Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
S.T.A.L.K.E.R: вселенная, игры, книги Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - S.T.A.L.K.E.R: вселенная, игры, книгиОтветить
АвторСообщение
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 1.18

Posts quality: +48
Ссылка на пост №21 Отправлено: 24.05.11 20:09:22
[youtube]4iSq-FKZIF4&feature[/youtube]
4 1
Slavius [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 30 points
730

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +17
Ссылка на пост №22 Отправлено: 24.05.11 22:04:18
bardysya :
никак не могу завалить электрохимер.

Их лучше мочить издалека из подствольника ну или вообще чего-нибудь взрывчатого. А самый лучший совет, так это просто даже не пытаться их убить, а просто свалить
5 3
Luke
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +1
Ссылка на пост №23 Отправлено: 06.02.12 00:23:11
Не понимаю людей которые гонят на серию игр СТАЛКЕР. Я прошёл "Тень Чернобыля" и "Чистое небо", сейчас прохожу "Зов Припяти". Когда проходил "Тень Чернобыля" то возникло приятное чувство, что в последний раз игра меня так затягивала много лет назад, ещё в школе, когда я проходил ФОЛАУТ и ФОЛАУТ 2. Когда прошёл, то было жалко что игра закончилась. С учётом того что некоторые современные игры успевают надоесть к средине (ФИАР 3, ДЭД СПЕЙС - игра интересная, но однообразная) - это вообще огромный плюс. Графика радует глаз. На картинку приятно смотреть. Вот даже ребята из легендарной АйДи попытались создать постапокалиптический шутер с открытым миром - и не тут то было. Не шибко осилили. А вот ребята из ДжиЭсСи с задачей справились как минимум хорошо.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 588 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6312

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +92
Ссылка на пост №24 Отправлено: 06.02.12 00:41:28
Luke
Тут скорее всего играют те факторы, что:
1) обещали много сделать - в результате в релизе из обещаемого ничего не осталось/осталась самая малость;
2) много раз оттягивали с релизом;
3) забагованность/глючность;
4) ну и, наверное, некоторое несоответствие в действительностью (если не принимать в расчёт фантастические элементы игры).

А в остальном - вполне добротная игра.

И да, по сеттингу RAGE и STALKER - немного разные вещи (если зрить в их корень).
1 4 2
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 37 points
1603

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +6
Ссылка на пост №25 Отправлено: 06.02.12 15:53:59
Тут играет в основном фактор, что всякие дровосеки особенно адские уже наигрались до одури и смотреть -а сейчакс игры именно смотрят- всякую ерундну не хотят. А СТАЛКЕР является Ерундой, кроме Зова Припяти, который при всей его забагованности очень сильно похож на хорошую Игру. Собственно полное отсутствие энутзиазма в восприятиии Зова Припяти и наличие ажиотации вокруг первой игры серии хорошо показывают уровень запросов потребителей.
Это не только СТАЛКЕР-ов касается, их я как раз все до конца выдержал: ФИАР 3 вообще смотреть не стал, а ДЭД СПЕЙС у меня был снесен после 30 минут тоски, которая в этой игре вместо геймплэя.
Скрытый текст:

Я вообще не понимаю, что хорошего в играх после 2006, особенно мало энтузиазма у меня вызывает современная графика, на втором месте ультра простая планировка уровней и наличие скучных бессмысленных роликов кое-как склеивающих разрозненные эпизоды в очень убогое не только не единое, но даже не мозаичное как в Думах и Квэйках целое - то есть все что связано с техническими ограничениями консолей и психическими проблемами особенных людей пишущих сценариии. На засыпку, оружие сейчас стало без отдачи, а так называемая "мягкая" перезарядка осталась незыблемой. Реалистичное оружие должно быть как в Urban Terror - убойное, мощное, но требующее от стрелка минимальной аккуратности и абсолютно неточное при стрельбе длинными очередями, боезапас сильно лимитирован, и не должно быть никакой дозарядки полувыстреленных рожков, также не должно быть никакой идиотической коллофдьютевской стрельбы с рук из ручных пулеметов и мнгновенных бросаний гранат особой кнопкой. Альтернативные атаки тоже должны быть разумными, а не всякие рельсы как довесок к пистолету (в SIN Emergence E1) Это всё настолько элементарно, что не соблюдение этих требований в состоянии испортить любую "релистичную" игру, разве что в ней будут какие-нибудь уровни со сложной архитектурой, продуманный геймплэй или еще что-то о чем сейчас даже желать наивно.

Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +2
Ссылка на пост №26 Отправлено: 06.02.12 17:08:45
Адский Дровосек :
Собственно полное отсутствие энутзиазма в восприятиии Зова Припяти и наличие ажиотации вокруг первой игры серии хорошо показывают уровень запросов потребителей.

Довольно странно, что ты не видишь в этом логики. После неоднозначных первых двух, третью игру уже особо не ждали.

