Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Heretic Speedmapping Contest №1 - завершён 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Heretic Speedmapping Contest №1 - завершёнОтветить

Нужно ли?
Да
78%
 78% [ 15 ]
Нет
21%
 21% [ 4 ]
Проголосовало думеров : 19
Всего оставлено голосов : 19
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №1 Отправлено: 03.07.11 15:05:12
В самом деле, почему нет?
На этом форуме зародились и дожили до победного конца вот уже 6 (6 же?) спидмаппингов. И все по думу (причина вроде довольно очевидна).
Почему бы нам не попробовать поспидмапить под Heretic, heXen или Strife? Давайте разберём поподробнее:
1) Heretic. Самый безопасный вариант, если никто не хочет рисковать. Очень похож на дум, в том числе и геймплеем. Имхо, это минус, но мало ли.
2) Strife. Маппинг очень близок к думу, геймплей сильно отличается. Главную фичу - диалоги - за малый срок в вад не впихнёшь, но половина всех карт из самого Страйфа прекрасно обходится и без них.
3) heXen. Маппинг довольно сложен, включает ACS. Основные изюминки - хабы и головоломки - реализуются трудно. Зато это нечто поистине новое и беспрецедентное.
Да и лимит времени можно изменить должным образом.
В любом случае, что мы теряем? Ничего. Что мы можем получить? Море веселья, новых впечатлений и, может даже, играбельный вад, которых под сабжевые игры не так уж и много.
Ваши мысли на этот счёт?
2 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №2 Отправлено: 03.07.11 15:10:49
В принципе из спидмаппинга под страйф можно было бы получить действительно что то новое.
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №3 Отправлено: 03.07.11 15:14:20
Ни в одну из этих игр толком не играл, а для спидмаппинга надо обязательно хорошо знать общую стилистику игры, геймплей и успеть реализовать это за 4 часа. Поэтому я пас
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 180 points
3110

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1156
Ссылка на пост №4 Отправлено: 03.07.11 15:20:55
Позовете меня, когда будете проводить спидмаппинг для слоупоков.
2 1 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №5 Отправлено: 03.07.11 15:24:43
cybermind [B0S]:
успеть реализовать это за 4 часа

Похоже призрачная тень четырёх часов до сих пор витает в воздухе. :) Можно взять больше времени: 6 часов, день, выходные, - в чём вопрос?
cybermind [B0S]:
для спидмаппинга надо обязательно хорошо знать общую стилистику игры

Как раз самое интересное то, что в эти игры тут много кто толком не играл. В этом и интерес: как человек, не особенно знакомый с игрой видит её мир? Планируется ведь не ралли на выживание, а товарищеский матч.
2 1 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 180 points
3110

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1156
Ссылка на пост №6 Отправлено: 03.07.11 15:28:40
Ameba:
Можно взять больше времени: 6 часов, день, выходные

Вот это уже интересно. I’m in, если времени дадут больше 4 часов.
Только вот страйф стоит вычеркнуть из списка: скоростной маппинг по сюжетной игре – это провальная идея.
2 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №7 Отправлено: 03.07.11 15:34:43
Боюсь я такого забега не выдержу.
1 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №8 Отправлено: 03.07.11 17:14:54
Идея неплохая, но для еретика нужен новый пак текступ обязательно, исходный невероятно беден, что заметно даже в оригинале. И да, я за Heretic, за 4 часа.
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №9 Отправлено: 03.07.11 17:41:34
Nil:
для еретика нужен новый пак текступ обязательно

Есть очень хороший - Baker's Legacy Texture Pack, кажется, валяется у Торментора на хате, которая временно накрылась. У меня где-то был, надо будет поискать.

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

BAK_LEG.wad
2 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №10 Отправлено: 03.07.11 18:59:32
В страйф не играл, под хексен делать что-то кроме хабов не хочется, а это очень долго. Под херетик часа 3 помаппил бы. И новые текстуры мне наверно не нужны.
Не очень помню игру правда, там есть какие-то общепринятые правила? Экзит вроде синими звёздочками обозначется, это там объект такой или что? Ещё есть что-нибудь?
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №11 Отправлено: 03.07.11 19:03:12
Memfis:
это там объект такой или что? Ещё есть что-нибудь?

Да, это объект.

