Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
F.E.A.R. 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - F.E.A.R.Ответить
АвторСообщение
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.87

Ссылка на пост №1 Отправлено: 27.07.11 10:19:50
Игра отличная! Самый страшный шутер от первого лица (имхо, было больше пугающих моментов, чем в doom3). Но страшно только в первых частях. Во 2 и в 3 ( кстати которая недавно вышла ) пугающих моментов не так много ( а точнее их вообще нет ). Кому интересно , вот сюжет:
Скрытый текст:


F.E.A.R.
2025 год. Игра начинается со звонка сенатору. Женский голос докладывает о проблемах с «Источником»: «Бунт. Феттел перехватил управления прототипами». «Армахем Технолоджи» — разработчик вооружения, вело военную программу: армия солдат-клонов, подчинённых командиру, который управляет ими при помощи телепатии. Пакстон Феттел благодаря своим телепатическим способностям берет под контроль батальон солдат-клонов.
К счастью, чтобы остановить восстание, достаточно ликвидировать командира — после этого клоны перестанут действовать и будут абсолютно безопасны. Да и найти Феттела не доставит труда: в его голову вживлён датчик, который выдаёт его местоположение. Защиты у него не будет никакой, одно из условий программы — безопасность командира, он не ведёт бой вместе с остальными солдатами, а лишь управляет ими на значительном расстоянии.
С самого начала игры начинает происходить что-то странное: у героя, который ничего не помнит о своём прошлом, появляются видения и галлюцинации. Он видит чьи-то воспоминания. Неожиданная и неприятная встреча с Феттелом доказывает, что воспоминания телепатировал он, только он и сам не знает, чьи они — «…мои или её…». Феттелу удаётся скрыться, и герой направляется с элитным отрядом Дельта Форс в порт — следующий пункт, где обнаружен сигнал датчика Феттела, с целью провести разведку и по возможности устранить самого Феттела. Как только герой на несколько секунд покидает отряд, на бойцов нападает неизвестный противник. Игрок обнаруживает лишь скелеты в луже крови — всё, что осталось от спецназа. Позже выясняется, что вторая разведгруппа под командованием другого оперативника F.E.A.R. Спенсера Янковски погибла точно так же. Причём останки самого Янковски обнаружить не удаётся, сигнал его личного передатчика периодически появляется поблизости от Оперативника и Феттела, а призрак Спенсера - весь в крови, с выколотыми глазами и мёртво-землистого цвета кожей - часто является своему бывшему напарнику и разговаривает с ним.
Прикрываясь солдатами-клонами, Феттелу удалось скрыться от Оперативника в порту. Преследуя его, герой попадает в офис компании «Армахем Технолоджи», где даже охрана не рада его видеть. В «Армахеме» он по крупицам собирает информацию о секретных проектах корпорации и освобождает взятую в заложники Элис Уэйд — дочь учёного Харлана Уэйда, проводившего эксперимент с армией клонов, которая после того, как клоны сбили вертолёт эвакуации, не успевший даже приземлиться, сбегает и едет на машине в "Саркофаг" к своему отцу. Позже выясняется, что программист и охрана «Армахем Технолоджи» пытаются уничтожить все доказательства проведения проекта, но по уцелевшим остаткам информации удаётся узнать, что в эксперименте изначально участвовала девочка с экстрасенсорными способностями по имени Альма, но руководителю проекта был нужен не просто человек-телепат, а рождённый от него. Этим ребёнком стал Пакстон Феттел. Мать и сына безжалостно разлучили. Девушку поместили в "Саркофаг" и держали там несколько десятков лет. Когда Феттелу было 10 лет, мать из "Саркофага" взяла его под контроль при помощи телепатии (событие, которое получило название «синхронизация»), и он убил двоих охранников и ранил ещё несколько человек; проект прикрыли, но исследования в «Армахем Технолоджи» продолжались.
Учёный Харлан Уэйд, глубоко сожалея о том, что он сделал десятки лет назад, и, видимо, попав под телепатическое влияние Альмы, открыл "Саркофаг", чтобы освободить Альму. Как только он сделал это, она убивает его и вызывает странных существ из потустороннего мира, которые пытаются убить героя.
Герой застаёт Феттела, пожирающим дочь учёного Элис, затем переносится в потусторонний мир, в котором Феттел говорит о том, что Альма его мать тоже и поэтому её нужно освободить. После этого Феттел предстаёт перед Оперативником сидящим в той самой комнате, где в самом начале игры Альма подчинила его себе, и с интересом смотрит на старшего брата, который, выполняя долг, убивает его. Клоны действительно перестают сопротивляться, но хорошая девочка Альма на свободе, а её злость может причинить, мягко говоря, много неприятностей. Чтобы избавить мир от мстительной девочки, нужно уничтожить "Саркофаг", повредив систему предохранителей реактора. Альма нападает на героя в последний раз. И, по правде говоря, она всё время игры ведёт себя довольно мирно по отношению к герою, в то время как всех вокруг него превращает в кровавую кашу. После этого произойдёт взрыв колоссальной силы, поэтому из бункера надо бежать. Герой, отбиваясь от роя вызванных Альмой призраков, выбирается из "Саркофага", и уже на выходе он сталкивается лицом к лицу с Альмой и вспоминает свое рождение. Со словами «Мой сын... Я знаю, кто ты...» Альма оставляет протагониста. Он чудом выбирается на поверхность и выживает при взрыве, не получив даже серьёзных ранений. После взрыва его находит и подбирает на вертолёте Джин Сун-Квон. Вместе с ними летит и Дуглас Холидей. Во время облёта места взрыва вертолёт слегка трясёт, после чего внезапно отключается двигатель и на борт забирается Альма. На этом игра заканчивается.
После титров мы слышим телефонный звонок Женевьевы Аристид неизвестному сенатору, в котором она говорит, что секретная база по производству клонов уничтожена, но есть и хорошая новость: Первый Прототип был успешен. И, как герой вспомнил к самому концу игры, он и есть этот самый прототип…


