Автор | Сообщение |
Winnkar - UAC Gunner -
| 48 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +46 |
Отправлено: 25.08.23 12:33:22 | | |
Полное название: Winnkar maps part 1
Порты: GZDoom, Zdoom. (Тестировались на этих)
Тип: Несколько карт
IWAD: doom2.wad
Описание: Это 10 уровневый вад. С 11 по 32 являются заполнителями, и просто сделаны для сюжета.
Сюжет: Парень по имени Джек играл в новый проект под названием "Winnkar maps part 1". Но когда он прошёл 11 карту с ним что-то случилось. Джек упал со стула и разбил голову. К счастью он выжил, однако ему остаётся лишь блуждать по тёмным коридорам...
Музыка создана мной (Кроме 32).
Я также использовал несколько текстур с Realm667.
Примечание: некоторые карты имеют кривой дизайн и слишком высокую сложность. В будущем будет исправлено.
Скачать (MediaFire):
https://www.mediafire.com/file/dyzmb0770gmmpxp/Winnkar_levels_1.zip/file |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 26.08.23 11:49:22 | | | Общая неказистость дмзайна уровней это стилевая отсылка к середине 90-х или предел умения в редакторе? Судя по некоторым фишкам с прозрачностью секторов и элементами детайла, которые как раз контрастирует с общей пустоватой прямоугольностью, то больше похоже на второе. Но интересные идеи есть несомненно, некоторые даже с фантазией. Если их как следует доработать, может получиться нечто даже стоящее. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Winnkar |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 29.08.23 11:23:36 | | | Прошёл первый уровень (только первый, т.к. времени не так много). Как по мне - первый уровень нормальный, с небольшими казусами.
1. Нетипичная для Дума решётка, которая не пробивается.
2. Вот это с коробками прикольная фишка, но проблема в том, что отступы текстуры у нижней коробки неправильные. Это, видимо, из-за того, что в используемом формате нельзя делать отступы отдельно для верхней и нижней текстур. Проблему можно решить, если сделать верхнюю коробку чуть сдвинутой относительно нижней ещё и в другом направлении. То есть, чтобы на карте два квадрата не имели общих отрезков (а имели только общие точки).
3. Козёл не влезает. Наверно лучше другую текстуру поставить.
А заинтересовал меня песок на первой заставке. Где такую текстуру можно взять? Я её где-то видел, но уже забыл, где. А в ваде я её не нашёл. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Winnkar |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Winnkar - UAC Gunner -
| 48 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +46 |
Отправлено: 29.08.23 22:53:11 | | | Привет Michael63!
1: да, это решётка-дверь. К сожалению я не знаю как сделать пробиваемую дверь. Это просто сектор с наложенной текстурой с одной стороны.
2: Ну да, я попытаюсь исправить это.
3: Я не очень хочу менять эту текстуру, но возможно исправлю.
4: Я сделал ColourRemap в slade3 на текстуре серого песка(из оригинального дума). Однако бесплатную текстуру жёлтого песка можно найти в текстур паке "DOOM POTPOURRI TEXS" на Realm667. Текстура в меню использовалась на отдельной карте. Это карта из будущего трейлера в формате UDMF.
Но вот текстура. Её можно использовать для своих проектов
| |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 29.08.23 23:03:24 | | | Winnkar, спасибо! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Winnkar - UAC Gunner -
| 48 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +46 |
Отправлено: 08.09.23 18:16:51 | | | Michael63
Круто! Мне тоже понравилась эта текстура. Хоть он и не такой золотистый, но всё равно приятный. | |
|
| |