Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
HardBoiled - Spetsnaz 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Модификации - HardBoiled - SpetsnazОтветить
АвторСообщение
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №1 Отправлено: 29.08.22 21:07:25
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)


Заранее предупреждаю, что данный мод требует наличие source-port'а "GZDoom" версии не ниже 4.8.0 по причине использования различных фрагментов кода, написанных на ZScript.

Представляю вашему вниманию свою кривую поделку, которая не смогла бы дойти до такой стадии без помощи нашего камрада DoomStalker'а. Выражаю ему свою глубочайшую признательность, так как сам я всего-лишь средний маппер и такой себе моддер. Он действительно сделал возможным доведение проекта до данного уровня.

Из себя мод представляет собой оружейный пак, который помимо всего прочего заменяет все подбираемые предметы на новые (хотелось сыграть на чувстве новизны у всех, кто будет с этим играть). Да и в целом я считаю, что новые предметы неплохо так резонируют с оружием. В целом хотелось добавить лёгкий флёр из Сталкера.

Многих может отпугнуть баланс (в частности, бензопила и ракетомёт), поэтому сразу хочется предупредить ярых любителей ванили, что тут любят шоколад со вкусом грязи. По крайней мере, мне хотелось, чтобы у игрока всегда был козырь в рукаве на случай, если всё очень плохо. Ну и я не исключаю возможности "нёрфа", если всё совсем уж плохо.

Арсенал
Скрытый текст:


Слот №1 - Кулаки
Урон: 15 или 30 (в зависимости от кулака). С "Озверином" урон множится от х2 до х4.
Если всё очень плохо, всегда приятно вмазать своему противнику по морде, верно?
Не смотря на высокий урон, всё ещё довольно рискованно бегать с кулаками наперевес.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Слот №1 - Бензопила "Дружба"

Урон: От 10 до 30. Также имеет 5% шанс вогнать окружающих врагов в панику на 1.5 секунды.
Раньше этим пилили деревья, а в дни падения Земли этим пилят демонов и чертей.
Опять же, не смотря на бешенный урон, бензопиле нужно 0.5 секунды, чтобы завестись (поэтому в приоритете выбора это оружие стоит ниже, чем кулаки), а также всё ещё можно получить в нос, пытаясь распилить "крупную дичь" типа "круглого" или "козла".
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Слот №2 - ТТ

Боеприпасы:
Урон: 15.
ТТ всегда был надёжней, чем карате. Хе-хе...
Если без шуток, то это хорошее стартовое оружие, а также запасной вариант, когда в основном оружии обойма стала пустой. Обладает хорошей точностью.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Слот №3 - ТОЗ-34

Боеприпасы:
Урон: 12 дробинок по 10.
Сезон охоты на пинки демонов открыт? Хотя и на импов тоже. Да и против лост соулов этот дедушкин ТОЗ неплох.
Обладает приятной кучностью стрельбы, однако может вызывать напряжение при ведении огня по "крупной дичи".
Не забудьте про альтернативный режим огня, который обеспечит вас дуплетом.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Слот №3 - Сайга-12

Боеприпасы:
Урон: 8 дробинок по 10.
Если вам было мало двух стволов с двумя выстрелами, то здесь вы получите хорошего зверька с обоймой на восемь выстрелов. Урон стал чуть меньше, в сравнении с двустволкой а кучность стала похуже, но с этим другом вам никакой барон Ада не страшен!
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Слот №4 - АКМ

Боеприпасы:
Урон: 20.
Менее точен, чем ТТ, но восполняет это с лихвой за счёт высокой скорострельности и превосходного урона.
Прекрасный кандидат для перестрелок на средних дистанциях. Благо, патронов с чейнганнеров будет в изобилии.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Слот №5 - РПГ-7

