Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Heretic Speedmapping Contest №1 - результаты голосования! Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Heretic Speedmapping Contest №1 - результаты голосования!Ответить
АвторСообщение
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №81 Отправлено: 29.08.11 10:10:07
Shadowman
Я только за!
1 2 5
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №82 Отправлено: 26.09.11 22:43:04
Месяц почти прошел - никакого результата.
Не пора ли организатору склеить-таки то, что имеется, и выложить с сопроводительным текстовиком?
Иначе можно до второго пришествия тянуть...
1 7 2
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №83 Отправлено: 27.09.11 22:47:46
С названием нужно определиться.
2 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №84 Отправлено: 28.09.11 00:35:48
ухх, в названии топика уже всё есть... Только russian надо добавить или ещё какое-нить слово (не знаю, может ребят с Украины russian не устроит), потому что в архивах idgames уже были какие-то херетиковские спидмаппинги.
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №85 Отправлено: 28.09.11 10:44:23
Shadowman
Я бы и сам рад, но что у нас есть? Внеконкурсных работ не прислано ни одной. Конкурсных всего 5, причём некоторые авторы даже не поискали музыку поинтересней E2M1. Титлпика/кредитпика нет. (Хотя я вроде и не просил никого? Ч-черт, не помню...)
Название, на фоне вышеперечисленного так важно? Для вада из 5 мап. Пусть так и будет очередное унылое RDC Heretic Speedmapping #1.
Что нам нужно, если релизим:
Авторы карт со стандартной музыкой, ищите другую.
Художники, накалякайте ужас какой-нибудь с лавой и вивернами, стараться всё равно смысла нет - не мегавад.
:arrow:
Может пока ничего не собирать, а закатить под Хеллоуин праздничный 2-й еретиковский? Чтоб уж хоть вменяемое число работ было в объединённом релизе.
2 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №86 Отправлено: 28.09.11 12:07:30
Уф...

Ameba:
Внеконкурсных работ не прислано ни одной.

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=5622
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=5620
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=5615

Если надо, могу за пару дней сделать простенькую Е2М8, если никто не будет(а никто не будет). Нет, не сделаю, лень.

И еще есть смысл допилить карты. Полностью. И не важно что это спидмап карты, других на этом ресурсе практически не бывает.

Титлпик и интерпик вообще не сильно нужны. Есть еще смысл оптимизировать карты под ваниль, там карты выглядят всё равно лучше.
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №87 Отправлено: 28.09.11 13:50:09
Ameba:
Может пока ничего не собирать, а закатить под Хеллоуин праздничный 2-й еретиковский? Чтоб уж хоть вменяемое число работ было в объединённом релизе.

В ближайшие месяцы на меня не рассчитывайте, не до маппинга...
5 + 3 карты, ссылки на которые дал Арчи ниже - вот уже практически эпизод! Секретный уровень делать не обязательно, 8 карт - вполне.
Тема была инферно. нужно остальные карты под нее подогнать, если все вместе релизить.
1 7 2
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №88 Отправлено: 28.09.11 14:21:06
Archi:
Нет, не сделаю, лень.

%))
Секретный уровень могу забацать я (клич в никуда, ага)
1 2 5
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №89 Отправлено: 28.09.11 14:52:43
Shadowman:
5 + 3 карты, ссылки на которые дал Арчи ниже - вот уже практически эпизод!

Если карта Арчи в тему ещё укладывается, то как прикрутить туда гробницу (на минуту игры) и храм (на две минуты игры) я слабо представляю. В принципе я бы мог сделать другую карту за 4 часа, но тогда давайте сначала разберёмся с музыкой на конкурсных.
Не понимаю просто желания побыстрее слить и забыть. Если не спешить, может ведь получиться что-нибудь достойное, вроде HT.
Пусть все участники отпишутся.
2 1 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №90 Отправлено: 28.09.11 16:52:27
Ameba:
Если не спешить, может ведь получиться что-нибудь достойное, вроде HT.

