Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Серия видео-уроков на тему работы с дум-графикой
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Серия видео-уроков на тему работы с дум-графикойОтветить
АвторСообщение
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №1 Отправлено: 01.12.21 11:51:54
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Я решил записать ряд видеоуроков по работе с вокселями, возможно дальше пойдут модели MD2 и другие интересные технологии которые можно использовать в ZDoom, и не только, а быть модет - кому-то будут полезны вне дум творчества, впрочем обо всем попо-рядку)

Начнем с подготовки в GIMP, и преобразования спрайтов в воксель(заготовку) при помощи Strip2vox



Продолжаем уже работать в 3D в программе Slab 6.
- Подготовка сцены
- Простейшие функции редактирования, перекашивания
- Zvezd-o4ka

!

Рейтинг сообщения: +13, отметил(и): Y-Dr. Now, BL@CK DE@TH, klerk, VladGuardian, theleo_ua, Ron_Dalas, RastaManGames, Dagamon, Chaingunner, JSO x, Kenon, camper, soldierDude
3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №2 Отправлено: 01.12.21 20:44:12
отлично, продолжай в том же духе
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3 Отправлено: 25.05.22 18:11:40
А вот и следующий ролик. Да, промежутки очень жутки, но лучше позже чем никогда..
Так приобщимся же к прекрасному! :vgavno:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Kirov-13
3 1
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 68 points
872

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +209
Ссылка на пост №4 Отправлено: 25.05.22 19:38:18
Хочу написать тем кто хочет начать с этим действом работать, но дупля не режет в этом всем)
Поскольку у меня старые проги для вокселей почему-то не работают я использую Magica Voxel для лепки самого спрайта. Для конвертации в kvx (единственный формат вокселей которые видит гозза) использую прогу Goxel (в нем тоже можно лепить, но он мне не зашел). Собственно с Magica Voxel сохранить в формат "vox", открыть сохран в Goxel и еще раз сохранить, но уже в kvx.
--Анимации--
Я часов 4 искал как же анимировать эти воксельки в гоззе. Оказалось все проще простого.
Тут как со спрайтами - 1 спрайт = 1 вокселька. Например "SPRTA0" = "VOXEA0" (где SPRT и VOXE - 4 буквы в начале спрайта/воксельки, А - кадр начале спрайта/воксельки и 0 - ротация (ротация ненужна, так как моделька есть).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
4 2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №5 Отправлено: 25.05.22 23:45:50
ConradRDW[B0S] пишет:
А вот и следующий ролик.


пока не смотрел, но заранее спасибо!

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Ron_Dalas пишет:
Тут как со спрайтами - 1 спрайт = 1 вокселька. Например "SPRTA0" = "VOXEA0" (где SPRT и VOXE - 4 буквы в начале спрайта/воксельки, А - кадр начале спрайта/воксельки и 0 - ротация (ротация ненужна, так как моделька есть).


это кстати плохо, объясню почему: в моем моде один и тот же объект может отспавниться либо спрайтом (несколько вариантов) либо моделью (несколько вариантов) либо вокселем (несколько вариантов). Соответственно, для спрайтов и моделей я могу юзать один и тот же спрайт фрейм, а для вокселей придется новые фреймы делать, т.е. придется переделывать код самих акторов

А переделка кода плоха следующим:
1) лишний гемор + избыточная дупликация кода
2) кол-во комбинаций из 4 букв ограничено, их может не хватить
3) любые чужие воксели, которые я захочу добавить себе в мод, придется переписывать в декорейте, меняя там спрайт фреймы

И усугубляется тем, что кастомные длинные имена для спрайтов (по аналогии со звуковыми файлами например) в гздуме еще не реализовали
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №6 Отправлено: 28.05.22 14:41:51
Ron_Dalas пишет:
Поскольку у меня старые проги для вокселей почему-то не работают я использую Magica Voxel для лепки самого спрайта. Для конвертации в kvx (единственный формат вокселей которые видит гозза) использую прогу Goxel (в нем тоже можно лепить, но он мне не зашел). Собственно с Magica Voxel сохранить в формат "vox", открыть сохран в Goxel и еще раз сохранить, но уже в kvx.


С магики точно так же в вокс сохраняешь и через Slab-6 открываешь, и в KVX сохраняешь

А анимация вокселей - самый жуткий кошмар вокселиста - там каждый фрейм надо рисовать либо с нуля либо с соседнего фрейма перерисовывать. логика работы - 1 спрайт(фрейм)=1воксель вот и все. Там нету понятия субкадров как в мд2 скажем. воксель это просто статичный объект 3дшный, и набрав куску таких объектов можносделать аниму. Именно по этому воксельные монстры дляменя - самое сложное,ибо в слэб6 нету ни адекватного копипаста ни анду (либо я пока не нашел как они делаются - в хелпе не все далеко прописано....)
3 1
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 68 points
872

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +209
Ссылка на пост №7 Отправлено: 28.05.22 20:56:08
ConradRDW[B0S] пишет:
С магики точно так же в вокс сохраняешь и через Slab-6 открываешь, и в KVX сохраняешь

Slab-6 у меня не открывает vox файлы. Тупо вылетает)
4 2
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 68 points
872

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +209
Ссылка на пост №8 Отправлено: 04.06.22 14:22:38
Начались приколы.
Воксельки сохраненные через Goxel почему-то летают.
Скрытый текст:




Возможно ли сделать что бы еффект "Bright" действовал только на отдельные воксели, а не на всю модельку? Обыный спрайт то светиться, но с моделькой это выглядит странно.
4 2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Серия видео-уроков на тему работы с дум-графикой