Карта на 6 минут под чаёк, сделана для контеста Baron Door, где основным условием было - Барон открывает дверь.
Проект был шуточным и в нём по началу были лишь шуточные карты, но спустя время появились и карты которые были куда выше по качеству и проработке, но сохраняющие посыл проекта.
Я под впечатлением от тех карт решил и сам что-то сварганить, вот и за 5 дней на легке и без спешки сделал короткий уровень.
Для меня данная карта стала больше как отдых от тех многочисленных спидмаппингов, которым я уделил много внимания в 2021 году.
* Название:Prisoners of Woe (Узники Горя)
* Слот карты: Map14
* IWAD:Doom 2
* Музыка:Duke Nukem 3D: Duke It Out In D.C. - Dungeonhack.
* Порт:Limit-Removing.
* Геймплейное время:6-7 минут.
* Баланс:Делалось только под UV, аптечек и патронов всегда хватает. Битвы не напряжённые.
Скриншоты:
Внимание! Если вы всё же будете играть в эту карту с портом поддерживающим Limit-Removing или просто со вторым комплевелом - выключите лимит на "Intercepts overflow".
Очень приятный уровень, выглядит как открытка: красивый, небольшой, умеренной сложности. То, что надо, чтобы быстро ознакомить игрока с возможностями маппера. Отлично подошёл бы как МАР01, если был бы в составе мегавада.
Дизайн, как и всегда у тебя - на высоте, очень всё красиво, по-адски, приятно даже просто находиться в этом уровне. Использование монстров тоже доставляет, лёгкой прогулки здесь нет, но и до хардкора далековато.
Отдельно отмечу прекрасные задники, там даже в секрете есть довольно обширная область задника - это явно твоя фишка. И вид на задник из окошечка тюремной камеры в самом начале уровня - тоже очень крутое решение.
Две вещи удивили больше всего - "телевизор", у которого вместо экрана движущаяся текстура, и комната с парящими монолитами. Такого я нигде и никогда не видел, был очень приятно впечатлён.
Что хотелось бы посоветовать исправить - поменять городской скайбокс, который слабо подходит тематике адской крепости, и некоторые текстуры. Было бы здорово, если бы ты поменьше использовал текстуры рубильников, кнопок и прочих свитчей в качестве декораций - это нехило порой сбивает с толку и местами вызывает тот самый овердетейлинг.
В остальном же всё прекрасно, держишь марку! Уровень отличный.
Если кому интересно глянуть прохождение этого уровня - я пробежал его на вчерашнем стриме, 35-ая минута:
Давно не играл в вады с такой богатой детализацией. Левел-дизайн тут, причем, не просто - добавь как можно больше опор и плинтусов, а с кучей крутых фишек, типа задников и алтарей, где много игр с тенью.
В общем, ни один угол на экране не оставался без детализации во время прохождения.
Сложность хорошая, спокойно и весело проходится на UV в Doom Touch (порт Doom Retro).
Очень приятный уровень, выглядит как открытка: красивый, небольшой, умеренной сложности. То, что надо, чтобы быстро ознакомить игрока с возможностями маппера. Отлично подошёл бы как МАР01, если был бы в составе мегавада.
Дизайн, как и всегда у тебя - на высоте, очень всё красиво, по-адски, приятно даже просто находиться в этом уровне. Использование монстров тоже доставляет, лёгкой прогулки здесь нет, но и до хардкора далековато.
Отдельно отмечу прекрасные задники, там даже в секрете есть довольно обширная область задника - это явно твоя фишка. И вид на задник из окошечка тюремной камеры в самом начале уровня - тоже очень крутое решение.
Две вещи удивили больше всего - "телевизор", у которого вместо экрана движущаяся текстура, и комната с парящими монолитами. Такого я нигде и никогда не видел, был очень приятно впечатлён.
Что хотелось бы посоветовать исправить - поменять городской скайбокс, который слабо подходит тематике адской крепости, и некоторые текстуры. Было бы здорово, если бы ты поменьше использовал текстуры рубильников, кнопок и прочих свитчей в качестве декораций - это нехило порой сбивает с толку и местами вызывает тот самый овердетейлинг.
В остальном же всё прекрасно, держишь марку! Уровень отличный.
Давно не играл в вады с такой богатой детализацией. Левел-дизайн тут, причем, не просто - добавь как можно больше опор и плинтусов, а с кучей крутых фишек, типа задников и алтарей, где много игр с тенью.
В общем, ни один угол на экране не оставался без детализации во время прохождения.
Сложность хорошая, спокойно и весело проходится на UV в Doom Touch (порт Doom Retro).
Спасибо за отзывы, ну и что уделили уровню внимание как таковое
Я в последнее время подсел на формат коротких уровней, но с хорошим вниманием к деталям и атмосфере, также было приятно видеть как люди разделили впечатления от трека для уровня, ведь именно из-за него уровень и был создан. Могу сказать от себя что геймплейно я мог и больше изысков добавить и к некоторым задникам больше разнообразных деталей добавить, но это частое явление для меня после уже завершённого продукта: Смотришь на это через призму кол-ва затраченных сил и общих характеристик уровня и как они хорошо выполнены. (С моей позиции)
Ну и пост с этим вадом не особо хотел делать, у меня много вадов но мне лень каждому индивидуально делать пост