Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Complications(demo)
   Список разделов - Мегавады и уровни - Complications(demo)Ответить
АвторСообщение
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №1 Отправлено: 13.07.22 13:01:53
4 уровня под первый дум, которые в конце концов станут эпизодом(по крайней мере я на это надеюсь)
Iwad: Doom
Карты E2M2-E2M5
Уровни сложности: вроде как есть на всех картах кроме E2M4
Новая музыка: в основном переставлены треки из первого дума, но на E2M5 играет тема из silence.wad e3m4. Пока не знаю, что в плане музыки ставить
E2M4 может быть вам знакома ибо делалась в рамках спидмаппинга на тему ад + город.
Скачать: https://www.dropbox.com/s/xaqheufgyzad0v1/CHAIN25.wad?dl=1
Скриншоты:
Скрытый текст:




Ах да. Порт: любой ванильно-совместимый. Тестировалось в Chocolate-Doom 3.0.0

Рейтинг сообщения: +14, отметил(и): VladGuardian, BeeWen, Артём, Kirov-13, Mud, D1m3, Michael63, GIMBAT, JSO x, MAN_WITH_GUN, SilverMiner, Endoomer, FoxPlays, Lost Soul_
2 2 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.07.22 14:10:20
Так, пока только закончил Е2М2.
Компактно и немного жестоковато даже на HMP, особенно если не использовать предметы из секреток. Патронов и аптечек минимум, поэтому первоначально хотел использовать берсерк в качестве аварийной лечилки, но довольно быстро понял, что уж лучше сэкономить патроны - тем более что из единственной реально опасной ситуации можно относительно легко убежать. По внешнему виду карты могу сказать только одно: неплохое цитирование элементов оригинала. Не совсем понял ситуацию с секретами - одни "скрытые" комнаты считаются секретами, другие нет.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Chaingunner, MAN_WITH_GUN
1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.07.22 23:40:40
Поиграл, очень смешанные ощущения от вада, но в целом положительные. Некоторые карты из вада я уже имел честь пройти ещё несколько лет назад, но вроде бы изменения кое-какие всё же были введены в них.
Играл на UV и был заранее предупреждён по этому поводу, но это чуть позже. Буду писать об общих впечатлениях, а не по каждому уровню. Начну с плюсов.

Плюсы:

Несмотря на простой подход к созданию сета и с уже готовыми картами по большей части, просто глаз радуется что присутствуют некоторые кастомные вещи как: Замена названий у уровней сложности, изменённый скайбокс специально сделанный для этого сета, от части классическая но всё же заменённая музыка и т.д.

Карты компактные и представляют из себя слоённый и ароматный пирог, который раскрывается по ходу продвижения по уровням. Все области хорошо переплетаются и хорошо дополняют друг друга. Классический, но всё также действенный приём который держит игрока в постоянной интриге, давая ему просторы для исследования.

Очень аккуратный выверенный дизайн годами маппинга, места ровно столько сколько надо, размер всегда балансирует от простор до коридоров и мини-арен.

Вад для всех портов. Конечно это может быть не жирный плюс для кого-то, но для меня точно, т.к больший охват людей будет которые смогут поиграть в этот вад на любом ими предпочитаемом порте.

Дополнительный плюс от меня за прикольное слияние абстрактного ада из первого Дума с современным дизайном, а учитывая как я горячо люблю первый Дум - для меня это просто вин.

Минусы:

К сожалению, на некоторых картах этого вада (на UV) баланс ну очень не очень. Одно дело когда сам баланс жёсткий, расчитаный на аккуратное использование патронов или на использование определённого оружия для их экономии, но если тебе прямо на E2M2 вываливают парад пинкарей и не дают ничего, то уже начинаешь задаваться вполне логичными вопросами если не покрывая это матом вообще.

Как и в случае с патронами, аптек тоже было по большей части кот наплакал. Особенно это чувствуется на E2M5 где на UV карта просто не прощает тебе ошибок, броню я по-моему лишь на одном единственном уровне увидел и всё, больше её нигде не было. И учитывая как на E2M5 автор не брезгует пихать тебе хитсканнеров в лицо - вопрос о броне становится ещё актуальнее. E2M5 был единственный уровень, на котором я начал сохраняться, учитывая что я большую часть уровня смог пережить без смертей вообще.

Моя оценка: 7/10

Без обозначенных минусов даже бы 9-ку поставил, но эти проблемы очень уж подпортили впечатление, даже несмотря на то что я был готов к этому. Я настоятельно рекомендую пересмотреть баланс в некоторых картах, "бочка мёда с ложкой дёгтя", как говорится. :o

Ну и спасибо что поделился этим сетом и дал в него поиграть, было весело. :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Chaingunner, Michael63
1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №4 Отправлено: 16.07.22 14:52:10
Начал играть. По первым впечатлениям, весьма приятно, очень в духе старого Дума, но с более интересным геймплеем и новыми идеями (новыми в сравнении с классикой, за всю вселенную Дума никто не скажет). Но: жестковато; я бы сделал побольше аптек. Играю на 4-й сложности, предварительно прошёл E2M1, предусмотрительно взяв там шотган и синий броник. На E2M2 пофигачил монстров берсерком, уже зная, что патронов будет мало. Аптек, оказывается, тоже мало. Ну окей, E2M2 прошёл нормально, отлечился. На E2M3 решил побегать, стравливая монстров друг с другом и одновременно собирая всё, что лежит. И получилось, очень даже зашло, но потом какой-то какодемон всё-таки всадил мне, отняв много здоровья, и тут я обнаружил, что давно не сохранялся, а аптек поблизости не видно. Надо будет перепроходить этот кусок, который я на кураже прошёл одним залпом. На этом я пока остановился.

