Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Corridors Of Demise (одна карта, LR)
   Список разделов - Мегавады и уровни - Corridors Of Demise (одна карта, LR)Ответить
АвторСообщение
BKRItal
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 20 points
110

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +68
Ссылка на пост №1 Отправлено: 30.08.23 01:18:07
Просто карта под первый Doom. :zomb:
IWAD: DOOM.WAD
Порт: Limit Removing
Уровень: E1M1
Уровни сложности: есть, но я тестировал только HMP :!:
Ссылка для скачивания: https://doomshack.org/uploads/cordem_by_bkrital.zip
SHA256(cordem_by_bkrital.wad)= 60769a46757dfcb7c4e6c1d5dba00974bc4b2e69196f70a4dee727cd26f51ce9
Скриншоты:


Рекомендуемые настройки G/LZDoom:
Скрытый текст:


sector light mode: software
compatibility mode: doom/doom (strict)
number of decals: 0
autoaim: 35
always mouselook: off
forward/backward speed: 0.0
strafing speed: 0.0


:caco:

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Michael63, GIMBAT, SilverMiner, Endoomer
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 222 points
3068

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +647
Ссылка на пост №2 Отправлено: 01.09.23 10:43:22
Весьма приятная перводумная карта. Прошёл на UV, геймплей понравился. В частности, комната с красным ключом - фишечка, люблю такие. И в целом геймплей хороший, как и дизайн. Нам бы, кстати, не помешала такая карта в коллективный сборник, и тогда первый эпизод уже вырисовывается как первый Дум. Если автор пожелает, конечно.

Мелкие нюансы дизайна (на мой взгляд):

1. Высота пола и потолка в проёме вдали. Лучше, если они будут совпадать с промежутками между рядами панелей вокруг.


2. Оффсет у текстуры слева от проёма по-моему не тот. Там, скорее всего, нулевой лучше сделать.


3. Коробка. Не знаю, какая идея, но возможно, что тоже отступ нулевой лучше.


4. Размер окошек. Либо попробовать увеличить до размера текстуры, либо (что, возможно, лучше) - подвигать текстуру, т.е. поменять оффсеты, чтобы центр этой текстуры хотя бы примерно совпадал с центом окна.


5. Самое нетривиальное (но не сложное, я думаю). Текстуру GRAYBIG как-то подредактировать, чтобы не бросалось в глаза, что эта текстура предназначена для высоты 128 (там как бы подтёк зелёной жидкости, и сверху он шире. Вот это убрать бы).

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): SilverMiner, Endoomer, BKRItal
1 1 3
BKRItal
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 20 points
110

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +68
Ссылка на пост №3 Отправлено: 02.09.23 00:55:18
Michael63
Это круто, что проект с коллективным мегавадом начали, но эту карту сильно доделывать (если вовсе не переделывать) пришлось бы, да и я так понял там ориентация на Doom 2 все-таки была.
Я одновременно слишком ленивый и занятой, чтобы ее доделать :mrgreen: Правда хотел еще в этом году попробовать сделать маленький мод под GZDoom, но там больше скриптинг чем маппинг.
А с выравниванием текстур я не заморачивался т.к. первый Doom :mrgreen:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 222 points
3068

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +647
Ссылка на пост №4 Отправлено: 02.09.23 10:06:39
BKRItal,
BKRItal пишет:
но эту карту сильно доделывать (если вовсе не переделывать) пришлось бы

BKRItal пишет:
Я одновременно слишком ленивый и занятой, чтобы ее доделать

Если дело действительно в этом, то это не проблема. Поскольку мне карта реально понравилась, то я мог бы в порядке исключения попробовать доделать её сам, когда время будет.