Скрытый текст:


F.E.A.R. 2: Project Origin
Стоит отметить, что игра никак не связана с сюжетными линиями аддонов F.E.A.R. Extraction Point и F.E.A.R. Perseus Mandate.
Сиквел F.E.A.R. продолжает паранормальную историю о сверхъестественном существе Альме — умершей за много лет до событий игры девушке с невероятными экстрасенсорными способностями, которая полна ненависти к тем, кто пытал её, лишил детей и в итоге убил. Впрочем, Альма ещё при жизни, когда она была лишь слабой, измученной и запуганной девочкой, страдала расстройством психики, из-за чего она начинает ненавидеть всех подряд и мстить им за чужие злодеяния. Это приводит к тому, что начинается разрастающийся и не поддающийся объяснению кризис, который угрожает поглотить и заменить объективную действительность больным воображением Альмы. На этот раз протагонист игры — Майкл Беккет, оперативник отряда «Дельта», чья команда отправлена арестовать Женевьеву Аристид приблизительно за тридцать минут до окончания оригинальной игры F.E.A.R.
В самом начале игры Беккет испытывает галлюцинацию, показывающую разрушенный город, где он видит, как рядом идёт Альма. Как только он возвращается в реальность, команда Беккета добирается до комплекса пентхаусов, где живёт Аристид. Оказывается что на комплекс напали чистильщики, посланные Советом директоров «Армахем Технолоджи». После спасения Аристид, Беккет раскрывает назначение проекта, известного как «Предвестник», в который оказываются вовлечены он сам и несколько его товарищей по команде. Аристид утверждает, что Беккет и его команда — единственный способ остановить Альму, но прежде, чем она успевает реализовать идею, Оперативник из первой части игры F.E.A.R. взрывает реактор «Склепа». Беккет поражён взрывной волной и теряет сознание.
Когда приходит в себя, Беккет обнаруживает, что на нём проводит операцию бригада врачей под руководством Аристид и начинает видеть больше видений Альмы. Как только главный герой снова приходит в сознание, он оказывается в больнице, расположенной глубоко под землёй вместе с остальной частью его команды. Госпиталь атакует команда зачистки «Армахем» во главе с полковником Ричардом Вэнеком, и Беккет должен бороться с ней, чтобы пробиться к выходу. Во время побега, Беккет получает советы по рации от человека, который называет себя «Змеиный Кулак». Тот говорит, что Альма — мать апокалипсиса. Во время продвижения по госпиталю, последовательно погибают два члена вашей команды. После ухода из больницы и противостояния с командиром отряда Вэнеком, Беккет сражается с заново активированными клонами. Пока он пробивается на поверхность, против него также неоднократно пытается провести физическое насилие Альма, но в рукопашном бою терпит поражение. Это «Змеиный Кулак» объясняет как попытку «поглотить» Беккета, который после проведённой над ним операции излучает мощную телепатическую ауру, привлекающую Альму.
