Открываю тему, т.к. похожей на форуме не нашёл.
В связи с нашумевшим дедпулом, нам обещеюат выпустить росомаху с рейтингом R На фильм не ходил, чувствую, что ничего хорошего не сулит с такой рекламой.
UPD: Если вкратце, то проходняковое кинцо для подростков. А вот Логан (он же Росомаха 3) вышел крайне годным.
Хочу порекомендовать два грустных и очень атмосферных фильма.
Первый - "Впусти меня. Сага" (англ. "Let Me In")
Второй - "Залечь на дно в Брюгге" (англ. "In Bruges")
Второй фильм почему-то вспомнился в связи с просмотром первого... что-то их связывает... наверное, чувство сострадания к главным героям (злодеям!) фильма.
Фильмы, которые западают в душу надолго.
Обратите внимание на высокие оценки обоих фильмов.
P.S. По мне так лучше бы не снимали все эти ремейки и продолжения. Они с каждым разом только разочаровывают. Уже по трейлеру видно, что будет какая-то ерунда.
посоветуйте хороших ужастиков, кто знает? популярные думаю посмотрел уже все и все же на всякий случай напишите по несколько фильмов годных - вдруг чтото есть такое чего я не видел. малоизвестные тоже годятся если фильм сам интересный. интересуют имено мистические хорроры, про неоднозначное, потустороннее зло. без смешных сцен каждые 10 минут.
- Сайлент Хилл (2006) - почему-то вставляет со второго-третьего раза, а на первый раз фильм кажется бездарным. Не знаю, почему так
- Let Me In (Впусти меня. Сага) - блистательный фильм про современных вампиров, ремейк одноименного шведского фильма. Но советовать буду именно этот, ремейк. Тут не только пугаться, тут еще сопереживать главным героям, это ж надо так талантливо снять... Фильм разительно отличается от всего прочего гогна про вампиров, которое наснимал Галивуд.
- Лекарство от здоровья (A Cure For Wellness) - тут долго держится интрига, долго не понятно, что происходит.
- "Нечто", старого выпуска (по одноименной книге Стивена Кинга) Книга кстати, весьма затянутая (как Война и мир) и нудноватая.
- Ловец снов (Dreamcatcher), опять же по Кингу (научная фантастика + ужасы). По атмосфере чем-то напоминает Чужие, но несильно. Прекрасная экранизация книги.
- Заклятие "The Conjuring" (очень страшный фильм, даже для вполне взрослого человека)
- Ужас Амитивилля (уже не помню о чем там, но по мистике может затащить)
- Ключи от всех дверей
- Затащи меня в Ад (Drag Me To Hell) (2005) - ну тут чисто скримота, зато неожиданная и качественная.
- Солярис (советский, scifi с элементами психологического ужаса)
- Rosemary's Baby (Ребенок Розмари, 1968) - КРАЙНЕ дискомфортный психологический триллер (даже не ужастик) - но это ЕСЛИ любишь фильмы про секты.
- The Rite (Обряд) (2011) - опять же, про экзорцизм. Драматический, без хэппиэнда, кажется. В главной роли Энтони Хопкинс.
P.S. Вот случайно у себя на диске нашел коротенькую статью-рекомендацию от какого-то кинокритика:
Скрытый текст:
Top Thirteen Horror Movies Steven Casey Murray (Bella Online's Horror Movies Editor)
You no doubt have your own list of favourite horror flicks as all horror fans do. Here are my favourites. Some of yours may be there. I’m trying to cover a wide spectrum though, so that all fans will like something in the list. It’s a good subject to discuss (or argue) over anyways. However, at the moment, here are my:
TOP THIRTEEN HORROR MOVIES
1. Carrie - I love this movie because it dealt with two things that are integral to a good story, revenge and power. This was also the first Stephen King novel I read, and so I can thank it for introducing me to him and also increasing my love of the genre. Fantastic acting, a brilliant story-line, which anyone who went to high school can relate to and, that ending.
2. Scream - The first movie of the nineties that brought life back into the horror genre. This is not only a brilliant horror, but a fantastic thriller, with the audience trying to guess who the killer is throughout. The acting and post-modern references are fantastic for horror fans to spot. The absolutely terrifying opening sequence starring Drew Barrymore is forever remembered and really showed Drew’s acting strength’s to a new generation. The scene petrified me when I first saw it. Not to mention, the introduction of Ghostface into horror. Thank-you Wes Craven & Kevin Williamson.