Название второго уровня понравилось; по-русски так. Только вот при включении карты оно не отображается.



И со звездой там что-то не так, немного глючит, хотя с "архитектурной" точки зрения там вроде ничего сверхъестественного нет. Наверно просто на каком-то сайддефе отсутствует текстура.


Добавлено спустя 6 часов 5 минут 15 секунд:

UPD. Прошёл, вышел в секретный выход на E2M5. Когда приигрался и почувствовал геймплейный стиль этого вада, было уже не так жёстко. Если ещё находить секреты, то вообще норм, никаких проблем (я находил больше половины, и после взятия синего шара, кажется, в третьем уровне, здоровье уже долго не опускалось ниже 100). Плазму ни разу не использовал, а ракет осталось довольно много, штук около 30. Так что может и не надо ничего добавлять, либо добавить немного аптек и/или патронов.

В общем, вад хороший, доделать обязательно стоит. Можно и сюжетик какой-нибудь сделать, если есть мысли на этот счёт.

Проходил на порте ZDoom 2.8.1.

Добавлено спустя 1 день 15 часов 30 минут 57 секунд:

P.S. Захотелось ещё раз отметить данный вад, ибо он оставил у меня определённо хорошие впечатления. Я за последние несколько лет играл в 2-3 десятка вадов, но вот как ни странно, впечатления чаще всего были смешанные (в тех вадах видно, что маппер крутой и всё такое, но что-то не то, и я бросал, не хотелось проходить до конца). А про представленный здесь вад могу чётко сказать, что это - Дум, тот самый (но уровни новые). Тебе это удалось. Остаётся пожелать, чтобы этот набор уровней обязательно стал полноценным эпизодом.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Chaingunner
1 1 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №5 Отправлено: 21.07.22 12:03:45
Спасибо большое за отзывы. Они откликаются теплом в моей душе.
По балансу: претензии были услышаны, буду думать лучше над балансом в следующий раз. Последние несколько лет у меня баланс уходит в более жёсткое русло с рассчётом аммуниции и хп, пусть и на глаз, но тем не менее достаточно жёстким. Видимо сказывается опыт игры в дум.
Буду делать его мягче, например, добавляя больше аммуниции перед, непосредственно боем.

Спасибо за то, что отметили компактность и похожесть на дум. Значит цели, которые я ставил перед собой оправдываются, пусть и не все(в 2018-м году я хотел сделать этот эпизод вообще за короткий промежуток времени, но увы)
Касаемо бага со звездой: скорее всего это Slime trail. Поменяю компилятор или перерисую звезду в следующей итерации проекта.
Касаемо секреток, только часть из которых официальные. На некоторых картах это недосмотр(например на е2м3), на некоторых - дань уважения думу, в котором, насколько я помню, тоже были неофициальные секреты. Тем не менее я пересмотрю этот момент и попробую поправить.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
2 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №6 Отправлено: 22.07.22 14:26:58
Chaingunner пишет:
И со звездой там что-то не так, немного глючит, хотя с "архитектурной" точки зрения там вроде ничего сверхъестественного нет. Наверно просто на каком-то сайддефе отсутствует текстура.

Это ванильные слаймтрейлы, просадки пикселей из-за несоответствия вертексов стандартной сетке. Сложные геометрические фигуры частенько грешат этим в старом движке.

Сами карты вполне играбельны, но непонятно с текстурным оформлением. На первом же уровне встречаются помещения с различным антуражем, вроде бы никак не связанным общим стилем. Что автор пытался выразить подобным разнообразием?

Некоторые способы трансформации локаций кажутся несколько неуклюжими в плане механики, но вполне подходят по духу игры. Плазмаган не особо нужен, хватает и остального оружия.
1 1 1
Lost Soul_
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +25
Ссылка на пост №7 Отправлено: 24.07.22 16:22:07
Начал играть, ультражестокая сложность и тупо на первом уровне застрял, патроны кончились, хила нет, в итоге танцую с переменным успехом с монстрами на кулаках, надо переделывать баланс итемов однозначно, не надо так :( , но вот что-то, а уровень довольно красивый.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №8 Отправлено: 24.07.22 23:17:08
Lost Soul_ пишет:
ультражестокая сложность и тупо на первом уровне застрял, патроны кончились, хила нет, в итоге танцую с переменным успехом с монстрами на кулаках, надо переделывать баланс итемов однозначно, не надо так


Я бы поспорил. По моим впечатлениям, есть вады куда более сложные, чем этот. Взять, например, Bloody Steel от известного на этом форуме автора BigMemka. По сравнению с Bloody Steel, представленный здесь вад мне показался приятной прогулкой, хотя я играл на Ultra Violence, а в Bloody Steel играл на Hurt me plenty. В представленных здесь уровнях надо просто понять тактику, и тогда будет не так уж и сложно даже на UV.

Лайк предыдущему комментарию я поставил чисто случайно, по усталости кликнул вместо цитирования. На самом деле моё мнение почти противоположное: если и добавлять аптеки и патроны, то немного, иначе для опытных думеров это будет лёгкое пробегание, и они не оценят вад с художественной и/или левелдизайновой точки зрения.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Lost Soul_
1 1 2
Lost Soul_
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +25
Ссылка на пост №9 Отправлено: 25.07.22 08:39:42
Michael63 пишет:
добавлять аптеки и патроны, то немного

Ничего не имею против, а наоборот поддерживаю, всё таки одно дело стрелять с патронами когда их впритык, а другое уныло танцевать на кулаках.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Complications(demo)