Выбравшись на поверхность, Беккет встречается с теми, кто остался из его команды, так как многие из отряда были последовательно убиты Альмой (к тому же перед встречей с отрядом Альма поглотит вашего командира старшего сержанта Гриффина). Теперь отряд состоит только из самого Беккета, старшего лейтенанта Стокс, сержантов Моралеса и Кигана. Команда продвигается в окрестности школы имени Уэйда, взятой под контроль силами «Армахем Технолоджи» и где скрываются «Змеиный Кулак» и Аристид, стремящаяся отобрать у него данные для настройки установки на Стилл-Айленд для удержания Альмы. Достигнув подвала, Беккет обнаруживает, что под школой скрыт очередной исследовательский центр «Армахем Технолоджи» для проекта, известного как «Парагон». Там Беккет находит данные, что проект «Предвестник» был попыткой создать ещё больше командиров-телепатов, подобных Пакстону Феттелу. При этом Беккет и Киган были самыми многообещающими кандидатами. В то же время, проект «Парагон» предназначен, для того чтобы подготовить телепатически одарённых детей, которые будут работать на «Армахем» в будущем.
В основании исследовательского центра «Змеиный Кулак» называет себя настоящим именем Терри Хэлфорд, он представляется как исследователь, работающий на «Армахем Технолоджи», и объясняет, что единственный способ победить Альму состоит в том, чтобы отправиться на базу «Армахем», расположенную в ядерном реакторе на Стилл-Айленд. Именно там располагается телестезический усилитель. С его помощью Беккет должен победить Альму, ещё больше усилив собственные телепатические способности, раскрытые в результате операции в госпитале «Армахема». И только Беккет с Хэлфордом готовится вернуться на поверхность, как исследователя обезглавливает клон-асcаcин.
По дороге на Стилл-Айленд команда Беккета попадает в засаду армии репликантов, и сержант Киган покидает отряд в состоянии, похожем на гипноз. Беккет отправляется за ним и пробует возвратить Кигана, но главного героя задерживают многочисленные силы элитных солдатов-клонов, а сам Киган всё дальше уходит от него. Отбившись от врагов и нападений Альмы, Беккет в конечном счёте воссоединяется с остатком команды на Стилл-Айленд и проникает на базу «Армахем Технолоджи». Сержант Беккет входит в телестезический усилитель, и, как только Стокс готовится привести в действие механизм, неожиданно появляется Женевьева Аристид и стреляет в нее, то ли убив, то ли тяжело ранив. Аристид объясняет это тем, что Беккет служил приманкой для Альмы. Вместо того, чтобы убить Альму, Аристид планирует запечатать Беккета и Альму в устройстве вместе, таким образом Аристид сможет использовать Альму как рычаг влияния на «Армахем».
Альма нападает снова, и Аристид запечатывает Беккета вместе с Альмой. Альма приближается к Беккету, и он попадает в другую галлюцинацию, где отбивается от раздражённого призрака сержанта Кигана, одновременно пробуя активировать усилитель, чтобы разрушить Альму. Сражение перемежается образами Альмы, занимающейся сексом с Беккетом. Наконец, после активации последнего выключателя, Беккет возвращается в реальность, чтобы оказаться запечатанным в усилителе, и увидеть сгорающую в огне Альму. Вскоре Беккет приходит в сознание, но уже не видит своих рук и ног. Внезапно он снова переносится в галлюцинацию и видит, что его руки и ноги больше не закованы в кресле усилителя, а Альма стоит посреди дьявольского пейзажа, придерживая руками беременный живот. Игра заканчивается тем, что Альма приближается к Беккету, нежно помещает его руку на свой живот, и Беккет слышит ребёнка, говорящего «Мама».