3. Poltergeist - Brilliant and moving film which concentrates on its characters and their relationships, with writing credits going to Stephen Spielberg and directing by Tobe Hooper – it mixes Hooper’s horror with Spielberg’s innocence. Heather O’Rourke is superb, and the sequels aren’t bad either.
4. A Nightmare On Elm Street - This is my favourite horror for so many reasons; it mixes psychological, paranormal and slasher into a disturbing and truly brilliant storyline, which is topped off by the most memorable villain of the generation – Freddy Krueger. Such a fantastic idea and Wes Craven directs beautifully, making the entire film relatable and believable. Heather Langenkamp is superb and Robert Englund defined his role as Freddy Krueger here. No re-make will top this.
5. The Fly (1986) - This sci-fi horror re-make by David Cronenberg did everything a re-make should, by taking it into a completely different type of terror and not copying the original. Atmospheric and gruesome, Jeff Goldblum is brilliant as the scientist whose DNA merges with a fly while using his experimental teleportation pods. Cronenberg deals well with themes of bodily disfigurement and the darker aspects of human emotions and behavior. The most interesting part of the movie is the doomed love affair between Goldblum and Geena Davis’ character though.
6. Psycho - Hitchcock – the master of suspense truly stamped his name in horror/thriller with this masterpiece. The original slasher came in the form of the truly outstanding performance by Norman Bates, dating back to 1960. Janet Leigh is superb too. The shower scene and its iconic music have gone down in the movie history books.
7. Jaws - Spielberg worked his magic in this classic tale of a great white shark terrorising a beach resort. The music plays a huge role in the film, and is as iconic as the movie poster. The tension is kept high throughout, with you never knowing when or where Jaws will show up. Great acting and a superb film.
8. Drag Me To Hell - This is a rather new movie, but I loved it. I love Sam Raimi’s work as a director on ‘The Evil Dead’ series and ‘Spider-man’, but it is in horror that he thrives. I personally preferred this to ‘The Evil Dead’ as I found it more haunting and, the plot was paced very well. An excellent return to the genre from Raimi, with him showing us that there are still brilliant original horror movies to be made.
9. Candyman - This is an atmospheric, psychological piece of brilliance from Clive Barker’s short story, ‘The Forbidden.’ Virginia Madsen stars as the student who doesn’t believe that saying Candyman five times in the mirror will bring forth the hook-handed Tony Todd. This plays on society’s fears and also, strong psychological ones. The score is beautiful and Virginia Madsen is mesmerizing.
10. The Birds - Alfred Hitchcock at his finest as he directs Daphne du Maurier's chilling story about a small costal town where the birds go mad. It might not sound like a terrifying premise, but it’s Hitchcock – and as usual, he delivers. Tippi Hedren is fantastic as the catalyst, by bringing love-birds to Bodega Bay. This movie really creeped me out as a child as the situation escalates from bad to worse.
11. Alien - This is one of the all time masterpieces of cinema, directed by Ridley Scott, about a spaceship which picks up an alien life-form, which grows in a living subject before bursting out of their chest and has acid for blood. Sigourney Weaver stamped her fate as one of film’s strongest heroes’, and as usual, is magnificent as Lt. Ripley. Watching the Alien take down the crew one by one is truly terrifying as it leads to the huge finale. The sequel is also superb.
12. John Carpenter’s Halloween - John Carpenter’s horror slasher masterpiece. Everything about this movie falls beautifully into place and that’s why it is remembered as such a classic in the slasher genre. The terror and suspense spirals ever upwards as baby sitter, Laurie Strode, played by Jamie Lee Curtis, and her friends, try to survive the night Michael Myers comes home. Fantastic acting and the score is also superb. ‘Halloween H20’ is another brilliant instalment in the franchise, set twenty years later. Avoid the re-makes at all costs.
13. The Grudge - The American re-make of the Japanese haunted house horror is superb and directed by Takashi Shimizu (director of the original.) I much prefer the American version, although both are good. Sarah Michelle Geller is fantastic in the lead role though, as a social-worker who covers for someone in the wrong house. If you found ‘The Ring’ scary, this took it to a whole other level of terror; with fantastic special effects, fast pacing and a strong storyline. A really scary piece of cinema.
