Очень интересная игрушка, на мой взгляд. Вот некоторые ее особенности: -Система прокачки персонажа, 25 уровней прокачки, -Различные экзотические и уникальные предметы (разница в том, что за всю игру можно найти только один уникальный предмет определенного типа), -Возможность добавлять различные модификации к оружию. При некоторых комбинациях можно сделать "сборки" (Assemblies), более мощные, по сравнению с обычным оружием. -Более 10 соревнований, проверяющие ваши способности. -Медали и значки, дающиеся за выполнение определенных условий. -Практически все монстры из Дума. -Множество особых уровней и уровней-событий. -Все звуки, и большинство музыки из Дума.
мне кажется, или эта тема уже где-то поднималась? по поводу игры - до конца не прошёл, поднадоело, хотя бфг там рулит интересно было бы посмотреть на затайтленный (текстурированный) doomrl (хоть это был бы уже не RL)
оффтоп: советую поиграть doom - fall of mars, поделка в стиле диабло, жаль незавершённая
интересно было бы посмотреть на затайтленный (текстурированный) doomrl (хоть это был бы уже не RL)
Вот:
Скрытый текст:
Буквально несколько дней назад вышла новая версия 0.9.9.6 — как раз добавили тайлы (классическую версию можно запустить BAT-ником из папки с игрой). Т.к. я неровно дышу к "рогаликам", радости моей нет предела! Кстати, если кто захочет скачать, то знайте, что обычная 80-ти мегабайтная версия от LQ (4.5 Mb) отличается лишь Mp3 музыкой (Sonic Clang и еще несколько треков от других авторов).
Ух ты. Как я эту версию ждал. Обожаю DoomRL. Кстати, версия 0.995 мне не очень понравилась по сравнению с 0.993. Добавили выбор профессии. Да, неплохо. Теперь техник(или как он там называется) стреляет гораздо хуже чем Universar Soldier из версии 0.993. Порой зомбыря не мог убить тремя очередями из пулемета. Плюс видел баг, причем часто, когда при выстреле, например из ракетомета, сначала ракета взрывалась, нанося собственно урон врагу, потом только играк ее выпускал и она летела к месту взрыва(чушь какая, в это можно сразу не поверить, пока не наткнешься). Кстати, есть люди, кто играл в моды для DoomRL? Хотелось бы услышать пару отзывов об игре с модами. Как там, хорошо, плохо, лучше чем оригигинал? В какой лучше поиграть?
Поиграл в версию 0.9.9.6, в целом понравилось, только раздражает, что есть не такая уж и маленькая вероятность R.I.P.нуться из-за капризов рандома, оказавшись на старте уровня в заведомо проигрышном положении, например, при старте можно оказаться около 3-4 бочек с напалмом на виду у пары ревенантов или манкубусов, и хорошо, если у тебя будет телепортер или неуязвимость. Далеко не самый плохой расклад событий:
Скрытый текст:
Также и некотырые уровни спец. уровни станут непроходимыми, если игроку не посчастливиться найти нужный предмет, например для прохождения lava pits необходимо иметь ботинки, дающие иммунитет к лаве или кислоте, либо сет, либо 2 защитных костюма (для десатника хватит и 1, т.к. действие бонусов в 1.5 раза дольше). Если к финальной версии подобное пофиксят, то будет просто отлично
Да, по моему ничего расклад. Раз у тебя тесак мясника в руке, предполагаю, что играешь за рукопашника. При правильной прокачке данная ситуация не то, что решаема, она даже благоприятна, ибо в самом начале замочить арчей, чтобы они никого не воскрешали. Надеюсь у тебя был прокачан берсерк. А вот если в данной ситуации окажется стрелок, тогда да, пиши-пропал.
777painkiller777:
некотырые уровни спец. уровни станут непроходимыми, если игроку не посчастливиться найти нужный предмет
Бывает, но очень редко, так как на спец уровнях всегда есть возможность сбежать.
777painkiller777:
например для прохождения lava pits необходимо иметь ботинки, дающие иммунитет к лаве или кислоте, либо сет, либо 2 защитных костюма
Я заранее собираю эти костюмы, с первого адского уровня. Советую всем так делать, потому что лава питс нужно проходить обязательно, так как без лавового элемента трудно попасть на последний уровень.