Боеприпасы:
Урон: 250 в радиусе около 1.5 метра.
Я бы сказал, что мощь этой "царь-пушки" сравнима с BFG-9000. Очень опасно стрелять из этой балды, не посмотрев, что находится перед собственным носом.
С одной стороны, хочется подрезать урон и, может быть, радиус, но с другой стороны мне нравится эта мощь в моих руках.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Слот №6 - СВД

Боеприпасы:
Урон: 100 с задержкой в 0.5 секунды между выстрелами. Также, дополнительные 50 урона основной цели и всем, кто стоит позади неё на расстоянии до 1024 юнитов.
Идеально подходит для выкашивания тучных противников, однако если раздобыть побольше патронов, то можно отстрелять кого помельче (те же импы и чейнганнеры).
Стоит отметить, что вам желательно заглянуть в настройки управления, так как в местный ПСО-1 можно не только целиться, но и заниматься приближением/отдалением обзора.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Слот №7 - UKM-2000

Боеприпасы:
Урон: 40.
Оказывается, в мире существует ПКМ под калибр, отличный от 7.62х54мм R! И это - Польский UKM-2000.
Может быть и сомнительная замена для BFG-9000, но этот зверь способен выносить "бычьё" вперёд ногами только так!


Предметы
Скрытый текст:


Бонусы

Холодненькая водочка заживит раны (не только душевные), а вкусное мясо из консервы укрепит кожу.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Здоровье

Витамины будут не настолько хороши, нежели полноценная аптечка индивидуальная.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Броня

Чаще всего будет попадаться старый лёгкий жилет, но есть шанс найти в тайниках что-то получше.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Полезности

Здесь есть ОЗК для опасных зон, рюкзак, полный боеприпасов, компьютер с установленным на нём 2ГИС'ом (ни в коем случае не реклама (мне серьёзно за это не заплатили)), ПНВ и "Озверин" (с ним лучше не перебарщивать).
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Артефакты

Говорят, что помимо исчадий Ада на Землю принесло какие-то загадочные объекты. Кто-то говорит, что чувствовал себя здоровым (как бык), кто-то сообщал о железной коже и даже были очевидцы, сообщавшие о человеке-невидимке и о ком-то по-настоящему неуязвимом!
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Ключи

Иногда на вашем пути будут закрытые двери, отворить которые способы ключ-карты и странные головы, предположительно принадлежащие инопланетянам. Верить в это или нет - дело ваше, но закрытая дверь - это закрытая дверь.


Скриншоты
Скрытый текст:












Скачать данное безобразие можно вот здесь. Файл весит в районе 20 мегабайт и лежит на файловом облаке "Google.Drive".

Благодарности
Скрытый текст:


(*) Группе разработчиков TC "The AMC Squad" для source-port'а EDuke32, а также конкретно их художнику SebabDukeBoss20 за прекрасные спрайты рук и оружия.
(*) Группе разработчиков модификаций AMK Team за графику, которая была использована для создания вспышек от выстрелов, а также гильз.
(*) Группе разработчиков модификаций GUNSLINGER Team за графику, которая была использована для кровавых следов.
(*) Юзеру DoomStalker за бесценную помощь и проделанную работу со спрайтами.
(*) Юзеру JSO_x за тестирование на старых форках Гоззы и за предложения.
(*) Юзеру Siealex за интенсивное тестирование и поимку критического бага.
(*) Юзеру Nomakh_Thunder за поимку очень странного бага.
(*) Юзеру RicardoLuis0 за починку этого самого бага.
(*) Юзеру PhantomBeta за хорошо написанный фрагмент кода перезарядки.
(*) Юзеру Sgt. Mark IV за старую-добрую модель трейсера, которую любят по сей день.
(*) Юзеру HorrorMovieRei за графику искр, которая использовалась при создании бензопилы.
(*) Юзеру RicardoLuis0 за помощь с осознанием разницы функций A_FireProjectile и A_SpawnProjectile.
(*) Юзеру HellCattX за кодовую базу гильз.
(*) Юзеру Agent Ash за консультацию с логикой отскакивания гильз, за помощь с поэтапным приближением/отдалением ПСО-1, а также с кастомным HUD'ом на ZScript, с уроном по боссам от снаряда РПГ-7. Ещё он помог мне с имплементацией быстрого броска гранаты. Помимо всего прочего, его старый мод из 2011-го года "Russian Arsenal Revised" был главным источником вдохновения при создании этого мода.
(*) Юзеру Weasel за помощь с осознанием логики кастомного HUD'а.
(*) Юзеру Boondorl за помощь с поэтапным приближением/отдалением ПСО-1.
(*) Юзеру Marisa за помощь с добавлением влияния "Озверина" на кулаки.
(*) Юзеру Iretuerye за графику ПСО-1.
(*) Юзеру Cr3pis за графику подбираемых предметов.
(*) Юзеру Mortarion за графику игрока.
(*) Юзеру DeeDeeOz за реколор его костюма.
(*) Юзеру Jarewill за помощь с быстрым пинком.
(*) Юзеру ⟦𝗡𝗴⟧Barney за помощь с KeyConfig'ом.
(*) Юзеру Elma за "горячие" пулевые отверстия и код искр с пылью от попаданий по поверхностям.
(*) Юзеру Pa1nki113r за графику линкеров.
(*) Юзеру SirOtto за графику брошенной гранаты.
(*) Компании Epic Games за звуки из "Unreal Tournament", которые использовались для подбора некоторых предметов.
(*) Компании Valve за звуки из "Half-Life", которые использовались для подбора некоторых предметов.
(*) Компании ID Software за звуки из "Doom 3", которые использовались для бензопилы, а также для подбора некоторых предметов.
(*) Компании Croteam за звуки из "Serious Sam", которые использовались для подбора некоторых предметов.
(*) Компании GSC Game World за графику из трилогии "S.T.A.L.K.E.R.", которая использовались для пулевых отверстий, дыма из ракеты РПГ-7 и брызг крови, а также за озвучку игрока.
(*) Компании Remedy Entertainment за звуки из "Max Payne", которые использовались для кулаков, а также для старта и завершения миссии вместе с подбором патронов.
(*) Компании Battlestate Games за звуки из "Escape From Tarkov", которые использовались для падающих гильз.
(*) Компании Xatrix Entertainment за звук из "Kingpin: Life Of Crime", который использовался для подбора патронов.


1 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 94 points
4796

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №2 Отправлено: 29.08.22 21:23:27
выглядит неплохо, спасибо за труды

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Zveraboy
3 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 35 points
2305

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №3 Отправлено: 30.08.22 18:37:40
RastaManGames
Вот это дело!:)
Давно уж хотелось оружейный пак в стиле сталкер или чего то такого.
А вообще это конечная версия мода, или модно б3дет ожидать чего то еще?
Хотелось бы и другое оружие из сталкера увидеть.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №4 Отправлено: 30.08.22 19:07:21
Насчёт новых оружий пока не уверен, ибо я и так занял время DoomStalker'а.
В планах был гранатомёт РГ-6, чтобы была альтернатива для РПГ-7.
Ну и в целом буду понемногу "выглаживать" мод, исправлять оффсеты трейсеров и т.д.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №5 Отправлено: 30.08.22 22:13:47
Так вот с каким модом ты проходил мой маппак. :) Я заметил там на видео, что на месте пилы почему-то лежало что-то другое. Кажется, в первом уровне Сайга, а в третьем уровне пистолет (во втором уровне тоже была пила, но на видео она не взята по-моему). Интересно, почему не "Дружба"? Это был баг или фича?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Zveraboy
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №6 Отправлено: 31.08.22 00:11:35
На тот момент бензопилы не было даже в планах. :pc:
Со временем меня стала расстраивать заглушка в виде случайного спавнера одного из существующих в моде оружий.
Я вновь порыскал по сусекам и смог откопать спрайты бензопилы, руки к которым вновь приделал великолепный DoomStalker.

