Ну да нормальный порт был пока развиваться не перестал, даже вылеты в традиционных для Дума местах не пофиксили, а ведь там и зд полы и еще куча наворотов были. Я после него первое время ZDoom и производные как-то плохо воспринимал, Proboom ступенчатыми спрайтами оттолкнул, а JDoom за шлак и фальшивку с первого взгляда посчитал. Но сейчас это уже труп.
Блин, был бы порт совместимым с оригинальным думом, я б вполне иcпользовал бы и его. А так сегодня смысла в нем особого нет, кроме разве что сплитскрина.
Это самый первый порт, в который я играл (еще досовская версия, с 200-игровки). Особенно нравилось то, что можно было играть сплитскрином, днями и ночами с брательником рубились)) Боты тоже были отменные - CajunBot 0.98 помню еще Жалко, что забросили проект. Хотя какие-то альфы/беты появляются, но неиграбельны совершенно...(
_QuirK_ Разработчики решили выпустить версию 1.44, а потом уже сконцентрироваться на Legacy 2. Вот если они его сумеют сделать таким, как обещали (поддержка ZDoom-наворотов, да и наверное, DECORATE) - то будет конфетка. Поэтому приходится ждать.
Когда это будет? Кроме того надо учитывать, что разность параметров так и останется, не все GZDoom моды можно запустить в Sculltag, который еще год назад ничем кроме мультиплэерной направленности не отличался. Развитие в этом направлении абсолютную совместимость не предполагает. Будут писаться какие-то сообщения про неопознанный флаг или еще что-нибудь такое неопределенное - в любом случае запустить будет нельзя ничего кроме самых простых модов. Кроме того Z и GZDoom с саммого начала были ориентированы на игнорирование ошибок, сейчас уже даже такая серьезная ошибка как линии не имеющие первой стороны игнорируется.
Частенько я натыкаюсь об упоминании MD2 в DOOMLEGACY. Я даже попыталсо подключить модели из DOOMREMAKE - но почти ничего не вышло. Не подскажите где взять МД2 модели для Легаци ?