Проект, над которым я какое-то время работаю. Из-за 2022 он подвешенном состоянии, поэтому, вот, так сказать, каминг-аут.
Извиняюсь за отсутствие русского языка, по понятным причинам графику сложно сделать мультиязычной.
Наконец-то - пошаговый шутер! Я знал, что рано или поздно такое кто-то захочет реализовать на полном серьёзе, а не в качестве прикола ("Гыгы, на моем Geforce 2 MX Doom 3 превращается из FPS в пошаговую стратегию"...).
Но это, конечно, отвал башки. Очень круто.
Zeberpal_98 Неужели сам это всё делаешь? Эх, поругать бы тебя за "тиктоковский" формат изображения, но, раз нормальное-горизонтальное тоже поддерживается, то претензий не будет.
Zeberpal_98, слушай, очень красиво. Впечатлён усидчивостью (и количеством свободного времени, видимо). А что там по техническим вопросам — в частности, какие языки программирования использовались, насколько проект расширяем и есть ли что-то вроде API?
Неужели сам это всё делаешь? Эх, поругать бы тебя за "тиктоковский" формат изображения, но, раз нормальное-горизонтальное тоже поддерживается, то претензий не будет.
Понимал, что вертикальный формат встретит некоторые раздражение если не у многих то у... немногих. Ну, один раз живем, большие студии такого никогда не сделают, поэтому пробовать что-то рискованное могут только инди. Я где-то уже написал, что я запустил гоззу на вертикальном мониторе и проникся прямо, плюс витали в голове всякие подходящие концепции, включая диалоги.
называется режим no life) ни тус, ни друзей, ни девушек естессно, а сейчас проблемы с деньгами. Ну типа знал на что иду.
Джон Кармак тоже так начинал, а через несколько лет купил феррари и устраивал смотрины невест Girl Champions Quake А вот интересно: если не секрет, какие программы используете для создания игры? Здесь на сайте думеры-дизайнеры в основном оперируют связкой Doom Builder + Slade. Но судя по ролику у вас задействованы гораздо более серьезные ресурсы.