Не уверен, насколько новая бензопила интересней, чем ванильная, но хочется верить, что это было верным решением. :book:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №7 Отправлено: 31.08.22 23:56:14
RastaManGames
Если честно, мне кажется, что оружейный мод, который ты предлагаешь -- имбовый. Я посмотрел видео прохождения моих уровней (не все, но большинство), и там страданиями даже и не пахнет. Почти везде монстры разносятся твоим оружием в пух и прах. Страдание, вероятно, было прифантазировано:
Скрытый текст:

Ты знал, что оружие в твоём моде сильнее оригинального думовского, и, возможно, ты представлял, что с оригинальным оружием проходить будет в 5-6-7 раз труднее. Но на самом деле это не так. Не в 5, а где-то примерно в 2 раза.
В локации с бочками, кстати, тоже. Ты сделал всего пару попыток, а когда не получилось, ввёл god. Но фактически god тебе там и не понадобился, поскольку, с третьей попытки ты нормально это место прошёл.


В общем, к чему это я. Ну, во-первых, к тому, что бензопила "Дружба" очень даже уместна. А заглушка в виде рандомного оружия, которая может дать что-то типа BFG в первом уровне - хорошо, что она осталась в прошлом. Я за Дружбу во всех смыслах. :) А во-вторых. По прохождению заметно, что в этом моде большинство оружия сильнее оригинального думовского. Я думаю, что это должно быть написано в официальном, так сказать, описании мода, чтобы это было явно.

А мод в целом мне понравился, и не хочу ни в коем случае приуменьшать заслуги авторов. :beer:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №8 Отправлено: 01.09.22 01:14:52
Так, это скорее по теме твоего вадника, чем по теме мода, посему закину это дело в спойлер... :book:

Скрытый текст:


Страдал я не из-за самих перестрелок, а из-за разных ситуаций.

В плане, на первых двух картах были лабиринты (и чем дальше, тем страшнее).
Чуть дальше было закидывание игрока мясом в узких однотипных коридорах.
Забеги с бочками - это вообще пушка (где два ряда излишни, хватило бы и одного).

Нет, я не преувеличиваю. Я на полном серьёзе местами чувствовал себя настолько замученным, что хотел было всё бросить, не смотря на то, что мой оружейник весь такой мощный.


Касаемо баланса - я, вроде бы, в четвёртом абзаце буквально написал, что ванилью здесь и не пахнет. Один знакомый сравнил эти пушки с игрушками из "Atom Rain" от господина Mace-X (те тоже "выносили бычьё" с лютой мощью и скоростью).

Вообще, краеугольный камень этот баланс, ибо в итоговой версии я снизил урон АКМ в два раза. Дробовики вместо 7 пуль с уроном от 5 до 15 выстреливают 8 пуль с уроном по 10 (то есть, вместо 35-105 у меня чистые 80 урона). Вот хоть бери и добавляй переменные хаоса в урон, чтобы пушки иногда были слабыми, а иногда - сильными. Ту же РПГ-7 мне не хочется делать слабой. Она звучит мощно и бахает от души. Тут разве что... Боезапас резать в два раза?.. Не знаю... Я не забрасываю этот мод на совсем куда-нибудь на дальнюю полку. Всегда можно что-то подправить, подкрутить и выпустить обнову.

Добавлено спустя ~2 дня с копейками:

Сегодня ночью вышло небольшое обновление.
Вот список изменений:

(*) Пойман (я надеюсь) неприятный баг, который мог привести к вылету в консоль.
(*) ПСО-1 будет подсвечиваться даже в темноте, чтобы было приятно целиться.
(*) Была введена возможность для ТОЗ-34 стрелять дуплетом через "AltFire".
(*) Теперь помимо обычного разброса у оружий появилась отдача, ведущая огонь вверх и немного в стороны.
(*) У бензопилы появился альтернативный спрайт разлетающихся искр.
(*) Теперь упавшие гильзы красиво смотрятся сверху, а перед этим они вылетают из оружия более хаотично.
(*) Трейсер выстрела в коем-то веке не "умирает" от столкновения с "твёрдым" препятствием.
(*) Ну и было решено немного перелопатить урон. Кулаки, бензопилу, Сайгу-12 и СВД я не трогал. Изменения коснулись следующих стволов:

ТТ: Урон был снижен с 20 до 10 в виду сути оружия (начальный ствол +/- помощь, когда в основном оружии опустела обойма).
ТОЗ-34: Урон был изменён с 8 пуль по 10 до 8 пуль до 5-15. Теперь оно почти как дробовик из Doom'а, только чуть мощнее.
АКМ: Урон был повышен с 10 до 20. Теперь с этим оружием снова приятно бегать, а какая-никакая отдача не даёт зачищать комнаты так же быстро, как и ранее.
РПГ-7: Урон был снижен с 500 до 250, а радиус с 128-192 был выправлен до 96-192.
UKM-2000: Урон был снижен с 50 до 30. Этот "зверёк" и без того мощный.

Ссылка в первом посте была обновлена.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Michael63, Doomstalker, SilverMiner
1 2 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №9 Отправлено: 20.09.22 00:44:49
Решил чуть-чуть обновить аудиовизуальную часть.
Что было изменено:

(*) Были заменены звуки выстрелов для ТТ, ТОЗа-34 и Сайги-12.
(*) Были заменены звуки взрывов снаряда РПГ-7.
(*) Были добавлены Hi-Res версии спрайтов гильз.
(*) СВД теперь не уводит в космос при прицеливании в ПСО-1.
(*) Урон ТТ был изменён с 10 до 10-15, дабы это оружие не было совсем грустным.
(*) Урон UKM-2000 был поднят с 30 до 40, однако теперь он стреляет медленней.

Ссылка в первом посте была обновлена.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 2 1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №10 Отправлено: 22.09.22 00:43:19
Можно ли сделать, чтобы перезарядка делалась той же кнопкой, что и выстрел? Или это невозможно в принципе?

Добавлено спустя 20 часов 16 минут 12 секунд:

Вопрос по РПГ-7. Пушка нереально крутая для пальбы по толпе мелочи (особенно по импам), но слабее стандартной ракетницы по крупным монстрам (не всегда сбивает арахнотрона с трёх выстрелов). Так и должно быть или я что-то не так делаю?

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:

Общее впечатление. На первых двух картах довольно сложно, пока не появится Сайга. Дальше проще, но надо постоянно помнить о перезарядке. MAP27 внезапно существенно сложнее, чем в оригинале - сказывается отсутствие БФГ. Пользуюсь в основном СВД и РПГ, по очень крупным монстрам (вплоть до боссов) - УКМ, если надо бить очень быстро - Сайгой или тем же УКМ. Чем ОЧЕНЬ помогает СВД - гарантированно сбивает лостсоулов одним выстрелом, в том числе на большом расстоянии. Пистолетом и калашом особо не пользуюсь (кроме первой карты).
Интересно, как будет в первом Думе, где Сайги в принципе не предусмотрено.

Кстати, небольшой аудиовизуальный баг. Если уже сержанты стреляют из ТОЗ, то и звук выстрела у них должен быть точно такой же, как и у игрока с этой винтовкой, а не стандартный думовский.

Добавлено спустя 1 час 48 минут 39 секунд:


Интересно, как будет в первом Думе, где Сайги в принципе не предусмотрено.

В первом эпизоде всё меняется кардинально! Палить приходится практически исключительно из калаша (до его появления - из ТТ), по большим толпам - по-прежнему из РПГ. ТОЗ опять отправляется на свалку - даже демона с двух выстрелов валит не всегда.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №11 Отправлено: 23.09.22 17:54:35
siealex пишет:
Можно ли сделать, чтобы перезарядка делалась той же кнопкой, что и выстрел? Или это невозможно в принципе?

