Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг №6 - голосование Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Спидмаппинг №6 - голосованиеОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №21 Отправлено: 02.05.11 12:46:20
Slavius [B0S]:
3.5\5

Это по какой шкале вообще?
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №22 Отправлено: 02.05.11 12:57:21
MAP01
Прикольно, что вад начинается с самого банального решения. Так и должно быть. :) Решение правда немного не в тему: квартира с несколькими комнатами - это ещё не город, и уж тем более не руины. Геймплей тоже слабоватый - обходим по-очереди несколько комнат, остреливая всех из-за угла. Ничего интересного. Только в конце карты весёлая битва, еле выжил там на первом прохождении.
5/4

MAP02
Начальный вид прямо вдохновил. :) Думал что сейчас будут весёлые блуждания по красивым руинам. Но к сожалению руин оказалось во-первых очень мало, а во-вторых очень скоро всё стало выглядеть довольно неуклюже (самый худший момент - это, конечно, оталигненная по-разному с разных сторон решётка). Потенциал огромный, но автору явно не хватило времени его реализовать. Экзит-комната просто смешна. Но тема выдержана.
4/7

MAP03
Мапу очень сильно испортила совершенно непонятная логика. Какой свитч чего делает - я до сих пор толком не разобрался. Экзит так и не нашёл. Ещё очень не понравились угловые комнаты, из которых выходишь исключительно с потерями. В целом геймплей создаёт впечатление чего-то очень хорошо продуманного, но, к сожалению, недостаточно понятно преподнесённого игроку. А вот тема мне понравилась, текстуринг где-то в стиле дум2 мап14 - а то была очень городская карта. Но вот с руинами не очень-то сложилось.
4/5

MAP04
О, вот это уже настоящие руины, ни с чем не спутаешь! Понравилось по мапе бегать-исследовать, понравились прыгалки по деревянным столбикам и, конечно, понравилось лазить по самим руинам. Т.к. мапа открытого типа - ничего сложного в ней нет: надо только снять всех пулемётчиков, а потом главное на месте не стоять, и тогда ничего страшного не случится. Этот простоватый геймплей тут единственный недостаток. Но всё равно он сильно лучше чем в предыдущих картах, он здесь почти полноценен. (вмысле, даже без оглядки на то что это спидмаппинг и тут надо снижать свои требования к геймплею)
7/8

MAP05
40-45 секунд атмосферного НЕгеймплея. Попытка сделать хоррор. Супер! Я играл в эту карту вчера ночью (или это уже сегодня получается?) и действительно слегка напугался. Если бы на меня что-нибудь неожиданно выпрыгнуло из-за угла - я бы вздрогнул. :) Также удачная находка с небом - пожалуй, это самый впечатляющий момент в карте. Я ставлю 7 за тему (хоть мапа и не совсем в тему, именно руин тут не особо много, но сделано всё-таки мощно) и столько же за общее качество, ибо тут сама суть карты именно в теме и ни в чём другом.
7/7

MAP06
Ну из-за музыки серьёзно эту мапу воспринимать конечно не получается. Я заулыбался когда начал играть - значит своё назначение карта выполнила? :) Геймплей, к сожалению, совершенно отстойный - просто туча импов и ревенантов, ничего больше. Тема тоже слабовато выполнена, слишком всё прилизанно для руин.
3/4

MAP07
Начальный вид карты прямо поразил, я подумал "неужели в ваде таки есть карта, которая одноверменно и красива, и играется очень хорошо?". К сожалению уже через 15 секунд стало понятно, что насчёт второго я ошибался: как и в прошлой мапе, тут просто навалена куча монстров, с которыми нет никакого желания возиться, а только хочется быстро пробежать карту, всех игнорируя. У меня впрочем и это не вышло - надоело. И как всегда у автора - музыка совершенно не в тему. Только первые несколько секунд гитарного соло понравились. За тему зачёт.
3/7

MAP08
Хммм, на мапе явно какие-то проблемы с пропорциями в начале. Бордюры такие высокие, создаётся ощущение, что я в каком-то игрушечном городе.)) Геймплей не очень удался - везде проще монстров оббежать, чем воевать с ними. Но вот идея опускающейся в несколько слоёв башни - реально класс, монументально так, впечатляет. Ещё немного поработать над ней - и можно будет сделать очень захватывающую битву. Городские руины явно присутствуют.
4/8

