Однопользовательская кампания для GZDOOM и Brutal Doom.
Основные принципы:
- лучшая игра: Doom2
- лучший движок лучшей игры: GZDOOM
- лучший геймплейный мод: Brutal Doom
Разработчик данного бесплатного продукта свято верит, что все сказанное выше - правда, и хочет подарить Вам лучший набор карт, который даст полноценную реализацию для всех замечательных возможностей, которые были созданы уважаемыми создателями Doom, GZDOOM, Brutal Doom.
Концепция.
Кампания будет состоять из блоков по три карты, объединённые общим типом окружения, временем суток и т.д. В каждой карте будет свой маленький кусочек ада, вход в который можно будет найти через Адскую Плоть.
Каждый кусок ада будет содержать испытание и вызов.
Испытание это головоломка, акробатика или иная сложность, которую надо преодолеть без боевки.
Вызов это битва после испытания. Пройдя их оба, игрок будет получать награду амуницией и оружием и путь обратно в наш мир.
Три блока по три карты + финальная десятая карта будут составлять эпизод.
Релизы будут выходить этими блоками по три карты.
Качаем тут:
Don't play with Hell: Part 1 [/img]
Пока что я не строю планов дальше первого эпизода. Все зависит от реакции публики.
Да. это уже не Only.
Господа, я понимаю, что замахнулся на очень многое.
В частности, у этого вада получились нехилые системные требования.
Нормально играется начиная с i3 процессора.
Но задуманное можно было реализовать только так.
Я как мог - старался не перегибать палку с комплексной геометрией, но открытые пространства сложны для GZdoom.
Понимая, что пейзажности это не совсем целевое использование движка, я старался пройти по грани приемлемого быстродействия и реализации намеченных планов.
Буду очень признателен общественности за взвешенную оценку моего творения.
bifurcator Infernal_KoT Не понял, я скачал старую ыверсию, а на наовую там на странице ссылка, при переходе по которой я вижу вот это:
Скрытый текст:
File Awaiting Authorisation
The file you are trying to view (Don't play with Hell. Part1 v0.3(Stand-Alone) - dpwh-part1-v0.3Stand-Alone.zip) uploaded by bifurcator_x is currently awaiting authorisation, which can take a couple of days while a site administrator checks to ensure:
The file works, virus / trojan free and installs and runs as expected.
Adequate information either here or in a readme file is provided to help users out.
The content is unique and original and not in violation of anothers intellectual property.
The content is not a duplicate of another file listed on the site.
The file LINKS TO ONLY the appropiate profiles.
The content must not violate the sites Terms of Use.
If the file does not adhere to any of the points above, the author will be sent an email (or private message) from a site administrator with the details. The file will then be deleted and the submitter maybe issued a warning or banned for uploading content deemed inappropriate by the site administrators. If you have any questions about this process, please contact us with the details.
We recommend you return to the download list and browse the links from there.
Автор, спасибо, что отказался, потому как BDBE самая бестолковая переделка БруталДума которую я видел.
Уже поиграл, и все бы ничего, если бы не приходилось умирать от одного файрбола и ползать как таракан. Вад у меня тормозит, но это того стоит, выглядит все шикарно.
Давно уже не играл в классический дум, да и wad'ы новые не проходил уже лет 5 если не больше, но в этот сыграл)
Хотя я краем глаза следил за форумом и видел, что в gzdoom добавили возможность делать горы и прочие наклонные поверхности, не видел ещё такой красивой реализации. На самом деле и не искал даже. Может она и есть, но, повторюсь, лет 5 уже не играю в Doom активно. Максимум 1-2 новых wad'а прошёл за последние пару лет. Этот будет третьим или 4-ым.
Не ждите от меня какой-то рецензии, я в этом не эксперт и давно растерял скилл игры в Doom и не слежу за последними тенденциями в создании уровней под Doom и gzdoom, поэтому не могу сказать ничего существенного. Кроме того факта, что wad порадовал и впечатлил.
Атмосфера необычная и планировка уровней интересная. Играется бодро. Хотя я запускал на чистом gzdoom, без всяких brutal'ов.
И постоянно видел сообщение про нехватку какого-то скрипта "hellthunder"
Да и не такие уж и большие требования у wad'а. По крайней мере без доп. эффектов от прочих модов.
стабильные 45-55 fps выдал мой Pentium G2130 с двумя ядрами по 3200 Mhz выпуска 2013 года.
Только в одном месте на общем плане опустилось до 26 fps.
