Автор | Сообщение |
Winnkar - UAC Gunner -
| 48 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +46 |
Отправлено: 13.09.23 20:06:34 | | | Привет всем! Я делал много вадов (которые конечно же неофициальные...), однако сталкивался с одной и тоже проблемой. Многие карты в формате BOOM, и я конечно же делаю их для PrBoom+ или BOOM (ну может для GZDoom ещё...). Но если в вад я добавил пользовательские текстуры, то выходит ошибка " R_TextureNumForName: SKY3 not found" при запуске на PrBoom+! Я не знаю что это. Как исправить и как появляется тоже не нашёл. Помогите пж. | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 14.09.23 00:10:56 | | | Новые текстуры должны быть помещены между маркерами текстур. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1092 |
Doom Rate: 4.83 Posts quality: +539 |
Отправлено: 14.09.23 08:52:19 | | | При создании TEXTUREx и PNAMES (когда идет добавление своих текстур в вад и после идет попытка добавить их в еще не существующий в pwad TEXTUREx и PNAMES) нужно следить за тем, чтобы в SLADE оно создавалось на базе ресурсов IWAD, а не с нуля.
|
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Winnkar - UAC Gunner -
| 48 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +46 |
Отправлено: 18.09.23 22:12:12 | | | Dron12261
Спасибо |
|
|
| |