Название: "Stiff Steel".
Формат: UDMF.
IWAD: "Doom II: Hell On Earth".
Проверялось: "GZDoom" V4.10.0.
Обзор/Прыжки/Приседания: Свободный обзор разрешён, также как и прыжки с приседаниями. Последние могут понадобиться в случае, если тяжело будет выбраться из пары мест.
Описание: 14 декабря 2021-го года был начат очень занятный проект сообщества с использованием формата "UDMF". К сожалению, данный проект сообщества был поставлен на удержание и, судя по всему, он более никогда не будет скомпилирован. Мною было решено собрать отдельную версию карты, которая запускалась бы через один WAD-файл. Перед публикацией, я сделал секреты более лёгкими для поиска (ибо спустя длительный перерыв даже я сам испытывал с этим трудности, при том, что являюсь автором этой карты).
Заметки: Большинство жидкостей имеют уникальные свойства, поэтому я хочу перечислить здесь те, которые использовались на моей карте (обязательным условием было использовать, как минимум, три из них):
Скрытый текст:
● Вода: Восстанавливает ваше здоровье по 5 единиц за полсекунды.
● Кровь: Она просто выглядит круто и является декорацией.
● Грязь: Восстанавливает вашу броню до 104%. Помимо этого, она умеет запоминать её тип.
● Кислота: Пока вы находитесь на ней, вы будете неуязвимы.
● Лава: Классическая жидкость будет наносить 10 единиц урона в секунду.
● FireBlu: Данная волшебная жидкость одарит вас эффектов невидимости.
Благодарности: ● Alfredo за старт проекта сообщества "Fluid Dynamics".
● Создатель "SD.WAD" (модифицированный пакет текстур, ранее известный под именем "The Mapwich Texture Pack").
● Mechadon за набор ресурсов "Box 'o Skies!".
● Композитор трекерного модуля "Dreams_Troubler.MOD". К сожалению, я так и не смог найти его имени...
Хорошая карта на адскую тематику. Заметил, что идея со сбором 3 ключей у тебя повторяется на разных картах. Здесь только бесят невидимые ревенанты и чейнганнеры, которых невозможно снять издалека, они же с тебя очень хорошо снимают хиты. Финальный кибер на платформах не опасен, его можно игнорировать.
Все же кажется, что твои карты лучше бы пошли в сборнике. Почему бы не объединить их в один вад?
Ну... Тут, по меньшей мере, целых две основные причины.
Одна из них - это разность тематик. Зачастую полярность идей у карт вообще диаметрально противоположная.
Я потому и сделал, по итогу, заход с "Urban Crusde", чтобы иметь отдельный сборник карт именно урбанистической направленности.
Другая же причина - в большинстве случаев эти карты должны были быть вкладами в какие-либо проекты сообщества, потому они и поставлялись в единичном количестве.
Из успешных примеров множественных вкладов я могу вспомнить "Hordamex", для которого я сотворил, в общей сложности, порядка 6 карт. Однако, с этим проектом сообщества всё в порядке и он смог дойти до своей финальной стадии.