный уровень окажется недоступным, а кое-где, напротив, важно перебить всех как можно быстрее, иначе сомнут числом. И то ли ещё будет!

Эпизод 2. «The Depths of Doom». Всё, что было написано в отношении предыдущего эпизода к Knee-Deep in the Dead, можно смело писать об этом в отношении к The Shores of Hell – всё то же, только бОльших объёмов. Не один раз нам попадутся задачи с кнопками и цветными ключами, а один из уровней вообще невозможно будет полноценно начать проходить, пока мы не восстановим подачу электричества! В общем, скучать нам не дадут и здесь.

Эпизод 3. «Woe». И сходу выясняется, что название эпизода полностью оправдывает себя – мы попали в Ад! Встречает он нас коротким уровнем с тремя ребусами, решать все из которых для его прохождения вовсе не обязательно. После этого игра возвращается в обычную колею, но ненадолго: оказывается, продвижение по уровням отступило от стандартов и на традиционно секретную карту E3M9 теперь можно попасть легко и непринуждённо (и пропустить тем самым часть эпизода), а переходы на привычные E3M5 и E3M6 ещё поискать нужно. А в последней трети эпизода разработчики идут вразнос и кидаются в игрока двумя картами по 700+ монстров на каждой…

Эпизод 4. «Blood Stained Earth». Действие заключительного эпизода происходит, в отличие от Thy Flesh Consumed, на нашей родной Земле. Тут становится больше городских видов, часто используется очень хорошо знакомая нам по Doom II текстура бежевой кирпичной стены с окнами, а сражения будут происходить в жилых районах и на площадях. Однако градус накала, взвинченный авторами в конце прошлого эпизода, здесь вовсе не снижается! Уже на первой карте нас ждёт боевой пазл, на котором нам придётся расправиться с полусотней монстров минимумом средств, а на второй карте счётчик подпрыгивает до отметки в 600+ монстров! Головоломки вроде двух параллельных измерений, действие в одном из которых имеет последствие и в другом, здесь тоже на месте.

Также, помимо стандартных 36 уровней, No End In Sight включает в себя два бонусных уровня. Они расположены на слотах E1M0 и E4M0, и на первый из них нельзя попасть никаким иным способом, кроме ввода команды, а на второй ведёт секретный переход на карте E4M6. Оба на фоне остальных ничем особенно не выделяются, хотя первый из них назван в честь незабвенного Тома Холла.

Вывод можно сделать такой: если вам кажется, что вы давно уже не играли во что-то непростое, мясное и при этом классическое, то этот мегавад для вас! Если вы являетесь поклонником ребусов, загадок и любите поломать голову, то и в этом случае вы точно не останетесь равнодушным!


Скриншоты
Ссылка на мегавад

***





















Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, JSO x, Doomzilla
1 18
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Рецензии на вады для сайта - No End In Sight