Скрытый текст:


F.E.A.R. 3
Триквел «F.E.A.R. 3» является продолжением «F.E.A.R. 2: Project Origin», события в игре начинаются вскоре после окончания событий второй части.
Оперативник (Point Man) — один из протагонистов «F.E.A.R. 3» — является героем первой части. В начале нам показывают как на Оперативника нападают сотрудники «Армахем», эти кадры перемежаются с кадрами как Пакстон Феттел, антагонист первой части, подходит к камере где избивают Оперативника, пытаясь выяснить где находиться Джин Сун-Квон. Феттел вселяется в одного из cолдат, и сворачивает голову второму, Оперативник освобождает себя от наручников, ловит нож на лету и убивает солдата в котором находился Феттел. После чего начинается сама игра.
Оперативник прорывается через отряды «Армахем», которые отволокли в изолятор многих выживших людей. Первоочередной задачей для Оперативника является спасение Джин. Во время перестрелок был поврежден главный щит электроснабжения и отвод газопровода, что привело к разрушению здания. Оперативник проваливается сквозь пол и его начинает уносить течением по отводу канализации, когда неожиданно его хватает за руку Феттел и выталкивает в безопасную зону. После чего Оперативник приходит в себя в трущобах под руинами изолятора.
Окончательно придя в себя, Оперативник продолжает поиски Джин Сун-Квон. Брат следует за ним. В одном из коридоров коллектора Оперативник неожиданно попадает в засаду и солдат «Армахема» бьет его по голове. Не успев сообщить о поимке объекта на солдат обрушивается Первичный посланный Альмой и молниеносно истребляет весь отряд. Выбравшись наконец на поверхность, Оперативник видит как «армахемцы» пытаются запугать и выманить жителей из их домов. Завязывается очередной бой. Феттел сообщает что, вертолет — их единственный шанс убраться. И Оперативник двигается к площадке где приземлится вертолет. После недолгого боя с «фазерами», Оперативник бежит к вертолету. В прыжке он цепляется за бортик, залезает внутрь, видит довольно усмехающегося брата и идет к пилотам. Вырубив одного и вышвырнув из кабины второго, Оперативник сам садится за штурвал.
Пока вертолет летел к Фэйрпорту, сидевший в кабине без сознания, пилот успел прийти в себя и гневно заявил Оперативнику что с ним и его братом разберутся местные твари. В ответ Оперативник вырубает его. Тут в небе прокатывает волны непонятного излучения и вертолет падает прямо на гипермаркет на окраине города. Пробираясь через магазин Оперативнику пришлось столкнутся со спятившими жителями округа. Яростно и фанатично настроенные против «Армахем» и протагониста, зомби, пытаются избавится от всех кто мешает, как выразился Феттел, «слушать Альму». В самом центре магазина Оперативник находят люльку для младенца, и выбравшийся из нее Первичный призывает всех зомби. В конце-концов Оперативник выбегает из магазина и видит как один из зомбированых рисует что-то на стене кровью отрубленной кисти. Оперативник хватает зомбака за горло в то время как Феттел изучает рисунки на стене. Отметив что жажда насилия этих существ восхищает его, Феттел направился дальше первым. Оперативник бросивший зомбака на землю последовал за ним.
«Армахемцы» продолжают вести бои против зомби. Оперативник продолжает поиски Джин Сун-Квон. Феттел советует ему пробираться через дома — так быстрее. Очередной появление Первичного доказывает, что у него есть контроль над зомби. Схватив Оперативника, монстроид отправляет его в очередную галлюцинацию, выйдя из которой, Оперативник окажется на улице возле брата. Феттел пытается отговорить его от поисков Джин, но Оперативник не слушает. Начинаются новые бои с солдатами «Армахема». Очередной выброс энергии убивает «армахемцев» напавших на протагониста. Далее Оперативник захватывает бронеробота и с его помощью продолжает прорываться в центр. Уничтожив группу солдат засевших в лесной