Я к тому, что следуя их логике укорочения цифрового обозначения, их новая линейка должна была называться не "Geforce 1080" (к примеру), а "Geforce 10.8"
Они не укоротили, а перезапустили с 0. Потому что у них выбора не было, не вводить же пятизначные обозначения видеокарт, чтобы назвать что-то что круче 9800
Atari показала дизайн своей будущей консоли.
Интересно. Почему-то мне казалось, что компании Atari уже давно нет в живых, и ее новых продуктов нет. А нет, оказывается, она еще жива, и вновь решилась заняться играми. А может быть, это и не Atari, а какая-то другая компания, решившая выпустить консоль под именем известной в 80-ых и 90-ых годах игровой компании.
Почему-то мне казалось, что компании Atari уже давно нет в живых,
Для тех, кто не в курсе - они в 2015 году издали Alone in the Dark: Illumination.
Их ждал провал. Так что можно сказать что они так и не вернулись никуда.
А вообще Atari какой-то миллионер купил не так давно. Поэтому они и начали снова шевелиться.
Надеялся на анонс дополнения к Doom-у, а показали это:
Ох, было бы классно. Удручает только, что в трейлере кроме телепортов особо не заметна экслюзивность VR. Я бы дистанцировался от телепортирования по земле и наоборот дал волю нателепортироваться по воздуху, перемешал бы плоскости.
Uroboros Саму Evil Within я немного попроходил (несколько дней) и забросил - сложновато, особенно когда у тебя постоянно 20-30 fps, в назойливых стелс-моментах.
А вот три дополнения - The Assignment, The Consequence, The Executioner,
показались мне просто шикарными, атмосферными, содержащими настоящую хоррор-атмосферу, присущую только серии игр Evil Within.
После этих дополнений осталось неповторимое послевкусие.
Сама же основная игра больше похожа на стелс-бродилку-шутер, с периодическими босс-аренами.
VladGuardian Полностью согласен . Длс были и атмосферно / стилистически хороши ( монстр с фонарем вместо головы - просто пять ) , да и неплохие вопросы подбрасывали .
А оригинал - он неплохой , но местами шероховатый . Геймплейно в ней мне нравились сегменты , где давали некую свободу и возможность исследовать довольно атмосферные локации . К сожалению , с середины игра слишком сильно начала ударяться в линейные коридоры с толпами мяса .
P.S. Радует , что за сиквел отвечает автор The Assignment, The Consequence . Да и направление верное - больше психологизма , больше свободы . Пока что , выглядит как отличный сиквел и надеюсь , что релиз это только подтвердит .
UPD : Чтобы не совсем уходить в офтоп : довольно неплохой материал Stopgame по новой игре Ninja Theory - Hellblade : Senua's Sacriface
1) Компания THQ Nordic анонсировала новую игру, Black Mirror.
Действие Black Mirror, которая базируется и развивает идеи оригинальной трилогии, будет проходить в Шотландии, в 1926 году. После смерти своего отца главный герой, Дэвид Гордон, впервые посещает поместье своих предков. Уже вскоре его жизни начинают угрожать темные тайны, что беспокоили всю его семью многие поколения...
Разработчики обещают создать в Black Mirror атмосферу безумия, вдохновлённую работами Эдгара Аллана По и Говарда Лавкрафта. В самой игре нам предстоит взаимодействовать с кошмарными видениями, что овладели главным героем.
Игра выйдет 28 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
2) ,,Компания Bethesda выпустила новый ролик, посвященный одному из антагонистов The Evil Within 2, Стефано Валентини. Творцу, что видит красоту в уничтожении и боли. И наслаждается происходящим в игре безумием. Главному герою придется столкнуться с ним и его творениями, пока Стефано не добрался до его дочери..."
Творцу, что видит красоту в уничтожении и боли.
И наслаждается происходящим в игре безумием.
Вот это оригинально, вот это поворот!
Таких маньяков игровой мир еще не видывал! даже в кино никогда не встречалось!
Скрытый текст:
Нет, вот честно, зачем такой хрней страдать? Банальные злодеи из фильмов бандарчюка?
Почему разрабы так и не поймут, что иррациональное, обезличенное и нелогичное зло куда интереснее,
чем банальные маньяки с прической и усиками а-ля Хитлер?