А с ориентацией на Doom 2 у нас сейчас так. Да, она есть, но первый эпизод (первые 7-10 карт) я хочу сделать чисто с объектами первого Дума. Таких карт уже есть в проекте 6 штук, не считая твоей (правда, одна всё же просится во второй эпизод). И ещё Mikle обещал несколько карт вроде бы под первый Дум, если я правильно понял. То есть, у нас оба Дума будут представлены, сначала первый, потом второй.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

P.S.
BKRItal пишет:
доделывать (если вовсе не переделывать)


Нет, не вовсе переделывать. Я думаю, что главное - исправить то, что я отметил. И ещё пару косметических штрихов, и добавить пару секретов.
1 1 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 81 points
8119

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1821
Ссылка на пост №5 Отправлено: 02.09.23 15:08:37
BKRItal
Начал проходить. Визуально - довольно приятный стиль, создает ощущение перводума. Хотя вот эти высокие лестницы, по которым монстры не могут подняться, а игрок может - немного диссонируют. В начале совсем мало оружия, потом его становится более чем достаточно. Но где ключи? Наткнулся на все три двери, но не нашел ни одного ключа, хотя прошел все доступные коридоры. Куда идти - непонятно.
1 7 2
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 222 points
3068

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +647
Ссылка на пост №6 Отправлено: 02.09.23 16:56:25
Shadowman пишет:
В начале совсем мало оружия, потом его становится более чем достаточно. Но где ключи? Наткнулся на все три двери, но не нашел ни одного ключа, хотя прошел все доступные коридоры. Куда идти - непонятно.


??? Да ладно. Красный ключ в зале с опускающимися секторами, нажать нужную кнопку и бежать к сектору (можно на карте посмотреть, к какому именно). А дальше вроде вообще легко. Я хотел бы сделать эту карту третьей или четвёртой чисто ностальгической, а вот уж потом ПОТИХОНЬКУ начнутся челлендзи.
1 1 3
BKRItal
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 20 points
110

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +68
Ссылка на пост №7 Отправлено: 02.09.23 18:09:12
Michael63:
Поскольку мне карта реально понравилась, то я мог бы в порядке исключения попробовать доделать её сам, когда время будет.

Ну Okay, я разрешаю карту использовать, если пригодиться. Только тогда у модифицированноый версии нужно указать что два автора.

Shadowman
Первый (красный) ключ в комнате, где много текстуры COMP2, может его как-то выделить лучше надо было конечно. Остальные легко видно потом.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 222 points
3068

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +647
Ссылка на пост №8 Отправлено: 02.09.23 18:19:26
BKRItal пишет:
Ну Okay, я разрешаю карту использовать, если пригодиться. Только тогда у модифицированноый версии нужно указать что два автора.

Спасибо; почти наверняка пригодится. Два автора укажу, хотя мой вклад будет небольшой. Карта и правда сама по себе хорошая.
1 1 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 81 points
8119

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1821
Ссылка на пост №9 Отправлено: 02.09.23 21:05:48
BKRItal
Прошел карту. В первый раз я забыл зайти в комнату с импами и нажать свитч, открывающий комнату к красному ключу. Второй раз все прошел легко, оружия хватает. Карта приятно и грамотно текстурирована, в духе первого эпизода первого дума. Если брать для мегавада, то на один из первых слотов вполне подойдет.
Нашел 2 секрета из 3.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BKRItal
1 7 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 238 pointsСупермодератор форума
3402

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +821
Ссылка на пост №10 Отправлено: 03.09.23 03:03:34
Заметный прогресс в сравнении с первоначальной версией. Единственно, путь обратно через тот склад с тонкими ящиками или стенами в виде ящиков, лишний. Небо мультяшное.
1 1 1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 222 points
3068

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +647
Ссылка на пост №11 Отправлено: 03.09.23 12:58:58
А я и не заметил при прохождении, что там есть небо. Да и сейчас открывал Думбилдером и Слейдом - неба не обнаружил. Может быть, предыдущий комментарий не в ту тему пошёл?
1 1 3
Mikle
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 3 points
1137

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +480
Ссылка на пост №12 Отправлено: 19.11.23 13:23:37
Отличная карта!
В начале патронов впритык, потом - завались, мне пулемёта не хватило, я бы добавил, а пару ружейных коробок убрал. Может, конечно, лежит где-то в нераскрытом секрете.
1 3
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Corridors Of Demise (одна карта, LR)