зоне, Оперативник бросает бронеробота и сталкивается с «фазерами», а после и с их командиром. Уничтожив генераторы управления, Оперативник спускается в подвал, где и находит Джин. Увидев Феттела, она наставила на него пистолет («Я думал она будет нам рада» — прокомментировал Феттел этот момент), но все же переборола себя и поприветствовала Оперативника. Она показывает ему запись с камер наблюдения из телестезического усилителя на Стилл-Айленд, внутри которого по прежнему находится сержант отряда «Дельта» Майкл Беккет, протагонист F.E.A.R. 2: Project Origin. Майкл, в полном отчаянии, пытается привлечь к себе внимание «Армахем»: «Она одержима мной! Вы сумасшедшие! Она меня изнасиловала! Вы довольны, Армахем?! Она теперь мать вашу беременна!» После этого его хватают солдаты «Армахем». Феттел, усмехаясь, произносит: «Родня!» Джин поворачивается к Оперативнику: «Пора с этим заканчивать. Ты со мной?»
Схватки Альмы продолжают раскалывать мир. Братья хотят найти Беккета, чтобы остановить роды. Джин похищают зомби прямо из под носа Оперативника. Он пытается помочь ей, но новое землетрясение раскалывает земную поверхность и отделяет их. Феттел ехидно замечает, что от Джин больше проблем чем она стоит. Оперативник сталкивается с силами клонов Реплики, которые теперь подчиняются исключительно «Армахему» — значит проект «Предвестник» наконец-то завершен. Джин удается сбежать от зомбаков, она намеревается встретится с Оперативником у башни, но «фазовый командир» берет ее в плен, резонно замечая, что протагонист придет за ней ведь она ему как родня. Феттел пытается переубедить Оперативника тем, что она не родня им и у них есть более важные дела, но тот не слушает и идет спасать Джин. Уже у самой башни Оперативник и «фазовый командир» встречаются лицом к лицу, и к большому удивлению самого командира, Оперативник побеждает. Солдат «Армахем» охватывает паника, чему Феттел довольно злорадствует. Но неожиданно появляется еще один командир фазеров и нападет на Оперативника, однако тому снова удается победить. Освободив Джин, они вместе бегут к шатлам. Новое землетрясение разрушило конструкцию башни, основание которой падало прямо на Оперативника, но в последний момент Феттел оттолкнул его в сторону телекинезом. Находящегося в контузии Оперативника, Джин повела к шатлу.
Очнулся Оперативник уже на шатле, в воздухе. Феттел продолжал убеждать его, что они не враги, что они родня и у них одна цель. Тут на связь выходит Джин и говорит, что телепатия Альмы высасывает энергию с шатлов. Тут же шатлы терпят крушение на железнодорожном мосту. Оперативник вылазит из под обломков и поднимается на трассу, где снова вступает в бой с остатками сил «Армахема» и Реплики. Одолев их и перебравшись на другую сторону моста, Оперативник сталкивается с новыми порождениями Альмы — черными тварями, похожими на оборотней, и похоже что своим присутствием протагонист разворошил их гнездо — более десятка этих оборотней окружает протагониста со всех сторон. Еле отбившись от них, Оперативник снова выходит на верхний уровень моста, где его поджидают фазеры. Захватив элитный штурмовик, Оперативник прокладывает себе пусть через мост, но из за разрушительных пси-ударов Альмы мост рушится, а Оперативник вместе со штурмовиком падает в воду. Появившийся под водой Феттел злорадно заявляет: «Если это твой план, то все идет превосходно!». И начинает смеяться.
