Undertank, Dangerous Dave in Arms of Degradation или Commander Keen in Insanity of the Deputats
Такие вещи сейчас только для мобильников выгодно делать. Хотя, на волне ремейков и ремастеров могут что-то подобное слепить. Dungerous Dave я бы с удовольствием сыграл. В своё время очень атмосферная игра была.
Я думаю, они будут продолжать и дальше доить Eternal. Основную историю они вроде закончили, так что будут допиливать мультиплеер, наконец-то доделают режим "Вторжения", ну а там новое сюжетное ответвление с другим главным героем. Скорее всего, с женщиной в главной роли.
3) Очередной вульфенштейн - а не слишком ли много их?
После йангблад уже не будут так рьяно заносить, с ним обосрались, капитально. Лишнее доказательство что нельзя такие серьезные и именитые вещи отдавать в руки аутсорс-компаниям.
5) Прочие проекты или что-то кардинально новое - тут я тем более хз
У идов с десяток забытых тайтлов, но проблема в том, что если в их стенах о них и помнят, реализация может быть крайне затруднительна, потому что:
1) это вещь ТОГО времени
2) в современные рамки вокизма и всеобщей дебильности не впишется
3) фаны засрут "письмами счастья"
4) вопрос авторских прав
5) Вопрос денег
Такие вещи сейчас только для мобильников выгодно делать.
Выгодно, да, НО. Фаны.
Просто достаточно вспомнить сколько ахёра было в комьюнити когда стали известны детали про нового Кина и был выложен трейлер. Это угар.
Никогда никогда не делает коммерческий продукт "для фанов". Фаны - это уже вовлеченная аудитория. Курс в коммерции всегда на привлечение нового, а не удержании старого. Так что вонь фанов в бизнесе ничего не стоит.
Когда как. Да и, смотря какой разработчик. Некоторым действительно срать на фанбазу (привет электроникам с их охерительными лутбокс-политиками и скандалами вокруг из дойных коров)
Некоторые наоборот.
Никогда никогда не делает коммерческий продукт "для фанов". Фаны - это уже вовлеченная аудитория. Курс в коммерции всегда на привлечение нового, а не удержании старого. Так что вонь фанов в бизнесе ничего не стоит.
Да, но тут беда не в том, что делали иной продукт для новой аудитории, а то что ответили не очень корректно. К игре все еще огромный интерес у людей и получается она пока не самой плохой.
Никогда никогда не делает коммерческий продукт "для фанов". Фаны - это уже вовлеченная аудитория. Курс в коммерции всегда на привлечение нового, а не удержании старого. Так что вонь фанов в бизнесе ничего не стоит.
Я бы так не сказал. Вон в 2018-м году Blizzard показали Diablo Immortal вместо ожидаемой четвёртой части, потом долго оправдывались, а Warcraft III: Reforged получился настолько плохим, что пришлось распустить команду им занимающуюся. Так что, как ты говоришь, "вонь" фанатов всё ещё чего-то стоит. Бабло, конечно, баблом, но репутация тоже важна. Покупать продукцию компании с плохой репутацией мало кто захочет.
Тут не вонь фанатов, а вонь на качество плохое, тут неважно, кто ругает, фанаты или нет.
На самом деле, если бы не фанаты, не знаю, поднялся бы такой шум. Большинству-то как раз-таки пофигу, а вот постоянно играющие люди сразу замечают все ошибки и недочёты.
2) Quake - ребут сингла ку1, и потом ребут сингла ку2. Имхо за такое игроки деньги тоже занесут, значит можно делать
А почему бы и нет? Заодно можно исправить ошибки id, которые первоначально хотели сделать квейк ролевой игрой, а в итоге все свелось к недоделанному шутеру. Потенциал сеттинга ку1 еще не исчерпан...
Также можно вспомнить и линейку Heretic-Hexen равеновцев. Помнится, пытались сделать мод для Хексена на движке дум3, но так и не взлетело. Почему бы не сделать теперь хексен на движке дум2016 ?
Shadowman Насколько я слышал, ситуация такова, что Bethesda может продавать Heretic & Hexen - игры, но вот делать новые они попросту не могут (наверное, что-то не до конца поделили с Activision).
Но кто знает, может теперь Microsoft изменят эту ситуацию? Брэнды ведь можно реализовать не хуже, чем D2016/Eternal...
Heretic/Hexen с этерналовским геймплеем и графикой,
А как же загадки Хексена? Без загадок Хексен уже не Хексен.
К сожалению, разрабы дум этернала пошли на скрещивание фантастики и фентези, а потому теперь при всем желании будет трудно сделать оригинальный монстрятник хексена так, чтобы он отличался от думовского. Да и оружие тоже - меч и молот мы уже видели.
К сожалению, разрабы дум этернала пошли на скрещивание фантастики и фентези, а потому теперь при всем желании будет трудно сделать оригинальный монстрятник хексена так, чтобы он отличался от думовского. Да и оружие тоже - меч и молот мы уже видели.
Так же как в оригинале. Я под "хексен с геймплеем этернала" не подразумевал удаление головоломок
Тьфу-тьфу-тьфу, вот уж точно игра будет для мазохистов. Полчаса прыжков туда-сюда, мясо, челлендж овер 9000, а потом резкий переход в поиск головоломок или ещё хуже головоломки прямо в процессе мяса
Тьфу-тьфу-тьфу, вот уж точно игра будет для мазохистов. Полчаса прыжков туда-сюда, мясо, челлендж овер 9000, а потом резкий переход в поиск головоломок или ещё хуже головоломки прямо в процессе мяса
мы с тобой по разному воспринимаем термины "хексен", "головоломки", "геймплей этернала", и "хексен с геймплеем этернала без удаления хексенских головоломок оттуда"
оригинальный хексен 1, дескингс и маппаки для него (например scourge of viscerus) ты считаешь играми для мазохистов или нет? Тот же вопрос и про хексен 2 с аддоном "портал"