Но это вполне играбельно и такой fps только если стоять далеко. Пройти немного вперёд и всё: опять около 40 кадров.
И вот ещё что - на первом уровне есть дверь, открываемая красным ключом. Так вот - её вообще можно игнорировать. Обходишь справа по горе, даже без прыжка. И ты на другой стороне.
Я так пол карты пропустил и прошёл. Пришлось заново сыграть чтобы увидеть что тут
Я туда сначала вообще не пошёл, осмотрев что там за углом и не зная что там уже выход.
А здесь какие-то значки отсутствия чего-то
Запускал на gzdoom 3 версии.
А, вот ещё что....
Стартовое место напомнило мне уровень из dlc к Deus Ex MD.
Там тоже тюрьма и тоже игрок стартует в камере и выходит практически в такую же тюрьму с несколькими уровнями камер. Там даже колонны примерно в тех же пропорциях расставлены между перилами.
В deus'е это конечно слегка посовременнее сделано, но по-моему идея идентична. Камеры напротив и спуск в центре. А сбоку проход в служебные комнаты.
Уличные места напоминают Doom 2016)
Для полноты ощущений можно использовать мод D4D вместо брутала.
Мне кажется, что это не тюрьма, а жилые для военных спецов.
Поиграл, прошел до второго уровня, случайно нашел вход в секретку, ну как в первом случае.
Что мне понравилось - подход автора к реалистичности пространства, все эти эффекты, горы очень хорошие, мамаджан. Как "кишечные" сгустки "рожают" демонов ваще успех, нигде такого не видел. Было ощущение нахождения на реальной базе, так еще и текстура синекрасной кислотной хрени тоже использована так, как я тоже нигде не видел. Целые поезда, говорите, этой хрени? Я всегда знал, что она какая-то не такая.
А теперь что мне не понравилось - я так понял, что баланс точился под БлекЭдишн, по этому в обычных Брутолах получается много патронов, либо больше монстров надо, но это чревато лагами. Детейл - базы большие, и понятно даже для чего, но "голые", не хватает всяких слопов там и прочих маленьких секторов на полы и по углам, сломанной техники, барахла и непонятных останков, например, что, конечно, тоже приведет только к еще большим лагам.
В конечном итоге мне приятно говорить, что тут налицо новый такой взгляд на маппинг, не много таких вадов, допройду. Спасибо автору!
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Y-Dr. Now:
Уличные места напоминают Doom 2016)
Это точно..можно еще попробовать погонять в этот вад с Death Foretold
гозза 2.3.2 выдаёт
Script error, "dpwh-part1-v0.3(Stand-Alone).wad:DECORATE" line 219:
"INTERPOLATEANGLES" is an unknown flag
Гозза 3.0 тупо крашится когда подходишь к двери в первой комнате. Вернее не крашится, а тупо повисает, не вызывается даже диспетчер задач, увожу пк в сон, возобновляю работузвук игры есть, в диспетчере висит процесс. Короче баг, который был у Alekv в его моде.
вообще я вот ро это но оказывается в стабильных версиях билд не указан(хотя когда только появилась 3.0.0 по ссылки скачивался один билд, затем стал скачиваться тот что у меня,там и вес архива разный и файлы в архиве разные, возможно ещё меняли я хз).
UPD: Глянул в билдере, гозза у меня стабильно падает когда натыкаюсь на линию с экшоном 80 Script Execute(я не силён в маппинге, хз что он делает). Если перейти эту линию ноклипом, то дальше всё как по маслу. Начал играть с D4T и снова поймал этот баг, но уже при входе в комнату, где в матке/анусе лежит жёлтый ключ.
Очень интересный вад, хотел даже записать видео, но после того как гозза дважды крашнулась при попытке сохранения, сдался. Возможно попытаюсь еще раз, однако скорее всего придется играть как на "ультра-кошмаре", без сохранений. Либо пользоваться читами, чего я совсем не хочу
Нет, не он. Я заметил, что у меня очень подвисает машина, когда я прохожу через эти линии. Мне кажется, что все дело в этих "хайполи" горах, хотя у Мастермайнда хз че там, я знаю, что у него хороший комп, у меня кор2дуба/ГТХ 560Ти и 4 гига оперы в 32битной семере, вообще ни разу ничего не вылетело, хоть и местами бывало слайдшоу.
Кстати вад я прошел, и очень он неожиданно закончился, прям беда))) автору я желаю продолжения, как и всем остальным дождаться оного.