MAP12
Оформление очень милое хоть и пестроватое, начальный вид прям понравился. :) Классная битва с двумя арчами и их пулемётчиками - действительно хорошо кооперируются. А вот финальная битва не очень - она совершенно не сбалансирована, там всё зависит от удачи (то бишь от поведения арчей). Патронов совсем впритык, но хватает - выручает забавно спрятанная коробка шеллов а-ля Eternal Doom map01. Насчёт темы - дам половинку, т к есть только город, но не руины. Ну ладно, за зелёные лианы накину один балл, но их явно недостаточно.
6/6

MAP13
Ого, мощно! Определённо самая лучшая и полноценная карта. Геймплей, правда, очень выматывающий как по мне. Если честно, я разленился постоянно падать и искать затаившихся снайперов, пришлось проходить с сейвами. Но всё равно впечатляет, очень впечатляет.
Я надеюсь, это не опять Шедоумэн читерит и издевается? Не, ну я почти уверен что это его мапа, но надеюсь что на этот раз всё было по-честному.
7/9


--------------------------------------------

Ну и напоследок хочу сказать огромное спасибо всем мапперам. Мне было очень интересно изучать ваши карты и сравнивать их друг с другом и с моей. И спасибо cybermind за организацию - сделал всё быстро и качественно.
Буду с интересом следить за комментариями и, конечно же, с нетерпением жду результатов голосования и "разоблачения" авторов! :)

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:

Да, почему-то у меня прбум-плюс не захотел проигрывать музыку на мап05, я уж подумал что так и задумано что там тишина.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Послушал сейчас эту мелодию (пришлось вытаскивать через XWE и переименовывать в *.MOD) - действительно хорошая, хотелось бы узнать откуда она. (можно написать мне в личку чтобы не палиться :) )
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №23 Отправлено: 02.05.11 13:37:13
Memfis:
Я надеюсь, это не опять Шедоумэн читерит и издевается? Не, ну я почти уверен что это его мапа, но надеюсь что на этот раз всё было по-честному.

Можешь ради интереса посмотреть сколько участников и сколько карт в ваде. :)
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1816
Ссылка на пост №24 Отправлено: 02.05.11 13:57:57
Вчера пробовал играть мапы перводемами, т.к. от 2 часов не ожидал какого-либо напряжного геймплея. Оказалось - зря, 2 карты перводемами так и не прошел, а после 6 карты стал играть уже без демозаписи.
Тем не менее, желающие могут посмотреть мои попытки что-то пройти (прошу сделать скидку на то, что время было позднее и я устал, потому играл плохо :oops:
http://rghost.ru/5433203

Теперь по самим картам:
Мап 01
===========================
Хорошая карта, короткая, но завершенная, под стать первой карте вада. Несмотря на ограниченность времени автор сумел детализировать локации, коих немного (собственно карта представляет собой прогулку по некоему дому, пара жилых комнат, лестница, в конце полуразрушенная - намек на руины? Собственно других намеков на руины города на карте нет, она больше бы подошла в тему "квартиры". Геймплей хороший, несмотря на кажущуюся простоту, на карте есть ряд моментов, которые заставляют напрячься. Не понравилось отсутствие новой музыки - стандартный трек мап 01 дум 2 слишком приелся. Также для 2 часов работы карта кажется все-таки слишком маленькой. Недоработку с прохождением из-за ключа, к счастью, не словил, потому за это баллы не занижаю.
Оценка: 6/4

Мап 02
===========================
Приятные глазу начальные руины заканчиваются слишком быстро, едва только начинаешь входить во вкус. Карта явно задумывалась как нечто большее, чем то, что получилось. Имеем всего 15 монстров, которые (в отличие от первой карты) не доставляют никаких проблем. Оружие лежит - но оно не нужно - ни пила, ни ссг, ни пулемет. Конец карты выглядит явно недоработанным - особенно угловатые стены возле двери. Видимо, автор потратил много времени на выписывание руин, в итоге у него не осталось времени для проработки геймплея. Плюс карты - новая музыка. Карта легкая, абсолютно легкая, жаль, что начав играть, практически тут же заканчиваешь.
Оценка: 3/6

Мап 03
============================
Интересная задумка с лифтом и монстрами, которых надо ссорить, но на руины этот агрегат совсем не похож, скорее на какой-то "Большой дом". Карта очень сложная, но сама задумка интересная, оригинальная. Тема руин, конечно, пошла лесом.
Оценка: 8/3