Хм, можно попробовать, предлагаете доработать карты до более хорошего уровня?
1 2 5
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №91 Отправлено: 28.09.11 22:48:59
У меня есть недоделанная Е2М8, я как всегда надорвался. Полностью играбельна только финальная битва - кстати, очень сложная. Да и планка с детализацией поднята совсем не спидмаппиновская и тем более не ванильная. Зато с музыкой полный порядок.

Планировался аццкий такой замок с руинами (ключ) и нечистым храмом (еще ключ), архитектурно по задумке главная башня должна занимать где-то четверть комплекса; горы, из которых вылетает тьма гаргуль, естественно, не считается. Кстати, в них планировалось залететь, чтобы пошарить секретки. Типа, проходить как угодно лишь бы не сожрали монстры.

У кого воображалка и усердие работают - милости прошу. Лично я сдулся :cry:.

http://webfile.ru/5572421
6 3
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №92 Отправлено: 28.09.11 23:27:42
Я поште титлепик дорисовал, дайте только чуть с работой разгребусь. Может и карту доделаю.

Добавлено спустя 1 день 15 часов 30 минут 20 секунд:


WIP
2 1 1
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +16
Ссылка на пост №93 Отправлено: 30.09.11 21:49:04
Хрюк Злюкем, красота. Не стыдно показать от лица всех постсоветских думеров еретикеров!
1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №94 Отправлено: 30.09.11 22:29:24
Джамбейщик
Спасибо!
С интерпиком, правда, придется дольше повозиться. Там показывается карта с пройденным/следующими уровнем, как в Doom1, и надо ещё подумать над реализацией. Но поскольку данный вад на каковард не претендует, спешить некуда. Правда?
2 1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №95 Отправлено: 02.10.11 19:45:31
Хрюк Злюкем:
Я поште титлепик дорисовал

Неплохо, только почему гаргулья повернута задом? Как-то не эстетично на мой взгляд...
Хрюк Злюкем:
Но поскольку данный вад на каковард не претендует, спешить некуда. Правда?

Не уверен. Еретиковский спидмап изначально ен преследовал какие-то грандиозные цели - стоит ради одного вада из не самых хороших карт, говоря объективно, так возиться?

Если же рассудить о возможности постройки и достройки, то на мой взгляд не очень оно перспективно.
Вообще Еретик проигрывает Думу по всем параметрам, а жаль. Но факт остается фактом - равеновцы сделали клон дума, но не смогли довести его до кондиции. Что я бы хотел отметить:
1) В еретик играть легко. Гораздо легче, чем в дум на ув, а все потому, что отсутствуют хитсканнеры, снаряды снимают по чуть-чуть здоровья, а малотавр при всех его атаках проигрывает кибердемону, бой с которым действительно заставляет напрячься.
2) Оружие еретика - есть дурная копия оружия дума без должной проработки. Пистолет и пулемет заменены на палку и коготь, абралет - плохая попытка заменить шотган. Но шотган хитсканнерский, а арбалет - нет. У врагов аналогичного оружия нет, а вот патроны почему то выпадают. Это нелогично.
3) Графически еретик смотрится слишком красочно - новогодняя елка со всякими сверкающими шариками. Дум - реалистично-мрачен, и эта мрачность создает ему особую атмосферу. Еретик - вымышленно-сказочен, в нем невозможно передать ни ощущения безысходности адской бездны, ни города проклятых (в этом плане атмосфера лучше проработана в хексене).
Я пытался в свое время нащупать законы, по которым можно было бы перенести атмосферу дума в мир средневековья-фэнтези ("Инквизитор"), но у меня не получилось :(
1 7 2
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №96 Отправлено: 02.10.11 21:15:16
Shadowman:
Неплохо, только почему гаргулья повернута задом? Как-то не эстетично на мой взгляд...