777painkiller777:
Если к финальной версии подобное пофиксят, то будет просто отлично
ИМХО, в данной версии спец-уровни нормальные. Правда ничего не могу сказать про Кафедрал и Мортуарий, так как толком там не был.
Да, по моему ничего расклад. Раз у тебя тесак мясника в руке, предполагаю, что играешь за рукопашника. При правильной прокачке данная ситуация не то, что решаема, она даже благоприятна, ибо в самом начале замочить арчей, чтобы они никого не воскрешали. Надеюсь у тебя был прокачан берсерк. А вот если в данной ситуации окажется стрелок, тогда да, пиши-пропал.
Нет, не рукопашник, а шотгагщик, и это скаут, который на тот момент ничего вкладывал ни в айронмэна, ни в берсерк. А с топором я был потому, что на продолжении предыдущих 6-7 патронов почти не было, и из монстрия только манкубусы, арчи и князья ада, на первых двух приходилось набрасываться с топором, а третьих отстреливать подобранными с манкубусов ракетам, очень повезло, что удалось собрать огненный щит, и я почти не получал урона от огненных атак, а так с жирдяями шутки плохи, могут даже с сотней хп (не %) инстанткильнуть. Прадва, в том месте я выжил, т.к. был адский посох. Поэтому, чтобы не подохнуть на старте надо молиться рандому, чтобы он как можно раньше подкинул тебе адский посох или phase device (желательно homing, т.к. от телепорта на бочку игрок не застрахован).
Omikron:
Я заранее собираю эти костюмы, с первого адского уровня. Советую всем так делать, потому что лава питс нужно проходить обязательно, так как без лавового элемента трудно попасть на последний уровень.
Дело в том, что защитный костюм до этого уровня может просто не появиться. И всё. А по лаве бежать - самоубийство. Если бы в самом начале уровня было бы 1-2 костюма, то всё было бы ок
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Ещё хотел поинтересоваться, как там живётся пистолетчикам и пулемётчикам, и интересен ли техник как класс? Пробовал пистолетный вызов, но понял, что без хороших пистолетов его пройти проблематично. Играю, в основном, скаутом, т.к. можно сразу прокачивать интуицию, а десантнику так станут недоступны 4 из 5 спец. способностей
777painkiller777 Ну раз шотганщик тогда да, плохи дела.
Насчет лава питса я же не заставляю по лаве бежать. Вообще, да, бывало, что за всю игру не выпадало костюмов. Ну тогда остается пропустить уровень.
777painkiller777:
Ещё хотел поинтересоваться, как там живётся пистолетчикам и пулемётчикам
777painkiller777:
Пробовал пистолетный вызов, но понял, что без хороших пистолетов его пройти проблематично
Да вроде люди играют и без особых пистолетов и проходят. Там как-то правильно качаться надо и ассэмблы собирать. Я всего один раз проходил Angel of Marksmanship. И таки да, без беретты Грамматона я бы не прошел.
А за пулеметчика нормально. Мне пулеметчиком даже легче играть чем шотганером. Там не только пулеметы, там вся автоматика.
777painkiller777:
и интересен ли техник как класс
Вообще, я не понял, как техником играть. У него специальность небоевая, а ассэмблю я не шибко, за кого бы я не играл. Там ведь еще эти модули найти надо. Единственное, что у него хорошего есть это мастер-скиллы. Надо будет попробовать поиграть, там вроде у рукопашника и автоматчика обещают большие резисты.
777painkiller777 У меня тоже есть вопрос. Случаем не знаешь, как на ангеле пацифизма боссов проходить?
Да вроде люди играют и без особых пистолетов и проходят. Там как-то правильно качаться надо и ассэмблы собирать. Я всего один раз проходил Angel of Marksmanship. И таки да, без беретты Грамматона я бы не прошел.
да там вроде бы понятно, что качать: sun of a gun, sun of a bitch, dualgunner, triggerhappy, bulletdance - это если за десантика. По идее, он начнёт тогда с очень большой скоростью стрелять. Мне как-то раз попалось два комбат пистоля, но меня какой-то фиг дёрнул город черепов зачистить, блин... Больше мне так не везло
Omikron:
У меня тоже есть вопрос. Случаем не знаешь, как на ангеле пацифизма боссов проходить?