This is just a small sampling of movies I've known and loved. There are plenty more, and lot’s I couldn’t fit into the top thirteen. Including, of course, the main horror icons and brilliant movies such as ‘Bram Stoker’s Dracula’, ‘The Wolf Man’, ‘Misery’, ‘The Howling’ and ‘Hellraiser,’ to name but a few.
Let Me In (Впусти меня. Сага) - блистательный фильм про современных вампиров, ремейк одноименного шведского фильма. Но советовать буду именно этот, ремейк. Тут не только пугаться, тут еще сопереживать главным героям, это ж надо так талантливо снять... Фильм разительно отличается от всего прочего гогна про вампиров, которое наснимал Галивуд.
Спасибо за интересный фильм, но это никакой не ужастик, а драма скорее. И пугаться там нечему, т.к. пугалки предсказуемы, а вот на сопереживание сильно пробивает...
Полагаю, ConradRDW[B0S] нужен именно horror в основе.
- Заклятие "The Conjuring" (очень страшный фильм, даже для вполне взрослого человека)
Единственный ужастик, который меня по-настоящему напугал. Смотрел в кинотеатре, сидел весь фильм в напряжении. Были некоторые ассоциации с кошмарами из детства.
Смотрел в кинотеатре, сидел весь фильм в напряжении. Были некоторые ассоциации с кошмарами из детства.
Смотреть ужастик в кинотеатре - наверное, всё равно, что играть хорроры в виаре (VR).
По словам Куплинова, это занятие весьма чревато реальным инфарктом
Поэтому он больше хорроры в VR не проходит (засцал типа)
Смотреть ужастик в кинотеатре - наверное, всё равно, что играть хорроры в виаре (VR).
Дома одному в комнате смотреть страшнее. С другой стороны, в этом есть какое-то особое удовольствие, адреналин. Но детям и лицам с неуравновешенной психикой лучше действительно такие фильмы не смотреть.
посоветуйте хороших ужастиков, кто знает? популярные думаю посмотрел уже все и все же на всякий случай напишите по несколько фильмов годных - вдруг чтото есть такое чего я не видел. малоизвестные тоже годятся если фильм сам интересный. интересуют имено мистические хорроры, про неоднозначное, потустороннее зло. без смешных сцен каждые 10 минут.
Новый "Оно" довольно неплохой фильм. Советую посмотреть. Особенно перед выходом второй части.
Ещё есть неплохой старый фильм 1997 года в стилистике Doom-а - "Сквозь горизонт" (или "Горизонт событий") от режиссёра Пола Андерсона.
Сквозь Горизонт видел. новый вариант "оно" - еще нет. Седня посмотрел Dreamcatcher... фильм сам по себе неплохой но я бы точно его ужасами не назвал. вообще тема инопланетян меня не напрягает нисколько не то чтоб напугать) Кстати "Ключ от всех дверей" вот точно драматическая картина, без хэппиэнда. Еще начал было смотреть сегодня "Телекинез" ("Carry" в англ варианте) я начал смотреть но неосилил... в начале вскоре забросил... когда гг к матери попадает и та глупые речи заряжать начинает. Решил что пока не вывезу такую муру)))
От себя могу посоветовать недавно пересмотренные российские ужастики:
Я посмотрел и оригинальный шведский фильм 2008 г. Американская версия понравилась больше - там кожей ощущаешь напряжение и драму, а шведский фильм получился какой-то заторможенный. Сопереживания не вызвал ну абсолютно.
Далее - спойлеры (возможно, Владу будет интересно).
Скрытый текст:
В шведском фильме сразу бросается в глаза стилистика - все снято в белых тонах. Белые улицы, белые стены в квартирах, белая мебель, белые палаты. Нет того ощущения обреченности, что в американской версии.
Сцены убийств в американской версии тоже вышли более напряженные и живые. В шведской - как-то картонно (особенно в парке - кажется, там за углом проходит улица, по которой ездят машины и ходят люди, а в пяти метрах мужик собирает кровь с жертвы). Вторая "охота" так вообще непонятная - в амер. версии хотя бы показали все целиком, начиная с подготовки в машине, в шведской - уже результат без процесса.
Опять же на мой взгляд в шведской версии дети играют как-то статично, тот же буллинг не воспринимается как буллинг, в амер. версии - удалось передать эмоции.
Ну и так далее...
Тем не менее, есть пара деталей в шведском фильме, которая заставляет задуматься, и которые в амер. версии опустили.
