chebmaster Marine
| 22 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +9 |
Отправлено: 11.12.23 21:28:38 | | | Всем доброго и мясного
Я вылез из под камня, где допиливал Extermination Day от Sergeant Mark IV до играбельного состояния (без спроса: это - фанатский патч). Год пилил под одеялом (в смысле, без контактов с какими-либо другими мапперами, без консультаций, всё сам, продираясь сквозь неизвестность и собирая все шишки экспериментальным путём.
В процессе правли багов был вынужден создать кастомную сборку Brutal Doom v21che - ибо многие его баги невозможно исправить pk3-заплаткой поверх, надо было править именно код внутри самого БД.
В процессе научил Зандронум 3.0 почти что танцевать вальс (продвинутые трёхслойные скайбоксы, идущие даже на картофелине; движущиеся поезда в тоннелях метро от которых надо успеть убежать; реалистичные лифты с раздвижными дверями; ролик на движке, где думгай давит демонов тепловозом - причём, тепловоз реально несётся по долинам и по взгорьям; динамические скайбоксы (моя старая разработка 2018-го) камера в которых движется на 1/64 от движения игрока, позволяя создать иллюзию многокилометровых откытых пространств)
И вот хотелось бы поделиться с болью добытыми знаниями - но есть вообще с кем? Или нету таких, чтобы именно Зандронум? Или наоборот я этот год изобретал велосипеды?
Например, засада с DECORATE, который отлично притворяется в ООП, пока используешь A_Jump*** - но как только встречается Goto - всё ломается, поскольку этот оператор всегда переходит на стейт того класса, где был лбъявлен, игнорируя переопределяющие стейты класса дочернего (я три дня убил, переделывая машину состояний Icon of Sin'а, которая ни черта не работала, как задумано).
Или что у лифта - 3d пола источником звука является ведущий сектор, а не 3d пол. И если его нет возможности расположить рядом (подъёмный мост в чистом поле) - 3d лифт получится беззвучным.
Коорче, Ау, народ.
З.Ы. Отвечать могу медленно, ипо вымотался до усрачки, взял паузу и и мелкие огрехи содеянного буду допиливать уже в январе. |
|
|