Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
escape.pk3
   Список разделов - Проекты и идеи - escape.pk3Ответить
АвторСообщение
qwe8013
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +44
Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.01.22 21:54:12
Сделал вад из одного короткого уровня. Скриншоты (добавил ещё пару из секретной комнаты):







Формат: GZDoom UDMF
IWAD: doom2.wad
Ссылка: https://dropmefiles.com/HDEfA

Прохождение без секретов (в секретах я постарался сделать "красивое" небо, но в этом ролике вы его не увидите):

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Michael63, Endoomer
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №2 Отправлено: 25.01.22 17:33:31
В целом неплохая карта с почти ванильным визуальным стилем (практически как в Doom 2). Не совсем понял, зачем было использовать GZDoom и формат UDMF, поскольку его фичи (3D-полы, дополнительные объекты и эмбиент-звуки) использованы буквально в двух-трёх местах и не настолько необходимы, но этот момент можно опустить и не считать критичным изъяном. Но почему аптечка всего одна на целую карту? Я не спорю, тут есть ещё мегасфера и неуязвимость в секретке, но насколько я понял, они нужны не для основного прохождения. Есть типичная новичковая ошибка с ездящими DOORTRAK'ами (лечится выставлением Lower Unpegged в настройках лайндефа, если что). Отсутствие музыки немного удивило, но не смертельно - можно включить стандартную музыку Doom2 при помощи IDMUS, тем более что тут она как раз будет уместна. Ещё совершенно не понял, где искать два секрета из трёх - один, с мегасферой можно найти только тыканьем во всё подряд, что само по себе глуповато. Не совсем очевидно, какие сектора имеют кусачий пол, а какие нет. Ах да, в одном месте можно застрять - спрыгнуть сверху промеж ящиков и не вернуться(скрин под спойлером):
Скрытый текст:

1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №3 Отправлено: 25.01.22 19:59:18
Имп может застрять между мостом и стенкой, если в него начать стрелять:
Скрытый текст:


Здесь (между черных глаз) пол жжется. Это так задумано?
Скрытый текст:


Здесь очень тесно, возле фонтана. Я не смог разминуться с двумя баронами, и они меня приговорили:
Скрытый текст:


В целом по карте:

- достаточно играбельно, играть не скучно.
- многовато дверей, это бросается в глаза через несколько минут игры.
- прикольные фонтаны, с медленно текущей водой, и озвучкой.
- балкончики с импами тоже прикольные - уместная и функциональная декорация над дверями.
- в целом (везде на уровне) тесновато, ощущение легкой клаустрофобии. Впрочем, если это такой фирменный стиль - пусть будет.
- дизайн некоторых комнат вызывает аллюзии на map12-"Factory" второ-дума.
4 10 23
qwe8013
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +44
Ссылка на пост №4 Отправлено: 25.01.22 21:17:00
Kirov-13

Но почему аптечка всего одна на целую карту?

Ну, чтобы игроку жизнь мёдом не казалась.

Ещё совершенно не понял, где искать два секрета из трёх

Уничтожте кристаллы (да их можно уничтожить, хотя может я им слишком много здоровья дал)

Не совсем очевидно, какие сектора имеют кусачий пол, а какие нет.

Затемнённые с глазом в чёрной оправе.
VladGuardian

Здесь (между черных глаз) пол жжется. Это так задумано?

Да.
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №5 Отправлено: 26.01.22 22:34:10
Карта в целом неплохая, однако немного удручает отсутствие музыки (можно было бы навалить немного эмбиента), возможно, это бы сделало веселее начальный расстрел мобов с шотгана. Визуально карта достаточно простая, отдает вторым эпизодом дума, но однообразным текстурированием и прямыми углами мало кого удивишь, мне кажется, над этим еще стоит поработать. Порадовало внимание к деталям: фонтан, звуки воды или тот же летающий ящик придают эффект души карте. По-моему, всякие штуки с рилма две шестерочки одна семерочка не особо повлияли на восприятие карты.
Касательно геймплея - отсутствие аптечек, конечно, хардкорно, однако сам по себе игровой процесс достаточно дежурный, ходи отстреливай мобов как в тире, игрок не попадает в сложные ситуации (за исключением секретов, но там хардкор создает скорее фреймрейт, чем не мобы :o )
В общем, достаточно недурно, однако поле для прогресса еще огромное.

