Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
TWF: After the Game in BunnyFarm(Мод на Doom 2/В разработке)
   Список разделов - Проекты и идеи - TWF: After the Game in BunnyFarm(Мод на Doom 2/В разработке)Ответить
АвторСообщение
EarKiller6002
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +11
Ссылка на пост №1 Отправлено: 17.10.23 13:24:44
Приветствую всех!

Я бы хотел поделиться теми наработками по своей готовящейся видеоигре (или, точнее, моду) на базе движка Doom, а именно на его порте GZDoom. Делаю я этот мод с 16-ого апреля нынешнего года (хотя я его разработку начал именно с написания в Word-е своего литературного произведения ночью с 31-ого марта по 1-ое апреля, но об этом чуть позже), и я хочу поделиться своими текущими результатами, т. е. тем, что у меня пока есть по этому проекту.

Вы спросите: "О чём будет этот мод, или по какой теме будет он?". Я вам отвечу: данный мод задумывается мною как интерактивное продолжение к одному веб-сериалу, залитом в иностранном сегменте Youtube-а, и, получившему известность в русскоязычном сегменте данного хостинга, под названием "The Walten Files" (Эдакая смесь хоррора, психологической драмы, "найденной плёнки" и, прошу прощения за тавтологию, тематики "FNAF VHS", но с другим уклоном от оригинального лора данных серии игр и направления современных анимаций от всяких фанатов страшилок с аниматрониками). Я себя не считаю таким бешеным фанатом данного детища, но мне данный сериал, как таковой, понравился. Однако официального продолжения от самого автора не было, нет и, наверное, никогда (Может оно действительно никогда не выпустится) не будет. Поэтому я решил сочинить свой сиквел (исключительно в моём видении планируемой картины) к данному YouTube-проекту одновременно в качестве книги и компьютерной игры (Точно также, как разрабатывалась другими разработчиками игра "Tom Clansy's Rainbow Six", правда книга по ней была издана поздней).

Теперь покажу вам тестовые видеосъёмки, которые я успел сделать. Ниже представлены ссылки на них:
Видео с набросками одной из будущих локаций мода
Видео с тестовой локацией для теста оружия и модели ГГ
Видео с тестом оружия из мода в Doom 2

Перечислю список текущего оружия. Их пока всего шесть:
1. Волчок Йо-Йо (Просто как предмет для доступа к разговору с нейтральным или дружественным NPC, урон специально стоит на единице)
2. Гаечный ключ(Аналог монтировки из Half-Life 1/2 или лопаты из Postal 2)
3. Пистолет "Glock-17"
4. Револьвер "Наган" образца 1895-ого года (Я просто захотел добавить его в свою игру)
5. Дробовик "SPAS-12"
6. Пулемёт Максима модификации 1998-ого года (Такой вариации реального пулемёта не существует. Я просто решил его добавить в качестве вымышленной модификации настоящего образца)

Звуки оружия я брал из игр "Half-Life 1" и "Counter-Strike 1.6". Также я нарисовал и запрограммировал "модельку" ГГ, т. е. игрока.
К тому же я успел сделать наброски в Doom Builder-е одной из будущих локаций мода - Хранилища K- 9 (В оригинале: "Storage Facility K - 9"), в которой планируется битва с одним из боссов данной видеоигры.

Относительно сюжета хочу сказать одно: он будет как линейным, так и нелинейным (Он основывается на моём литературном продолжении к вышеупомянутому веб-сериалу). Это значит, что, помимо сюжетных заданий, можно выполнять второстепенные задания, за которые можно получить определённый лут.

