Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Distress call (single map for [Free]Doom) 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Distress call (single map for [Free]Doom)Ответить
АвторСообщение
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №1 Отправлено: 03.01.16 22:35:01


IWAD: Doom2\Freedoom2 (depends on your choice)
Кол-во карт: 1
Комплевел: не обязателен, но лучше выставить 9
Что новенького: Спрайты (в офф. репозитории фридума нет рыцарей, например), музыка, тайтлпик.


Суть такова.

На ваш пост приходит сигнал бедствия со станции на другом конце планеты. Вас отправляют туда пинком под жопу (вы ж МАРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИН!), но вы приземляетесь прямо на площадку... выронив любимый дробоган-бумстик из рук... дармн...
Вещи становятся хуже... что происходит тут? Черт его знает. Раз послали - проверяй.

DOWNLOAD
Алсо уровень теперь и на \IDGAMES

====

Месяц работы я потратил не зря, и славно.

АТТЕНШН! Ссылка обновлена ввиду устранения некоторых багов.
АТТЕНШН2! Все видимые ошибки исправлены. Надеюсь...
5 1
SolidJenner
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +14
Ссылка на пост №2 Отправлено: 03.01.16 22:58:33
Выглядит неплохо. Особенно для месяца работы. Сейчас скачаю и заценю. Но сроки меня пугают, не знаю что думать о себе, когда я планирую тратить на каждую карту в моем ваде по 2-3 дня.
Если замечу что-то не то, напишу :o
3
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №3 Отправлено: 03.01.16 23:36:59
CWolf
Ну ты разошёлся) Давай, товагищ, тащи фридум)
1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №4 Отправлено: 03.01.16 23:55:07
Kirov-13:
Ну ты разошёлся) Давай, товагищ, тащи фридум)


Отож. Будем по возможностям.
5 1
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №5 Отправлено: 04.01.16 11:31:22
уровень очень хорош) есть беда, около красного ключа каки застряли в спрайтах фонарей.
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №6 Отправлено: 05.01.16 14:49:01
SAM:
уровень очень хорош) есть беда, около красного ключа каки застряли в спрайтах фонарей.


Исправил, обновил.
5 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №7 Отправлено: 06.01.16 15:48:25
Поиграл, классная карта, очень все так детализировано, и пространства много, есть где погулять. Монстры расставлены грамотно, но нужно больше, для геймплея. Хотя, это кому как.
Ну спрайты только эти выглядят на фоне всего остального странно, просто понатыканные хреновины. Есть еще секретка, где ничего нет - ну может быть так и задумано, я хз. Вот она

Да, и еще наркоманские картины, кто это ? что это?


никому не понятно, они отлично дополняют спрайтовые хреновины. Только жалко, что вад почти как Хеллкоре по детайлу, и с хреновинами это все не выглядит. Уберите треш с карты и все будет ок.
ПС
С фридумом выглядит нормально. Только какой смысл делать под него, когда есть СТОЛЬКО разнообразной графики, которую в 50 процентах использовали в одном ваде за всю историю Дума, и переодеть можно все гораздо интереснее, а фридум похоронить уже, пусть копидрочеры с ним играются (копидрочеры, они же как трехлетние дети).
10 2 6
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №8 Отправлено: 06.01.16 15:58:01
CWolf:
IWAD: Doom2\Freedoom2 (depends on your choice)

А есть какая-то возможность играть с основным ивадом doom2.wad, но с заменой всех спрайтов обстановки, как во Фридуме??
(чтобы монстры оставались классические, а фонари/урны/решетки были ко во Фридуме)

P.S. Небо классное, 8-битное )) мечта олдфага )
4 10 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 654 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7546

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +855
Ссылка на пост №9 Отправлено: 06.01.16 16:04:17
VladGuardian
Не уверен что такая комбинация будет сочетаться между собой - но в таком случае, попробуй через редактор создать вад, в котором будут только спрайты обстановки. И загружай карту третьим по счёту файлом (первый - doom2.wad, второй - твой вад со спрайтами обстановки).
1 1 4
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №10 Отправлено: 06.01.16 22:34:49
CWolf

Тревожные новости:
несмотря на наличие звездного темно-синего неба во внутренностях вада (RSKY1),
небо при запуске самой игры светло-коричневое!!! (но не стандартное думовское)
Запускал в glboom-plus... Надо было во Фридуме пускать?