Честно говоря, я ещё толком и не пробовал этот челендж. По идее, никак. Просто пробегать мимо
Новые спец. уровни, по сути, альтернативная версия уже существующих. Что-то не понял как новый мастер-скилл скаута работает, по идее, с дробовиком и автоперезарядкой при движении должно очень круто получаться, но на практике я даже не видел как эта фигня работает. Бегал вокруг монстров, но нифига не срабатывало. Кто-нибудь осилил Archangel of 666?
Вот говорила мне мама: "Не ходи, с пистолетом на элементаля агонии". Я не послушался. В итоге:
Скрытый текст:
-------------------------------------------------------------- DoomRL (0.9.9.7) roguelike post-mortem character dump --------------------------------------------------------------
Moog, level 8 Demon Corporal Marine, killed by a pain elemental on level 4 of the Deimos base. He survived 66995 turns and scored 38270 points. He played for 1 hour, 7 minutes and 36 seconds. He didn't like it too rough.
He killed 393 out of 497 hellspawn. (79%) He was an Angel of Marksmanship!
-- Special levels --------------------------------------------
[a] medical armor [2/2] (100%) [size=15] 10mm ammo (x100) [c] 10mm ammo (x100) [d] 10mm ammo (x12) [e] small med-pack [f] small med-pack [g] small med-pack [h] small med-pack [i] large med-pack [j] large med-pack [k] large med-pack [l] envirosuit pack [m] envirosuit pack [n] envirosuit pack [o] Arena Master's Staff [p] 10mm ammo chain (x250) [q] 10mm ammo chain (x250) [r] 10mm ammo chain (x250)
112 former humans 56 former sergeants 16 former captains 65 imps 16 demons 77 lost souls 20 cacodemons 14 hell knights 2 arachnotrons 1 former commando 5 pain elementals 3 elite former humans 1 elite former sergeant 2 bruiser brothers 1 shambler 1 agony elemental 1 Arena Master
-- History ---------------------------------------------------
He started his journey on the surface of Phobos. On level 2 he entered Hell's Arena. He left the Arena as a champion! On level 5 he stormed the Chained Court. On level 5 he found the Arena Master's Staff! He defeated the Hell Arena Master! On level 5 he assembled a high power weapon! On level 7 he marched into the Military Base. On level 7 he assembled a high power weapon! On level 7 he assembled a ballistic armor! He left without a fuss. On level 8 he encountered the Phobos Anomaly. On level 9 he entered Hell's Armory. He destroyed the evil within and reaped the rewards! On level 11 he assembled a high power weapon! On level 11 he arrived at the Containment Area. Not knowing what to do, he left. On level 12 he romped upon the Abyssal Plains. On level 12 he finally killed by a pain elemental.
The pain elemental spawns lost souls! The lost soul hits you. The lost soul hits you. The lost soul hits you. The lost soul hits you. You use a large med-pack. You feel fully healed. The agony elemental hits you. The lost soul hits you. The lost soul hits you. Your red armor is damaged! Fire -- Choose target... You see : an agony elemental (mortally wounded) | pool of blood | [ m ]ore The missile hits the agony elemental. The missile hits the agony elemental. The agony elemental dies. The missile hits the pain elemental. The missile hits the pain elemental. The pain elemental spawns lost souls! The lost soul hits you. The lost soul hits you. There is a fire skull lying here. Your weapon is empty. There is a fire skull lying here. You reload the high power combat pistol. The lost soul hits you. The lost soul hits you. Your red armor is completely destroyed! The pain elemental hits you. The pain elemental spawns lost souls! The lost soul hits you. The lost soul hits you. The pain elemental hits you. You die!... Press <Enter>...
-- General ---------------------------------------------------
8 brave souls have ventured into Phobos: 7 of those were killed.
1 souls destroyed the Mastermind... 1 showed that it can outsmart Hell itself.