Пока на этом всё. Если хотите просто побалдеть, то я кидаю ссылку на Яндекс Диск с .pk3-файлом:
Ссылка на скачивание .pk3-файла

Вот ещё. Чтобы вы понимали, о чём будет мод, то тут прилагается ссылка на официальный YouTube-канал автора "Файлов Уолтена"(Оригинал):
Ссылка на официальный YT-канал "Файлов Уолтена"

Добавлено спустя 1 час 12 минут 19 секунд:

Да, кстати, забыл добавить. Для того, чтобы оружие появилось в руках (помимо волчка йо-йо, так как он и так есть в руках), нужно открыть командную консоль и вводить команду give, но только с другими именами данного оружия и его предметов (патронов и всего прочего). Перечислю их:
1)wrench
2)pistol_
3)pistolammo
4)nagant
5)nagantammo
6)shotgun_
7)shotgunammo
8)maximmachinegun
9)mmgammo

Пользуйтесь и балдейте, если хотите. Меня можете и не благодарить за такую подсказку.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Артём, Doomstalker, SilverMiner, RaRu Des2122
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +701
Ссылка на пост №2 Отправлено: 17.10.23 20:15:59
Мультяшный стиль, конечно, не самый ожидаемый. Об оригинале не знал, так что судить о точности передачи не собираюсь.

EarKiller6002 пишет:
<...> на базе движка Doom, а именно на его порте GZDoom.

Обычно ещё указывают, под какую минимальную версию движка. На ZDoom уже не запустилось, на LZDoom 3.87c (≈ GZDoom 4.5.0) — вполне.

Пока что в моде много помарок вроде проскакивающих лишних спрайтов. Звук выстрела нагана следует только через полсекунды после огня. Невозможно переключиться на йо-йо на первом слоте, если в инвентаре есть разводной ключ. "Максим" стреляет слишком рвано, при подборе сообщение о слоте (2-й) не соответствует действительности (6-й). Из улучшений, которые обычно добавляются в свои модификации всеми — изменение углов при выстреле (A_SetAngle() и A_SetPitch()), а также разрушения на стенах (свойство "Decal").

Не совсем понял, зачем нужна собственная отдельная клавиша перезарядки: A_WeaponReady() с флагом "WRF_ALLOWRELOAD" в большинстве случаев позволяет сотворить то же самое.

EarKiller6002 пишет:
Просто как предмет для доступа к разговору с нейтральным или дружественным NPC, урон специально стоит на единице

Лучше ноль, не надо дружественных NPC игрушкой убивать. Кстати, сейчас урон не 1d1, а 1d8 — чтобы в Decorate убрать случайное умножение, необходимо оборачивать свойство "Damage" в скобки.

EarKiller6002 пишет:
Для того, чтобы оружие появилось в руках (помимо волчка йо-йо, так как он и так есть в руках), нужно открыть командную консоль и вводить команду give, но только с другими именами данного оружия и его предметов (патронов и всего прочего).

А чем "idfa" или CCMD "give weapons" не устраивают? За исключением того, что с ними добавляются и некоторые стандартные виды вооружения — но это решается перезаписью свойства "Player.StartItem".

При запуске со включённым developer mode движок выдаёт несколько десятков предупреждений, в основном по спрайтам:
Скрытый текст:

Texman.Init: Init texture manager.
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for ANAGA0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for NAGRA0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for NAGRB0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for NAGRC0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for NAGRD0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for NAGRE0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for NAGRF0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for NAGTA0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PISTA0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for APISA0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PISFA0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PISFB0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PISFC0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PISRA0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PISRB0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PISRC0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for SPASA0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for ASPSA0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for SPSRA0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for SPSRB0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for SPSRD0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for SPSFC0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for SPSFA0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for SPSFB0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for SPSRE0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for SPSGA0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for SPSGB0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for SPSGC0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for SPSGD0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for SPSRC0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for WRENA0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for WRENB0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for WRENC0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for WREND0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for WRENE0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for WRENF0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for WRENG0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for WRENH0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for WRENI0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for WRENJ0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for WRENK0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for WRENL0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for WRCHA0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for YOTOA0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for YOIDC0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for YOIDB0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for YOIDA0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYW0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYV0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYU0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYT0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYS0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYR0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYQ0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYP0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYO0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYN0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYM0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYL0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYK0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYJ0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYI0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYH0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYG5
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYG4G6
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYG3G7
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYG2G8
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYG1
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYF5
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYF4F6
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYF3F7
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYF2F8
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYF1
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYE5
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYE4E6
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYE3E7
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYE2E8
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYE1
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYD5
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYD4D6
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYD3D7
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYD2D8
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYD1
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYC5
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYC4C6
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYC3C7
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYC2C8
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYC1
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYB5
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYB4B6
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYB3B7
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYB2B8
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYB1
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYA5
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYA4A6
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYA3A7
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYA2A8
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for PLAYA1
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for MMGNA0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for MMGBA0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for MMGUA0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for MMGFA0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for MMGFB0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for MMGFC0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for MMGFD0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for MMGRA0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for MMGRB0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for MMGRC0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for MMGRD0
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for MMGRE0
ParseTeamInfo: Load team definitions.
LoadActors: Load actor definitions.
Script warning, "TWF_Prototype.pk3:actors/weapons/wrench.dec" line 23:
Unknown class name 'Kicking' of type 'Inventory'
Script warning, "TWF_Prototype.pk3:actors/weapons/wrench.dec" line 31:
Unknown class name 'FistCheck' of type 'Inventory'
Script warning, "TWF_Prototype.pk3:actors/weapons/wrench.dec" line 39:
Unknown class name 'KnifePuff' of type 'Actor'
Script warning, "TWF_Prototype.pk3:actors/weapons/yo-yo.dec" line 31:
Unknown class name 'KnifePuff' of type 'Actor'
Undefined drop item class Stamina referenced from actor SophieWaltenPlayer
script parsing took 196.89 ms