Нет. Я задумал, чтобы оружие "щёлкало", если обойма пустая (для этого целый стейт "Dry" был создан).
Особенно весело, когда забываешь "перезарядить" РПГ-7 и вместо выстрела слышишь подлый "щёлк".

siealex пишет:
Вопрос по РПГ-7. Пушка нереально крутая для пальбы по толпе мелочи (особенно по импам), но слабее стандартной ракетницы по крупным монстрам (не всегда сбивает арахнотрона с трёх выстрелов). Так и должно быть или я что-то не так делаю?

Раньше урон был в два раза больше, но людям показалось, что 2 ракеты на красного козла - это слишком мало.
Даже не знаю... Если не 500 и не 250... Сколько тогда делать урона?

siealex пишет:
Интересно, как будет в первом Думе, где Сайги в принципе не предусмотрено.

На самом деле, удивительно, что у Вас в обиходе не прижился АКМ. Я практически всегда только с ним и бегаю.
В принципе, вот и неплохой кандидат на роль damage dealer'а в Ultimate Doom.

siealex пишет:
Кстати, небольшой аудиовизуальный баг. Если уже сержанты стреляют из ТОЗ, то и звук выстрела у них должен быть точно такой же, как и у игрока с этой винтовкой, а не стандартный думовский.

Все стандартные звуки врагов я старался не трогать (ибо и так заменил звуки подбора практически всех вещей и сверху ещё накинул звуки на двери и подвижные части уровней).
Может пересмотрю это в будущем...

siealex пишет:
ТОЗ опять отправляется на свалку - даже демона с двух выстрелов валит не всегда.

Ему я как раз таки оставил классическую формулу урона (8 пуль по 5-15 урона) для пущей непредсказуемости.
На самом деле, всё не так чтобы прям плохо, ибо как и дробовик в оригинальном Doom - он неплохо сбивает чертей с обрывов.
1 2 1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №12 Отправлено: 23.09.22 21:45:46
Совет по E2M8 в первом Думе. На предыдущей карте экономить СВД, чтобы оставалось патронов 80. После входа на E2M8 добить лостсоулов (можно тоже из СВД), затем спрятаться за колонной и ждать, пока кибер подойдёт к колонне с другой стороны. А потом тупо палить из СВД в щель между колонной и углом башни. Более простого прохождения этой карты не помню.


Все стандартные звуки врагов я старался не трогать

Я бы всё же поменял звуки у монстров, которые выбрасывают оружие.

Добавлено спустя 3 часа 17 минут 21 секунду:

Баг. Если завершить карту с заряженным РПГ в руках, при входе на следующую карту GZDOOM зависает. У всех так? Такое происходит как на релизном 4.8, так и на пре4.9 из SVN.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, JSO x
1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №13 Отправлено: 24.09.22 10:20:13
siealex пишет:
Баг. Если завершить карту с заряженным РПГ в руках, при входе на следующую карту GZDOOM зависает. У всех так? Такое происходит как на релизном 4.8, так и на пре4.9 из SVN.

Я там так накостылил... И всё, чтобы РПГ-7 без "загруженного" снаряда нормально отображалась, если сменить оружие на другое и обратно.
Пока не знаю, что с этим делать. Пожалуйста, выходите с уровня с чем-то другим в руках...
1 2 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №14 Отправлено: 24.09.22 12:26:19
Самый бросающийся в глаза баг -- в LZDoom 3.87c напрочь не отображается ни оружие в руках, ни тип патрона в альтернативном HUD. В первых версиях хотя бы оружие (StateProvider/PSprites) на экране было.

А зачем нужна столь высокая версия ZScript -- v4.8.0? Тот же v4.5.0 (последний стабильный LZDoom) поддерживает всё те же функции.

RastaManGames пишет:
Я там так накостылил... И всё, чтобы РПГ-7 без "загруженного" снаряда нормально отображалась, если сменить оружие на другое и обратно.
Пока не знаю, что с этим делать. Пожалуйста, выходите с уровня с чем-то другим в руках...