Добравшись до берега, братья видят как черные оборотни нападают на солдат «Армахема». Схватки Альмы продолжают создавать выбросы, поглощающие энергию. Оперативник с боями прорывается к Беккету, который очень нужен «Армахему», его собираются эвакуировать. Впервые за долгое время, Оперативник вновь встречает полицейскую охрану АТС. После долгих боев ему пришлось столкнутся с двумя «фазовыми командирами» сразу. Победив их Оперативник находит точку эвакуации, захватывает бронеробота и наконец-то пробивается к Беккету, тот находился в камере похожей на КТП. Увидев Оперативника, он говорит, что рассказал все что знает, но сообразив что перед ним не солдат «Армахема», разозлился. Посмотрев в глаза Оперативнику он снова видит галлюцинации и с воплем «Так это ты! Что тебе надо?!», прижимается спиной к герметическому стеклу камеры. Опертивник с пистолетом на изготовку уже готов подойти к нему, но тут его останавливает Феттел, с просьбой «Позволь мне». Посмотрев на Майкла, он ехидно заметил, что это его убьет и вселился в него. Телепатия Майкла на уровне с Феттелом, и он смог вернуть себе контроль над телом ненадолго. Копаясь в его воспоминаниях, Пакстон понимает, что Альма выбрала Беккета. Уставший от сопротивления Майкл произносит последние слова в своей жизни «Эти мясники превратили нас в монстров … Я знаю, кто ты. Ты ее гребаный сын! Я здесь из-за тебя! Ты должен убить отродье, который растет в ней. Она уже не твоя мать! Ребенка… он должен! Это не должно жить!» и его разрывает на куски. Злорадно произнеся «Поздоровайся с мамой», Феттел начинает смеятся.
Час пробил. Беккет мертв. Альма вот-вот родит. Но кошмары связанные с Харлайном Уэйдом все еще преследуют братьев. Вместе они в идут в особняк в котором выросли, чтобы покончить с воспоминаниями о нелегком прошлом. Но сделать это оказалось непросто. Первичный оказался самим Уэйдом. Оперативник попутно отбиваясь от монстра, по кускам уничтожает свои воспоминания. И вскорее Оперативник и Феттел сталкиваются с этим демоном лицом к лицу. С яростными воплями «Вы могли бы стать богами, но стали убийцами», Уэйд пытается убить братьев, но новые крики Альмы постоянно мешают ему. В конце концов Оперативник убивает его, и перед тем как умереть Первичный показывает свое истинное лицо, которое оказывается лицом Уэйда. Далее видно что Уэйд идет по руинам воспоминаний и с сожалением повторив свои слова, про монстров, исчезает.
Братья воссоединились с матерью. Теперь вопрос в том кого выберет Альма в качестве любимчика. Оперативник и Феттел ожидают, сидя на кроватях, в комнате где они выросли. Феттел, услышав крики Альмы, говорит что пора идти. Оперативник идет за ним и видит рожающюю Альму. Феттел говорит ему, что они должны поглотить тело, дабы впитать силу и получить бессмертие, на что получил отказ — Оперативник направляет пистолет на беременный живот. Феттел пытается образумить его — семья это главное, и приказы Ф. Е.А. Р. выполнять бессмысленно. Но Оперативник как и раньше не слушает его.
Истинная концовка: Альма выбрала Оперативника. Феттел в ярости из за того, что Оперативник хочет убить младенца. Нападает на брата, но Оперативник успевает выстрелить ему в голову (в то место куда он выстрелил ранее), и Феттел исчезает со словами «До этого можно было не доводить, брат. Мы могли бы стать богами». Далее Оперативник подходит к Альме, достает из ее живота младенца и видит, как Альма исчезает. После этого Оперативник, прижав младенца к груди, уходит. На связь выходит Джин Сун-Квон и говорит, что Оперативник всех спас.
Альтернативная концовка: Альма выбрала Феттела. Феттел в ярости из за того, что Оперативник хочет убить младенца. Нападает на брата и вселяется в него, поглощая его личность и сознание и становясь с ним навечно одним целым существом. Через некоторое Феттел просыпается со словами «До этого можно было не доводить, брат». Дальше он подходит к Альме, достаёт из её живота младенца, говорит что она может не боятся, он давно это планировал, а ребенок может послужить ему. Однако осталось лишь забрать то, что есть у матери и издав звериный рык, Феттел набрасывается на Альму и, яростно разрывая тело на куски, съедает её.
После титров следуют воспоминания, как Оперативника и Феттела разделили в детстве и как Феттел в ярости убил нескольких охранников.