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, EarKiller6002
2 7 1
EarKiller6002
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +11
Ссылка на пост №3 Отправлено: 17.10.23 22:52:01

Невозможно переключиться на йо-йо на первом слоте, если в инвентаре есть разводной ключ.


Йо-Йо вызывается на клавишу 0

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:


при подборе сообщение о слоте (2-й) не соответствует действительности (6-й)


Вот это сообщение при подборе пулемёта я забыл отредактировать. Приношу извинения

Добавлено спустя 22 минуты 11 секунд:


Обычно ещё указывают, под какую минимальную версию движка. На ZDoom уже не запустилось, на LZDoom 3.87c (≈ GZDoom 4.5.0) — вполне.


Я разрабатываю свой мод под GZDoom версии 3.5.1 (Не помню, надо домой мне прийти, глянуть)

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

По другим не менее важным вещам для пушек я не особо пока бегал, сделал только основное. В дальнейшем, если время будет позволять, буду работать над этими техническими аспектами.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:



Мультяшный стиль, конечно, не самый ожидаемый. Об оригинале не знал, так что судить о точности передачи не собираюсь.


Я текстуры рисовал и рисую в Paint-е (не стоит осуждать, конечно, за такой выбор графического редактора), а спрайты рисую и обрабатываю в "Paint.NET".

Добавлено спустя 11 часов 54 минуты 56 секунд:

Не, я разрабатываю свой мод под GZDoom версии 3.7.1

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 1 секунду:

Снова всех приветствую!

Я готов поделиться со списком небольших изменений, которые успел сделать.
Видео с исправленными текстами при подборе оружия представлено в данной ссылке:
Видео с изменениями сообщений при подборе Волчка Йо-Йо и Пулемёта Максима

Перечислю список этих изменений:
- Изменены сообщения при подборе такого оружия, как волчок Йо-Йо и пулемёт Максима. Теперь номер слотов в них будут соответствовать действительным номерам.
- Изменён код гаечного ключа и револьвера "Наган". Теперь звук не будет производиться через полсекунды после выстрела.
- Изменены остальные огнестрелы касательно воспроизведения звука.
- Изменён урон от волчка Йо-Йо с 1 до 0. Теперь невозможно будет убить обычного NPC игрушкой
- Удалены те строчки кода, которые оказались нафиг не нужны, кроме тех, которые по возможности будут применены

На этом всё. Ссылка на скачивание .pk3-файла имеется в прошлом моём сообщении, если хотите немного побалдеть (конкретный wad-файл для него пока отсутствует, но он делается мною и скоро я поделюсь контентом по нему). На Яндекс Диске я обновил данный файл.

P.S.
Если что, префикс "Prototype" в названиях файлов моего проекта указывает на то, что перед вами представлен прототип мода, в который будут вноситься новые изменения. Релизная версия будет отличаться от того, что будет в дальнейшем представлено.