"Weapon_05-RPG.zsc", стейт "Select:". После "int AmmoInMagazine = CountInv( invoker.AmmoType1 );" можно поставить что-то вроде такой debug-строки:
console.printf( invoker.GetClassName() .. "::State::Select. Invoker.ShotFired " .. invoker.ShotFired .. ", AmmoInMagazine " .. AmmoInMagazine .. "." );

Результат:
Скрытый текст:


Резюме: "return ResolveState("Select");", на строке 160, в конце стейта, бесконечно переходит на этот же самый стейт, так как ни одно из предыдущих условий для перехода в другие стейты не выполняется.

Внимание: потенциально та же ошибка наблюдается и в "Ready:", и в "Deselect:".

RastaManGames пишет:
Раньше урон был в два раза больше, но людям показалось, что 2 ракеты на красного козла - это слишком мало.
Даже не знаю... Если не 500 и не 250... Сколько тогда делать урона?

Случайное число от 250 до 500? Или можно небольшое исследование провести (оно минут пять займёт, включая всё подготовку) -- на таймере поставить секунд тридцать, зажать кибердемона в стенке и стрелять, сначала из обычной ракетницы, затем, по другому киберу, из модифицированной; после этого для каждого теста получить урон в секунду через "(4000 - <новое_число_hp>)/(30 сек.)". Из этого можно понять, РПГ-7 в итоге больше или меньше урона наносит относительно оригинальной ракетницы. Дальше уже подстраивать.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
2 7 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №15 Отправлено: 25.09.22 12:32:02
Небольшой HotFix:

(*) Была исправлена проблема, при которой "пустая" РПГ-7 приводила игру к зависанию намертво после окончания уровня.

Ссылка в первом посте была обновлена.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): siealex, JSO x
1 2 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 19 points
661

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +227
Ссылка на пост №16 Отправлено: 25.09.22 17:43:22
Прикольный мод, мне понравился.

Только вот у Кибера похоже какой-то иммунитет к ракетам из РПГ: дамаг вообще никак не отображается, если сканировать через LineTarget.
1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №17 Отправлено: 25.09.22 21:50:54
Что за приколы с музыкой? Как только я убиваю всех монстров, звучит какой-то странный звук, после чего музыка перезапускается заново. Для чего это сделано?

Ещё по поводу перезарядки. Можно ли сделать, чтобы перезарядка осуществлялась не отдельной клавишей, а повторным выбором того же номера оружия?
1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №18 Отправлено: 26.09.22 19:54:21
Артём пишет:
Только вот у Кибера похоже какой-то иммунитет к ракетам из РПГ: дамаг вообще никак не отображается, если сканировать через LineTarget.

Возможно, придётся костылить свой DamageType, ибо у этого босса действительно какой-то нереальный иммунитет к A_Explode() от продежктайла РПГ-7. У меня подобная проблема с врагами из "Delta Force 2", у которых иммунитет ко взрыву клеймора игрока (зато его разрывает только так).

siealex пишет:
Что за приколы с музыкой? Как только я убиваю всех монстров, звучит какой-то странный звук, после чего музыка перезапускается заново. Для чего это сделано?

Просто декоративная фича. Звук играет в начале уровня и после уничтожения всех врагов до единого.

siealex пишет:
Ещё по поводу перезарядки. Можно ли сделать, чтобы перезарядка осуществлялась не отдельной клавишей, а повторным выбором того же номера оружия?

Я дико извиняюсь, но такое реализовывать я не буду. Во-первых, это уже какое-то извращение (впервые вижу, чтобы кто-то хотел перезарядку, извините, "намкеями", которые обычно биндят на слоты оружий), а во-вторых, лично для меня это крайне сложно, сильно времязатратно и, как минимум, лично я такой "фичей" пользоваться точно не буду...
1 2 1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №19 Отправлено: 26.09.22 20:36:06
Только что намертво зависло в момент уничтожения последнего монстра, в итоге пропал почти весь прогресс на карте. GZDOOM 4.9pre230, TNT, MAP19 (Shipping/Respawning). В руках была то ли Сайга, то ли СВД, но никак не РПГ.

Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 28 секунд:

Кто как мочит конкретных монстров в этом моде? Мне за несколько часов игры стало удобно так.

Мелочь (вплоть до демонов) проще всего из СВД, пока её нет - из Сайги или из АКМ одиночными. Толпы мелочи вдали - из РПГ или из калаша, хотя можно и получить удовольствие от последовательной стрельбы по ним из СВД :-D.
Демонов и спектров - два выстрела из СВД или из Сайги. ТОЗ - в крайнем случае, но удобно двумя стволами сразу против одиночного демона. Хотя если с одного дублета демон не ляжет - гарантированно укусит во время перезарядки. Особенно актуально на E3M1 в первом Думе.
Какодемонов и (особенно) пейнов - из СВД, пять выстрелов обычно хватает (в идеале - четыре). Одиночного какодемона можно бензопилой, но он почему-то не всегда поворачивается к бензопиле жопой, как в оригинале, соответственно может применить melee. Пейна особенно удобно бить из СВД - его "компаньоны" уничтожаются мгновенно. Толпы какодемонов - из УКМ, до его появления - из Сайги или из АКМ.
Лост-соулов - только из СВД. Один выстрел уничтожает гарантированно. До появления СВД (E4M2) - из чего угодно.
Одиночного ревенанта - полным магазином из Сайги с близкого расстояния (подбежать и выпалить), щёлкать максимально быстро, чтобы не лягнул. В идеале хватает 5 выстрелов, чаще 6 или 7. Толпы ревенантов на большом расстоянии - три ракеты из РПГ.
Манкубуса, хеллнайта, арахнотрона - чем угодно, обычно полного магазина из Сайги хватает.
Арча - из УКМ, если его нет - быстро выпалить полный магазин из Сайги, спрятаться, перезарядиться и ещё 4 выстрела (иногда хватает и 3). Увы, одного магазина на арча не хватает, в идеальном случае надо ещё два патрона.
Баронов нравится бить из РПГ - 4 попаданий обычно хватает. Несколько баронов рядом сбиваются так же, как и один. Если нет ракет - полтора магазина из Сайги, как и для арча.
Спайдердемона - из УКМ, если его ещё нет - из калаша (но не забываем о перезарядке). На E4M8 получалось даже из СВД.
Кибера мне реально понравилось бить именно из СВД. Стоишь на большом расстоянии и щёлкаешь, попутно неторопливо уворачиваясь от ракет. Особенно на открытых пространствах, как на MAP21 (Administration Center). Хотя и на MAP31 (Pharaoh) проще было именно так, а не с РПГ. MAP18 (Mill) - совсем другая история, там надо полагаться только на инфайт кибера с другими монстрами, иначе боеприпасов не хватит.
Про кибера на E2M8 я уже говорил, там есть очень специфический трюк.
Икону Греха - проходил только один раз, но что-то мне показалось, что одного точного попадания с РПГ хватает. Так ли это?

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, RastaManGames, JSO x
1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №20 Отправлено: 27.09.22 17:07:00
Время обновления:

(*) Исправил некорректное поведение АКМ и UKM-2000, когда им нечем стрелять. Теперь не будет бесконечного ASMR из череды щёлканий.
(*) В коем-то веке теперь РПГ-7 сможет наносить все 250 единиц урона Кибердемону и Паукодемону. Да и любому другому монстру и/или боссу, у которого есть врождённый иммунитет к радиальному урону.
(*) Попытался (опять, снова) починить HUD, так что теперь иконка боезапаса должна отображаться там, где нужно и теперь у неё "якорь" не в центре экрана, а в его правом нижнем углу. Я очень надеюсь, что теперь проблем с ним не возникнет.

Ссылка в первом посте была обновлена.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dron12261
1 2 1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Модификации - HardBoiled - Spetsnaz