Осознал это, когда уже полностью записал своё прохождение, (перезаписывать конечно не буду)
4 10 23
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №11 Отправлено: 06.01.16 23:42:58
VladGuardian:
Тревожные новости:
несмотря на наличие звездного темно-синего неба во внутренностях вада (RSKY1),
небо при запуске самой игры светло-коричневое!!! (но не стандартное думовское)
Запускал в glboom-plus... Надо было во Фридуме пускать?

Осознал это, когда уже полностью записал своё прохождение, (перезаписывать конечно не буду)


Ммм,

Собсно DCALL - это для фридума
DCALLD - для Дума.

То что небо стало светло-коричневым... ну, хз. Ты видимо выставлял фридум в коммандной строке, и после DCALL, верно?
5 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №12 Отправлено: 07.01.16 11:20:49
CWolf
Отличная карта! Можно сказать, моё мнение о фридумовских картах улучшилось :ha: Правда, я не понял, зачем на карте неуязвимость и БФГ, учитывая, что на УВ проходится без проблем (это при моём-то неприятии этого уровня сложности :ha: ). И ещё -
1)Вот здесь решётка неожиданно проходима:
Скрытый текст:


2)Это шутка такая - пустая секретка? :ha:
Скрытый текст:

1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №13 Отправлено: 08.01.16 13:40:19
Kirov-13:
Это шутка такая - пустая секретка?


Кто-то знал, и кто-то свистнул оттуда нямку. Да, секретка-шутка.

Kirov-13:
Вот здесь решётка неожиданно проходима:

Я не нашел нормальной сетки, а свою было фотожопить лень...

Добавлено спустя 36 секунд:

Алсо уровень теперь и на \IDGAMES
5 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №14 Отправлено: 09.01.16 00:57:40
Карта конечно хороша по геймплею и по дизайну
Но вот только амбиент гудел на протяжении всего игрового геймплея и стал уже скорее под конец раздражать, можно было что-нибудь помледичней или это такая авторская задумка?
1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №15 Отправлено: 09.01.16 01:44:36
Задумка Марцинкевич. Задумка.
5 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №16 Отправлено: 12.01.16 21:34:31
«Немного странноватая по планировке карта, но с очень хорошим эстетическим дизайном» (c) VladGuardian
(не забываем переключиться в разрешение 480p)
4 10 23
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №17 Отправлено: 15.01.16 07:29:35
Моя прелесть





Cwolf, что-то ты завышаешь оценочку то своего вада
1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №18 Отправлено: 15.01.16 12:54:10
VladGuardian
Спасибо, было интересно глянуть. :)

Марцинкевич, тебе кажется.
5 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №19 Отправлено: 18.01.16 00:31:39
Если карта под 9-й комплевел, то можно не делать прозрачные стенки "ванильным" методом. При разнице обзора по высоте он дает хомы. Лучше пользовать присоединенный лайндеф с экшном 242 ( фальш-флэт) по заданной высоте сектора-донора.







По карте: Много, даже чересчур много пустого места, плюс есть не очень нужные тупики. Они только добавляют общий объем, но логически мало оправданы. Еще показалось лишним большое количество разномастных новых статических спрайтов. Они слегка аляповатые яркие и мало вписываются в общий фон карты. Стиль карты больше технический, но авангард с интерьером некоторых помещений вносит некий диссонанс.
Хотя это вполне можно списать на почерк самого автора.
1 1 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №20 Отправлено: 18.01.16 01:03:22
BeeWen:
Если карта под 9-й комплевел, то можно не делать прозрачные стенки "ванильным" методом. При разнице обзора по высоте он дает хомы. Лучше пользовать присоединенный лайндеф с экшном 242 ( фальш-флэт) по заданной высоте сектора-донора.


оу, окей, возьму на заметку в будущем. Спасибо.

И спасибо за отзыв. :) Исправлю косяки как появится время.
5 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Distress call (single map for [Free]Doom)