Мап 04
============================
Развитие идеи мап 02. В отличие от нее, карта выдержана в классических текстурах и напоминает руины где-то в пустыне (все, что осталось от города в результате авиаударов?) Сами руины выписаны с любовью, удивительно, когда автор успел сделать все эти трещинки и неровности, выбоины в почве. Портят впечатление пожалуй лишь криво подогнанные текстуры на доме и еще в паре мест. Геймплей не особо сложный, проходится с первого раза. В паре мест предстоит совершить небольшие акробатические трюки. Концовка с лост соулами, не могущими вылететь из домика, вызывает некоторое недоумение. И стоило так мучить игрока и несчастные души?
Оценка: 5/8

Мап 05
============================
Имп пробрался в дом и всех замочил. Странно. Тут скорее в пору поработать хелл кнайту, судя по разрушениям. Сложность нулевая, хотя выключение света в начале заставляет вздрогнуть. Карта по стилю очень похожа на мап 01, но в отличие от последней дизайн более неряшливый, особой точности в наложении текстур не наблюдается. Опять же, карта не столько про руины, сколько про "квартиру, подвергшуюся нашествию монстров (точнее монстра)". Вид на улицу в конце интересен, но к сожалению, все заканчивается слишком быстро.
Оценка: 5/4

Мап 06
============================
Теперь перед нами первая слотер-мапа в этом паке. Карта представляет собой даунтаун в миниатюре. Несколько коробок-домов, пара руинистых стен и толпы. Сперва ревенанты с импами, потом появляется арч и рыцари. Мало не покажется. Оригинальная находка карты - "запирание" игрока в узких коридорах, если монстры проникнут в них с разных сторон. Лучше не подставляться.
Оценка: 7/6

Мап 07
============================
Еще один слотер на городскую тематику. Пространство для маневра на сей раз больше, но и враги напористее, в частности, какодемоны, не дающие спрятаться в углу. Демоны, зажимающие игрока, и арч, бегающий внизу. Руины выражены лучше, чем на предыдущей карте, присутствуют новые текстуры. Но в целом остается ощущение какого-то дисбаланса и незавершенности, монстры наставлены слишком хаотично, нет системы в их появлении, в отличие от предыдущей карты. В итоге впечатление снижено.
Оценка: 6/6

Мап 08
=============================
Эта карта лучше всего передает тему городских руин. Мегамасштабы, огромные пространства и огромные провалы, заброшенный город, по которому броядт импы, и странный не то завод, не то ядерный реактор вдалеке, населенный баронами и скелетами. Музыка добавляет атмосферу. Из минусов отмечу слишком быстрое прохождение карты - она проста, несмотря на все масштабы, а от последних монстров можно легко свалить на выход.
Оценка: 6/9

Мап 12
==============================
Сразу бросается в глаза мешанина текстур. Все очень пестро: зеленый цвет соседствует с красным, коричневым, серым, городские кирпичи с адским огнем и изображением бафомета. Сильная сторона карты - интересный геймплей, хотя в конце и недостаточно сбалансированный. Слабая сторона - а причем тут руины? Это скорее карта про некий внутренний двор.
Оценка: 7/4

Мап 13
==============================
Ну с этой картой все ясно :o Автор умело использовал наложение нескольких архетипов: "песочницы" + "острова" + "лабиринты", и старался сделать упор на геймплей. Что сказать, геймплей здесь получился неплохой, для 2-то часов, но пострадала визуальная сторона, т.к. времени на детализацию и выписывание загогулин просто не осталось. Также обнаружился некоторый дисбаланс между тем, что наверху, и тем, что внизу: спрыгнув вниз в самом начале карты можно довольно спокойно отстрелять особо надоедливых монстров, прежде чем возвращаться к попрыгушкам по руинам какого-то готичного города. И конечно, небо + музыка играют здесь немаловажную роль.
Оценка: 7/7
1 7 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №25 Отправлено: 02.05.11 14:50:45
Пройдусь газонокосилкой.

МАП01.
В общем довольно неплохая карта. Правда вот концовка совершенно не понравилась. Теме соответствует слабовато. 5/5.

МАП02.
Немного кривовато, но играется весело. Теме соответствует практически так же как и предыдущая карта. 6/5.

МАП03.
Играется сложно, желания проходить довольно мало. Всё таки пересилил себя и прошел карту, но на ITYTD. 6/3.