Адский Дровосек :
Я вообще не понимаю

Ничего. С этим можно жить.
1
Luke
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +1
Ссылка на пост №27 Отправлено: 06.02.12 21:23:36
[LeD]Jake Crusher :
1) обещали много сделать - в результате в релизе из обещаемого ничего не осталось/осталась самая малость;
2) много раз оттягивали с релизом;
3) забагованность/глючность;
4) ну и, наверное, некоторое несоответствие в действительностью (если не принимать в расчёт фантастические элементы игры).


1)не следил за обещаниями
2)не ждал релиза
3)глюков не наблюдал
4)люблю фантастику
Demonologist
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 93 points
1047

Doom Rate: 1.62

Posts quality: +18
Ссылка на пост №28 Отправлено: 06.02.12 21:46:16
Luke :
3)глюков не наблюдал

Ты, можно сказать, уникален в этом смысле. Я из-за этого добра на "Чистое небо" в свое время вызверился ровно настолько, чтобы плюнуть на всю серию в принципе. :o
4 2 1
[RDWS]Aggressor
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 0.79

Ссылка на пост №29 Отправлено: 07.02.12 09:14:03
Что можно сказать об игре?
Первая часть играбельна. Но с последним патчем, и разработанным терпением. Для второй нужно успокоительное в больших количествах. Для третьей... а фиг с ней.
Но все же, плюсы и минусы:
+Неплохой дизайн уровней.
+Симпатичный эмбиент.

-Кривые руки программистов.
-Фанаты. Они любому испортят впечатление.
-Отсутствие достойных модов. Все либо дерьмо, либо не работает.
-Устаревшая графика.
-Торговцы колбасой, шатающиеся по Зоне.
-Тупой ИИ.
-Убогие тексты.
-Григорович и его команда - звездуны. Даже Тодд Говард врал меньше.
-Отвратительный способ пиара. Кому нужна макулатура в книжном магазине? Как реагировать на человека в подобном костюме, расхаживающему по улице?
-Совок отовсюду, СССР наше все.

Чтобы проникнуться игрой, придется смотреть русские сериалы по 14 часов в день, и пытаться ими восхищаться.
Хрюк Злюкем
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 186 points
1654

Doom Rate: 1.21

Posts quality: +162
Ссылка на пост №30 Отправлено: 07.02.12 13:38:51
Неплохие продажи показывают, что макулатура кому-то нужна. У меня вон знакомый книг вообще не читает, а накупил себе "сопутствующих товаров", в том числе тетради.
[RDWS]Aggressor :
Совок отовсюду, СССР наше все

Ну а что ж ты хотел, специально ездили и фотографировали местность, все эти дома, все, что оказалось закупорено под "саркофагом" на долгие годы. Уж что-что, а атмосфера в Ждалкере на высоте, как минимум одно обещание разработчики выполнили.
1 1 2
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 37 points
1603

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +6
Ссылка на пост №31 Отправлено: 07.02.12 16:09:46
Ну вот опять Хрюк подтверждает свою бездуховную репутацию - ему про вульгарный стиль "совок", а он про вполне адекватные декорации из старых запущенных зданий 80-х годов в СССР сделанные на основе фотографий и планировки Чернобыля...

Скрытый текст:

:shock: я честно говоря от него ожидал, опять что-то про огорчение, которое происходи, когда постит Aggressor. :(

Хрюк Злюкем
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 186 points
1654

Doom Rate: 1.21

Posts quality: +162
Ссылка на пост №32 Отправлено: 07.02.12 16:36:31
Ну что тут поделаешь, какой есть, такой есть. Не понять мне тонкостей мертвецкой эстетики, не проникнуться ктулхуйичностью и хтоничностью первого Квейка, и не осмыслить всей вульгарной совковщины Сталкера...
Скрытый текст:

А к Агрессору я отношусь вполне нормально, только если он не постит фотографии мужских половых органов на тарелке. Считайте меня насквозь прогнившим и бездуховным.

1 1 2
Justice]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 50 points
890

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +7
Ссылка на пост №33 Отправлено: 07.02.12 16:39:43

-Совок отовсюду, СССР наше все.


Это разве минус?
3 4
Luke
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +1
Ссылка на пост №34 Отправлено: 07.02.12 21:33:52
[RDWS]Aggressor :
Чтобы проникнуться игрой, придется смотреть русские сериалы по 14 часов в день, и пытаться ими восхищаться.

Спорное утверждение. Мне атмосфера игры нравится потому, что я в детстве активно лазил по крышам, водостокам, балкам, заброшенным домам, стройкам и т.д.
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 pointsМодератор форума
1702

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +399
Ссылка на пост №35 Отправлено: 12.02.12 16:26:20
[LeD]Jake Crusher :
Тут скорее всего играют те факторы, что:
1) обещали много сделать - в результате в релизе из обещаемого ничего не осталось/осталась самая малость;
2) много раз оттягивали с релизом;
3) забагованность/глючность;
4) ну и, наверное, некоторое несоответствие в действительностью (если не принимать в расчёт фантастические элементы игры).

Так оно обычно и происходит, кто ждет, себе же воображение накручивает, а потом и получает не то что ждал.
Хотя с другой стороны я согласен, что разрабы могли сделать на много лучше, только вот желания, что ли такого нету. Фаны моды шикарные выпускают, а разрабы все теляться.