Ты полагаешь, спереди она смотрится привлекательней?.. )

Shadowman:
Вообще Еретик проигрывает Думу по всем параметрам, а жаль. Но факт остается фактом - равеновцы сделали клон дума, но не смогли довести его до кондиции. Что я бы хотел отметить:

Вот давай не будем, а? Во всяком случае - не в этой теме. Если хочешь, я тебе могу на каждый пункт ответить контраргументом, кроме одного:
Shadowman:
равеновцы сделали клон дума


Shadowman:
Еретиковский спидмап изначально не преследовал какие-то грандиозные цели - стоит ради одного вада из не самых хороших карт, говоря объективно, так возиться?

Конечно, это ведь первый "большой" совместный проект думеров iddqd.ru на тему Еретика. Коллективная проба пера, так сказать; не смотря на то, что многие из нас уже имеют некоторый опыт в Херетик-маппинге.
А всякие косметические фенечки вроде тайтлпика/интерпика с моей стороны компенсируют незаконченную (все ещё!) вовремя карту - я ведь записывался участником соревнования...
2 1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №97 Отправлено: 02.10.11 22:04:51
Хрюк Злюкем:
Если хочешь, я тебе могу на каждый пункт ответить контраргументом, кроме одного:

Хочу!
за неимение специальной темы можно и здесь - потом если что перенесут.
1 7 2
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №98 Отправлено: 02.10.11 22:19:34
Shadowman, ты меня удивляешь. "Перенесут" или нет - решать мне, Bar2k'у или Ameb'e.
Хочешь развить дискуссию - открывай отдельную тему. В конце концов, если хочешь - могу отписаться в лс.
2 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №99 Отправлено: 02.10.11 22:26:44
Shadowman:
Гораздо легче, чем в дум на ув, а все потому, что отсутствуют хитсканнеры, снаряды снимают по чуть-чуть здоровья, а малотавр при всех его атаках проигрывает кибердемону, бой с которым действительно заставляет напрячься.

А чо, в думе нет сложных мап без хитсканнеров?)
Ивад херетика может и простой (кстати, в некоторых топиках так не считают ;) ), но тоже самое можно сказать и про дум2.вад - современный игрок проходит его одной рукой. Это, однако, не мешает мапперам создавать огого какой челлендж. Я так понимаю, основной способ сделать сложно в еретике - это жёсткий баланс патронов и лечилок. Пример: dejavu.wad. Я еле прошёл перводемой за 28 минут.

Хрюк Злюкем
Отличный тайтл! С перспективой только что-то немного не то, или мне кажется уже... Не могу понять: то ли гаргулья влетает в вулкан, то ли летит по какому-то тоннелю.
Хрюк Злюкем:
С интерпиком, правда, придется дольше повозиться. Там показывается карта с пройденным/следующими уровнем, как в Doom1, и надо ещё подумать над реализацией.

Можно заменить все обозначения разных мап на пустые картинки и оставить только основной фон. Получится обычный titlepic как в дум 2. Так, например, сделано в "2002: A Doom Odyssey". Впрочем, если думаешь, что сможешь сделать полноценную изменяющуюся карту, то дерзай конечно.
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №100 Отправлено: 02.10.11 22:44:40
Memfis:
Отличный тайтл! С перспективой только что-то немного не то, или мне кажется уже... Не могу понять: то ли гаргулья влетает в вулкан, то ли летит по какому-то тоннелю.

Спасибо, перспективу и все остальное поправлю. Куда и зачем летит горгулья, я, честно говоря, сам не знаю ;-) .

Memfis:
Впрочем, если думаешь, что сможешь сделать полноценную изменяющуюся карту, то дерзай конечно.

С этим я уже почти разобрался.

Просьба ко всем участникам все-таки подумать над названием вада. "RDC Heretic Speedmapping Contest #1" если и влезет в логотип, то будет смотреться не очень хорошо.
2 1 1
Страница 5 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Heretic Speedmapping Contest №1 - результаты голосования!