Название: Scythe Reforged - Teaser [MAP20]
Формат: Boom
IWAD: Doom 2
Рекомендуемые порты: Doom Retro, Woof!/Nugget/Cherry Doom, DSDA, prBoom+, Eternity Engine
НЕ Рекомендуемые порты: GZDoom, K8Vavoom, LZDoom, QZDoom, VKDoom и любой другой порт с OpenGL/Vulkan рендером, за исключением последних версий DSDA OpenGL.
!!!
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ GZDOOM С HARDWARE РЕНДЕРОМ ИЛИ ДРУГИМИ ГРАФИЧЕСКИМИ МОДАМИ! ОНИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ИСКАЖАЮТ КАРТИНКУ, ЗАЧАСТУЮ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШАЯ ВЕСЬ ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД КАРТЫ И РАБОТУ С ОСВЕЩЕНИЕМ! ЭТА КАРТА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ТОЛЬКО ДЛЯ СУРС-ПОРТОВ DOOM С КОРРЕКТНЫМ SOFTWARE РЕНДЕРОМ, ТАКИХ КАК DSDA, WOOF!, NUGGET DOOM, DOOM RETRO, ETERNITY ENGINE И Т.Д.
ЛИБО ИСПОЛЬЗУЙТЕ GZDOOM CLASSIC С КЛАССИЧЕСКИМ РЕЖИМОМ РЕНДЕРИНГА: https://github.com/dron12261games/SFT-GZDoom-Classic !!!
Особая благодарность Doom Wads (a.k.a dragzxnd), Track Federal, RastaManGames и Shiroi Akuma (a.k.a Slavius) за тестирование
Описание и предыстория: Летом 2023 года был запущен проект сообщества Scythe Re-Sharpened под лидерством EPICALLL, целью которого было переосмыcление Scythe. Позже, из-за определенных проблем, связанных с хаотичностью проведения и малом контроле качества, проект сообщества закрылся и вместо него был запущен Rusty Drill под лидерством A2Rob, который по сей день успешно идет. EPICALLL же начала новый свой проект VANITY, который тоже стартовал весьма успешно, рекомендую вам посмотреть оба и при возможности поучаствовать тоже. Что касается Scythe Re-Sharpened, к нему уже было сделана часть карт, и к моменту закрытия проекта готовился мой ремейк MAP20. В результате после закрытия проекта карта на 95% готовая была отложена в долгом ящике с мыслью, что возможно неплохо было бы попробовать сделать ремейк всего вада.
И вот, спустя полгода, я достал свою карту, довел до релизного презентабельного состояния, проведя некоторые закрытые плейтесты, и кидаю ее сюда. Пока это тизер из той самой MAP20. Если вам зайдет идея и реализация, то следующим этапом будет создание демо версии из 6-7 карт. И самое главное, моей целью было создание новых уровней с сохранением эстетики и ключевых моментов оригинальной карты, чтобы в определенный момент во время игры можно было прийти к мысли "О, это же как на той самой карте, я узнаю этот момент/кадр".
Апдейт v2 (вероятно, финальный): - исправлена проблема с прогрессией после босс файта
- добавлено больше патронов в секрете с соулсферой
- мелкие полировки
Апдейт v2 (вероятно, финальный): - исправлена проблема с прогрессией после босс файта
- добавлено больше патронов в секрете с соулсферой
- мелкие полировки
+ мое прохождение UV-MAX No Saves вместе с оригинальной Scythe MAP20 (для сравнения):