Добавлено спустя 10 часов 7 минут 43 секунды:

Сейчас я собираюсь работать над своей видеоигрой (модом) в следующих направлениях:
1) Игровой сюжет (я как бы печатаю в Word-e своё литературное продолжение к "The Walten Files")
2) Создание моделей объектов (либо просто obj, либо воксельная графика)
3) Создание первого дружелюбного или враждебного NPC (или даже игрового босса)
4) Создание новых локаций, опираясь на свои диздоки и концепт-арты

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
EarKiller6002
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +11
Ссылка на пост №4 Отправлено: 04.11.23 13:30:46
Всех приветствую! Прошу прощения за долгое отсутствие, однако я представлю обновлённый список работы над аспектами своего мода. Сейчас я работаю над:
1)Игровой сюжет (я как бы печатаю в Word-e своё литературное продолжение к "The Walten Files")
2) Создание моделей объектов (либо просто obj, конвертированный в md3, либо воксельная графика)
3) Создание первого дружелюбного или враждебного NPC (или даже игрового босса)
4) Создание новых локаций, опираясь на свои диздоки и концепт-арты
5) Создание новых видов оружия
EarKiller6002
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +11
Ссылка на пост №5 Отправлено: 31.12.23 16:33:25
Всех приветствую!

Я хочу поделиться новостями по моей разрабатываемой видеоигре (модификации).
Список изменений:
1) Добавлены гранаты (Бросок на клавишу G)
2) Добавлена функция произношения фразы "Лежать!" (только текст. Пока озвучки не будет.)
3) Создан ещё один игровой уровень с дополнительными текстурами (Название уровня: "Лес Святой Джуаны"/"Saint Juana's Forest". Ещё будет дорабатываться)
4) Создан фон для главного меню. (Ещё будет обдумано и переделано.)
5) Добавлены следы от пуль и ударов гаечным ключом.
6) Добавлен баллончик с синей краской. (Будет ещё дорабатываться.)
7) Создан логотип игры. (Дизайн ещё будет обдумываться и дорабатываться).

Ссылка на видео: Видео с новыми изменениями

Ссылка на скачивание ".pk3"-файла как всегда есть в самом первом посте данного топика, если вы хотите просто побалдеть (".wad"-файл пока не будет загружен туда, так как нужно поработать над игровыми уровнями.).

На этом всё. Всех с наступающим новым 2024-ым годом! Желаю, чтобы в новом году всё было хорошо.
EarKiller6002
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +11
Ссылка на пост №6 Отправлено: 28.01.24 06:08:14
Всех приветствую!

Я хочу поделиться новостями по моей разрабатываемой видеоигре (модификации).

Видео с изменениями:Ссылка на видео с изменениями

Список изменений:
1)Добавлены гильзы.
2)Создан ещё один игровой уровень с дополнительными текстурами к нему (локация "Henocide-City (City-25)").
3)Нарисованы две текстуры неба.
4)Начата работа над игровым меню.
5)Проработана строка состояния (Status Bar).

На этом всё. Если хотите просто побалдеть, то я кидаю ссылку на Яндекс Диск с .pk3-файлом: Ссылка на скачивание .pk3-файла

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
EarKiller6002
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +11
Ссылка на пост №7 Отправлено: 08.02.24 15:55:47
Всех приветствую!

Данное сообщение в этом разделе является ознакомительным, так как не всем может быть понятно о том, что за игра будет, на какую платформу она рассчитана, и т. д.

Листайте также прошлые мои сообщения. Там же вы можете скачать ".pk3"-файл с модификацией

Теперь перейдём сразу к делу. Возможно у вас, если вы видели последние мои публикации под определёнными хештегами, появилось много вопросов. Сегодня я 100% отвечу на них.

1. "Сколько времени ты уже разрабатываешь свою игру?"

Я делаю свою компьютерную игру с середины апреля прошлого года, перед этим начав работать над своей книгой (литературным наброском моего проекта) ночью с 31-ого марта по 1-ое апреля.

