Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Prisoners of Woe - Короткая карта под Limit-Removing.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Prisoners of Woe - Короткая карта под Limit-Removing.Ответить
АвторСообщение
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №1 Отправлено: 22.07.22 03:53:16
Карта на 6 минут под чаёк, сделана для контеста Baron Door, где основным условием было - Барон открывает дверь.
Проект был шуточным и в нём по началу были лишь шуточные карты, но спустя время появились и карты которые были куда выше по качеству и проработке, но сохраняющие посыл проекта.
Я под впечатлением от тех карт решил и сам что-то сварганить, вот и за 5 дней на легке и без спешки сделал короткий уровень.
Для меня данная карта стала больше как отдых от тех многочисленных спидмаппингов, которым я уделил много внимания в 2021 году.

* Название: Prisoners of Woe (Узники Горя)

* Слот карты: Map14

* IWAD: Doom 2

* Музыка: Duke Nukem 3D: Duke It Out In D.C. - Dungeonhack.

* Порт: Limit-Removing.

* Геймплейное время: 6-7 минут.

* Баланс: Делалось только под UV, аптечек и патронов всегда хватает. Битвы не напряжённые.

Скриншоты:





Внимание! Если вы всё же будете играть в эту карту с портом поддерживающим Limit-Removing или просто со вторым комплевелом - выключите лимит на "Intercepts overflow".

Ссылка: Тык

Добавлено спустя 14 часов 38 минут 38 секунд:

Прошу прощения за за критическую ошибку с информацией об карте, заметил только сегодня. Она запускается на 14-ом слоте, пост обновлён.

Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): Артём, Ron_Dalas, Kirov-13, Mud, Michael63, JSO x, Endoomer, soldierDude, FoxPlays, Dron12261
1 1
Endoomer
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 3 points
677

Doom Rate: 3.35

Posts quality: +494
Ссылка на пост №2 Отправлено: 28.10.22 17:45:17
Очень приятный уровень, выглядит как открытка: красивый, небольшой, умеренной сложности. То, что надо, чтобы быстро ознакомить игрока с возможностями маппера. Отлично подошёл бы как МАР01, если был бы в составе мегавада.
Дизайн, как и всегда у тебя - на высоте, очень всё красиво, по-адски, приятно даже просто находиться в этом уровне. Использование монстров тоже доставляет, лёгкой прогулки здесь нет, но и до хардкора далековато.
Отдельно отмечу прекрасные задники, там даже в секрете есть довольно обширная область задника - это явно твоя фишка. И вид на задник из окошечка тюремной камеры в самом начале уровня - тоже очень крутое решение.
Две вещи удивили больше всего - "телевизор", у которого вместо экрана движущаяся текстура, и комната с парящими монолитами. Такого я нигде и никогда не видел, был очень приятно впечатлён.
Что хотелось бы посоветовать исправить - поменять городской скайбокс, который слабо подходит тематике адской крепости, и некоторые текстуры. Было бы здорово, если бы ты поменьше использовал текстуры рубильников, кнопок и прочих свитчей в качестве декораций - это нехило порой сбивает с толку и местами вызывает тот самый овердетейлинг.
В остальном же всё прекрасно, держишь марку! Уровень отличный.

Если кому интересно глянуть прохождение этого уровня - я пробежал его на вчерашнем стриме, 35-ая минута:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MAN_WITH_GUN, soldierDude
1 1 4
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 40 points
250

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +111
Ссылка на пост №3 Отправлено: 28.10.22 21:15:48
Давно не играл в вады с такой богатой детализацией. Левел-дизайн тут, причем, не просто - добавь как можно больше опор и плинтусов, а с кучей крутых фишек, типа задников и алтарей, где много игр с тенью.
В общем, ни один угол на экране не оставался без детализации во время прохождения.

Сложность хорошая, спокойно и весело проходится на UV в Doom Touch (порт Doom Retro).

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, MAN_WITH_GUN, Endoomer
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №4 Отправлено: 30.10.22 14:01:22
Endoomer пишет:
Очень приятный уровень, выглядит как открытка: красивый, небольшой, умеренной сложности. То, что надо, чтобы быстро ознакомить игрока с возможностями маппера. Отлично подошёл бы как МАР01, если был бы в составе мегавада.
Дизайн, как и всегда у тебя - на высоте, очень всё красиво, по-адски, приятно даже просто находиться в этом уровне. Использование монстров тоже доставляет, лёгкой прогулки здесь нет, но и до хардкора далековато.
Отдельно отмечу прекрасные задники, там даже в секрете есть довольно обширная область задника - это явно твоя фишка. И вид на задник из окошечка тюремной камеры в самом начале уровня - тоже очень крутое решение.
Две вещи удивили больше всего - "телевизор", у которого вместо экрана движущаяся текстура, и комната с парящими монолитами. Такого я нигде и никогда не видел, был очень приятно впечатлён.
Что хотелось бы посоветовать исправить - поменять городской скайбокс, который слабо подходит тематике адской крепости, и некоторые текстуры. Было бы здорово, если бы ты поменьше использовал текстуры рубильников, кнопок и прочих свитчей в качестве декораций - это нехило порой сбивает с толку и местами вызывает тот самый овердетейлинг.
В остальном же всё прекрасно, держишь марку! Уровень отличный.


soldierDude пишет:
Давно не играл в вады с такой богатой детализацией. Левел-дизайн тут, причем, не просто - добавь как можно больше опор и плинтусов, а с кучей крутых фишек, типа задников и алтарей, где много игр с тенью.
В общем, ни один угол на экране не оставался без детализации во время прохождения.

Сложность хорошая, спокойно и весело проходится на UV в Doom Touch (порт Doom Retro).


Спасибо за отзывы, ну и что уделили уровню внимание как таковое :beer:
Я в последнее время подсел на формат коротких уровней, но с хорошим вниманием к деталям и атмосфере, также было приятно видеть как люди разделили впечатления от трека для уровня, ведь именно из-за него уровень и был создан. Могу сказать от себя что геймплейно я мог и больше изысков добавить и к некоторым задникам больше разнообразных деталей добавить, но это частое явление для меня после уже завершённого продукта: Смотришь на это через призму кол-ва затраченных сил и общих характеристик уровня и как они хорошо выполнены. (С моей позиции)

Ну и пост с этим вадом не особо хотел делать, у меня много вадов но мне лень каждому индивидуально делать пост :o

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): soldierDude, Dron12261
1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Prisoners of Woe - Короткая карта под Limit-Removing.