1. Все персонажи - преимущественно блондины с "нордическими" лицами (в том числе и первый добытчик вампирши), и только у вампирши ярко выражены южные (можно даже сказать - семитские) черты. Не знаю, сознательный ли это намек, если да, то получилось тонко и здорово - можно угадать "второй смысловой ряд". Sapienti sat. В амер. версии расовые черты убрали.
2. Кадр в шведском фильме, показывающий "бесполость" вампирши, - тоже своего рода намек. Хотя тему не раскрыли, но отсылку на искуственность данного создания сделали. В амер. фильме этого нет.
Дальше уже понятно - необходимость переездов (кочевой образ жизни ), питие крови (как использование ресурсов среды, в которой проживаешь), богатство вампирши (кольца и деньги - кстати, в амер. версии этот момент тоже убрали). А всю грязную работу для вампирши выполняют в основном аборигены - нордические "блондины"- ее добытчики
Так что хотя эмоционально американский фильм мощнее, но вот "второй смысловой ряд" лучше прочитывается из шведского фильма...
Посмотрел нового "Терминатора" - ощущение примерно как от "Дум: Аннигилейшн", только еще толще - фильм, который не то что бы самый лучший, но не то чтобы плохой, незаслуженно закидали говном.
И если "Дум" был "не настолько" плох, хотя, конечно, да, плох, хотя и не беспросветно, то "Терминатор - не плох вовсе.
Подкосил его половой вопрос. После шквала говносиквелов с "сильными независимыми женщинами" у критически настроенной массы сдали нервы. Неофеминистки вызвали массовую истерию.
Хотя лично мне, надо сказать, фильм именно на этой волне вкатил только больше.
Там ведь как...
Как бы, если феминистки набигают то домики розовые и ваще...
Но при этом история всего фильма - это фрактальное повторение истории терминатора Карла. Он, "уйдя на пенсию" нашел себе женщину, которую бил муж, взял ее под свою опеку (что было с мужем - не сказали, но мы ж знаем терминаторов, да?).
А потом к нему явились девчата, которым не давал жизни Легионер, и он перешел на них.
Появился мужик и все решил. Главное - мужика подходящего найти.
Сериалы здесь тоже обсуждаются?
На днях закончил просмотр 1 сезона "Ведьмака" (2019) - после "Игры престолов" (ИП) хотелось чего-нибудь подобного.
Книг Сапковского не читал, в игры по ним не играл, так что сериал зашел на свежую голову, и сравнивать его с книгами или играми я не буду.
По сравнению с 1 сезоном ИП вышло слабее, по сравнению с последними сезонами - лучше.
Далее - спойлеры.
Скрытый текст:
Не знаю, намеренно или нет, но создатели натыкали ряд параллелей со сценками из ИП.
- сцена падения Калантэ из окна точь-в-точь копирует сцену самоубийства Томмена в последней серии 6 сезона ИП.
- во время своих скитаний Цири попадает в городок и мельком видит кукольное представление - перекликается со сценами из ИП с Арьей, смотрящей театральное представление.
- сама Калантэ - какой-то гибрид Серсеи и Яры, лев на гербе - напоминает Ланнистеров + и эти постоянные напоминания о "львице из Цинтры".
и еще можно найти, если покопаться.
Что до сюжета - то сначала не сразу понял все эти временные несоответствия. Задумка неплохая, но реализовать надо было понятнее для зрителя.
Также ощущается некоторая лоскутность сюжета, его словно сшили из нескольких самостоятельных историй, из них только одна история - сквозная.
Первая серия так вообще побоку (кроме событий в Цинтре). В этом смысле ИП сразу погружала в сложный, но взаимосвязанный мир. И не раскрыты вообще взаимоотношения рас - вроде есть какие-то эльфы, которых все гнобят, отдельно - гномы-краснолюды, в своем лесу - дриады, ну и всякие чудища. Но целостность мира не ощущается.
Политическая ситуация: есть много мелких королевств, но к каждому королю приставлен маг (или магичка), так что все под контролем мирового правительства совета магов... до определенного времени. Не понятно, почему маги прозевали возвышение Нильфгарда и очнулись только, когда война уже подошла к северным королевствам.
Возможно, в последующих сезонах авторы постараются все же выстроить более целостный мир. А может и нет.
Пока что основная идея - Предопределение и то, что "от малых причин бывают весьма большие следствия..."