Но тем немение мне игра понравилась, при том каждая часть по своему. Ни одну правда из частей до конца так и не прошел, но по лазить люблю :)
2 2
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 37 points
1603

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +6
Ссылка на пост №36 Отправлено: 12.02.12 17:24:27
BETEPAH[iddqd] :
Ни одну правда из частей до конца так и не прошел, но по лазить люблю

А что там лазить, я самым задротским способом до конца прокачивался "налазился" до заучивания: смотреть практически не нечего, Зов Припяти тоже в конце хуже становится, явно все, что плохо получилось в конец поставили, вдобавок там я смог скрипт поломать и застрять - надо было тупо по ночи в идти спасать кого-то, а я не захотел - совсем плохо тестировали. Оружия вот довольно прилично наделали, в конце LR300 прокачанный на точность (не помню как его в СТАЛКЕР-е назвали) и дробовик револьверного типа носил и оба ствола сразу подобрать смог пусть и поломанные - из охранников задранных монстрами выпало, дробовик такой плохое описание имеет, а на практике единственное годное оружие ближнего боя.
Luke :
Спорное утверждение.

Ну раз есть несогласные значит действительно спорное, а я тоже такую атмосферу постсоветской_совковостью считаю, в третьей игре смогли от этого очиститься до примелимого уровня, но в первой действительно какой-то бред алкоголика насмотревшегося путинистких сериалов - явно для быдла делали - поумиляшься советским антуражем первые пять минут, а потом уже как-то гадко становится, лохом себя ощущаешь.

Самое главное в обиходе часто сталкерами банальных собирателей конопли в дикой природе называли - сама ситуация фальшивая, из-за какой-то спорной игры не только вспомнили нормальное значение слова, но и начали в опасные точки на карте лазить (к 2000 году это движение уже практически кончилось: какой дурак станет лезть куда-то, где табличка про радиацию висит, а местные НЛО "видят" и говорят "не надо туда ходить - нелюдей встретишь"!) и даже каких-то суицидально ориентированных туристов в чернобыльскую радиоактивную зону возить стало возможно, не говоря про такое безобидное явление как вторичная литература в изоблии.
Justice]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 50 points
890

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +7
Ссылка на пост №37 Отправлено: 12.02.12 17:32:09
Согласен,концовка в "ЗП" просто никакая.Точнее побег из Припяти с пострелушками,когда герои отбиваются от наступающих монолитовцев,которые лупят от души бог знает с какого расстояния,причем быстро укладывая стрелка,который мастерски ловит головой пули.Ну а сама концовка,а-ля Fallout с пересказом всех событий после побега из ''зоны'',как всегда оставляет больше вопросов,чем ответов.Хотя эта часть мне понравилась больше всех.
3 4
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 pointsМодератор форума
1702

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +399
Ссылка на пост №38 Отправлено: 16.02.12 13:35:42
Адский Дровосек :
А что там лазить, я самым задротским способом до конца прокачивался "налазился" до заучивания: смотреть практически не нечего

Я не имею ввиду посмотреть достопримечательности уровней. Лазить можно тоже по разному и это касается всех игр включая Doom.
Я к примеру в сталкере люблю лазить ночью, я всегда бегаю только ночью, ну бывает конечно исключения… Так вот, я к примеру от этого тащусь)) Потому что ночью уже совсем другая атмосфера и по больше монстров и опасностей… ну и я играл с модом, где больше тварей лазит. Но, это я только за себя сказал.
В играх всегда находят больше, чем там есть (если она нравиться)
Сталкер нашел своих поклонников по духу, а значит игра уже чего-то стоит. Что-то ее выделяет среди других.

Кому-то нравиться дум3, кому-то нет, но однозначно можно сказать, у нее есть свои поклонники.
Майнкрафт, вроде бы ж там больше нифига нету, кроме того, как лазить по пещерам и строить замки, но люди все равно, что-то в ней находят и не мало ж людей.
2 2
[RDWS]Aggressor
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 0.79

Ссылка на пост №39 Отправлено: 16.02.12 18:29:39
BETEPAH[iddqd] :
Майнкрафт, вроде бы ж там больше нифига нету, кроме того, как лазить по пещерам и строить замки

Там ещё можно свиней бить руками.

BETEPAH[iddqd] :
Я к примеру в сталкере люблю лазить ночью, я всегда бегаю только ночью, ну бывает конечно исключения… Так вот, я к примеру от этого тащусь))

В New Vegas это сделано в разы лучше +без водки и матрёшек.

BETEPAH[iddqd] :
Что-то ее выделяет среди других

Надоедливый охранник на базе "Долга", и тонна багов. Больше ничего, вроде.
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +2
Ссылка на пост №40 Отправлено: 16.02.12 18:53:05
[RDWS]Aggressor :
Надоедливый охранник на базе "Долга", и тонна багов. Больше ничего, вроде.

Чтобы все согласились, придётся сделать вад-пародию, в котором будет только база "Долга", охранник и баги.
1
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - S.T.A.L.K.E.R: вселенная, игры, книги