Скриншоты:
Скрытый текст:











Justice]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 50 points
890

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +7
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.07.11 10:21:22
Не такая уж и страшная.

Прошел лишь первую,остальные быстро наскучили.
3 4
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.87

Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.07.11 10:23:36
Остальные даже неинтересные :(
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 43 points
5297

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +35
Ссылка на пост №4 Отправлено: 27.07.11 10:28:05
Не было там ничего страшного, кроме аномальностей, которые способны убить. А бояться призраков бессмысленно, они вообще не способны навредить.
А вообще понравилась как первая, плюс аддоны, так и вторая часть. Третью пока не играл.
2 1 1
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.87

Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.07.11 10:54:26
Я боялся не аномалий, а неожиданных моментов, коих в игре много
Demonologist
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 35 points
1105

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +43
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.07.11 11:36:04
Не страшная абсолютно, пугалки во всей серии дешевые и напугают разве что детей.
Первая часть была просто шутером в однообразных декорациях с потугой на ужастик, но в то же время умными и хитрыми врагами, с которыми было интересно воевать и которые, как следствие, вывозили. Вторая часть уже была лишена этого достоинства, в результате чего имеем заурядный второсортный шутер. Третья, несмотря на сраную консольщину во всем и скоротечность (хотя это скорее достоинство), все же имеет какую-никакую атмосферу и драйв, плюс веселое прохождение за Феттеля (правда, для доступа к нему нужно пройти сначала за Пойнтмена, и не факт, что захочется перепройти игру еще раз).
В аддоны к первой части не играл - все в один голос утверждают, что говно, как-то не возникло желания проверять. В аддон Reborn ко второй части играл - полнейший кал и халтура, собранная на коленке в перерыве между завтраком и обедом.
4 2 1
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 43 points
5297

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +35
Ссылка на пост №7 Отправлено: 27.07.11 11:59:18
Demonologist :
В аддоны к первой части не играл - все в один голос утверждают, что гавно, как-то не возникло желания проверять. В аддон Reborn ко второй части играл - полнейший кал и халтура, собранная на коленке в перерыве между завтраком и обедом.

Попробуй Perseus Mandate.
2 1 1
Хрюк Злюкем
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 148 points
1692

Doom Rate: 1.21

Posts quality: +204
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.07.11 12:43:32
Demonologist :
В аддоны к первой части не играл - все в один голос утверждают, что гавно, как-то не возникло желания проверять. В аддон Reborn ко второй части играл - полнейший кал и халтура, собранная на коленке в перерыве между завтраком и обедом.

Попробуй Extraction Point.
1 1 2
Demonologist
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 35 points
1105

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +43
Ссылка на пост №9 Отправлено: 27.07.11 13:40:29
Archi
Хрюк Злюкем
Попробую-ка я лучше пивка попить, пожалуй.
4 2 1
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 1.2

Posts quality: +94
Ссылка на пост №10 Отправлено: 27.07.11 14:44:42
Видимо никто из вышепостящих так и не понял что вторая и третья части ориентированы на сетевую игру со всеми вытекающими.
4 1
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.87

Ссылка на пост №11 Отправлено: 27.07.11 15:00:34
Во все дополнения переиграл ( к первой части ). И все классные. Особенно проект персей.
Demonologist
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 35 points
1105

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +43
Ссылка на пост №12 Отправлено: 27.07.11 15:01:59
sobran
И что из этого? Мультиплеер второй части едва ли составил конкуренцию более именитым проектам. Не уверен, что сейчас кто-то еще помнит про него. В третьей части интересно будет порубиться в кооп, конечно, но тоже быстро надоест и забудется. Так что и в этом направлении никаких откровений и прорывов.
4 2 1
fuke-kun]ASTS[
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 5 points
235

Doom Rate: 1.25

Ссылка на пост №13 Отправлено: 27.07.11 15:36:04
Сыграл недавно в третью, могу гарантировать, что всю игру тащила лишь абилка ГГ замедлять время. Остальное не ахти. Дропнул где-то в локации "аэропорт" из-за дисбаланса (сложность местами ну охренеть какая сложная, а иногда слишком просто).
2
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.87

Ссылка на пост №14 Отправлено: 27.07.11 20:04:03
Не понимаю, почему игра мало кого зацепила? Ведь там собран весь самый смак: набор оружия, атмосфера , AI врагов ( кстати один из самых главных смаков ) , слоу моушен (фак! самое крутое!). конечно корридоры однообразны, но во время перестрелок на это не обращаешь внимания.