2. "На каком движке, языке программирования или ином ПО делаешь игру?"

Я делаю её на движке игр "Doom" и "Doom 2" (а точнее на его порте GZDoom версии 3.7.1), используя такие программы как "Slade", "GZDoom Builder", "Sony Vegas Pro", графические редакторы "Paint" и "Paint.NET".

3. "О чём будет твоя компьютерная игра?"

Моя видеоигра задумывается мною как интерактивное и книжное продолжение (исключительно в моём видении планируемой картины) к одному веб-сериалу, залитом в иностранном сегменте Youtube-а, и, получившему известность в русскоязычном сегменте данного хостинга, под названием "The Walten Files" (Этакая смесь хоррора, психологической драмы, "найденной плёнки" и тематики "FNAF VHS", но с другим уклоном от оригинального лора данных серии игр и направления современных анимаций от всяких фанатов страшилок с аниматрониками). Я себя не считаю таким бешеным фанатом данного детища, но мне данный сериал, как таковой, понравился.

4. "Какого жанра будет игра?"

Она будет представлять собой смесь шутера от первого лица и ролевой игры с возможными элементами тактической игры.

5. "Что можешь примерно рассказать о сюжете игры?"

Сюжет моей видеоигры будет как линейным, так и нелинейным (Он основывается на моём литературном продолжении к вышеупомянутому веб-сериалу). Это значит, что, помимо сюжетных заданий, можно выполнять второстепенные задания, за которые можно получить определённый лут (игровые предметы).
Хочу также добавить, что художественную составляющую "Файлов Уолтена", как в своей компьютерной игре, так и в моём литературном наброске к ней, я собираюсь смешать со своими фантазиями, с произведениями братьев Стругацких "Пикник на Обочине" и "Забытый Эксперимент", а также с такими видеоиграми 90-х и 00-х, как "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля", "S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо", "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти", "Half-life 1/2", "Wolfenstein 3d", "Return to Castle Wolfenstein", "Doom/Doom 2" (разумеется, поскольку мой проект разрабатывается на базе их движка, а точнее на порте GZDoom версии 3.7.1), "Quake 1/3", "Duke Nukem 3D", "Venom: Codename Outbreak", "Codename Eagle", "Call of Duty 1", "Call of Duty 4 : Modern Warfare" (2007), "Call of Duty: World At War", "Postal", "Postal 2" и т. д.

6. "Где будут происходить события игры?"

События данной игры будут происходить после 3-его эпизода вышеупомянутого веб-сериала. События игры не будут затрагивать только одну локацию или измерение: в художественном плане их будет большое количество, в соответствии с моей книгой, находящейся на стадии написания (Ссылка на мой профиль автора в Ficbook-е: Ссылка на мой профиль автора).

7. "Кто будет Главным Героем (Главной Героиней) твоей компьютерной игры?"

В качестве ГГ в моей игре будет являться Софи Уолтен, главная героиня "The Walten Files" (мои арты на неё и фан-арты из Интернета присутствуют в этом посте.).
Это добрая, мягкотельная, нежная и сентиментальная девушка 22-х лет, образ которой представлен на рисунках. Предыстория главной героини такова, что после игры в аркадный автомат, представленный её подругой, она пытается найти ответы на свои вопросы, копаясь в воспоминаниях, подавленных когда-то антидепрессантами. Софи также не помнит своё прошлое и то, кто она такая, поэтому и пытается во всём разобраться. В общем, для своей компьютерной игры я решил её "прокачать", то есть переделать под художественную составляющую.



















На этом всё. Скоро выйдет пост со списком новых изменений в моём проекте. А пока вы можете пройти мой опрос по этой ссылке: Ссылка на опрос

P. S. Забыл отметить, что в моей игре будет возможность пройти её в режиме "спидрана" (такого никто из разработчиков игр до релиза не говорил).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, Doomstalker
EarKiller6002
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +11
Ссылка на пост №8 Отправлено: 23.02.24 14:36:37
Всех приветствую!