МАП04.
Вот эта карта мне очень понравилась. Напоминает вестерн, играется весело. Теме соответствует хорошо. 7/8.

МАП05.
Отличная, атмосферная карта. Жаль что очень короткая. 6/6.

МАП06.
Тоже довольно неплохая карта. До уровня четвертой не дотягивает. 7/6.

МАП07.
Всё сказано выше. 3/3.

МАП08.
Атмосферный уровень. Стрелять не нужно, проходится на speed 200 без каких либо проблем. 5/8.

МАП12.
Играется немного скучновато. Теме соответствует слабовато, хотя сделано со вкусом, пусть и слишком пёстро. 6/6.

МАП13.
Проходить тот же самый уровень в н-ный раз совершенно не хочется. 4/4.

Собсно, высказал личное мнение.
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 238 pointsСупермодератор форума
3402

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №26 Отправлено: 02.05.11 20:58:32
Итак, непредвзятая оценка наших ударных мапперских трудов.

1- минусы: явная недоделка и хом с потолком у выхода.
плюсы: вполне достойная детализация комнат.
-баллы: 2/3
2- минусы: кривые текстуры и излишняя простота.
плюсы: соответствие теме.
-баллы: 2/6
3- минусы: не все на карте работает как надо (например, спешел 111), сказывается ограничение времени, заметно, особого тестинга не было.
плюсы: геймплей
-баллы: 5/ 5
4- минусы: не использован текстурпак, непонятно, зачем на стене брать рюкзак, когда такой же рюкзак лежит под ногами внизу.
плюсы: детализация и построение линии прохождения, добротно - мне понравилось. Считаю вообще самой удачной картой на заданную тематику.
-баллы: 8/8
5- минусы: очень незначительная продолжительность игры в ней и корявая реализация квази-этажей.
плюсы: идея самой карты.
-баллы: 3/4
6- минусы: незатейливость геймплея (слоттер и в Африке слоттер)
плюсы: можно всех не валить.
-баллы: 4/5
7- минусы: яма без выхода заставляет поматериться.
плюсы: оформление, тут полный порядок с текстурами.
-баллы: 9/6
8- минусы: присутствуют технические неточности (верхний край крыши здания "режет" трубы), и попав в воду игрок тонет?
плюсы: масштаб карты.
-баллы: 5/7
12- минусы: аляповатое оформление и неудачный баланс ( в нише с монстрами неожиданно пусто, неужели игрок не заслужил бонус?)
плюсы: уровень возможно пройти на УВ, сам проверил.
-баллы: 4/3
13- минусы: матерый свитчхантинг и однообразное оформление.
плюсы: общий объем карты и непростое прохождение. ( за 2 часа такое намудрить...)
-баллы: 5/5
1 1 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №27 Отправлено: 02.05.11 21:58:41
1. Хорошая детализация, тупой геймплей, 7/10 баллов
2. Отличная карта, но слишком короткая, 9/9 баллов
3. Хуйня, 3/3 балла
4. Превосходно, но пусто, 9/10 баллов
5. Хороша, но есть глюки, 7/5 баллов
6. Тупорыло, 5/9 баллов
7. Хороша, 9/10 баллов
8. Понравилась, но вода слишком далеко внизу и трубы не видно + можно вообще удрать в телепорт, 8/9 баллов
12. Хорошо, 9/9 баллов
13. Не сильно на город похоже, 9/7 баллов
marat]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +30
Ссылка на пост №28 Отправлено: 02.05.11 22:09:19
FLYBAT, две оценки же ставится. За общее качество и за соответствие теме. Или это баллы уже сложенные вместе? :o
1
NRM]ASTS[
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 5.78

Posts quality: +1
Ссылка на пост №29 Отправлено: 02.05.11 22:11:12
kk!
начал проходить чудо-карты. Пока трезво оценю чуть меньше половины, а именно первые 4 карты.