Небо в секретах конечно прикольное, но фпс проседает аж до 20, хотя казалось бы (GTX 1050ti/Ryzen 5800X). Лень разбираться, что за колдунство происходит в шейдере, но тыкание в настройки гздума не дало особого эффекта.
Скрытый текст:


олсо улыбнуло
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 2 5
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №6 Отправлено: 26.01.22 22:51:40
ChaingunPredator пишет:
Небо в секретах конечно прикольное, но фпс проседает аж до 20, хотя казалось бы (GTX 1050ti/Ryzen 5800X).

Ещё оно не очень красиво смотрится из-за того, что в секторе с этими текстурами не выкручена на максимум яркость или не поставлен флаг "Even Lightning" на лайндефы, из-за чего есть контраст между стенами и видны стыки. Ну и 3-5 фпс, да.
3 1
qwe8013
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +44
Ссылка на пост №7 Отправлено: 26.01.22 22:59:56
Да, я подозревал, что небо в секретах будет тормозить игру (правда у меня всё играбельно, но fps не измерял). Проблема в том, что хотел сделать такое небо, но особенности движка (или моего ума) не позволяют сделать оптимальнее.
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.01.22 16:00:42
Очень похвально. В стиле старого доброго Дума с небольшими визуальными улучшениями. В основном это динамический свет, если я это правильно называю. У меня это, кажется, первый сыгранный уровень в ванильном стиле с таким светом. И даже spectre в темноте не выбешивают, когда есть такая подсветка. Также жидкости и платформы выглядят интересно. Если есть желание, то продолжай в том же духе. Я бы очень даже с удовольствием поиграл в мегавад из вот таких уровней. Из секретов я нашёл только один, а в те крутые забежал с idclip, и, когда забежал, начались серьёзные тормоза. Так что с этим надо что-то делать, иначе это для более узкого круга обладателей игровых компов. А вот тут мелкая недоработка: когда я провалился между коробок, выйти оттуда не смог, пришлось набирать idclip.

А вот этот объект не смотрится с размытием. Лучше бы, наверное, были пиксели.
1 1 2
qwe8013
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +44
Ссылка на пост №9 Отправлено: 27.01.22 21:48:13
Исправил баг с застреванием в ящиках, также несколько оптимизировал небо в секретных локациях. Правда теперь линии на небе похожи не на линии, а на полосы отдельных точек, мне не удалось сделать нормально. Надеюсь теперь эти локации потянет и более слабое железо, покрайней мере у меня fps сильно вырос.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №10 Отправлено: 27.01.22 23:54:25
Michael63 пишет:
А вот этот объект не смотрится с размытием. Лучше бы, наверное, были пиксели.

Во-первых, этот объект из оригинального дума, во-вторых, у тебя стоит линейная фильтрация, ты чего ожидал?) Хочешь пиксели, поставь фильтрацию None (желательно с мипмаппингом)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 2 5
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №11 Отправлено: 28.01.22 00:02:55
ChaingunPredator, что из оригинального Дума - знаю, а вот про линейную фильтрацию - нет. Я просто раньше играл в основном в ZDoom, а не GZDoom, и в некоторые настройки не лазил совсем. Теперь буду знать, что это настраиваемо.
1 1 2
Endoomer
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 3 points
677

Doom Rate: 3.35

Posts quality: +494
Ссылка на пост №12 Отправлено: 19.05.22 02:13:05
Душевная карта, видно, что больше походит на пробу пера и тестовый полигон для различных приблуд (особенно Realm 667), но всё выглядит уместным и целесообразным.
В уровне немало неочевидных решений, по типу случайных дамажущих полов или отсутствия аптечек, но всё это только придаёт карте шарма и аутентичности. Не бросай этот подход, автор, делай именно так, как тебе нравится (как здесь), это выделяет тебя и твой почерк, и это хорошо.
Вообще, в Думе не принято разрушать декорации, а особенно с тем, чтобы попасть в секрет, поэтому кристаллы максимально неочевидны. Тем более что они содержат такие секреты, которые хочется, чтобы видело больше народу, там правда очень красивое небо и серьёзные бои. За небо отдельный респект, правда, очень понравилось, нигде такого не видел.
Интересный опыт, играть в эту карту. Она заставляет игрока выпрыгивать из прежних логических рамок игры и вызывает вящее удивление всякий раз, когда подкидывает что-то нестандартное. Такого хочется больше! Но здесь важно чувствовать грань и не уйти в сторону трэша.

Поиграть с целью получения нового опыта рекомендую каждому, уж скучать здесь точно не придётся. А если хочется глянуть прохождение - добро пожаловать на мой прошлый стрим, таймкод - 02:55:07.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 1 4
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - escape.pk3