IWAD: Doom2\Freedoom2 (depends on your choice) Кол-во карт: 1 Комплевел: не обязателен, но лучше выставить 9 Что новенького: Спрайты (в офф. репозитории фридума нет рыцарей, например), музыка, тайтлпик.
Суть такова.
На ваш пост приходит сигнал бедствия со станции на другом конце планеты. Вас отправляют туда пинком под жопу (вы ж МАРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИН!), но вы приземляетесь прямо на площадку... выронив любимый дробоган-бумстик из рук... дармн... Вещи становятся хуже... что происходит тут? Черт его знает. Раз послали - проверяй.
Выглядит неплохо. Особенно для месяца работы. Сейчас скачаю и заценю. Но сроки меня пугают, не знаю что думать о себе, когда я планирую тратить на каждую карту в моем ваде по 2-3 дня. Если замечу что-то не то, напишу
Поиграл, классная карта, очень все так детализировано, и пространства много, есть где погулять. Монстры расставлены грамотно, но нужно больше, для геймплея. Хотя, это кому как. Ну спрайты только эти выглядят на фоне всего остального странно, просто понатыканные хреновины. Есть еще секретка, где ничего нет - ну может быть так и задумано, я хз. Вот она Да, и еще наркоманские картины, кто это ? что это? никому не понятно, они отлично дополняют спрайтовые хреновины. Только жалко, что вад почти как Хеллкоре по детайлу, и с хреновинами это все не выглядит. Уберите треш с карты и все будет ок. ПС С фридумом выглядит нормально. Только какой смысл делать под него, когда есть СТОЛЬКО разнообразной графики, которую в 50 процентах использовали в одном ваде за всю историю Дума, и переодеть можно все гораздо интереснее, а фридум похоронить уже, пусть копидрочеры с ним играются (копидрочеры, они же как трехлетние дети).
А есть какая-то возможность играть с основным ивадом doom2.wad, но с заменой всех спрайтов обстановки, как во Фридуме?? (чтобы монстры оставались классические, а фонари/урны/решетки были ко во Фридуме)
VladGuardian Не уверен что такая комбинация будет сочетаться между собой - но в таком случае, попробуй через редактор создать вад, в котором будут только спрайты обстановки. И загружай карту третьим по счёту файлом (первый - doom2.wad, второй - твой вад со спрайтами обстановки).
Тревожные новости: несмотря на наличие звездного темно-синего неба во внутренностях вада (RSKY1), небо при запуске самой игры светло-коричневое!!! (но не стандартное думовское) Запускал в glboom-plus... Надо было во Фридуме пускать?
Осознал это, когда уже полностью записал своё прохождение, (перезаписывать конечно не буду)
Тревожные новости: несмотря на наличие звездного темно-синего неба во внутренностях вада (RSKY1), небо при запуске самой игры светло-коричневое!!! (но не стандартное думовское) Запускал в glboom-plus... Надо было во Фридуме пускать?
Осознал это, когда уже полностью записал своё прохождение, (перезаписывать конечно не буду)
Ммм,
Собсно DCALL - это для фридума DCALLD - для Дума.
То что небо стало светло-коричневым... ну, хз. Ты видимо выставлял фридум в коммандной строке, и после DCALL, верно?
CWolf Отличная карта! Можно сказать, моё мнение о фридумовских картах улучшилось Правда, я не понял, зачем на карте неуязвимость и БФГ, учитывая, что на УВ проходится без проблем (это при моём-то неприятии этого уровня сложности ). И ещё - 1)Вот здесь решётка неожиданно проходима:
Карта конечно хороша по геймплею и по дизайну Но вот только амбиент гудел на протяжении всего игрового геймплея и стал уже скорее под конец раздражать, можно было что-нибудь помледичней или это такая авторская задумка?
Если карта под 9-й комплевел, то можно не делать прозрачные стенки "ванильным" методом. При разнице обзора по высоте он дает хомы. Лучше пользовать присоединенный лайндеф с экшном 242 ( фальш-флэт) по заданной высоте сектора-донора.
По карте: Много, даже чересчур много пустого места, плюс есть не очень нужные тупики. Они только добавляют общий объем, но логически мало оправданы. Еще показалось лишним большое количество разномастных новых статических спрайтов. Они слегка аляповатые яркие и мало вписываются в общий фон карты. Стиль карты больше технический, но авангард с интерьером некоторых помещений вносит некий диссонанс. Хотя это вполне можно списать на почерк самого автора.
Если карта под 9-й комплевел, то можно не делать прозрачные стенки "ванильным" методом. При разнице обзора по высоте он дает хомы. Лучше пользовать присоединенный лайндеф с экшном 242 ( фальш-флэт) по заданной высоте сектора-донора.
оу, окей, возьму на заметку в будущем. Спасибо.
И спасибо за отзыв. Исправлю косяки как появится время.