мап01 - Довольно-таки очень добротно выглядит, качественно отстроены комнаты, детальность тоже на уровне, да и баланс не хворает, но со-вие темы сильно подкачало.
7 / 1

мап02 - Вот тут уже что-то, обожаю карты сделанные в таком, хорошем олдскульном формате, теме соответствует более чем достаточно, я считаю. Проходится всё на одном дыхании. Нету этих гребанных извратов, когда на один квадратный метр понапихают животных в правительственных масштабах.
7 / 8

мап03 - На этой карте пришлось попотеть из-за кол-ва животных. Я вообще не могу понять, какую цель преследует автор понапихав целый набор всяких животных, для увеличения игрового времени? по-моему не самый лучший способ. Дизайн на уровне своеобразный, лично мне понравилось, нет ничего лишнего, кстати, сильно напомнил почему-то UDoom E3. Теме не соответствует вообще, хотя работа очень хорошая, выход доставил)
8 / 0

мап04 - Очень понравилось. Обойдусь без лишних комментариев. Просто GJ!
10/10

пока что всё.
2
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 180 points
3110

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1156
Ссылка на пост №30 Отправлено: 02.05.11 22:15:43
Тыща извинений, десять тыщ извинений, прошу меня простить... :bitsa:
На самом деле мне понравилась не последняя карта, т. е. 13, а восьмая! Вот это действительно карта в стиле "городские руины", единственная во всем ваде. Не терпится узнать, кто автор.
2 1 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №31 Отправлено: 02.05.11 23:27:12
Привет. Тысяча извинений, что не смог поучаствовать. Сейчас по-быстрому все заценю. (как раз под настроение - только что отсмотрел "Неудержимых" по телеку)

Map 01. Прошел со второго раза. Весьма стильная мапка в коричневых тонах, хотя не совсем руины, а раздолбанные трущобы... Есть один огромный минус - финальная битва предназначена для игроков в zdoom, но никак не для prboom-еров, где мышкой вверх-вниз водить нельзя. Ненавижу палить вслепую. Кроме того карта слишком короткая, линейная и нет пространств на открытом воздухе.
Итого 6/7

Мар 02. О да! Вот это уже походит на руины. Стиль передан великолепно. Но вот геймплей неважен. Мало того, что карта короткая, кишкообразная по сути - так она еще и легкая! Бесящих сцен тем не менее нет. Ну да, последнюю комнату автор явно не успел доделать.
Итого 8/9.5

Мар 03. Действительно Очень Сложная Карта. Правда, на руины не похожа ни разу, извини чувак. Еще один минус - неочевидность открытия некоторых дверей.
Итого 9.5/4

Мар 04. Именно такие руины я и представлял себе в детстве. Текстурирование, правда, ни к черту, зато второй ярус и нелинейность!
Итого 9.5/8.5

Мар 05. Вау! Думер проснулся с бодуна, на город напали импы, Hellfire начало... Не совсем руины, но руины тоже разные бывают. Увидел бы хоть раз ТАКОЕ небо - зарекся бы играть больше часа в день.
Эй, а где же геймплей? Один имп и все? Не, так не пойдет.
Итого 4/7

Мар 06. Это что за треш? Мда, прошел раза с двадцатого (повезло, сразу нашел арча), но очень многие плюнут и забьют после того, как такое увидят. Кошмар...
Итого 3/6

Мар 07. Поначалу, карта казалась непроходимой, но потом я лихо научился управлять толпой и избегать зажимов. Даже ssg вначале не взял. Оформлена карта не в пример лучше предыдущей и проходится без таких диких напрягов. А кибер - лох, я его стравил с оставшейся толпой, потом тупо нарезал круги с плазмаганом. Главное, ликвидировать вовремя арча ;-). Вообще, по моему убеждению, это самая руинистая карта в сборнике.
Итого 9.5/10

Мар 08. По началу не совсем руинисто, но потом понимаю, что как-то так в моем понимании должен был выглядеть Doom 2. Раздолбанные улицы, какая-то конструкция вдалеке, это не руины зданий - это руины ГОРОДА... Геймплей не очень. Побольше бы арахнотронов на колоннах, ревенантов в окнах и пинки вместо импов. Есть где разгуляться!
Итого 8/9

Мар 12. Честно пройти, всех завалив, не получилось, позорно смылся через телепорт, и это мне еще повезло. Дизайн - дикая смесь камня, мрамора, металла и бетона - выглядит свежо. И тем не менее, это не руины, а скорее второй эпизод Дума, проникновение Ада в нашу реальность.
Итого 9/5