Еще там кнопки вдолблеными должны быть. Секретные двери прячутся зачастую. Офидианы живут обычно возле воды, а weeredragon'ы - возле огня... А, еще не стоит рассчитывать на то что firemace будет лежать на своем месте, есть вероятность что он не заспавнится. И вообще это секретное оружие. :)
1 2 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №12 Отправлено: 03.07.11 19:13:58

Ни в одну из этих игр толком не играл, а для спидмаппинга надо обязательно хорошо знать общую стилистику игры, геймплей и успеть реализовать это за 4 часа. Поэтому я пас

+1

Давайте тогда уж под вольфешнтейн3Д, поддержим http://wlf3d.ru/ :)
2 3 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 180 points
3110

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1156
Ссылка на пост №13 Отправлено: 03.07.11 19:15:22
Я - за Хексен или Херетик. Стандартных текстур в Хексене довольно много, можно обойтись без дополнительных наборов. Херетик прост, и простота его отнюдь не недостаток, а даже большой плюс для тех, кто кроме дума ни под что другое не маппил.
Memfis:
Экзит вроде синими звёздочками обозначется

Какой угодно может быть. Можно оформить его под портал "с звездочками", можно обычный свитч поставить - зависит от желания маппера.
Memfis:
Под херетик часа 3 помаппил бы.

А пятнадцать минуть не хочешь? Покажи мне нормальную карту, сварганенную за три часа (и того гения, что способен родить шедевр за такое короткое время). Минимум шесть часов давайте.

Готов содействовать проведению конкурса чем смогу. Вплоть до того, что буду в нем участвовать, даже если участников наберется меньше 5 человек.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Archi [B0S]:
Еще там кнопки вдолблеными должны быть. Секретные двери прячутся зачастую. Офидианы живут обычно возле воды, а weeredragon'ы - возле огня...

Если хочешь придерживаться оригинального стиля, тогда все так и должно быть. Но в Тени Змеенаездников, тех же гремучников можно встретить где угодно.
2 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №14 Отправлено: 03.07.11 19:26:25
Хрюк Злюкем:
Покажи мне нормальную карту, сварганенную за три часа (и того гения, способен родить шедевр за такое короткое время

Эрик Альм сделал cchest2 map01 за 2 часа... И это реально шедевр.
Archi [B0S]:
А, еще не стоит рассчитывать на то что firemace будет лежать на своем месте, есть вероятность что он не заспавнится.

Даже если несколько рядом положить?

Секретные двери прячутся зачастую.

Всмысле?
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 180 points
3110

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1156
Ссылка на пост №15 Отправлено: 03.07.11 19:29:57
Memfis:
Эрик Альм сделал cchest2 map01 за 2 часа... И это реально шедевр.

Хорошо. Не буду спорить. Но мне трех часов не хватит.
2 1 1
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +16
Ссылка на пост №16 Отправлено: 03.07.11 19:33:16
Я за. Неплохо было бы и под Heretic, но больше склоняюсь в сторону HeXen'а. Даже без скриптов и полиобъектов можно сделать неплохую карту. Вся суть HeXen'а - в атмосфере же! Отнюдь не в ACS или мапперских фичах.
Так что ну вы поняли :)
Скрытый текст:


а если вдруг это вырастет в community project, то забиваю за собой первую карту с оригинальной музыкой и с оригинальным же скайбоксом :wacky:



Добавлено спустя 22 секунды:

и-таки да, не меньше дня
1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №17 Отправлено: 03.07.11 23:31:11
Ну что парни, предлагаю провести по Heretic 4 часа, если что, могу и сорганизовать, и поучаствовать. Если будет хотя-бы 3 человека, создам тему.
1 2 1
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №18 Отправлено: 04.07.11 02:20:45
Я бы присоединился бы, но к сожалению даже за день карту не смогу сделать(
2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 62 points
1378

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +409
Ссылка на пост №19 Отправлено: 04.07.11 05:22:07
Хм. Я бы поучавствовал под Еретика :)
5 3
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +16
Ссылка на пост №20 Отправлено: 04.07.11 09:05:55
а почему бы и не HeXen? Тамошняя система экшенов (ну, мапперы под ZDoom знают :) ) гораздо лучше классической, да и ресурсов много
1
Страница 1 из 7Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Heretic Speedmapping Contest №1 - завершён