Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Улучшение стандартных анимаций 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Улучшение стандартных анимацийОтветить
АвторСообщение
swoy45
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.65

Ссылка на пост №1 Отправлено: 28.05.11 00:46:59
Предлагаю в этой теме поработать над анимациями. Вот первый пример:

14 кадров анимации вместо семи.
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №2 Отправлено: 28.05.11 00:54:42
Никогда не разбирался в графике, но всё же было бы интересно узнать - как примерно создаются дополнительные кадры? Много там "ручной" работы?
1 2 1
swoy45
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.65

Ссылка на пост №3 Отправлено: 28.05.11 01:19:34
Ручной работы достаточно. Сначала создаем новый кадр между двумя уже имеющимися, затем лепим его так, чтобы он был средним между предыдущим и следующим кадрами, а именно - что-то передвинуть, что-то повернуть, или даже в некоторых случаях копировать элементы с других кадров. Работа долгая и нудная, но зато с нуля рисовать ничего не приходится.
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №4 Отправлено: 28.05.11 09:53:05
swoy45
Если уж взяться, то и сделать надо достойно. У тебя игрок падает как то плоско, видимо из за постоянно опущенной левой руки. Что если в промежуточные кадры добавить движение этой руки тоже к шее, типа падающий герой обеими руками пытается закрыть полученную смертельную рану? Выглядеть должно поестественнее.
1 1 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 180 points
3110

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1156
Ссылка на пост №5 Отправлено: 28.05.11 10:04:00
swoy45
А чё, неплохо! Не идеально, но очень даже неплохо. Надо будет как-то самому попробовать.
2 1 1
swoy45
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.65

Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.05.11 20:04:30
BeeWen [B0S]:
swoy45
Если уж взяться, то и сделать надо достойно. У тебя игрок падает как то плоско, видимо из за постоянно опущенной левой руки. Что если в промежуточные кадры добавить движение этой руки тоже к шее, типа падающий герой обеими руками пытается закрыть полученную смертельную рану? Выглядеть должно поестественнее.

В таком случае стандартная анимация выглядит тоже плоско, ведь у игрока атм тоже постоянно опущенная рука.
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №7 Отправлено: 29.05.11 21:27:21
swoy45:
В таком случае стандартная анимация выглядит тоже плоско, ведь у игрока атм тоже постоянно опущенная рука.

Значит надо постараться улучшить эту анимацию, благо есть возможность. При падении фигурки игрока можно же сделать руку снова вниз, дополнительные кадры же позволяют. Творить надо.
1 1 1
swoy45
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.65

Ссылка на пост №8 Отправлено: 31.05.11 19:04:30
Попробовал... Получается что игрок бьет себя по шее и рука возвращается назад. Короче выкладывать не стану.
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №9 Отправлено: 31.05.11 19:51:08
swoy45
А если эту руку там и оставить( на шее), до последнего кадра когда игрок уже лежит? Все же надо бы выложить результат, интересно же как получилось.
1 1 1
swoy45
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.65

Ссылка на пост №10 Отправлено: 31.05.11 22:37:38
Ты имеешь в виду что-то вроде этого?:
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №11 Отправлено: 01.06.11 01:41:09
Типа того. Во всяком случае выглядит поживей. :)
Скрытый текст:

Как насчет более полных анимаций монстров?

1 1 1
swoy45
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.65

Ссылка на пост №12 Отправлено: 02.06.11 17:27:33
какие именно монстры тебя интересуют в первую очередь и какие их анимации?
froalien
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 0.88

Ссылка на пост №13 Отправлено: 03.06.11 01:18:15
Видимо все монстры в принципе. Еще было бы неплохо добавить больше кадров-поворотов (например 16 вместо 8)
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №14 Отправлено: 03.06.11 09:23:41
swoy45:
и какие их анимации?

Более подробная гибель гуманоидных монстров (в первую очередь пехоты), желательно с немного разными телодвижениями в падении.
1 1 1
swoy45
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.65

Ссылка на пост №15 Отправлено: 03.06.11 21:59:14
froalien:
Еще было бы неплохо добавить больше кадров-поворотов (например 16 вместо 8)

а как их описать в DECORATE?
BeeWen [B0S]:
Более подробная гибель гуманоидных монстров (в первую очередь пехоты), желательно с немного разными телодвижениями в падении.

ты имеешь в виду зомби и импов?
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №16 Отправлено: 03.06.11 22:00:51
deleted
1 2 5
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №17 Отправлено: 03.06.11 22:13:53
http://zdoom.org/wiki/Classes:DoomPlayer

Вообще надо разобраться, как правильно увеличивать количество фреймов в стейте.
1 2 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №18 Отправлено: 04.06.11 20:50:49
Archi [B0S]:
как правильно увеличивать количество фреймов в стейте

PLAYA1
PLAYA2A16
PLAYA3A15
PLAYA4A14
PLAYA5A13
PLAYA6A12
PLAYA7A11
PLAYA8A10
PLAYA9
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №19 Отправлено: 04.06.11 20:57:19
Это АТМТА какая то, но не то что нужно.
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №20 Отправлено: 04.06.11 21:06:11
FLYBAT
Мда.
http://zdoom.org/wiki/Sprite
Для дополнительных кадров уже используются буквы, например PLAYA9AG
1 2 1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Улучшение стандартных анимаций