ilystrys Recruit
| 10 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +5 |
Отправлено: 19.04.23 22:48:29 | | | Хочу представить Community Project 𝙉𝙈𝙒 — 𝙉𝙤𝙢𝙖𝙠𝙝`𝙨 𝙈𝙖𝙥𝙥𝙞𝙣𝙜 𝙒𝙤𝙧𝙠𝙨𝙝𝙤𝙥
Суть состоит в ежегодном создании маппаков(А-ля DBP), которые под конец их создания тестируются Nomakh Thunder'ом (Канал, знать и смотреть его необязательно) или же Номахом.
Весь CP делиться на субпроекты(отдельные моды\маппаки). Изначально субпроект выбирается ещё при тесте, но при желании уже после теста можно попросить доступ на просмотр другого субпроекта; Основным субпроектом является ежегодный маппак, всё остальное дополнительно.
CP является русско-англо язычным. Так что вот инструкция по поведению для понимания друг друга:
• Ответ на сообщение участника пишется на том же языке что и было написано сообщение, либо на том языке на котором попросили в сообщении
• Всегда использовать как минимум два переводчика для понимания сложной ситуации (список хороших — Deepl, Reverso, Google, рейтинг идёт по убыванию и все онлайн)
• При просьбе всегда переводить слово на прямую и синонимами для понимания контекста слова.
• Будьте вежливы к другому языку.
Общие рамки маппаков NMW:
• IWAD: Doom 2, или же самостоятельный .ipk3
• Порт: Modern GZDoom - Zandronum
• Формат: UDMF, Boom
• Дедлайн: ~год
Рамки маппака NMW 1:
• IWAD: Doom 2
• Порт: GZDoom 4.8.0
• Формат: UDMF, Boom(Не желателен к использованию, будет редактироваться в UDMF)
• Тип: Total conversion
• Стиль текстур: Фото-реалистичный, для таких локаций как города, канализации, комплексы типа black mesa, заснеженные локации
• Дедлайн: Конец Августа 2023
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Рекомендации по использованию фич UDMF:
Многоэтажность делать через секторные порталы, 3д полы только в редких случаях или для таких вещей как мост.
Карты делать средне—высоко детализированные, переход на уровни через Hub, добавлять секторное освещение где оно надо.
Не смотря на то что BOOM разрешён, по ходу разработки вы должны учиться UDMF'у, если же это вам будет тяжело сделать - здесь вас могут обучить данному формату.
Основным "коммуникационным центром" или же форумом NMW является Discord сервер. Там же вы и проходите тест на то, к какому вы субпроекту подходите, хотя и тест можно сделать в личных сообщениях Doom Power.
Рекомендуемые текстурные паки: ComTex, AVP2Tex, Текстуры CS 1.6, Текстуры HL 1-2), но при этом Ultra 4k HD 8K Запрещён, даже если текстура большая в разрешении, размер должен хотя бы обуславливаться меньшим количеством повторений на #-Юнитов. Но даже если в вашей карте что-то не так, кураторы почти в любом случае доработают карту(Всмысле дорабатывать её будут не колоссально, так что работать за вас не будут)
КРАТКИЙ СЮЖЕТ NMW1:
Маппак проходит в СНГ-подобном(Инфроструктурно) и заснежено-горном регионе. За весь маппак мы проходим путь от окраины города до пещер, соседних крупных комплексах ISRC, до соседнего более крупного города с которого началось телепортационное нападение.
Главный герой - охранник ISRC, начало его обычный день(кроме конца первой карты где сектор региона уничтожают при помощи бомб), его отдел занимается созданием машин для более точных чипов с точностью до 1 молекулы и созданием искусственной органики, не смотря на это комплекс довольно малый(относительно техно-научных комплексов), но в ~15 км от нас находится другой крупный комплекс ISRC, занимающийся телепортацией, мутантами и оружием(довольно практично если всё же произойдёт нападение изнутри, но в данном случае это ситуацию не спасёт).
ISRC — International Scientific Research Corporation, по сути своего рода чёрная меза
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Субпроекты в разработке:
Biohazard V 1.5 — глобальное обновление
HFEG(𝘢𝘬𝘢 HFEW) — HFE Guns \ HFE Weaponpack
NMW 1: Name — Основной маппак
Ссылки:
HFE: - http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2297
HFE 1.1 ModDB: - https://www.moddb.com/mods/hell-from-earth/downloads/hfe-v10
Nomakh Thunder: https://www.youtube.com/@nomakhthunder3754
Discord сервер Nomakh'а: https://discord.gg/H33Ez8m2Qv
Discord сервер NMW: https://discord.gg/nm3NryzKJs |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1334 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 20.04.23 12:18:26 | | | Общее: нет скриншотов-примеров, оценить уровень разработки (и, соответственно, понять, вписываешься ли) нельзя. Подключаться к серверу ради кота в мешке мало кому захочется.
Общее: ссылки лучше вписывать через URL-тэг. Сейчас половина из них ведёт на несуществующие страницы из-за лишнего знака препинания в конце.
ilystrys пишет: | Суть состоит в ежегодном создании маппаков(А-ля DBP), которые сперва тестируются стримером под ником Nomakh Thunder (https://www.youtube.com/@nomakhthunder3754) или же Номахом, и только потом выходят в свет для всего остального мира. |
То есть создание карт на энтузиазме для любимого ютубера. Знаешь, это почти гарантированно оттолкнёт всех, кто его не знает или кому он не нравится -- то есть, вероятно, почти всех людей, не подписанных на указанный канал.
ilystrys пишет: | HFEG(𝘢𝘬𝘢 HFEW) — HFE Guns \ HFE Weaponpack |
Какие языки? Судя по описанию маппака NWM 1 -- ZScript, ACS, Decorate.
Далее. Что по спрайтерам? 3D-моделлерам? Звукорежиссёрам?
ilystrys пишет: | Biohazard V 1.5 — глобальное обновление |
На него ссылки в первом сообщении нигде нет, что за обновление -- не рассказано, сфер необходимой деятельности не названо. В общем, проблемы те же, что и со скриншотами и с "HFEW", вместе взятыми. Видимо, этот проект далеко не в приоритете.
ilystrys пишет: | Стиль текстур: Фото-реалистичный, для таких локаций как города, канализации, комплексы типа black mesa, заснеженные локации |
Возможно, для скайбоксов подойдёт этот поиск. |
|
|