В посте приложены ссылки на видео с новыми изменениями в моём проекте:
Ссылка на 1-ое видео
Ссылка на 2-ое видео

Я хочу поделиться новостями по моей разрабатываемой видеоигре. Я уверяю вас, что изменений много.
Список изменений:
1) Добавлено 7 объектов с моделями воксельной графики.
2) Исправлены некоторые ошибки.
3) Добавлен игровой босс - Аниматроник (или же поющий робот) Бон.
4) Изменена структура ф-и произношения команды "Лежать!".
5) Добавлено новое игровое оружие - АК-74, М-16, СВД.
6) Изменён код в файле sbarinfo.
7) Продолжена работа над озвучкой ГГ-и (Пока что присутствует моя озвучка. Если вы желаете мне помочь, то можете об этом написать в комментариях. Заранее благодарю)
8) Изменены размеры уровня "Saint Juana's Forest", добавлены новые текстуры и 3D-небо (так сказать, импровизированное 3D-небо).
9) Изменён уровень "Storage Facility K-9", добавлены новые текстуры.
10) Созданы переходы между двумя уровнями (между MAP07 и MAP08, а также между MAP08 и MAP09).
11) Добавлены новые структуры с текстурами и 3D-небо в уровень "Henocide-City (City-25)".

На этом всё. Пока вы можете пройти опрос по этой ссылке: Ссылка на мой опрос
Если вы хотите глянуть мой профиль автора в FIcbook-е, то здесь тоже приложена ссылка (Я ещё пока работаю над пятой главой своего литературного наброска игры): Ссылка на мой профиль автора в Ficbook-е
Также если вы хотите просто побалдеть, то я оставил ссылки на Яндекс Диск для скачивания pk3-файла и wad-файла с данной модификацией:
Ссылка на скачивание .pk3 файла
Ссылка на скачивание .wad файла

P. S.
Да, кстати, забыл добавить. Для того, чтобы оружие появилось в руках (помимо волчка йо-йо и баллончика с краской, так как они и так есть в руках), нужно открыть командную консоль и вводить команду give (можно также и "give weapons" или "give all"), но только с другими именами данного оружия и его предметов (патронов и всего прочего). Перечислю их:
1)wrench
2)pistol_
3)pistolammo
4)nagant
5)nagantammo
6)shotgun_
7)shotgunammo
8)maximmachinegun
9)mmgammo
10)ak74
11)akfullclip
12)ammo545
13)m16
14)m16fullclip
15)ammo556
16)svd
17)svdfullclip
18)ammo762

Для "призыва" аниматроника используйте такую команду (стоит заранее ввести команду notarget, так как : summon animbon
Для моментального перехода на любую карту вводите команду map. Список готовых карт в wad-файле:
1) MAP07 - "Saint Juana's Forest"
2) MAP08 - "Storage Facility K-9"
3) MAP09 - "Henocide-City (City-25)"

Пользуйтесь и балдейте, если хотите. Меня можете и не благодарить за такую подсказку.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +841
Ссылка на пост №9 Отправлено: 24.02.24 22:06:41
Пишу этот отзыв, потому что наслышан о названном выше веб-сериале и просто потому что иногда интересуюсь видео в жанре аналоговый хоррор/цифровой хоррор. Не знаю, чего я ждал (возможно, того, что автор выложит вместе с оружейкой вад с уровнями). В общем, совсем недавно меня дёрнуло это написать.
В целом, задумка взять за основу вселенную веб-хоррора и сделать про это мод — интересная. Имеет право на существование, по крайней мере. В общем, я потыкался, осмотрелся в этом моде. Много над чем есть работать, недочёты в некоторых местах имеются, но для прототипа это не особо критично.

Техническая часть: как я и сказал, работать тут есть мнооого над чем (ну, не столько тех. часть, сколько общее исполнение), поэтому я только вкратце назову то, что мне сейчас больше всего хотелось бы поправить.
И да: советую к моду прикладывать .txt с описанием того, что в шапке темы записано. И одним архивом загружать .wad, .pk3 и .txt. Благо, весит это всё не шибко много.

