Автор | Сообщение |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3860 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +846 |
Отправлено: 12.12.23 14:22:40 | | | Тема для того, чтобы поделиться впечатлениями.
У меня пока впечатлений мало просто из-за того, что было некогда. В том числе, свой проект мы отгрохали очень некислый, как мне кажется.
Так что пока я листал "по диагонали", и мой глаз лёг на скриншот из мегавада Abscission. Тот скриншот, который вошёл в раздел 23 more for 23. Получилось это как-то довольно случайно. По этому скриншоту я почему-то в первый момент подумал, что это сборник атмосферных городских карт, а это оказалось скорее не так. Тем не менее, работа определённо заслуживает внимания. Впечатлило то, что автор использовал ванильный формат, да ещё и при этом только стандартные думовские текстуры, за исключением неба. И при этом всё-таки "умудрился" (в хорошем смысле) сделать нечто весьма интересное. Оказалось, что это "всего лишь" переработка Дум 2, но переработка весьма интересная. Новое видение. Я пока прошёл только полтора уровня. Первый весьма нетрадиционный, и это хорошо. Во втором чуть-чуть разочаровали знакомые места. А я как-то всегда не очень любил map 02, не знаю, почему; может быть, просто из-за музыки. А вот у этого автора, кстати, музыка своя, если я правильно понял, во всех уровнях, что определённо выруливает. В общем, кратко про моё первое впечатление: ожидал чуть-чуть большего, но думаю, что всё же "Каку" дали не зря.
UPD. Присел ещё раз поиграть и прошёл второй уровень. Там было довольно нестандартное решение с бего-прыжками из окна в окно, в которое я сначала не врубился. Это зачётно. Начинает чувствоваться, что вад интересный. Мелкие минусы из второго уровня - многовато закрытых дверей, а локация с красной решёткой выглядит как-то даже чуть примитивнее, чем в оригинале. И локация с двустволкой тоже. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 12.12.23 14:46:21 | | | То, что мап26 TNT2 дали Mordeth Award задним числом. В остальном всё ожидаемо. Следующий год будет очень горячим на релизы. Эвитёрнити 2 получит каковард сразу, BTSX Episode 3, Evil Unleashed, Plutonia 3 тоже в 2024-м году выйти должны.
А, ещё позабавило, что для myhouse.wad выделили отдельную страничку в каковардах.
Тем не менее все вады, получившие каковарды наверное очень хорошие и заслуживают его. Но из всех вадов я ждал TNT2 разве что. Это был хороший опыт первой игры. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3860 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +846 |
Отправлено: 12.12.23 15:38:42 | | | Кстати (сорри за мелкий оффтоп): а что бывает, если какой-нибудь очень хороший вад выйдет после 10 декабря, или в день, или даже за несколько дней до, но никто ещё толком не успеет его распробовать? Он в пролёте, или на следующий год могут наградить? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 12.12.23 15:43:40 | | | Michael63
Вады, вышедшие с ноября по конец декабря получают награду в следующем году. Например Eviternity вышел 10-го декабря 2018-го года и получил каковард в 2019-м году. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dant3 = 2nd Lieutenant =
| 1454 |
Doom Rate: 2.92 Posts quality: +704 |
Отправлено: 12.12.23 16:14:07 | | | Закинули мою работу в 23 More for 2023, можно больше не маппить |
|
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3860 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +846 |
Отправлено: 12.12.23 16:52:21 | | | Dant3 пишет: | Закинули мою работу в 23 More for 2023 |
О, congrats! А я и не заметил, потому что ник немного другой там.
https://www.doomworld.com/forum/topic/134303
Кстати, сборник Hardfest 2 вошёл в топ-12, и там вроде есть российские участники, хоть и, возможно, не очень активные на этом сайте. Давайте их выпишем, героев надо знать. Вероятно, к ним относятся CittyKat112 и CblBOPOTKA. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Track Federal - Corporal -
| 86 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +70 |
Отправлено: 13.12.23 14:47:05 | | | Abscission интересный выбор, прошëл вад за пару вечеров с большим удовольствием. Вад одновременно смог в переосмысление оригинала и в самобытность, впринципе нравятся такие заходы с тëмной мрачной атмосферой. И миди эмбиент оттуда шикарен, я мог его просто так переслушивать. Вообще удивительно что оно попало в 23 more не смотря на поведение автора, так шикарнейшая DBP 59 Zeppelin Armada пролетела чисто из-за тëрок на дв, кстати тоже строго рекомендую, очень красивый и детальный стимпанковский визуал, плюс где ещё можно увидеть диалоги с нпс и квесты на ваниле кроме как в дбп59?
А что касаемо остальных вадов с каковарда распишу о том что успел сам поиграть в течение 23его ещë до награждения.
Machete невероятно адреналиновый омаж на первый Scythe, ещë немного на второй и на оригинальный дум2, плюс есть свои заходы которые не на что не похожи. Если нужны маленькие мясные карты то обязательно к ознакомлению, очень дерзкая и хорошо сделанная боëвка. По уровню сложности это далеко не слоттер так что можно смело залетать в мапсет игроку любого уровня. Кстати советую не скипать тексты в переходах между уровнями )
Ultimate Doom In Name Only это самый большой по уровню проработки каждого аспекта игры мегавад для первого дума. Его идея кажется настолько простой что можно подумать что это простенький комунити проект с дв, но над вадом на удивление работало большое количество именитых авторов. Я не буду перечислять всех, скажу лишь что есть огромный перевес в сторону Cannonball с его открытыми уровнями с плотной боëвкой, и Dobu Gabu Maru с пазл картами, и да в сете как минимум 3 пазл карты, и только одна из них секретная, придëтся поработать головой, всë-таки пазлы добу гораздо проще и логичнее чем в этернал дум 3, их можно решить самому (но на всякий случай уточню не стесняйтесь скипнуть е2м4). Чем хорош вад? Самый крутой визуал из всех перводум вадов, смена сеттингов от уровню к уровню всегда четкая и заметная, и это на ванильных текстурах. Бои здесь потные начиная практически с первого уровня (характерно почти для всех уровней), враги часто находятся практически в каждой затычке на карте и их много, но бои всë-равно сделаны так чтобы не бесить и дать игроку тактическую свободу, монстры не зажмут, особенно если знать куда и как бежать. В целом строго обязательно к прохождению, самое продвинутое что было под первый дум.
Про остальное в следующий раз ещë напишу. | |
|
| |