777painkiller777 Интересно, что это. С переходом на 0.997, мне пока так и не удалось эти вызовы открыть. Одной бронзовой медальки не хватает. Поделюсь своими успехами, в прохождении вызовов. Все вызовы проходил на HNTR и все с полной победой: 1. Angel of Berserker 2. Angel of Marksmanship (v0.996) 3. Angel of Shotgunnery (v0.996) 4. Angel of Overconfidence (v0.996)
Интересно, что это. С переходом на 0.997, мне пока так и не удалось эти вызовы открыть. Одной бронзовой медальки не хватает.
Поделюсь своими успехами, в прохождении вызовов. Все вызовы проходил на HNTR и все с полной победой:
1. Angel of Berserker
2. Angel of Marksmanship (v0.996)
3. Angel of Shotgunnery (v0.996)
4. Angel of Overconfidence (v0.996)
Первые 3 я тоже проходил, из достижений - осилил Angel of 100. Марином с аммочейном, и похоже это единственный перс, который сможет стабильно проходить этот челендж (по причине периодов, когда 6-8 уровней подряд не встречаются патроны на твоё основное оружие, а у аммочейнщика патроны почти бесконечные) без ассемблов на бесконечные патроны, ну ещё может берсеркеры, но тем крайне желательно найти топор мясника
Angel of 100. Можно пройти и Скаутом с перками для дробовиков, причем в 0997 они и на гранатометы действуют (можно зарядить при движении) Можно и Техником с перком огненного ангела, чтобы splash урон был побоку. Это особенно полезно против толп манкубусов и сильно помогает от арквайлов, урона меньше наносят, если успеваешь от эпицентра отскочить на шаг.
С момента последнего поста мне удалось пройти еще два вызова. Angel of Confidence в дуале с AoB и Angel of 100 в дуале с AoMr. Теперь на моем счету 6 пройденных вызовов. Ао100 оказался очень интересной штукой. Проходил за техника-пистолетчика (кажись догадался, как за него играть.)
777painkiller777:
Марином с аммочейном, и похоже это единственный перс, который сможет стабильно проходить этот челендж
Неа. За пистолетчика тоже напрягов никаких.
Кстати, дойдя до 90-го уровня мне все надоело и просто стал добегать до выхода, не обращая внимания на монстров. Правда пару раз противные кибердемоны так и ввязывались в драку. И да, раз уж заговорил о кибердемонах. Боссы в Ao100 обладают отвратительным интеллектом - просто тупо бегут на тебя сломя голову. Ну, это же не интересно.
Omikron:
Вот говорила мне мама: "Не ходи, с пистолетом на элементаля агонии". Я не послушался. В итоге:
В Ao100 я его таки уделал.
Вобщем Ao100 понравился, однако второй раз проходить будет вломы. Слишком долго.
777painkiller777. Я правильно понимаю, Archangel of 666 - это 666 уровней? У меня до сих пор закрыт этот вызов.
И меня очень бесит, что с выходом новой версии DoomRL надо заново вызовы открывать. Вот выйдет DoomRL 1.0 (или 0.998), и опять придется открывать заново, а это для меня как минимум неделя задротства. А нехочу просто так играть. Хочу ангелов погонять.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
P.S. Скажите мне кто-нибудь, чем так хороши Рокет ланчеры и БФГшки, кроме как для прохождения Wall (ломать стену) и Mortuary (жечь трупы)?
2Omikron Стандартные рокетланчеры позволяют делать рокетджамп. Это бывает полезно для преодоления препятствий, например прыжок через лужи лавы, или когда попадаешь в окружение врагов.
Когда начал новую игру, показала вот такую херь (это уже игра)
ОС: Win7 x32 Качал версию для windows (полную 100 Мб и облегченную ~5 Мб) версия 0997 можно даже двигать курсором, а нажимая на стрелки - двигается броня в соответственную сторону (с правой стороны скрина, я так понял там должен быть думер) Похоже на то, что игра работает, но на экране нифига непонятно В меню всё норм, кроме курсора
2BETEPAH[iddqd] У меня был похожий случай под Windows Vista. Кеселевич (создатель DoomRL) говорил - это проблема дров на видео карту. Поставил свежие дрова и полегчало.
Еще можно попробовать запустить консольную версию, и посмотреть как и что будет там.