Добавлено спустя 28 секунд:

Не, ну конечно на вкус и цвет товарищей нет..
Slavius [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 30 points
730

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +18
Ссылка на пост №15 Отправлено: 27.07.11 20:57:26
Признаю только F.E.A.R первый со всеми аддонами. Project Origin и F.3.A.R вообще не понравились. Нету уже той атмосферы, что была в 1 части. Да и какого фига в третьей части показали лицо Point Man'а? Он ведь должен быть загадочным персонажем, а там, мало того что его лицо показали, так еще это лицо почти как у Джигурды :?

Скрытый текст:

В первом посте тему на первом скриншоте Лайнос =Ъ

5 3
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +9
Ссылка на пост №16 Отправлено: 28.07.11 03:44:56
Я поставил второй - мне друг рассказывал что это капец какая страшная игра и играя в нее запросто можно утяжелить штаны
Прошел два уровня и снес - вообще ничего страшного нет, тупейший шутер, очередная медаль за отвагу

Потом поставил первый...
Я не мог в него играть. Разве что если рядом кто-то не сидит и не говорит что сейчас на экране и откуда шел звук только что. Я шарахался от экрана и чувствовал как колотится сердце раза три за уровень, поэтому снес игру.

Потом я поставил Call of Cthulhu...
Фир начал казаться веселой сказкой - е-мое, не страшно вовсе! Подумаешь лампа качается и из-за угла резко Лайнос с трубой наперевес выпрыгивает
Может потом и поставлю, а сейчас у меня накопилось игр, которые мне интересны и я буду их проходить (Doom 3, Red Alert 3, Duke Nukem: Manhattan Project, Wolfenstein, Portal, Call of Cthulhu, The Elder Scrolls IV...)

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

Кстати я искренне не понимаю тех кто боится третьего Дума. Я лично знаю двоих, а на Ютубе видео "Doom 3 reactions" дофига. ЧЕГО ТАМ СТРАШНОГО? Чего? Темные коридоры - а внушительный арсенал с собой зачем? Резко выпрыгивающие импы - блин, картечь в упор и лежит ваш страшный имп! Труп с потолка падает - тебя способен напугать вот этот нереалистичный скин, которого еще и впотьмах не видно толком?
Я понимаю Ад - там действительно страшно. Но когда мне звонит друг и рассказывает как он стремался когда проходил Марс-Сити я недоумеваю, серьезно
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.87

Ссылка на пост №17 Отправлено: 28.07.11 08:45:39
FLYBAT :
Кстати я искренне не понимаю тех кто боится третьего Дума

Он не то чтобы страшный, просто проходится в напряге. Ждёшь чего то за каждым углом...
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 122 pointsСупермодератор форума
2518

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +228
Ссылка на пост №18 Отправлено: 28.07.11 11:46:03
FLYBAT :
Я шарахался от экрана и чувствовал как колотится сердце раза три за уровень, поэтому снес игру.

Здесь ты явно перегнул. Это ж всего навсего игра.
1 1 1
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.87

Ссылка на пост №19 Отправлено: 28.07.11 12:08:58
Я когда играл, просто чувствовал страх. Так название говорит за себя....
[RDWS]Aggressor
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 0.79

Ссылка на пост №20 Отправлено: 28.07.11 14:54:55
FLYBAT :
Я поставил второй - мне друг рассказывал что это капец какая страшная игра и играя в нее запросто можно утяжелить штаны
Прошел два уровня и снес - вообще ничего страшного нет, тупейший шутер, очередная медаль за отвагу

Ты просто не понимаешь сути. Второй F.E.A.R был неплохо сделан, но в нем не было нескольких изюминок первого.
FLYBAT :
Потом я поставил Call of Cthulhu...
Фир начал казаться веселой сказкой - е-мое, не страшно вовсе!

Ты можешь объяснить по-человечески хоть что-то?
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - F.E.A.R.