Оружие

1. Не знаю, задумка ли это такая или что, но я заметил следующую вещь: при подборе Нагана, АК, Максима, СВД, М16 патроны подбираются не только в карманы главному герою, но и в магазины, отчего перезаряжать некоторые виды оружия необязательно. То есть, можно на налетать с АК на толпу пулемётчиков и безостановочно их месить, не прерываясь на перезарядку.
Рассмотрим на примере кода АК74:
Скрытый текст:

Weapon.AmmoUse 1
Weapon.AmmoGive 30
Weapon.AmmoType "AKClip"
Weapon.AmmoGive2 60
Weapon.AmmoType2 "Ammo545"


Я бы главному герою прописал что-то вроде этого:
Player.StartItem "AKClip", 30

А Weapon.AmmoGive оружия в ноль, если это *название_любого_оружия*Clip.



2. На мой взгляд, АК74 и М16 медленно (пусть и очень мощно) стреляют. Особых претензий к ним не имею, но я бы сделал с автоматами следующее:
Вдвое увеличил скорострельность у обоих автоматов;
Вдвое уменьшил наносимый ими урон;
Увеличил максимальное носимое количество патронов к ним со 120(240) до 240(480).

Про пулемёт Максим мне особо нечего сказать. Разве что только перезарядку помедленнее я бы сделал.

3. Баллон с краской уж больно далеко достаёт.
Вместо A_FireBullets(0, 0, 0, 0) я бы написал A_FireBullets(0, 0, 0, 0, "EmptyPuff", 1, 32*10). Так будет доставать только на 10 метров.
Ну и до кучи пример кода пулевой искры "EmptyPuff" специально для баллончика:
Скрытый текст:

actor EmptyPuff : BulletPuff
{
	DamageType "Paint"
	AttackSound "" //Удар об стену
	SeeSound "" //Об предметы
	states
	{
		Spawn:
		TNT1 A 1
		Stop
	}
}



4. У СВД при прицеливании через прицел во время стрельбы на долю секунды промелькивает СВД в руках вместо его прицела.

Текстуры

По поводу вноса текстур в PNAMES/TEXTURE1: не знаю, как ты, но если бы я делал мод, то текстуры стен и полов я клал бы в .pk3 файл в папку "Textures". Когда-то я сам держал текстуры в .wad и вносил их в PNAMES/TEXTURE1. Однако, при добавлении/удалении текстур они не сортируются в алфавитном порядке (либо я не знаю как это делается, потому что от PNAMES я в своё время частично отказался и не прикасался к нему лишний раз) — это может затруднить поиск нужной текстуры при просмотре вада через SlumpEd, к примеру. Мороки хватает, в общем (мне хватало, как минимум, у других мододелов я не интересовался).
Я просто привык пользоваться им, а в Slade3 то ли не пытался вникнуть, то ли он просто не запускался, потому что на старой операционке сидел некоторое время.

Пока что всё. Рассказал то, что готов был рассказать.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, JSO x, EarKiller6002
1 1
EarKiller6002
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +11
Ссылка на пост №10 Отправлено: 25.02.24 02:41:37
Ссылку на .wad файл я загрузил в последнем посте, если что

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Ещё к тому же добавлял одного из боссов игры, которого заспавнить командой summon animbon можно

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
EarKiller6002
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +11
Ссылка на пост №11 Отправлено: 01.04.24 01:15:27
Всех приветствую!

Сегодня в честь Дня смеха (и моего Дня рождения, соответственно) я представляю уже свою готовую игру (модификацию) на базе движка игр Doom и Doom 2 (а точнее, на базе их порта GZDoom версии 3.7.1). Но это всего лишь шутка! :haha3: (Мой проект ещё разрабатывается, скоро выложу первый полноценный прототип для тестирования. К тому же я наполовину дописал 5-ую главу к своей книге, что на стадии написания)

В общем, я сделал на базе своей модификации свою интерпретацию игры "Догони меня, кирпич!". Что я вам рассказываю - попробуйте скачать да поиграть в этот прикол! Ссылка на скачивание прикреплена к этому посту:
Ссылка на шуточный мини-мод

На этом всё. Поздравляю всех с Днём смеха!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - TWF: After the Game in BunnyFarm(Мод на Doom 2/В разработке)