Мар 13. Время пол второго ночи, а мне завтра на работу. Поэтому эту карту я буду проходить отдельно, она этого заслуживает. Но оценить я ее смогу и так. Первое - это зашкаливающая сложность, это действительно самая сложная карта (не считая 06 и 12 со 100% килов) из всего пака. ЭТО ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ОГОНЬ, блин! :pifpaf: Это какодемоны по пятам! Это оружие "хрен-достанешь"! Но это действительно стоит пройти.
Руины не сильно руинистые, огламуренные и похожи на "острова", как их описал Шедоумен. Но текстуры подобраны ровно, придирок нет.
Итого 10/8.5
6 3
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №32 Отправлено: 02.05.11 23:56:26
Arsenikum:
финальная битва предназначена для игроков в zdoom, но никак не для prboom-еров, где мышкой вверх-вниз водить нельзя

Хооо, хитрый какой, хотел по-читерски расстрелять всех сверху? Не, так не пойдёт, давай лезь к монстрам. :) Там не так уж всё сложно, даже есть за чем укрыться. Я прошёл с первого раза.
Хотя и сверху вроде тоже без проблем остреливаются.
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №33 Отправлено: 03.05.11 00:46:37
Memfis:
давай лезь к монстрам

Эхемн... Я не самоубийца лезть в лапы в тесную берлогу хеллнайта(!), когда под носом еще крутится арч(!).
6 3
omskidoommas
Гость

Ссылка на пост №34 Отправлено: 03.05.11 16:00:06
Ух ты, упаковка карт получилась небольшая. :) Маловато конечно разнообразия, да и скучноватая но похоже здесь тренировали свое мастерство уже не только Передовики Мапостроя

..но мегавад не собрать, чтобы собрать надо хоть Контест провести
RSting[T0D]
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 1.51

Ссылка на пост №35 Отправлено: 03.05.11 17:11:45

Контест

ЛОЛ ЧТО? У нас контест и был.
bardysya
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №36 Отправлено: 03.05.11 18:41:16
Мап01 - На руины как-то не похоже, довольно прямолинейно. 5/5
Мап02 - Все хорошее быстро кончается. Слишком просто. 8/5
Мап03 - Самая Сложная. Много монстров мало места, вообще не руины 3/5
Мап04 - Автор гж! Постарался на славу! 10/10!
Мап05 - Маленькая, скучная, не руины. 3/3
Мап06 - Слишком сложно, много монстров, мало места. Но на руины похоже. 7/5
Мап07 - Полчаса бегал пока не понял где выход :) Хорошие руины. 8/6
Мап08 - На руины как-то не похоже, если не брать скайбокс. Но в целом ничего. 6/6
Мап12 - Опять же, мало места, много монстров. Хоть есть руины. 8/4
Мап13 - Не понял как выйти. Оформление Очень красивое. 10/7
P.S. 1-я оценка - тема, 2-я - обцее оформление, чтоб не путали.
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №37 Отправлено: 04.05.11 22:28:41
и все таки повторюсь еще раз с вопросом - что с вадом то делать будем? я бы на этот раз бы довел вад до 32уровнего сборника, но надо будет еще один контест провести + сделать нормальные внеконкурсные карты.. для руин города есть одна идея здоровская у меня, как время будет смастерю мапку
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №38 Отправлено: 06.05.11 12:59:32
Хм, ну почти все карты получились, прямо скажем, не очень играбельными.) По-моему нормально играется только мап13, ещё 03 и 04 с натяжкой... Остальные слишком маленькие или проходятся не по задуманному сценарию, а просто всех оббегая. Я бы выложил вад отдельно, ибо с точки зрения именно спидмаппинга уровни интересные. А для мегавада явно слабо. Да и есть у нас уже мегавад в проекте, вот только тему очень тяжёлую я подкинул)) Вадов с достаточно оригинальными темами в оформлении очень мало, тут нужны хорошие работа с текстурами и воображение.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №39 Отправлено: 06.05.11 13:10:48
Memfis:
не по задуманному сценарию, а просто всех оббегая

А почему данное высказывание является альтернативой? может именно оббегая всех и надо было проходить некоторые уровни?

Релиз так, без исправления ошибок.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №40 Отправлено: 06.05.11 13:45:08
Archi [B0S]
а я считаю, что нужно не только исправить ошибки, но и кое-где сделать небольшие корректировки в оформлении и балансе (но, повторюсь - небольшие)
почему так? да потому, что если оставить все как есть, на дв этот вад максимум 3 звезды будет получать в среднем. одно дело - нам форумчанам все ясно тут что и как, и видя слабенький уровень, делаешь ему много скидок, понимая, что сделан он за 2 часа..свои тут просто в теме.. но поймут ли это скачивающие подобный вад на дв? врятли..
1 1 2
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Спидмаппинг №6 - голосование